Студопедия — Пять шагов на пути к креативности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пять шагов на пути к креативности






Я предлагаю вашему вниманию описание про­цесса создания креативных идей, с помощью которого вы сможете разработать собственный мем, завоевать покупателей и добиться призна­ния клиентов, представить свою компанию во всех средствах массовой информации. Ваш мем будет одинаково великолепно смотреться в «Жел­тых страницах» и на веб-сайтах, он будет одина­ково понятен телезрителям и радиослушателям. Эпго очень простой процесс, но благодаря ему вы сможете доказать всему миру силу своего твор­чества. Основное отличие этого творческого процесса заключается в лаконичности и кратко­сти и состоит всего из пяти этапов.

Начните творческий процесс с того, что удели­те ровно 15 минут вашего драгоценного времени созданию своего мема — вот так сразу: с места в карьер! Доверьтесь своей интуиции и пред­ставьте, будто вы высокооплачиваемый креатив­ный директор крупного рекламного агентства. Записывайте все идеи, приходящие в голову. За­ставьте на время замолчать своего внутреннего цензора, который постоянно твердит: «Нет, это никуда не годится!» или «Это полная ерунда, ко­торую и людям-то стыдно показывать!», не обра­щайте внимания на его постоянное брюзжание

и брань: «Этот мем настолько ужасен, что его придется переделать перед тем, как выбросить в корзину!»

У каждого человека внутри сидит такой цен­зор. И почти каждый из нас к нему прислушива­ется. И только партизаны знают, как с ним бо­роться. Они просто записывают все свои идеи на бумаге. Партизаны знают, что если не обращать внимания на цензора и, несмотря на его возра­жения, записать все свои мысли, то удачный мем рано или поздно выйдет из-под вашего пера. Воз­можно, это произойдет сразу же, как только вы сядете за стол, а может вам придется потрудить­ся. Отведя своему цензору второстепенную роль в управлении разумом, маркетинговые партиза­ны повышают свою творческую продуктивность. На этом этапе они думают не о качестве идей, а об их количестве. Очень скоро придет время и для качества, а пока о нем следует забыть. Партиза­ны знают, что придется перебрать и отсеять мас­су хлама, прежде чем удастся отобрать более или менее подходящую идею.

Самое главное на этом этапе — не перетру­диться. Когда автор книг и известный спортив­ный тренер Роберт Кригел готовил спринтеров к Олимпийским играм, он обнаружил, что бегуны слишком напрягались и уставали на дистанции. Тогда Кригел попросил их расслабиться и ис­пользовать лишь девять десятых своих сил. В ре­зультате его подопечные значительно улучшили

свои показатели, а один из них даже установил мировой рекорд.

Партизаны знают, что первый этап творче­ского процесса они должны пройти легко и не­принужденно, не напрягаясь. Пятнадцать минут спокойной и расслабленной тренировки — вот и весь первый этап творчества. Я называю его «быстрое мышление», потому что на данном этапе вы должны не откладывая в долгий ящик найти выигрышную идею — прямо на старте. Конечно, далеко не все маркетологи разрабатывают успеш­ный мем на первом же этапе своего творческого процесса. Работа продолжается и на последую-ищх стадиях — вам предстоит убедиться в том, что выбранная вами идея — то, что нужно для успешного маркетинга.

. Второй этап, называемый 'всесторонним мыш­лением', также длится всего 15 минут. Посвятите его время размышлениям над тем, как визуально представить покупателям преимущества вашего рыночного предложения. Тщательно проанали­зируйте каждое преимущество и подумайте, как можно изобразить его визуально или сформули­ровать несколькими словами. Все 15 минут сво­его творчества нельзя забывать о потребностях и желаниях целевой группы. Учтите личностные характеристики своих покупателей и снова по­пробуйте создать визуальный образ—теперь уже образ желаний своих потребителей. Создав удач­ное визуальное воплощение мечтаний клиентов.

вы зарядите свой разум положительной энерги­ей, необходимой для разработки успешного мема.

Самое главное в этой 15-минутной работе моз­га — сосредоточенность. Сконцентрируйте вни­мание на конкурентных преимуществах своего предложения, подумайте, что отличает его от про­дуктов других участников вашей отрасли. Поста­райтесь всесторонне рассмотреть свое предложе­ние, учитывая все факторы, имеющие отношение к будущему мему. Вот коща окупятся все ваши ис­следования: так как креативные идеи берут свое начало в знаниях, то вся накопленная вами ин­формация послужит отличным стимулом для их развития. Очень скоро вы обнаружите, что ваши идеи гораздо богаче, чем вы предполагали.

На этом этапе вам придется напрячь свой ин­теллект. Осознать всю важность данного этапа вам помогут слова ваятеля Родена, создавшего самую известную всему миру скульптуру—«Мыс­литель». Опост Роден говорил: «Мой мыслитель думает не только мозгом, не только нахмурен­ными бровями, раздутыми ноздрями и сжатым ртом, но и каждой мышцей рук, ног и спины, и даже плотно сжатыми кулаками и напряжен­ными ступнями». Вот как напряженно вам при­дется думать. Но пусть вас тешит мысль о том, что наградой за эти умственные усилия станет успешный мем.

На третьем этапе вы сможете полностью рас­слабиться. Вы легко размышляли на первом

и усердно думали на втором этапе, концентри­руя всю свою энергию на поисках идеи. Первые два этапа творческого процесса — это подготов­ка для работы подсознания. На бессознательное приходится около 90% ваших мыслительных процессов, именно оно является идеальной по­чвой для творчества. Теперь, на третьем этапе творческого процесса, вы должны заставить свой разум полностью замолчать, увести его от основной цели — создания мема. Забудьте о мемов. Полностью переместите его из сознательной в бессознательную часть психики. Думайте о чем хотите, но только не вспоминайте свой новый мем. Делайте что хотите, но только не пытайтесь усовершенствовать свой новый мем. Все мысли­тельные процессы теперь переместились в глуби­ны, подсознательного, и вам больше не нужна по­мощь рассудка. Если вы не сможете переместить творческий процесс из сознательной плоскости в бессознательную и попытаетесь создать мем исключительно при помощи здравого смысла, вы но сути создадите искусственную помеху в работе вашего бессознательного. Позвольте своему бес­сознательному сделать свою работу! • А теперь я расскажу вам, как работает над созданием мема ваше бессознательное. Оно как бы просачивается сквозь креативные идеи, соз­данные вами на первых двух этапах, — быстрого я всестороннего мышления — и создает чрезвы­чайно плодородную почву для вызревания плодов

этого мышления. На данном этапе творчества в вашем мозгу внезапно возникнет именно тот мем, который вы ищете. Это может произойти в любую минуту — во время обеда, пока вы при­нимаете душ или смотрите телевизор, когда чи­таете книгу или беседуете с друзьями. В этот миг ваши мысли будут очень далеки от мема. Он мо­жет прийти к вам в тот момент, когда вы читае­те детям сказку или общаетесь со своим партне­ром. Очень вероятно, что он придет к вам в тот миг, когда вы ляжете спать. Кстати, ценные идеи очень часто прокрадываются в человеческое бес­сознательное во сне. Что же, спросите вы, мне теперь даже во сне не расставаться с блокнотом и ручкой, чтобы поймать этот долгожданный мем? Нет, конечно. Идея, подброшенная вашим разумом, будет настолько четкой и ясной, что вы без труда запомните ее. Даже если вы опять за­снете, вам не забыть удачный мем — утром вы проснетесь с этой идеей в голове.

Просто представьте — стоит лишь отключить свое сознание и позволить бессознательному бес­препятственно управлять творческим процес­сом, и разум сам родит успешный мем. Разве не удивительно, что вы находитесь на пике своего творчества именно в тот момент, когда вовсе не думаете о творчестве. Все дело в силе вашего бес­сознательного. Оно обладает таким креативным потенциалом, о котором вы и не мечтали. Именно на этом этапе ваш разум сам концентрируется на

качестве, забыв о количестве. Всего одна велико­лепная идея — вот все, что вам нужно. Всего один успешный мем, и ваша компания может оказать­ся на вершине успеха.

Итак, сопоставьте результат ваших мыслитель­ных процессов — тот самый мем, создать кото­рый вы так страстно желали, — с маркетинговой стратегией вашей компании. Продемонстрируй­те мем друзьям, коллегам, людям, которые знают вашу маркетинговую стратегией). Попросите их поискать недостатки в вашей идее, если таковые имеются. На этом этапе вам придется рассмот­реть свое творчество при ярком свете дня.

Я советую вам показать результат своего твор­ческого процесса знакомым, но спешу вас тут нее предупредить: не рассчитывайте на то, что ах лица озарит радость, а с губ сорвется при­знание: «Это то, что нужно!» Будьте готовы уви­деть сдвинутые брови, хмурый взгляд, а затем услышать «профессиональный совет»: «Надо его немного изменить!» Как только вы столкнетесь с такой реакцией, напомните себе, что не быва­ет столь безупречных маркетинговых стратегий, которые нельзя было бы испортить компромис­сом. Очень немногие великие идеи были сразу же приняты критиками. Вы приложили очень Много усилий для того, чтобы создать свой мем. Поэтому не спешите прислушиваться к советам «доброжелателей» и вносить правки. Ваше бессо­знательное получило задание и выдало результат.

Теперь настало время проверить вашу партизан­скую самоуверенность и непоколебимость. А вре­мя очень скоро расставит все на свои места.

Эффективность мема лучше проверить на ре­акции покупателей, а не коллег. При оценке мема мнение клиентов гораздо важнее мнения сотруд­ников. Продемонстрируйте свой мем как можно большему количеству покупателей. Только делай­те это один на один с клиентом и показывайте собеседнику всего один мем — создайте реальные условия, в которых покупатель может столкнуть­ся с мемом. Внимательно слушайте все вопросы, которые будут задавать покупатели! Бели вы услышите вопросы о самом меме и о его значе­нии, это может означать, что мем недостаточно хорош. Если же вас спросят, вде можно получить больше информации об этом рыночном пред­ложении, то знайте — вас ждет удачный старт. Мемы, которые дают начало диалогу с клиента­ми, бесценны, ведь диалог — это путь к созданию длительных отношений с покупателями.

Весь творческий процесс создания мема мо­жет занять всего 24 часа, а может растянуться на долгое время. Однако очень редко разработ­ка мема длится дольше трех дней. Очень важно пройти все пять этапов процесса. Даже не на­дейтесь проскочить один из них. Создавать мем за четыре этапа — все равно что работать рукой с четырьмя пальцами: для успешного результата важны все пять составляющих.

Я уверен, что, как только вы начнете приме-нять данную методику для создания собственного мема, вы сразу предпочтете живое общение стан­дартному дизайну, желания покупателей своему эгоизму, преимущества — характеристикам, яс­ность — неоднозначности. Я верю, что вы созда­дите творческую идею, которая ляжет в основу уникального мема, и он будет эффективно рабо-тать на вас в любом средстве массовой информа­ции, проникая в самое сердце покупателей — вот верный путь успешного мема.

Стресс и креативность

Рой Уильяме, заработавший прозвище «реклам­ный кудесник», утверждает, что момент эмоци­онального восстановления — самое подходящее время искать решение проблем, которые раньше казались неразрешимыми. Процитирую кудес­ника: «Момент высочайшего творческого вдохно­вения всегда следует за периодом глубочайшего стресса. Таков закон мироздания». Вот как сам Уильяме объясняет этот феномен:

Представьте себе, что творчество — это инерт­ный газ, уникальная субстанция, Инертный газ не может образовывать целостных структур с дру­гими веществами, так как в каждом из его атомов внешнее кольцо электронов совершенно запол­нено. Инертный газ абсолютно стабилен и прочен,

он не изменяется, разве что вы создадите очень мощный толчок, который и станет стимулом к тран­сформации.

Пропустите постоянный поток тока через инерт­ный газ и один-единственный электрон внешней орбиты каждого атома переместится на другое кольцо, которому он от природы не принадле­жит. Но он не сможет оставаться там всегда. Как только электрон вернется на свое прежнее ме­сто, освободится избыточная энергия, которая проявится вспышкой света. Это чудо мы можем наблюдать каждый вечер на улицах города. Без ртутных и аргонных фонарей улицы современных городов были бы очень темными. Без радиант-ной красоты неоновых ламп наша жизнь была бы не такой яркой.

Выздоровление после психического перена-лряжения—это тоже момент волшебства. Как толь­ко кризис проходит и эмоциональные электроны возвращаются на свои орбиты, рождается свет — только не закрывайте глаза, и вы увидите его.

Все это не значит, что я прописываю вам посто­янный стресс. Просто я хочу обратить ваше вни­мание на то, что стресс всегда имеет преимуще­ства, уравновешивающие негативные моменты. Возможно, в конце очередного кризисного пери­ода вашей жизни вас ждет великолепный мем!

Всегда помните о том, что ваша цель как мар­кетолога заключается в мотивировании потре­бителей сделать покупку — вызвать желание,

нажать на нужный рычаг, изменить поведение в- нужном вам направлении. Развлечь и вызвать веселье — это не задача маркетинга. Слоган компании AUcet-Seltzer «He могу поверить, что все съел!» вызывает взрыв хохота, но не взрыв про­даж. Покупатели думают так: «Они полагают, что боль в животе — это смешно, они не восприни­мают всерьез мои проблемы. Мне очень больно, И все, что мне нужно — серьезное отношение, -Способное избавить от боли».

Чтобы помнили

Завоевание памяти покупателей — очень важ­ная часть работы маркетолога, но далеко не вся работа. Лучший продавец компании Isuzti Джо Исудэу — герой самых запоминающихся за всю историю американского телевидения рекламных роликов — на протяжении двух с лишним лет не сходил с экранов телевизоров и стал настоя­щей звездой. Но в течение этих двух лет уровень продаж компании Isuzu непрерывно падал. Джо Исудзу стал запоминающимся провалом компа­нии. Слава корпоративного героя не принесла ей желаемой прибыли. Сегодня Джо вновь воз­вращается на телеэкраны. Надеюсь, на сей раз этот образ будет использован компанией Isuzu более эффективно. Несмотря на то что создание незабываемых посланий потребителям не явля­ется единственной целью маркетинга, это очень

важная составляющая маркетингового успеха. Однако партизаны знают, что важна не сама па­мять покупателей, а что именно они запомнят. Люди могут запомнить праздничное шествие обнаженных музыкантов в поддержку книжного магазина, но они не смогут вспомнить, почему они должны в этот магазин прийти.

Известный всей Америке плакат, с которого Дядя Сэм указывал на зрителя пальцем, говоря: «Ты нужен мне в армии США-, не был веселым и быстрозапоминающимся, но он мотивировал людей вступать в армию. Этот легендарный мем выполнил свою прямую функцию дважды — во время Первой и Второй мировой войны. Неза-бываемость рекламных обращений не помогла бы американцам выиграть эти войны. А мотива­ция помогла. Между прочим, изображение Дяди Сэма на плакатах на самом деле было автопор­третом Джеймса Монтгомери Флагга, известного американского иллюстратора. И написал он его специально для рекламы — причем совершенно бесплатно.

Алхимия творческих людей

Но даже бескорыстно созданный мем будет хорош лишь в том случае, если он соответству­ет маркетинговой стратегии. И маркетинговый партизан должен быть у ее руля. Вот что говорит

по этому поводу признанный специалист в сфере маркетинга и рекламы Эдвард Бакстон:

Творческие люди всегда тщеславны. Психо­логи, изучавшие людей творческих профессий, пришли к выводу, что они обладают очень высо­ким, ярко выраженным самомнением. Можете называть это самовлюбленностью, гордостью за свой труд, повышенной потребностью в похва­ле и одобрении. Как бы там ни было, успешные творческие люди в самом деле обладают неот­вратимым стремлением — граничащим с физио­логической потребностью — «выразить себя», и желательно, чтобы свидетелями результатов этого самовыражения стала многочисленная и благодарная публика. Итак, любите себя! Са­мовлюбленность — это топливо, благодаря кото­рому порой вспыхивает жгучее пламя амбиций. А иногда самовлюбленность приносит бесконеч­ные страдания. Но чаще всего — и то и другое. Итак, партизан от маркетинга должен уметь управлять творчеством одаренных людей. Рабо­та партизана заключается не в том, чтобы дик­товать творческому человеку правила создания шедевров, но указывать ему нужное направление мысли. Сегодня творчество как никогда важно. Потому что рынок просто переполнен одинако­выми товарами и услугами. Люди, которые раз­рабатывают маркетинг своих продуктов, должны постоянно задавать себе такие вопросы: «Каких результатов я должен достичь? Кто мои целевые

потребители? Что им нужно? Чего я хочу от мо­их покупателей? Чтобы они прямо сейчас совер­шили покупку? Или просто любили мой продукт до тех пор. пока не будут готовы купить его? Хо­чу ли я, чтобы клиенты прямо сейчас перевели свои деньги из банка на мой онлайновый инве­стиционный счет? Хочу ли я, чтобы они были благосклонны к компании, для которой я создаю маркетинг?»

Гуру маркетинга Ширли Поликофф утвержда­ет: -Креативность — это лишь умение или талант выразить идею или концепцию каким-нибудь новым удивительным способом и в особом стиле преподнести ее публике».

Детектор рекламной лжи

Стильно преподнося идею публике, не забудь­те убедиться в том, что она правдоподобна. Люди наделены особым детектором, способным обнару­живать малейшую ложь или фальшь в рекламе. Покупатели относятся к маркетингу с глубочай­шим предубеждением, от рекламы они всегда ждут преувеличений и дутой похвалы. Безуслов­но, ваше обращение должно быть абсолютно честным и справедливым. Но и этого мало. Вы должны еще и заставить людей поверить в вашу правду — а это задача не из легких. Когда будете составлять свое обращение, представьте себе, что

у вас за спиной стоит убежденный скептик, загля­дывает через ваше плечо, читает каждое слово, рассматривает каждую картинку и в результате произносит: «Я не верю ни одному вашему сло­ву!» Успокойте вашего скептика так, как это делал Лео Бернетт: облекайте ваши мысли в простые и понятные слова, увлекательные, доходчивые и правдоподобные образы. К примеру, выраже­ние «автомобили на дороге» звучит не так при­вычно, как «машины на дороге» — используйте лишь те слова, которые люди употребляют в уст­ной речи, избегая формальных выражений.

Люди по природе своей склонны все подвер­гать сомнению. Перефразировав известное выра­жение, о каждом человеке можно сказать следу­ющее: «Я сомневаюсь, значит, я мыслю, а значит, я живу». Создайте такой мем, который развеет все следы сомнений, потому что недоверие — очень серьезная преграда на пути маркетинга.

Некоторые бизнесмены понимают, что не могут одурачивать одновременно всех людей, но они не­плохо зарабатывают на том, что иногда обманы­вают некоторых покупателей. К счастью, сегодня все сложнее ввести потребителя в заблуждение. И в этом вся прелесть использования собствен­ного мема. Мем никогда и никого не обманывает, он просто доносит до людей определенную идею. Вооружившись этими знаниями.-вы сможе­те сформировать более реалистичные ожидания относительно эффективности вашего мема. Мем

сделает для вас больше, чем любой логотип, даже самыйудачный. Логотип символизирует компанию, мем — ее способность улучшить жизнь клиентов. При всей своей простоте мем может быть пораз­ительно красноречив.

Показать и рассказать

Просматривая логотипы прошлых лет, я при­шел к выводу, что очень немногие из них можно назвать мемами: компания Prudential и ее скала, Traveler's и ее зонтик, Attstate и ее руки. Приме­чательно, что все три — страховые компании. Но дело не в этом, а в том, что этим мемам уже по несколько десятков лет, а они и сегодня так же эффективны, как в день своего создания. Та­ким должен быть и ваш мем, если вы, конечно, хотите, чтобы он стал неотъемлемым элементом уникальности вашей компании. Только хорошо узнаваемый и запоминающийся мем может зна­чительно повысить прибыль компании.

Что делает мем заразным?

Создавая свой мем, не забудьте задать себетакой вопрос: что делает вашу идею заразной? Вы ведь хотите, чтобы ваш мем распространялся по ми­ру с неимоверной скоростью, как компьютерный вирус? В зависимости от вида выбранных вами

каналов коммуникаций мем может распростра­нять вашу идею быстро или медленно, среди ограниченной группы людей или во всем обще­стве. Бывает и так, что мем в мгновение ока раз­носит маркетинговую идею, а потом внезапно исчезает. Так было со многими компаниями, ко­торые выбросили использованный мем на свалку истории и устремились к поискам новых идей — к сожалению, очень немногие понимают, что но­вое еще не значит прибыльное. Чаще всего как раз новое и неиспытанное разрушает прибыль. При выведении на рынок нового товара или услуги просто необходимо оценить рыночный по­тенциал. Так было и будет всегда. В отношении мема уровень восприимчивости рынка зависит не только от его стиля и дизайна, слов и образов, рекламы и каналов коммуникации, но и от воз­раста целевых потребителей, их доходов и про­шлых побед самого мема. Мем — это совершенно новый инструмент в маркетинге, но для его эф­фективного использования также необходим тра­диционный количественный анализ.

Новейшие мемы

Одни из самых новых и самых эффективных мемов современности — короткие надписи на интернет- баннерах. Слова «click here» («нажми здесь») настолько эффективны, что, как только эта над-

пись появляется на баннере. уровень отклика пользователей сразу же возрастает с 10% до 40%. Рекламные баннеры в Интернете очень нуждают­ся в подобном меме. так как по статистике на них щелкают лишь полпроцента посетителей сайтов. Вот вам секрет подобной эффективности: лю­ди охотно реагируют, когда им указывают, что следует делать. Вот что высказал по этому пово­ду один из интернет-экспертов: «Вероятность то­го, что пользователь совершит желательное для вас действие, значительно увеличивается, если вы руководите движением его руки и откровенно говорите, чего вы от него ждете». По сути, сиг­нал к действию сегодня эффективен как никогда раньше — вечно занятые и спешащие потребите­ли только и ждут, когда им четко скажут, что нуж­но делать. Правда в том, что многие люди более отзывчивы, если кто-то просит их что-то сделать. «Нажми здесь» — очень эффективный мем, обя­зательно учтите это, разрабатывая онлайновый баннеры.

Чем отличается логотип от мема

Прежде чем окончить эту главу, я хочу под­робно объяснить разницу между логотипом и ме-мом. Логотип состоит из четырех элементов: цвет, шрифт (или рисунок), содержание и размер.

Мем — всего лишь из одного — содержания, т. е. идеи. Отправной точкой в разработке успешного мема должно стать именно содержание. Проду­майте суть вашего мема до того, как приступите к подбору цветов, шрифта, образа или размера. Если основная идея мема понятна и убедительна, остальные детали сложатся сами собой. Не думаю, что первобытный человек Уба обратил хоть ма­лейшее внимание на цвет и размеры мема. най­денного им на стене пещеры. Главным в этом меме было содержание, которое разожгло его во­ображение, изменило поведение и повлияло на дальнейшее развитие человеческой культуры.

Смысл назначения почтовой службы США пе­редает изображение ястреба — символ скорости и Америки. Представление о компании Ocean Sp­ray передают слова, которые напоминают нам о грохочущем море и волнах, бьющих о борт суд­на. Это отличные символы, заставляющие нас вспомнить название компаний, но вовсе не сти­мулирующие купить их товары и услуги.

Если мы попытаемся проанализировать про­блему логотипов — очень немногие из которых являются мемами, — то поймем, что она заклю­чается в дизайнерских ошибках, которых следует избегать при создании мема.

а Тонкие линии рисунка или текста становят­ся просто незаметны при передаче различ­ными средствами массовой информации.

а Если идея мема основан на игре цвета, он совершенно неэффективен в газетной ре­кламе и в «Желтых страницах»,

Q Если идея мема слишком абстрактна, то по­купатели просто не поймут ее.

а Мем должен соответствовать вашему бизне­су и не быть слишком сложным.

р Мем будет выглядеть кустарным, если вы используете неверные пропорции.

Q Если мем перенасыщен разнообразными элементами, то при виде его покупатели бу­дут сразу же отводить взгляд.

О Если вы прибегнете к ультрамодному шриф­ту, мем будет недолговечным, так как мода быстро меняется.

а Используя визуальные клише, вы заставите людей думать о том, что все ваши предложе­ния стандартны и обычны.

а Мем, созданный без воображения, никогда не вызовет доверия покупателей.

U Мем не должен сбивать с толку — люди не любят чувствовать себя смущенными.

а Даже очень красивый мем будет бесполезен, если не передает сути вашего предложе­ния — очень частая ошибка маркетологов. ставящая преграду на пути роста прибыли.

Избегайте всех перечисленных ошибок, и вы наверняка найдете верный путь к успеху- Пусть основой вашего мема послужит содержание идея, которую вы хотите передать потребителям. Выскажите свое предложение. Пусть ваша идея будет краткой и абсолютно понятной. И когда за дело возьмутся дизайнеры, внимательно следите, чтобы они не совершали распространенных оши­бок, которыми полны многие логотипы. Ваше партизанское задание по созданию мема состоит в том. чтобы взять на себя полную ответствен­ность за содержание послания. А креативный ди­ректор или дизайнер ответствен за цвет, шрифт и размер мема. Мем — это гораздо больше, чем просто логотип компании, и работа вам предсто­ит куда более сложная. Вот почему работа марке­тингового партизана намного важнее, чем кре­ативного директора — разве что и на этот пост вы можете назначить настоящего творческого партизана. Где его найти? Да вот же он, перед ва­ми — загляните в зеркало. Перед вами настоящий креативщик-партизан, овладевший эффективной методикой создания успешных творческих идеи.

Глава 6

МИФЫ







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.043 сек.) русская версия | украинская версия