Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Драматургия спектакля





 

Опираясь, на тексты рок-певицы Земфиры, которая появилась на российский эстраде со своим неповторимым стилем, близким по духу большинству молодых людей, затрагивающем вечные проблемы человечества и оказавшим особое влияние на современную молодежь своим внутренним миром и глубоким взглядом на мироздание в целом, я почувствовала близость её эклектики рассуждений с моими мыслями, и при этом провела параллель - между моим жизненным опытом и её чувствами отражёнными в текстах песен, которые перекликается не только с сегодняшним днём, но ставит вопросы, требующие поиска ответов не зависимо от времени и места, в которое они были поставлены. Я, понимая, что это абсолютно новый стиль особого мироощущения поэта, не имеющий ничего общего с общепринятыми уже известными направлениями; решила соединить её творчество с тем желанием, которое давно разгоралось во мне, с того момента, когда безвременно ушёл из жизни мой сокурсник, Геннадий Дмитриев, чья недолгая жизнь и близкое общение с которым подсказало мне ту дорогу к творчеству, по которой я пытаюсь двигаться теперь. Благодаря нему, я глубже взглянула на человечество в целом, и в благодарность за те жизненные уроки, связанные с творческими поисками в ощущении собственной правды, сохраняя природу при любых обстоятельствах на сценической площадке и в жизни, я посчитала необходимым, сказать о том, о чем он не успел, и раскрыть его с неожиданного ракурса, как он учил меня. В основу моего спектакля - притчи легли песни и музыка Земфиры, которые затрагивали и его душу.

Земфира Талга́товна Рамаза́нова (26 августа 1976, Уфа) — современная российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. За тринадцать лет профессиональной карьеры выпустила пять студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики, создавшая, новое направление в песенном творчестве и вошла в историю бардовской эстрады, как певец и исполнитель.

Толчком к созданию своего собственного драматургического материала, в который я включила только несколько поэтических отрывков, послужила потеря человека близкого по духу, которому я и решила посвятить свою небольшую работу совместно со своими студийцами, воспринявшими мою личную боль, как свою собственную. Искусство вообще, а драматургия в особенности, оказалось лицом к лицу с такой ситуацией, когда в человеке, «отчужденном» буржуазными отношениями, его общественная сущность подвергается все большему подавлению и искажению, когда над «общением» начинало доминировать «разобщение». Человек все более подвергается унификации, нивелировке, начинается тот процесс «упразднения» личности, о котором так много и довольно давно говорят на Западе.

Возможно ли в таких условиях само существование драматургии, чье предназначение — показывать людей, выявляющих, обретающих либо теряющих свою личность в отношениях общения, активного, усложняющегося, ведущего к содержательным сдвигам сознания этих людей живущих сегодня и ситуациях в которых они оказались? Возможно ли существование драмы, когда жизнь обезличивает человека, обрекая его на бесхарактерность и бездействие? Но люди в жизни совсем не шахматные фигурки, они часто ведут себя творчески, меняя правила установленные игрой обстоятельств на ходу. Они совмещают рациональный и иррациональный выбор в ежедневных поступках. Где, в таком случае, черпать драматургу материал для драматических образов — типов, характеров, личностей, — которые способны двигать драматургическое действие?

«— В чём счастье на земле?

В познании. В искусстве и в работе, в постигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу - талант! Выше этого счастья нет.» (К.С.Станиславский.)

Отталкиваясь от этого высказывания Константина Сергеевича, я решила проанализировать события последних лет и отдать дань не только моему ушедшему другу, но и тем, чья молодость осталась в наших сердцах.

«Постояв у служебного входа,







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия