Студопедия — Глава 1.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1.






3. Ильский А.Л., Шмидт А.П. Буровые машины и механизмы: Учебник для техникумов. − М.: Недра, 1989 - 396 с.: ил.

4. http://www.drillings.ru/raschety

Содержание

1.Индексация основных звеньев ПКП…………………………………………..1

2. Определение значений ВПЧ и кинематической

характеристики ПМ ………………………………………………………………2

3. Определение числа степеней свободы ПКП………………………………….3

4. Определение закона управления ПКП………………………………………...4 4.1 Определение кинематических передаточных функций (КПФ)…………….6 4.2. Определение передаточных чисел ПКП…………………………………….8

5. Определение величин угловых скоростей основных звеньев, относительных угловых скоростей сателлитов и выключенных управляющих элементов……11

6. Определение величин и направлений крутящих моментов, нагружающих

ПКП…………………………………………………………………………………17

7. Построение потоков мощности в ПКП………………………………………...23

Заключение ………………………………………………………………………....26

Литература ………………………………………………………………………….27

 

Глава 1.

 

 

«I don't care too much for money

For money can't buy me love

Can't buy me love, oh! Everybody tells me so

Can't buy me love, oh»! No, no, no...no!»

The Beatles – «Can't Buy Me Love»

 

 

– Can’t by me LA-A-A-A-A…

 

Подушки в этом треклятом доме все, как одна, были слишком тонкими. Даже зубовный скрежет не заглушал этих адских звуков, и Северус всерьез подумывал об убийстве.

 

Просто смешно! Вот он, ветеран войны, бравый солдат, общепризнанный «Злой язык-1965», прячется в собственном доме, а изводит его какой-то мальчишка, безголовый хиппи, обвешанный колокольчиками. Немыслимо. Жалко.

 

Пусть поет хоть до посинения, хоть до Судного Дня, своего он не добьется. Мальчишка упрямый, но кто знает об упрямстве больше Северуса? Он не поддается на провокации, нет, извольте, не с тем связались. В нем – хладнокровие северной пустыни, в нем – всё терпение мира, и ни один маленький паршивец не сможет вывести его из себя.

 

– ЗАТКНЕШЬСЯ ТЫ, НАКОНЕЦ??! – вопль шел из недр тела, капельки слюны сверкнули в воздухе, и Северус был на волоске от падения, перегнувшись через подоконник слишком сильно. Его сосед чувствовал себя как дома, топча чужую лужайку. Несчастная гитара не знала покоя, а звонкий, беззаботный голос разносился по всей округе: что-то там про бриллианты и любовь.

 

– Да чтоб тебя черти взяли, Поттер! – гаркнул Северус яростно. – Или ты уходишь по-хорошему, или я достаю ружье, и тебя уносят. – Этот кретин должен понимать, что к чему. У Северуса психика неустойчивая; мало ли, что взбредет в голову? Пострелять по мишеням. Применить гитару не по назначению, запихнув куда-нибудь очень, о-о-очень глубоко… он опасный человек, а Поттер даже не пытается изобразить испуг.

 

Хотя бы из вежливости.

 

Он стоял на зеленой лужайке, широко расставив ноги, и его нелепые очки посылали во все стороны солнечных зайчиков: тра-та-та-та. Его обаяние – как артиллерийский обстрел: можно предугадать, но не предотвратить.

 

– Почему бы тебе просто не согласиться на дружеский визит соседа? – спросил он, глядя снизу вверх, и рассмеялся (над ним, Северусом). Скорее луна лопнет, чем этот прохвост окажется внутри дома. Впустить врага на свою территорию? Добровольно капитулировать? Да лучше сдохнуть.

 

– CAN’T BUY ME LO-O-O-oh, LO-O-O-OVE!

 

Он пел вдохновенно, закрыв глаза и встряхивая головой, так, что длинная челка падала на лицо. Настолько явно наслаждался происходящим, что Северуса перекосило. Еще пара часов осады, и он точно натворит глупостей. Ударит мальчишку; поди докажи потом, что тот вывел его. Так они и действуют, верно? Мирный бунт, дружелюбный протест, бесконечное нытье на тему разоружения. Приковывают себя цепями к деревьям, устраивают танцы посреди улицы, преграждают дорогу, развалившись на асфальте, словно коровы, в этой своей сидячей забастовке – а нормальные люди терпят, пока способны. И потом эти агрессоры-без-агрессии, словно жертвы, показывают всем свои синяки да жалуются на несправедливость мира. Втюхивают всем вокруг свою долбаную любовь, словно кому-то еще есть до нее дело.

 

Поттер мог бы принести пирог, раз уж жаждал подружиться. Северус знал, соседи так делают. Где-то, не здесь – здесь никому ни до кого нет дела, но в других районах, в пригородах соседи стучатся друг к другу с пирогом в качестве подношения. Разумеется, Северус всё равно бы захлопнул дверь перед носом наглеца, но это всё лучше, чем глупые песенки.

 

– ‘CAUSE I DON’T CARE TOO MUCH FOR MONEY

FOR MONEY CAN’T BUY ME LOVE!

 

И откуда столь настойчивое желание познакомиться с Северусом? Причины этого издевательства не были ясны, а когда Северус чего-то не понимал, он обычно злился.

 

– ХОРОШО! – гаркнул, вцепившись в подоконник. – Хорошо, хватит! Я тебе открою.

 

– У тебя здесь… миленько, – после заминки произнес Гарри, очутившись внутри. Северус окинул взглядом пустую невзрачную комнату, словно увидев ее впервые чужими глазами. Пожал плечами. Многие эпитеты можно было бы использовать, но «миленько» явно не входило в их число.

 

– Выпьешь чего-нибудь? – гаркнул Северус, потому что мать вдолбила ему хорошие манеры, на случай, если заглянут гости; у него никогда не было гостей, потому что не было друзей, которых можно было бы пригласить. Но загляни кто в дом Снейпов, Северус был бы вынужден предложить напиток – а еще попридержать оскорбления, это второе и последнее правило, которое он усвоил. Эйлин была не слишком разговорчивой, так что два правила – это даже перебор.

 

– Как насчет колы? – нахально спросил сосед, прохаживаясь по комнате и разглядывая всё подряд. Его любопытный нос следовало бы хорошенько прищемить. – А там что?

 

– Там моя спальня. А колу ты найдешь в маркете, проводить до двери?

 

– Чай тоже сойдет, – решил Поттер, скрываясь в соседней комнате. Северус закатил глаза. Что еще за напасть? – Что ты слушаешь? – Поттер разглядывал его книги, закинув на плечо гитару. – Ну, то есть, Битлов ты явно не любишь, это мы выяснили. Так какая музыка тебе нравится?

 

– Тебя это не касается, – Северус сложил руки на груди, внимательно наблюдая за мальчишкой. Оборванец мог и стащить что-нибудь, запросто. – Не представляю, к чему столько вопросов.

 

Парень обернулся, удивленно подняв брови. Его челка топорщилась над очками с нелепыми зелеными стеклышками, и Северус разглядел бледный шрам на лбу, словно кто-то хорошенько приложил наглеца головой. Ничего удивительного, учитывая его раздражающую настойчивость.

 

– Ну, ведь так обычно люди знакомятся, разве нет? Задают друг другу разные вопросы. Отвечают на них.

 

Из-за цветных стекляшек было не разобрать, какого цвета глаза у мальчишки. Северус подумал, что даже это раздражает. Сильнее всего, пожалуй.

 

– Ты приехал неделю назад, а из дома почти не выходишь. Тебе тут не скучно одному? Где твои жена и ребенок? Кем ты работаешь? Ты немного похож на профессора, знаешь… такого, строгого.

 

Возможно, серые, а может, голубые. Голубые бы ему не пошли. Не к этой нахальной улыбке, не к вихрастым волосам, которые на вид – жесткие, как солома.

 

– Я видел, что ты вернулся в форме. Ты воевал? Тебя наградили? У тебя есть орден или что-нибудь вроде такого? Ты убивал людей? Не думаю, что убивал. Ты похож на хорошего человека.

 

Уж точно не карие.

 

– Это дом твоих родителей? Ты не слишком-то разговорчивый, верно? Я даже имени твоего не услышал.

 

– Элвис, – произнес Северус и целую секунду наслаждался обескураженным видом своего гостя. Затем с достоинством пояснил: – Его я иногда слушаю. Элвис Пресли.

 

– Он ведь для девчонок, – фыркнул Поттер. – Ладно. Кого еще?

 

– Армстронг.

 

– Прошлый век!

 

– Синатра.

 

– Да ты романтик, – рассмеялся Поттер, и Северус скривился. Слово «романтик» подходило ему даже в меньшей степени, чем «миленько» – его жилищу. – Если хочешь, я могу разучить пару песен.

 

– Горю желанием, – процедил Северус надменно (зеленые; они должны быть зелеными, или он ничего не смыслит в этой жизни). – Теперь, если твое любопытство удовлетворено, прошу на выход.

 

– А как же мой чай?

 

– Здесь тебе не закусочная! – гаркнул Северус, подталкивая мальчишку к выходу. – Проваливай!

 

На самом пороге Поттер притормозил, чтобы ослепить Северуса еще одной улыбкой (пусть скалится сколько угодно, этим не проймешь, не на того напал).

 

– Приятно было поболтать! – он встряхнул руку Северуса, на секунду сжав своими крепкими, теплыми пальцами. – Чувствую, мы подружимся!

 

– Этому не бывать, – отрезал Северус, высвобождая руку. Он от души хлопнул дверью и пару секунд стоял в прихожей, прислушиваясь: скрипнули доски крыльца, зашуршал гравий, и сосед ушел, насвистывая себе что-то под нос.

 

Северус устало потер лицо. Всего пара минут, короткая схватка – а он чувствует себя измотанным. Он не приспособлен к этому: короткие разговоры ни о чем, дружеская болтовня, визиты вежливости… нормальная жизнь…

 

К чертям нормальную жизнь. К чертям Поттера с его щенячьей приветливостью. Совершенно очевидно, что между ними никогда не будет дружбы! Лучшее, что они могут сделать друг другу – не превратить соседство в вечную вражду, но Северус за себя не ручался. Он знал наверняка только одно: Гарри Поттер никогда больше не окажется по эту сторону двери, пусть даже треклятые Битлз выпустят еще сто пластинок.

 

(Он даже не заметил венок, пока тот не съехал ему на лоб: возмутительно желтый, непонятно каким чудом очутившийся на его голове – Северус швырнул его на прикроватный столик, а ночью, в очередном бессонном бдении, зачем-то водрузил обратно на голову, и к утру вся подушка была в золотистой пыльце, и волосы Северуса, и всё вокруг – в треклятой, солнечной, одуванчиковой пыльце).

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 597. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия