Студопедия — Что бы ни случилось.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что бы ни случилось.






 

Спустя несколько дней, когда я стояла у нашего с Лиз шкафчика, Том подошел ко мне. У меня был четвертый урок, и я спросила у учителя разрешение выйти из класса, чтобы забрать домашнее задание, оставленное в шкафчике. Когда Том появился возле меня, я стояла одна в безлюдном коридоре, недалеко от класса.

— Привет,— скромно поприветствовал он.

— Привет,— ответила я, обыскивая шкафчик. — Я оставила свое задание здесь, а оно мне нужно на уроке.

— Тогда мне повезло.

Я не могла удержаться от улыбки.

— Ты знаешь, что мы стоим прямо напротив кабинета директора?

— Да, знаю, поскольку мы упомянули директора Уоррена, угадай, что он сказал мне, когда узнал о твоем возвращении в Королевские Дубы?

— И что же он сказал?

— Сказал, что не хочет меня видеть ближе, чем на 50 шагов от тебя — сказал он прозаично.

— Что? Ты серьезно? Почему ты раньше не сказал мне об этом? Хочешь, чтобы сейчас тебя застукали?

— Изабель,— терпеливо сказал Том, — Уоррен ничего не может сделать мне. Он просто хочет, чтобы я не расслаблялся. Так или иначе, меня не в чем обвинить, пока мы просто разговариваем. Давай облегчим себе задачу. Ты мне дашь свой новый номер, и мы сможем общаться по телефону как раньше. Тебе не придется все время волноваться, а я перестану постоянно высматривать тебя из класса и придумывать поводы, чтобы выйти из кабинета и поговорить с тобой. И мы перестанем переживать, что нас застукают.

Я кивнула.

— Ты прав. Так будет лучше.— Я достала из шкафчика ручку и начала на клочке бумаги записывать свой номер.

— Нет, — остановил меня Том, вытянув руку. — Просто назови номер, я запомню. Не хочу, чтобы видели, как ты мне что-то даешь.

— Хорошо, но ты запомнишь?

— Изабель, все, что касается тебя, врезается в мою память раз и навсегда.

Краснея, я выпалила свой номер.

— Запомнил?

Он кивнул.

— Сохранил в памяти.— Он искоса осмотрелся по сторонам. — Ничего, если я позвоню сегодня вечером?

— Конечно, — сказала я. — Звони в любое время, но придумай имя на случай, если на звонок ответят родители или брат. Только не Джон, ладно? Мама до сих пор переживает, что я отшила тебя.

— Разумно, леди, — сказал Том с улыбкой на лице.

Я закрыла свой шкафчик, держа задание в руке.

— Мне нужно идти. Поговорим позже?

— Конечно, Изабель. Позвоню сегодня вечером.

Я поскакала назад в класс, не в состоянии сдерживать свое волнение. Казалось, вот оно — нужное решение. В конце концов, мы хотим только поговорить, что в этом такого?


 

Том, как и обещал, позвонил мне домой этим вечером, в то время, когда я после ужина шла к себе в спальню.

— Изабель! Изабель, тебе звонят, — крикнула мама их кухни.

Я побежала в зал и схватила радиотелефон.

— Мам, спасибо, — крикнула я в ответ, забегая в комнату. — Можешь положить трубку на кухне.

Я закрыла дверь спальни и поднесла трубку к уху, ожидая услышать щелчок параллельного телефона. Когда он прозвучал, я выдохнула и откашлялась.

— Алло? — сказала я, стараясь говорить обычным тоном.

— Привет, — услышала я глубокий голос на том конце провода. — Рад, что застал тебя. У меня есть примерно двадцать минут, пока не придет Даниель.

У меня тут же испортилось настроение при упоминании имени его жены. Том редко говорил о своей жене, но когда упоминал ее, моя жизнерадостная натура изменяла мне под натиском суровой действительности. Я напомнила себе, что ничего не происходит, мы просто разговариваем. Ничего похожего на то, что было раньше. Я делала все, чтобы преодолеть свою ревность, стараясь сосредоточиться на разговоре с Томом.

— Спасибо за то, что на днях зашла в мой класс, — начал он, понизив голос. — Было так здорово, снова чувствовать тебя в своих руках. Я забыл, как вкусно ты пахнешь, какие у тебя губы. Я не хотел отпускать тебя.

— Я знаю, — зашептала я. — Жаль, что не могу навсегда остаться в твоих объятиях. Но нам не стоит говорить об этом сейчас.

Повисла небольшая пауза, затем он спросил:

— Какие у тебя планы на выходные на День памяти?

— Мой дядя приезжает из Чили и родители берут его в Йосемити (национальный парк, расположенный в Калифорнии), ответила я. — Они уезжают в пятницу и думаю, что приедут днем в понедельник.

Том засмеялся.

— Это либо совпадение, либо звезды благоволят нам. Даниель тоже берет детей в Йосемити на выходные. Она едет с нашими друзьями и их детьми. Они уезжают в четверг и возвращаются ночью в понедельник. Я сказал, что не смогу поехать, слишком много домашних заданий на проверку. Похоже, что мы могли бы вместе провести время.

Я села на кровать, отбрасывая прядь мокрых волос. Мысль, что я проведу время наедине с Томом, одновременно возбуждала и пугала меня. Не безумие ли это, невзирая на очевидный риск, так быстро вернуться к тому, что мы прервали. Я любила его и я знала, что хочу быть с ним. Но стоит ли подвергать себя опасности? Мы оба рисковали и ради чего?

— Том, я… — начала я, решив положить этому конец, прежде чем что-то произойдет.

Он ждал, что я скажу. Когда я ничего не произнесла, он откашлялся и проговорил

— Да, Изабель?

Я глубоко вдохнула, затем заговорила.

— Думаю, хорошая ли это идея, вот и все. Мы так рискуем и мы…

— Изабель, я не могу жить без тебя, — поспешно оборвал он меня. — Не хочу жить без тебя. Я люблю тебя. И я готов рисковать, чтобы быть с тобой. Ну, вот и все.— Он на секунду замолчал, затем продолжил. — Хочешь ли ты рискнуть вместе со мной или я прошу слишком много?

Я сглотнула и в согласии молчаливо кивнула. Он готов рисковать всем ради меня. Самое меньшее, что я могу сделать, учитывая, как сильно мы любим друг друга, это тоже рискнуть ради него.

— Я бы сделала все, чтобы быть с тобой, — прошептала я, вкладывая в слова душу и сердце.

— Хорошо,— сказал он, его голос смягчился. — Тогда договорились. Поскольку мы одни, скажи, почему прошлым летом, после того, как я вернулся из похода, ты перестала отвечать на мои звонки.— Его голос снова посерьезнел. — И почему, ты даже не соизволила попрощаться со мной, когда уехала в Чили. Я думал, ты ненавидишь меня и это разбило мне сердце.

— Том, это не потому, что ты сделал что-то не так,— сказала я. — Поверь мне. Я многое пережила до отъезда и эмоции не так повлияли на мою способность думать. Я даже написала тебе длинное письмо из Чили, все объясняя, но так и не отправила его. Я написала его незадолго до звонка полиции и решила, что это плохая идея отправить его тебе в школу после, ты знаешь, инцидента. Поэтому я его просто выкинула.

— При мысли, что ты даже не попрощалась со мной, я сходил с ума, — сказал Том, таким голосом, что это напугало меня и согрело мое сердце. — В любом случае, мы можем поговорить об этом позже. Давай встретимся в субботу, скажем днем? Как тебе такой вариант?

— Конечно, — ответила я. — Будет здорово снова оказаться с тобой наедине. Сейчас с машиной мне будет легче сделать это. Где ты хочешь встретиться?

Повисла пауза.

— Если честно, я бы хотел, чтобы ты приехала ко мне, — сказал Том. — Здесь будет намного удобней, чем наверху в горах. Что думаешь?

При мысли, что я встречусь с ним у него дома, в котором он жил с женой и детьми, кровь ударила мне в голову и у меня закружилась голова. Я не могла поверить, что он предлагает мне встретиться у него дома. Кроме того, это опасно.

— Ты действительно думаешь, это здравая мысль?— Спросила я, с волнением. — Это же твой дом. Что скажут соседи, если увидят, как я захожу к тебе в дом, когда жены нет в городе?

Том хмыкнул.

— Изабель, не волнуйся. Просто приезжай. Мы посидим, пару часов по обнимаемся на диване и наверстаем упущенное. Вот и все. Ты слишком беспокоишься.

— Извини, ничего не могу поделать с этим.— Я сделала глубокий вдох и сказала. — Отлично. Я подъеду к тебе в субботу. А сейчас, тебе лучше идти.

— Спокойной ночи, — прошептал Том.

— Спокойно ночи,— нежно ответила я. Я положила трубку и на моем лице расплылась широкая, довольная улыбка.


 

— Подожди минутку, — оборвала Лиз, в раздражении, поднимая руку вверх. — Так ты да или нет?

Я сидела в спальне Лиз на ее широкой кровати, обнимая ее большую подушку. Был вечер субботы, мое рандеву с Томом только что закончилось. В том, что я была с мужчиной постарше, было что-то волшебное, что-то возбуждающее и запретное. Рассказывая об этом Лиз, я поняла, что произошедшее было даже более волнительно. И я сразу же примчалась сюда из его дома. Все волнения, сомнения и вину, которые я испытывала по поводу отношений с женатым мужчиной, разбились и исчезли, когда я рассказала об этом Лиз. Кроме того, пересказывая ей, я начинала верить в то, что это реальность, а не фантазия. Я могла бы все придумать, если б об этом знала только я. Если же об этом знает еще она, то тогда это становилось действительностью. Я знала, что мне не стоит рассказывать ей, но не могла остановиться.

Я сжала подушку в руках и приглушила смех облаком из перьев.

— Что? — хитро спросила я. — Не можешь сказать?

Лиз подпрыгнула на кровати и выхватила подушку из моих рук.

— Давай, Изабель, скажи! Ты еще девственница или нет?

— Ну, трудно сказать, — призналась я. — На самом деле у нас не было секса. Но кое-что определенно произошло.

Лиз выглядела так, словно вот-вот лопнет от нетерпения.

— Хочу знать все с самого начала,— потребовала она. — Чем вы, ребята занимались? Ты была у него в постели? Расскажи все сначала?

— Ладно.— Я замолчала, чтобы привести в порядок мысли. — Я припарковалась в квартале от его дома, не хотелось, чтобы его соседи увидели незнакомую машину рядом с его домом. Я подошла к крыльцу и постучала в дверь. Через несколько минут он мне открыл и пустил в дом. Он провел меня прямо к дивану в зале, и сразу же сказал то, во что я до сих пор не могу поверить… ну, не знаю, правда ли это…

— Что, Изабель? Что он сказал?

— Ну, ты знаешь, как я нервничаю по поводу потери девственности и, как я боюсь заниматься сексом из-за боязни забеременеть и того, что родители убьют меня?

— Да, и что? А кто нет?

— Судя по всему, несколько недель назад Том решил сделать вазэктомию(прим.— хирургическая операция, при которой производится перевязка или удаление фрагмента семявыносящих протоков, эта операция приводит к неспособности иметь потомство при сохранении половых функций). То есть своей жене он сказал, это из-за того, что не хочет больше иметь детей, но мне он сказал, что пошел на это ради меня.

Лиз начала смеяться.

— Ты шутить? Что это значит?

— Сказал, что не хочет, чтобы я так сильно волновалась. Я объяснила, что не хочу спать с ним пока не буду готова и пока не буду уверена, что это безопасно… ты понимаешь, буду знать, что не забеременею. Ну, он воспринял это серьезно. Как бы то ни было, может, он просто говорит так, может, его заставила жена сделать это, чтобы самой не забеременеть. Ты знаешь, парни могут сказать все что угодно, лишь бы переспать и не знаешь наверняка, правда это или нет. Думаю, что он все-таки пошел на это, сделал операцию, правда, не знаю по какой причине. В любом случае, какая разница? Это не важно.

— Ладно. Давай, выкладывай самое интересное, — нетерпеливо произнесла Лиз.

— Затем Том отлучился на минутку, я воспользовалась возможностью осмотреться. У него красивый дом. Он небольшой, но уютный. Первое, что я хотела увидеть это его фотографии, фотографии его жены и детей. Веришь, их не было?

— Может он убрал их, зная, что тебе будет неприятно, — предположила Лиз. — Или, может быть, они не держат их на виду.

— Я думала у него, по любому, должны быть фото. Он же ведет уроки фотографии. Ну, может, ты права, наверное, он убрал их из-за меня. Разумеется, я не собиралась спрашивать, почему нет ни одной фотографии. В любом случае, Том вернулся, и мы вместе устроились на диване. Я чувствовала себя как-то странно, полностью в уединенной обстановке. Много раз, я думала, как кто-то может подъехать и увидеть нас голыми в грузовике или кто-то может открыть дверь, когда мы в классе или взять телефон, когда мы разговариваем. В этот раз, было, похоже, что никто нам не сможет помешать. Ладно, на самом деле, я боялась, что его жена могла что-то забыть, вернуться домой и увидеть нас на диване.

Лиз захихикала.

— Было бы фигово. Наверное, Том думал о том же самом.

— На самом деле, казалось, он совершенно спокоен, — ответила я. — Меня удивляет, что он так легко это воспринимает. Не знаю, как это объяснить. Впрочем, он всегда спокойный и невозмутимый. Такой он по характеру. Так или иначе, он сел на диван и, казалось, чувствовал себя вполне комфортно, держа меня в объятиях. Мы немного поговорили о том, о сем, и затем стали ласкать друг друга. Сначала мы целовались, сидя на диване, а потом я даже не поняла как, мы уже лежали голые на диване, и извивались…

— Что значит извивались? Он был наверху или ты? Давай, не упускай детали, Изабель!

Я замолчала, вспоминая события дня. Я знала, что многое утаила и рассказала ей только половину, но я не хотела рассказывать ей все. Часть меня хотела сохранить секрет, разделить любимые моменты только вдвоем с Томом.

— Слушай, Лиз, мы многое делали, и это было невероятно. Но это было в первый раз, и я не хочу вдаваться в детали. Хочу сохранить кое-что в секрете, понимаешь? Я посмотрела на нее, надеясь на ее понимание.

Глаза Лиз немного потускнели, а лицо помрачнело.

— Да, понимаю, — медленно ответила она. — Наверное, это не очень хорошая мысль посвящать меня во все. На случай, если полиция начнет пытать меня, чтобы получить информацию!— Завизжала она и засмеялась, кинув в меня подушкой. — Я не верю, что у вас было что-то еще, кроме поцелуев.

Я покачала головой в задумчивости.

— Если честно, у нас не зашло дальше этого. Мы пытались… знаешь… но не получилось. Он, наконец, оставил попытки, и сказал, что я еще не готова. Ты не представляешь, как я была расстроена и смущена, Лиз. То есть умственно и психологически я была готова, я хотела этого, я хотела, чтобы он был тем самым, ты понимаешь, но мое тело отвергало его. Клянусь, никогда не думала, что это будет так трудно заниматься сексом. Все же, я просила его попытаться еще раз и даже сказала, что это не так больно, но думаю, он все понял, прекратил попытки и просто удерживал меня в объятиях. Он сказал, что хочет, чтобы я была готова и что мы попытаемся в другой раз, он не хочет причинить мне боль.

— Это все? — Разочарованно спросила Лиз.

Я пожала плечами.

— Мы оделись, и я сказала, что я должна ехать домой. Я была так смущена, я просто хотела уехать. Он хотел прижать к себе, целовать меня, держать в объятиях, но я была так расстроена, что хотела просто уйти. Похоже, мое тело подвело меня.

Лиз нахмурилась.

— Изабель, не суди себя строго. Не переживай. Спорим, в следующий раз будет легче. Помнишь, я рассказывала, как было больно, когда у нас Брэдом в первый раз был секс? Как нам пришлось пробовать несколько раз? В следующий раз все получится, вот увидишь. Скажи, когда ты встречаешься с ним?

— Он предложил провести следующую ночь с ним, — ответила я. — Это наша единственная возможность провести вместе ночь, так как мои родители и его жена возвращаются в понедельник. Мы хотим попробовать еще раз. Лиз я люблю его, и знаю, что не хочу терять девственность с кем-то другим. Надеюсь, что в следующий раз будет не так больно.

— Не беспокойся, Изабель. Тебе нужно расслабиться, хорошо? Когда завтра ночью будешь с ним, тебе нужно расслабить свое тело и не думать ни о чем. Тогда будет не так больно.

— Я просто скажу брату, что проведу ночь в твоем доме, — сказала я ей. — Ему все равно, у него полно своих дел. Просто, в случае, если он позвонит, что навряд ли, просто ответь на звонок и скажи, что я в душе или что-нибудь в этом роде.

— Заметано, — отозвалась Лиз. Она схватила меня за руку и пристально посмотрела на меня. — Слушай, завтра это случится. Не переживай, тебе нужно просто расслабиться и освободить ум и тело.

Завтра будет моя ночь, я была уверена в этом. Я была готова на все, чтобы ночь оказалась не только приятной, но и запоминающейся

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия