Конечную фазу - потребление; 2) подготовку и приспособление самих
последующих фаз к запускаемым "модам".(с тем, чтобы приучить будущих потребителей)
Отсюда вывод: тщательное изучение и формирование по- требностей и спроса должно быть сосредоточено прежде всего в сфере производства. Соответственно в этой же сфере необходимо осуществлять первоначальный отбор потенциальных "мод" и их изначальную ориен- тацию на сферу потребления.
3. Преодоление коммукативных барьеров в моде связано с развитием рыночной экономики, с коренным преобразованием всех социально-эко- номических отношений и принципов деятельности учреждений культуры. Один из путей решения собственно коммуникативных проблем в узком смысле - организационное объединение отдельных фаз коммуникации. Примером может служить создание фирменных магазинов: в рамках одной организационной системы осуществляются и производство, и реализация.
Необходимо устранить все барьеры на пути движения ори- Гинальных и ценных творений к массовому потребителю, и механизмы Модной коммуникации могут способствовать этому.
4. "Моды" должны быть адресованы не только "внутрь" общества, но и "вовне ", они должны иметь общечеловеческую, планетарную направ- ленность. Задача состоит в том, чтобы перейти от пассивного получения информации о том, что уже "в моде", к активному созданию и рас- пространению самых различных "мод" в масштабах мирового сообщества. Именно в этом случае они станут "модами" и у себя дома.
Мода состоялась только тогда все фазы пройдены тогда проблемы нет
Кто важнее в моде? (он просил вроде на это внимание обратить) Вопрос о том, кто в моде играет основную роль (кто ее создает, определяет, утверждает) не может быть решен, так как он неправильно сформулирован. В общем виде проблема, кто важнее в моде? Подобна проблеме курицы и яйца. Из представления о моде как о коммуникативном процессе вытекает, что каждая категория участников моды выполняет свою функцию, определяемую ее местом в системе моднойкоммуникации. Отдельные "моды" предстают, таким образом, как результат последовательного отбора из различных соперничающих культур- ных образцов и их приспособления к последующим стадиям коммуникации вплоть до потребления (до этой стадии они лишь потенциальные "моды"). В свою очередь, различные категории участников в процессе коммуникации приспосабливаются к "модам" и друг к другу.
Мода и социальная дифференциация.
|