Студопедия — КАРМИЧЕСКИЕ ДОЛГИ И ОБМЕННЫЕ ДЕНЬГИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАРМИЧЕСКИЕ ДОЛГИ И ОБМЕННЫЕ ДЕНЬГИ






Представим себе: вот, один человек совершил работу и создал дополнительный образ к чему-то, что выведено в мире из равновесия. Но этот дополнительный образ он создал не для себя, а создал для другого человека. У другого человека было нечто из равновесия выведено, но другой человек не создал дополнительный образ, а этот человек создал для него дополнительный образ. То есть, он закрыл, в каком-то смысле, другому что-то.

Теперь, что это означает? Это означает, что у другого теперь по отношению к этому человеку есть определенный долг, если этот закрыл у другого что-то. Он не у себя закрыл, не натуральное хозяйство вел, а у другого. Допустим, он другому сапоги сделал. У того, так сказать, был долг, у него не было сапог, и теперь сапоги нужны, чтобы ноги не износились, к примеру. Теперь, создание дополнительного образа к такому долгу – это значит создать реально физически сапоги. И он другому сапоги создал, ему самому не нужны были сапоги. Но у него тоже есть долг: у него есть такой кармический долг, скажем так, что у него хлеба нет. Ну, а другой человек, наоборот, может создавать хлеб. Это дополнительный образ по отношению к тому, что у этого нет хлеба, голод, это давление, значит, своего рода карма такая, что я голод чувствую, а у другого есть способность провести работу определенную, создать дополнительный образ – хлеба, допустим, реального хлеба. Теперь, он этот хлеб дает тому человеку. Оба создали дополнительные образы, но оба создали не для себя: один создал другому, а это создал этому. Таким образом, у нас уже имеется обмен товаров. Один создал товар, другой создал товар. Оба товара являются реально дополнительными образами, потому что есть где-то кармические долги, но не свои собственные, а другого человека. И один работает для другого, и тот работает для другого.

Теперь представим себе, однако, такую ситуацию. Один сделал такую работу, а другой еще не сделал. Долг у него есть. Теперь этот долг фиксируется. Пишется записка, и говорится в этой записке: у меня есть по отношению к этому человеку, который закрыл мою судьбу в каком-то смысле, дополнительным образом, – у меня есть по отношению к нему долг, и называется он «пара сапог». И пишется в записке: «я ему должен пару сапог», – допустим. Но я не могу создать пару сапог. Теперь я с ним договариваюсь, что вот, пару сапог тебе не нужно? А тот говорит: а мне нужен хлеб. Хорошо, тогда я пишу: у меня есть долг по отношению к нему – хлеб. Но теперь я хлеб тоже не могу создать. На бумажке написано: у меня долг к нему – килограмм хлеба. Но я сам не могу создать хлеб, и я иду к третьему человеку. И у третьего человека есть какой-то долг – ему одежда нужна. Я могу одежду шить. Хлеб я не могу делать, сапоги не могу делать. Я ему шью одежду, закрываю его карму, строю ему дополнительный кармический образ таким образом. Он получает одежду, там нейтрализуется нечто. Но теперь он мне что-то должен дать. И я говорю ему: вот бумажка. На бумажке написано: хлеб. Dот, этот хлеб идет к тому человеку. Тогда у нас имеются деньги. Тот человек приходит с этой бумажкой к тому человеку и говорит: вот тут хлеб. Давай мне хлеб, потому что ты там, по такому-то кругу, так сказать, получил одежду от того, кому я дал сапоги. А теперь ты мне даешь хлеб. Таким образом мы приходим снова в равновесие, система снова уравновешивается. Пока долг кармический записан на бумаге, мы имеем денежный знак, когда он снова превращается реально в товар, денежный знак теряет силу.

Это вариант обменных денег. Это означает договор просто. Причем это не просто договор, что я беру какое-то обязательство на себя, это фиксация кармического долга, в каком-то смысле. Это просто фиксирование. Говорится: вот, у меня есть кармический долг по отношению к нему. Я это записываю в виде хлеба или в виде более абстрактной цифры. Тогда я должен взвесить. Тогда начинается еще более интересный процесс: не просто на бумаге «хлеб» написать, а на бумаге написана денежная сумма.

Теперь вопрос: а как эту сумму вычислить? А что это означает? И тут мы приходим к вопросу веса. Сколько весит золото, так сказать? Сколько весит карма? На самом деле, если взвешивать долги, то они весят. Там есть всегда переживание веса. Если взвешивать не просто свои эмоции, а взвешивать реальные кармические долги, то тогда мы имеем переживание веса, и если мы выберем меру веса, так сказать, то мы будем иметь денежную единицу. И тогда у нас получится денежная единица, и она, так сказать, является мерой этого веса, единицей веса. И в этих единицах тогда измеряется, сколько кармических долгов у того или другого, и это на бумажке потом записывается, можно так сказать.

Тогда начинают бумажки циркулировать, и идет своего рода… у людей, можно сказать, договор тогда. Но этот договор, опять, только отражение реальности. А договор такой: Один человек может такие дополнительные образы создавать, но такие он не в состоянии, ему нужно наоборот, другие иметь. Эти он не может создавать, а эти может создавать. А другой наоборот, в состоянии сапоги делать, но не может одежду шить. Теперь, один может другого долг закрывать, а этот может его долг, в каком-то смысле, закрывать. Поэтому, деньги являются, в каком-то смысле, фиксацией того, что один дал другому, а другой – третьему, а третий – четвертому, и сколько кто дал, в каком-то смысле, из реального, совершенно реального вот этого процесса, то, что я назвал, – создания дополнительного образа. Вот это фиксируется потом как денежные отношения.

– В современном мире, мире массового производства, когда трудно что-то осознать на таком плане, и когда деньги вообще почти не обращаются, все идет через банк, через карточки, и невозможно все это оценить, – что происходит с человечеством?

Армен: Тут мы переходим к довольно конкретной области. Во-первых, можно не так сказать. В принципе, реальной работой является то, когда создается дополнительный образ к тому, что нейтрализует судьбу. Однако, есть вариант и создавать и сверх того что-то. Есть вариант создавать негативные образы и их усиливать, и можно таким образом выводить карму из равновесия и, тем не менее, называть это работой. Это тоже можно делать. Можно специальным образом создавать в человеке потребности, которых у него нет, и потом их закрывать, и на это все проецировать тоже денежные отношения. Это будет противообразом того, как действует карма, – так сказать, созданием негативной кармы себе. И, в принципе, то, что сейчас в мире происходит, это усиливание, а не нейтрализация. То есть, антиработа совершается, а не работа, – в смысле жизнедуха, это антиработа, – и плюс к этой антиработе еще антиденьги идут. Совершенно все со знаком минус повернуто.

– И чем это человечество может компенсировать?

Армен: Ну, есть еще вопросы?

– Вопрос есть… Если эти деньги увидеть… Если это станет как будто бы нормальным состоянием, то это уже не будут антиденьги?

Армен: Здесь очень многое на голове стоит. Во-первых, понятие работы на голове стоит. Если понятие работы определить как процесс нейтрализации судьбы, кармы, через создание вот так называемых дополнительных образов, то, в таком случае, конечно, такая работа – это правильная вещь. И есть понятие антиработы. Она добавляет негативное. Можно ведь, там, допустим, наемнику платить, который людей убивает, при этом не закрывая карму, а усиливая карму, и называть это работой. Вот, говорят, там, киллер – это его job просто, это его работа, он людей стреляет, деньги получает за это. Он получает не за работу деньги, а за антиработу.

– А может, он убивает тех людей, которых надо было убить? J J J Санитар леса J.

Армен: В наше время у человека есть столько свободы, что он может создавать антиработой антиденьги, усиливать негативную карму.

– Ну, вот, реклама, да? То, что мы говорили о создании псевдопотребностей, и так далее, тоже можно рассматривать как антиработу в таком смысле?

Армен: В таком смысле да.

– А вообще любая реклама? Или реклама себя, реклама своего дела – это работа?

Армен: Это зависит от того, в чем смысл рекламы. Что означает реклама?

Вот, у нас есть человек, он переживает какие-то давления в душе, – это называется потребностями, – пустые места, которые он хочет заполнить дополнительными образами. В принципе, кармически, у него есть какой-то набор таких мест давления в душе, и он стремится их заполнить, через это стремление совершает работу, и закрывается, нейтрализуется карма.

Представим себе, что кто-то создает в душе этого человека еще одну дырку, которой, на самом деле, по судьбе этого человека, в душе не было. Это означает – создал дополнительную потребность. Ее не должно было быть. Он не должен был ради нее работу совершать, стремиться ее закрыть, и так далее, дополнительный образ сделать. Но кто-то другой создает в нем эту дырку. И теперь человек начинает работать, чтобы ее заполнить J. Итогом является то, что он что-то покупает в конце, чтобы эту дырку заполнить. … там сложный процесс, он, может, в другом месте что-то там пашет, и так далее, деньги зарабатывает, и, в конце концов, получает вот этот дополнительный образ, который создается для заполнения этой дырки.

Итогом является то, что кто-то другой продает свой товар в итоге этого и получает, так сказать, вот этот физический капитал, становится богаче. Но за счет чего он становится богаче? За счет того, что была искусственно создана потребность (дырка), человек, так сказать, не осознавая, пахал на это дело, закрывал эту дырку, которая, вообще говоря, не его собственная была, к нему вообще-то не должна была относиться, а другой человек стал от этого богаче. Один человек совершил кармический процесс, который, в принципе, ему не надо было совершать, потому что ему создали этот негативный образ, потом он совершил это уравновешивание. На самом деле, ему не надо было всего этого, по судьбе не надо было. Но было сделано так, чтобы это он сделал. И итогом стало то, что кто-то другой стал богаче, антиденьги получил.

– То есть, получается, что, в принципе, все нормальные, скажем так, процессы должны исходить из прошлой жизни? То есть, любая дырка, которая создана в этой жизни, она не кармическая, она искусственно создано. Значит, единственное, что сейчас нужно, это гасить то, что было раньше. Если, например, кто-то очень захочет купить самолет, то, понятно, что это не идет из прошлой жизни J. То есть, получается, что самые элементарные потребности, скажем, связанные с едой и т. д, они идут из прошлой жизни и гасятся здесь. Все, что рождено в этой жизни, это не кармические, и их нельзя связать с кармическими отношениями в деньгах…







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия