Студопедия — Потом Он приблизился ко мне и стал на колени.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Потом Он приблизился ко мне и стал на колени.






О Сион! Я вся горела от страха и стыда. В душе мо­ей совершалось великое, я пала на землю и сильно рыдала. Он гладил меня по волосам и говорил: "Се­с­т­ра, зорька небесная, найди силы Меня выслушать. Мно­­го зла на этой Земле, много лжи сказано лукавым. За­будь, что ты — грешница, сестра, и скажи Мне: жи­вёт ли твоё сердце, когда любишь?";

"Живёт, Господи! Когда я не люблю, оно мертво";.

"Люби тогда, сестра Небесная, и не греши другой раз, думая, что ты грешница";.

Так, братья, я впервые увидела живого Бога на Зе­м­ле." (Вопросы Марии, 20-27).

Ещё Иисус говорил ей так:

"Грешное в этом мире праведно в Царствии Отца Моего. Жизнь (истинная) есть жизнь любви, а не ненависти.

Многие "праведные" ненавидят и осуждают. Говорю же вам: блудница, которая не ненавидит, славнее бу­дет в Судный День "праведника", который осу­ж­да­ет." (Там же, 13-15).

Иисус также поведал Марии весьма важное правило сексуальных отношений между духовно развитыми людьми: их отношения должны быть тайной между ими двумя и Богом. Иначе говоря, только Бог должен быть Свидетелем и Руководителем их любви. О том же говорил и апостол Филипп: "Брак, если он об­на­жён, становится развратом..." (Евангелие от Филип­па, 122).

Мария Магдалина стала ученицей Иисуса и присо­е­ди­нилась к Его группе. Есть одно важное описание её взаимоотношений с Иисусом:

"... Спутница Сына — (это) Мария Магдалина. Гос­подь любил Марию более всех учеников, и Он часто це­ло­вал её в уста. Остальные ученики, видя Его любя­щим Марию, сказали Ему: "Почему Ты любишь её более всех нас?" Отвечая им, Он сказал: "Почему не люблю Я вас, как её?" (Евангелие от Филиппа, 55).

БРАК И РАЗВОД

Если понять сказанное в предыдущей главе, то ста­новится ясной и причина, казалось бы, противоречивых высказываний Иисуса о допустимости расторжения брака: в одних случаях Он, вроде бы, говорил про­тив (Мф 19:3-9; Мк 10:2-12; Лк 16:18), в других — на­оборот, благословлял развод в тех случаях, если один из супругов мог бы продолжить свой Путь к Богу, к Со­вершенству, но другой дальше идти не может и не хо­чет, а только тормозит (Мк 10:29-30; Лк 18:29-30).

"Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир (на) Земле? Нет, говорю вам,... разделение..." (Лк 12:51).

Почему так? Да потому, что, в частности, двое лю­дей, объединившихся в семью, не обязательно раз­виваются далее с одинаковой скоростью. Они прошли какой-то общий отрезок развития вместе, учась, в том числе, друг от друга и "друг об друга", потом эта про­грамма исчерпала себя, дальше программы их учёбы у Бога уже должны быть разными... Бог их когда-то соединил, Он же и разъединяет... Если люди пытаются этому препятствовать, ссылаясь на... Библию..., — то противопоставляют себя Богу. Бывает, что и церковь присваивает себе право решать вопросы соединения и разъединения людей — право, которое Он не передавал никому: "Великий Творец не разделил Своей Власти с кем-либо..." (Жизнь Святого Иссы, 5:17).

Семейная жизнь — это тоже уроки в Школе Бога под названием "Земля". Двое людей учились в одном классе средней школы, любили друг друга. Но, закончив среднюю школу, они не поступили в один и тот же институт для продолжения учёбы, их пути разошлись и они стали разными, разными — принципиально, по способности вмещать одну и ту же более сложную ин­формацию от Бога. И тогда их совместная семейная жизнь становится... прелюбодеянием: "... Вся­­кое (сексу­альное) сообщество, которое... из несхо­жих друг с дру­гом начал, — прелюбодеяние" (Еван­ге­лие от Филип­па, 42).

... На этом примере мы видим, как "правила поведения", даваемые Богом для людей разной степени при­ближенности к Нему, могут быть даже диаметра­ль­но противоположными.

"Слепой, а также тот, кто видит, пока они оба во тьме, — не отличаются друг от друга. (Но) если приходит свет — тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, — останется во тьме." (Евангелие от Филиппа, 56).

НУДИЗМ

Вид обнажённого человеческого тела — даже очень красивого — вызывает бурные эмоции негодования у многих воспитанников современных христианских цер­квей. Кто они? Кто эти люди, живущие в постоянном раздражённом гневе осуждения, в постоянной вражде и нетерпимости ко всему непривычному для них, в том числе, действительно прекрасному?

Они готовы даже убивать тех, кто жертвуют собою ради помощи им, если им вдруг показалось, что им не­додают или помогают не так, как они сами счи­та­ют ну­ж­ным. Если вдруг им случается оказаться среди жи­вой природы ("поехали отдохнуть"), они не насла­ж­да­ются её красотой и покоем, они способны только убивать, калечить, пьянствовать, орать, осквернять. В бы­ту, на работе они тоже враждуют между собой, хотя бы внутри собственной эмоциональной сферы, лгут, во­ру­ют, даже не осознавая фактов своих престу­пле­ний: лишь бы никто не поймал, не обнаружил. Если же у них возникает половая страсть (вожделение) — она может принимать даже неукротимый характер, осо­бен­­но у мужчин, — вплоть до готовности убивать ради достижения собственного удовлетворения. Узнали? Это — гуна тамас в худшем варианте её проявления.

Для других людей вид красивого обнажённого тела — это только знак секса. Хотя отношение к сексу уже иное: он — не скверна, но наслаждение для обоих; кра­сота и гармония для них — уже знакомые понятия. Это — раджас.

Люди саттвы в естественной обнажённой красоте тела видят возможность эстетически наслаждаться, со­настраиваться с тонкостью, нежностью. Для них это — возможность стать лучше, ближе к Богу. Такое созерца­ние может стать для них элементом духовной работы. Сексуальная страсть при этом вовсе не возникает, не появляются даже и мысли о половом акте. После­днее не всегда ещё понятно тем, кто пока пребывают в гуне раджас, и уж вовсе не воспринимается предста­вителями гуны тамас.

Если говорить об "эротической" изопродукции, то она бывает очень разной и несёт в себе качества то­го, кто её изготовлял. Иначе говоря, по каждому тако­му про­изведению прослеживается гуна его автора: та­мас, раджас, саттва. Видны также и качества "мо­де­ли" — то­же по гунам.

А как относятся даже к лучшей — саттвичной — об­нажённой красоте те, кто поднялись в своём развитии выше гун? Они, оценив её для себя, констатируют: да, это прекрасно, я рад за тех людей, кто такими качествами обладают, их понимают, их созерцают. Но тот, кто познал Живого Бога, кто горит страстью по общению только с Ним, — того эта красота не соблазняет даже для сколько-нибудь длительного наслажде­ния созер­ца­нием: он ведь уже познал то, что её намно­го превы­шает. "Тот, кто вышел из мира сего, не может быть схва­чен (им), как (ещё) пребывающий в мире сем. Он яв­ляет (этим), что он выше страсти (и)... страха." (Ева­н­гелие от Филиппа, 61).







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия