Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 44. Пайпер





 

Она прошла между Бореадами, что было похоже на ходьбу внутри морозильника. Воздух вокруг них был настолько холодным, что жег ей лицо. У Пайпер было такое ощущение, будто она вдыхала чистый снег. Она старалась не смотреть на замороженное тело Джейсона, когда проходила мимо, старалась не думать о ее друзьях внизу или о Лео, запущенном в небо, туда, откуда он не мог вернуться. И она определенно старалась не думать о Бореадах и богине снега, которые следовали за ней.

Пайпер зафиксировала свой взгляд на носовой фигуре. Корабль качался у нее под ногами. Сквозь холод прорвался единственный порыв летнего воздуха, и Пайпер вдохнула его, принимая за хорошее предзнаменование. Вокруг все еще стояло лето. Хиона и ее братья не должны быть тут.

Пайпер знала, что не могла выиграть в сражении с Хионой и двумя крылатыми парнями с мечами. Она не была так умна, как Аннабет, и не так хороша в решении проблем, как Лео. Но у нее была сила. И она горела желанием ей воспользоваться.

Прошлой ночью во время разговора с Хейзел, Пайпер осознала, что секрет ее дара убеждения во многом был похож на использование Тумана. В прошлом у Пайпер возникало много проблем с заговором, потому что она всегда приказывала своим врагам делать то, что хотела она. Она кричала «не убивайте нас», когда заветным желанием монстров было порвать их на кусочки. Она вкладывала всю свою силу в голос и надеялась, что этого было достаточно для того, чтобы подавить волю ее врага. Иногда срабатывало, но это было утомительно и ненадежно. Афродита не рассчитывала на лобовое противостояние. Афродита опиралась на тонкость, хитрость и обаяние. Пайпер решила, что она не должна сосредотачиваться на принуждении людей к действиям, которых требовала от них она. Ей нужно было подтолкнуть их сделать то, что хотели бы они сами. Прекрасная теория, только бы она была эффективна на практике...

Пайпер остановилась у мачты и развернулась к Хионе.

— Ух ты, я только что поняла, почему ты нас так сильно ненавидишь, — сказала она, наполняя свой голос жалостью. — Мы неплохо унизили тебя в Сономе.

Глаза Хионы засверкали, словно ледяное эспрессо. Она как-то неловко глянула на своих братьев.

Пайпер рассмеялась.

— А, так ты им не сказала! — догадалась она. — Я тебя не виню. На твоей стороне был король гигантов, плюс армия волков и землерожденных, и ты все равно не смогла справиться с нами.

— Заткнись! — прошипела богиня.

В воздухе повис туман. Пайпер почувствовала, как у нее на бровях образовался иней; холод морозил ее ушные каналы. Тем не менее, она выдавила улыбку.

— Неважно, — Пайпер подмигнула Зету. — Это было довольно весело.

— Красотка, видимо, врет, — сказал Зет. — Хиону в Волчьем Доме не победили. Она сказала, что это было... эх, как же она выразилась? Тактическое отступление.

— Угощение? — спросил Кэл. — Угощение — это хорошо.

Пайпер игриво пихнула большого парня в грудь.

— Нет, Кэл. Он имеет в виду, что твоя сестра сбежала.

— Неправда! — выкрикнула Хиона.

— Как там Гера назвала тебя? — размышляла Пайпер. — Ах, да, второсортная богиня!

Она снова расхохоталась, и ее веселье было настолько искренним, что Зет и Кэл тоже начали смеяться.

— Хорошо сказано! — сказал Зет. — Второсортная богиня. Ха!

— Ха! — сказал Кэл. — Сестра сбежала! Ха!

Платье Хионы начало дымиться. Вокруг ртов Зета и Кэла сформировался лед, заставляя их заткнуться.

— Открой нам свой секрет, Пайпер Маклин, — прорычала Хиона. — А потом молись, чтобы я оставила тебя на корабле нетронутой. Если ты водишь нас за нос, я покажу тебе все ужасы обморожения. Сомневаюсь, что ты будешь нужна Зету без пальцев рук и ног... возможно, даже без носа или ушей.

Зет и Кэл выплюнули свои ледяные кляпы.

— Красотка будет гораздо менее привлекательной без носа, — признал Зет.

Пайпер видела фотографии жертв обморожения. Угроза Хионы пугала ее до ужаса, но она этого не показывала.

— Тогда идемте, — она повела их к носу корабля, напевая одну из любимых песен своего отца — «Летнее время».

Когда они добралась до носовой фигуры, Пайпер положила руку на шею Фестуса. Его бронзовые чешуйки были холодными. Механизмы не гудели. Его рубиновые глаза были тусклыми и темными.

— Помните нашего дракона? — спросила Пайпер.

Хиона усмехнулась.

— Это не может быть твоим секретом. Дракон сломан. Его огонь потерян.

— Ну, да... — Пайпер погладила дракона по мордочке. Она не обладала силами Лео, чтобы заставить шестеренки вращаться, а схемы — искриться. Пайпер не чувствовала ничего работающего в механизме. Все, что она могла сделать — это говорить от чистого сердца, рассказав дракону то, что он хочет услышать. — Но Фестус — это нечто большее, чем просто машина. Он — живое существо.

— Это просто смешно, — выпалила богиня. — Зет, Кэл, притащите замороженных полубогов снизу. После этого разломаем сферу ветров.

— Вы можете поступить так, мальчики, — согласилась Пайпер. — Но тогда вы не увидите Хиону униженной. А я знаю, что вы бы очень этого хотели.

Бореады заколебались.

— Хоккей? — спросил Кэл.

— Почти так же круто, — пообещала Пайпер. — Вы сражались на стороне Ясона и аргонавтов, ведь так? На корабле вроде этого, на первом Арго.

— Да, — согласился Зет. — Арго. Похож на этот, но у нас не было дракона.

— Не слушайте ее! — отрезала Хиона.

Пайпер почувствовала, как у нее на губах начал формироваться лед.

— Ты можешь заткнуть меня, — быстро сказала она. — Но ты ведь хочешь узнать мою секретную силу — как я уничтожу и вас, и Гею, и гигантов.

Ненависть кипела в глазах Хионы, но она попридержала свой мороз.

— У тебя. Нет. Никакой. Силы, — настаивала она.

— Сказала второсортная богиня, — съязвила Пайпер. — Та, которую никогда не принимали всерьез, та, что всегда жаждала больше власти, — она повернулась к Фестусу и пробежалась пальцами позади его металлических ушей. — Ты хороший друг, Фестус. Никто не может по-настоящему деактивировать тебя. Ты больше, чем просто машина. Хиона этого не понимает.

Она повернулась к Бореадам.

— Знаете, она ведь вас тоже не ценит. Она думает, что может помыкать вами, потому что вы полубоги, а не полноценные боги. Она не понимает, что вместе вы — могущественная команда.

— Команда, — проворчал Кэл. — Как ка-над-цы.

Ему было сложно справиться с таким словом, потому что в нем было больше двух слогов. Он усмехнулся и выглядел весьма довольным собой.

— Точно, — сказала Пайпер. — Как хоккейная команда. Вместе — лучше, нежели порознь.

— Как пицца, — добавил Кэл.

Пайпер рассмеялась.

— А ведь ты умный, Кэл! Даже я тебя недооценивала.

— Эй, притормози, — запротестовал Зет. — Я тоже умный. И красивый.

— Очень умный, — согласилась Пайпер, игнорируя часть про красивого. — Так что отложите свою ветреную бомбу и смотрите, как я унижу Хиону.

Зет усмехнулся. Он присел и толкнул ледяную сферу катиться по палубе.

— Идиот! — завопила Хиона.

Прежде, чем богиня отправилась за сферой, Пайпер закричала:

— Наше секретное оружие, Хиона! Мы не просто кучка полубогов. Мы — команда. И Фестус тоже не просто коллекция запчастей. Он живой. Он мой друг. И когда друзья в опасности, особенно Лео, он может проснуться самостоятельно.

Она вложила в голос всю свою уверенность — всю свою любовь к металлическому дракону и всему тому, что он сделал для них. Ее рационально мыслящая часть знала, что это было безнадежно. Как можно было запустить машину с помощью эмоций? Но Афродита не была рациональной. Она управляла всеми именно с помощью эмоций. Она была самой старшей среди олимпийцев; рожденная из крови Урана, вспенившейся в море. Сила Афродиты была древнее силы Гефеста, Афины и даже Зевса.

В какой-то ужасный момент ничего не происходило. Хиона пялилась на Пайпер. Бореады начали очухиваться от иллюзии, выглядя расстроенными.

— Забудьте про план, — прорычала Хиона. — Убейте ее!

Когда Бореады занесли над ней свои мечи, металлическая кожа дракона потеплела под рукой Пайпер. Она отскочила, оттолкнув богиню в сторону, а Фестус повернул свою голову на 180 градусов и дыхнул огнем на Бореад, тут же растворив их. По какой-то причине, меч Зета не растаял. Он, дымясь, упал на палубу.

Пайпер встала на ноги. Заметив сферу ветров у основания фок-мачты, она побежала за ней, но, когда почти достигла ее, перед ней в снежном вихре материализовалась Хиона. Ее кожа блестела достаточно ярко, чтобы можно было заработать себе снежную слепоту.

— Ничтожная девчонка, — прошипела она. — Неужели ты думаешь, что сможешь победить меня — богиню?

За ее спиной Фестус зарычал и выдохнул дым, но Пайпер знала, что он не мог дыхнуть огнем, при этом не задев ее. Примерно в двадцати футах позади богини ледяная сфера начала трескаться и шипеть. Запас утонченности у Пайпер иссяк. Она закричала, подняла кинжал и атаковала богиню. Хиона схватила ее за запястье. Лед распространился по руке Пайпер. Лезвие Катоптриса побелело. Лицо богини было лишь в шести дюймах от нее. Хиона улыбнулась, зная, что победила.

— Дитя Афродиты, — дразнила она ее. — Ты — ничто.

Фестус снова что-то проскрипел. Пайпер могла поклясться, что он пытался ее подбодрить. Внезапно у нее в груди потеплело — не из-за злости и страха, а благодаря ее любви к этому дракону; и Джейсону, который рассчитывал на нее; и ее друзьям, пойманным в ловушку внизу; и Лео, который был потерян и нуждался в ее помощи.

Возможно, любовь и не была такой сильной, как лед... но Пайпер использовала ее, чтобы разбудить металлического дракона. Смертные всегда совершали сверхъестественные подвиги во имя любви. Матери поднимали машины, чтобы спасти своих детей. А Пайпер была чем-то большим, чем просто смертной. Она была полубогом. Героиней.

Лед на ее клинке растаял. Ее рука под хваткой Хионы задымилась.

— Продолжаешь меня недооценивать, — сказала Пайпер богине. — Тебе правда стоит поработать над этим, — самодовольное выражение лица Хионы растаяло, когда Пайпер резко опустила свой клинок. Кинжал коснулся груди Хионы, и богиня взорвалась в миниатюрную метель. Пайпер упала, потрясенная от холода. Она слышала щелканье и жужжание Фестуса и звон реактивированных сигналов тревоги. Бомба.

Пайпер заставила себя подняться на ноги. Сфера была всего в десяти футах от нее — она зашипела и закружилась на месте, когда внутри нее забушевали ветра. Пайпер нырнула за ней. Ее пальцы сомкнулись на бомбе как раз в тот момент, когда лед рассыпался, а ветра взорвались.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 462. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия