Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комедия в 3-действиях.





Женщина, истинно любящая.

Перевод с итальянского А. Н. Островского.

Лица:

Дон Фернандо Онорио, - капитан, испанец.

Донна Лукреция Сплендори, - испанка, любящая дона Фернандо.

Граф Оттавио Бранди, - кавалер, неаполитанец, влюблённый в Лауру.

Донна Лаура Кортци, - неаполитанка, влюблённая в дон Фернандо.

Дон Гонзало Кордуанский, - прозванный Великим Капитаном, вице-король Неаполя.

Дон Луиджи Рокафеличе, - офицер, француз, влюблённый в Лауру.

Лизетта, - служанка донны Лауры, влюблённая в Бригеллу.

Тарталья, - богатый содержатель гостиницы и поставщик провизии в тюрьмы.

Виктория, - его дочь

Труфальдино, - слуга дон Фернандо.

Бригелла, - слуга графа Оттавио.

Панталоне, - сержант.

Цыгане, солдаты, курьеры.

Действие происходит в Неаполе.

 

ДЕЙСТВИЕ I.

Картина I.

Небольшая площадь, с одной стороны гостиница, с другой игорный дом.

Рассветает.

Сцена 1-ая.

Донна Лукреция выходит одна с улицы, с фонарём, уже погасшим, и в маске. Снимает маску.

Лукреция. Страдать всю жизнь? Мучительная ночь, несчастные дни, вот в чём пройдёт моя жизнь. Этого ли заслуживает бедная женщина, слепо отдавшаяся своему любовнику? Беглянка, не соединённая с ним священными узами, я потеряла для него всё, что имела. Любовь… любовь, верность, - эти жертвы не имеют силы над сердцем любовника, даже настолько, чтобы победить в нём наклонность к недостойному пороку, буйству и разврату. (Смотрит на двери игорного дома). Вот он выходит из этого ужасного притона развратников, бледный, заспанный, одуревший, разгорячённый, сердитый. Буду благоразумна. (Отходит назад).

Сцена 2-ая.

Дон Фернандо в военном платье и Труфальдино выходят из игорного дома. Лукреция в глубине сцены.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия