Студопедия — Творческая визуализация желаний
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Творческая визуализация желаний






Напротив третьего глаза (точка в середине лба) представ­ляешь белый матовый диск, на его фоне — желаемое со­бытие с максимально возможным количеством деталей, затем придумываешь песенку из четырех строк, чтобы подключить эмоции, и, делая несколько вдохов и выдо­хов, опускаешь внимание в наш сексуальный центр (на четыре пальца ниже пупка). Оттуда на вдохе поднима­ешь энергию до нашего третьего глаза. Наполняешь ею матовый диск до тех пор, пока он не начнет светиться, поешь нашу песню и отпускаешь свое желание в про­странство. Благодаришь пространство за помощь и под­держку.

Сделав все, как было описано, я в деталях представила, что завтра выигрываю путевку. Но выбор направления я решила предоставить судьбе. Интересно, куда же она меня отправит? В какое же путешествие я отправлюсь?

— И в какое же путешествие мы отправимся сначала?----

спросила я Камилля вечером следующего дня. После вчераш­него урока музыки Камилль очень быстро ушел, пообещав прийти на следующий день, как всегда, в семь вечера.

— На встречу со стихией Огня,— спокойно ответил Ка­милль, разжигая камин. В этот вечер он был холоден и под­черкнуто вежлив, видимо решив сохранять дистанцию. Тетушка говорила: «Если хочешь растопить лед, в сердце мужчины, по­проси его о помощи», поэтому я решила занять Камилля чем-то полезным. Более умных идей мне в голову не пришло, и я попросила первое, на чем остановился мой взгляд.

—Почему первой стихией будет Огонь? — заинтересовалась я.

— Потому что вы разжигаете камин?

—Нет, — ответил он уже более мягко. — Потому что жен­щина набирает свою силу снизу, наполняя свой низ. Сначала она набирает сексуальную энергию, потом физическую энергию - -энергию Земли, только потом эмоциональную--энергию Во­ды и в завершение энергию Воздуха — ментальную энергию. Мужчина идет наоборот — сначала он соединяется со стихией Воздуха, обретая ментальную власть, потом со стихией Воды — открывая свое сердце, начиная чувствовать эмоции, потом он познает стихию Земли — обретая силу и влияние, и только по­том может обуздать энергию Огня — раскрыть свою сексуаль­ную энергию.

Мне казалось, что у мужчин сексуальная энергия всегда первична, а потом все остальное.

-— У тех, кто не умеет ее трансформировать, все так и остается на уровне утоленного желания. Поэтому мужчина с «отключенной» головой все расходует па многочисленные сек­суальные связи, не достигая сколько-нибудь значительного успеха.

— Приятно слышать, что ловеласы больше теряют чем при­обретают... Где же мы будем встречаться со стихией Огня?

— Мне кажется, за эти три дня я обошел все окрестности и уверен, что нашел места, связанные с силой каждой стихии.

— 'Гак вот чем вы занимались все дни, — протянула я

— А вас мучило любопытство, где я пропадал?

— Конечно, мучило.

— Скоро вы сами все увидите. Я покину вас на некоторое время, чтобы все подготовить, и когда я вернусь, мы начнем.

-— Что начнем?

— Практики по соединению с Огнем.

— А где вы их узнали?

— Чему-то меня учил дед, а какие-то практики я узнал в Индии.

— Разыгрывается путевка в Индию, — торжественно объ­явил ведущий. Когда я узнала, где будет проходить вечер в честь закрытия выставки, я онемела от удивления. Вечер проходил на Конногвардейском бульваре, в особняке тетушки моей праба­бушки. Как-то вчера я забыла уточнить адрес. Встретив Фабиа-

на в гостинице и прочитав адрес на пригласительном билете, я переменилась в лице. Вот так и не верь в случайности, видимо, прабабушка решила мне помочь.

— Что-то не так? — заволновался Фабиан.

— Нет-нет, — поспешно заверила я его. — Все замечатель­но, просто с этим домом у меня многое связано. Есть шанс, что я выиграю в лотерее. Хотя я никогда в жизни ничего не выигрывала.

— Со мной вы выиграете, — торжественно пообещал Фабиан.

— Надеюсь, — ответила я и подумала про себя, что не зря же я вчера загадывала желание. Подъезжая к Конногвардейско­му бульвару, я увидела группу нарядных людей, входящих в особняк. Фабиан представил меня как своего будущего партне­ра. Нам тут же вручили номера для розыгрыша путевок. Полу­чив номер «тринадцать», я даже не удивилась. Для меня «три­надцать» — номер изменений, и поэтому я его очень люблю. Все чинно уселись за накрытые столики и приготовились слушать принятые в таких случаях речи в честь удачного завершения се­минара и выставки. Но речи на удивление быстро закончились, и ведущий объявил розыгрыш путевок. Прижатые толпой близ­ко друг к другу, мы наблюдали за розыгрышем.

— Номер «тринадцать», — услышала я, не осознавая, что это мой номер.

— Номер «тринадцать», — громче повторил ведущий, я удив­ленно посмотрела на Фабиана и стала протискиваться к сцене. — Доставайте из стеклянной чаши вашу путевку.

Опустив руку, я вытащила конверт и разорвала его. «Ин­дия», — прочитала я с изумлением.

---Подарки от фирмы «Калипсо», — объявил ведущий и вручил мне пакет с книгой об Индии и диском. Я забрала кон­верт и пакет с подарками и в каком-то трансе вернулась к Фа-биапу.

---Ну, что я говорил! — Фабиан радостно смотрел на ме­ня,— Когда вы со мной, вам везет. Л мне везет, что рядом со мной такая роскошная женщина.--- Да, вы правы.

Я достала путевку, все еще не веря в свое счастье. Вникнув, я поняла, что путевка включает оплачу пятидневного тура по Северной Индии — Дели, Орча, Агра, Каджурахо, Дели, — но в ней ничего не говорится про перелет.

— Что случилось? — испугался Фабиан, увидев, как мои гла­за наполняются слезами.

— Путевка включает только проживание, по билеты на са­молет безумно дорогие, я пока не смогу их оплатить!

— Вы поедете туда в командировку, — вдруг сказал Фабиан.

— Но это же очень дорого!

— Не мешайте мне быть волшебником. Я, к сожалению, не могу полететь с вами, но оплатить поездку в рамках подготовки проекта вполне в силах.

Сердце на секунду остановилось и вновь забилось сильнее. Не помня себя от радости, я бросилась к Фабиану на шею и чмокнула его в щеку. Это был внезапный порыв, в этот момент я почувствовала себя маленьким ребенком, вдруг получившим долгожданную игрушку. Опомнившись, я покраснела и стала из­виняться. Но Фабиан выглядел не сконфуженным, а, наоборот, очень счастливым.

— Если вы будете меня так благодарить, то я готов опла­тить вам кругосветное путешествие, — все еще продолжая улы­баться, сказал Фабиан. — Так все-таки когда вы сможете по­ехать?

— Думаю недели две займет оформление визы.

— Как с вами тяжело. Придется на вас жениться, чтобы не тратить столько времени на оформление виз.

— Да, веская причина, я подумаю над вашим предложени­ем, а пока нам пора. Завтра вам рано уезжать.

— Да, самолет в шесть утра. Может, и не стоит ложиться спать? — И Фабиан вопросительно посмотрел на меня. «Как иногда полезно знать, что можно, а что нельзя, — подумала я, — и

не идти на поводу собственных чувств и желаний. Терпение — великое женское качество, стоит поспешитъ, слишком быстро согласиться, и все — желание мужчины не успевает перерасти в любовь, и женщине потом приходится лечить израненное серд­це». И хотя мне хотелось провести эту ночь с Фабианом, но я покачала головой.

— Может... но у меня сегодня приезжает папа с дачи, а у него нет ключей, — бессовестно врала я, стараясь не оби­деть Фабиана отказом и при этом привести вескую причину.--В следующий раз я обещаю вам показать белые ночи. За раз­говором мы подъехали к «Астории», и я вышла из маши­ны, чтобы попрощаться с Фабианом. Он, как всегда, поцело­вал меня два раза в щечки, но задержал в своих объятиях чуть Дольше.

— Но прежде, чем я уеду, я бы хотел, чтобы мы перешли на ты»! — И, бросив прощальный взгляд, скрылся в лифте.

— Варвара Васильевна, прежде чем я уеду, я хотел бы, чтобы мы перешли на «ты». - Камилль держал мою руку, прощаясь со мной. Время около камина пролечено незаметно за рассказом Камилля о путешествии в Индию в поисках древних знаний.

— Согласна, -просто ответила я, стараясь не выдать охва-тившей меня грусти. Мне было итересно слушать Камилля, по­ражаясь ею знаниям и потрясающей памяти. И в этот вечер я действительно увидела за мужественной внешностью и бруталь­ной красотой мудрость и блестящий ум. И как только я увиде­ла в нем учителя, я перестала соблазнять его, а стала слушать его рассказы с открытым ртом. — Тем более что это ученице по­лагается звать учителя на «ты» —добавила я.

— У нас особые отношения. Я же уму тебя для себя, чтобы ты помогла победить мне в моей битве. — «Ты» звучало на­столько интимно, что даже резало слух, но в то же время заво­раживало иллюзией близости.

— И вы так легко об этом говорите? Это же эгоистично. — Я еще не могла переключиться на «ты». «Вы» помогает сохра- нять дистанцию. Недаром еще великий поэт писал: «Пустое „вы" сердечным „ты" она, обмолвясь, заменила и все безумные меч­ты в моей душе возобновила...»

— Любой человек эгоистичен и все делает ради себя, но есть те, кто боятся в этом признаться. Им кажется, что эгоизм, вина, ревность, зависть не соответствуют их идеальному представ­лению о себе. Людям трудно принять правду о самих себе. Они убегают от этих эмоций и тем самым позволяют им управ-

лять собой. Неосознаваемые эмоции притягивают все в нашу жизнь — все ситуации, все события. Но они теряют власть над нашей жизнью, как только мы их осознаем. И когда ты прини­маешь правду о самом себе, позволяешь себе увидеть самые не­гативные свои стороны, самые мерзкие свои мысли, тогда ты освобождаешься от них. Поэтому я не боюсь говорить, что я эгоистичен. Но я знаю: то, что я делаю для себя, принесет благо всем, кто окружает меня. И я знаю, что если ты доверишься мне, то твоя жизнь наполнится радостью и счастьем, любовью и сво­бодой.

— Я подумаю над этим.

— Подумай, ведь если тебе самой не было бы интересно от­крыть что-то новое в себе и узнать, где хранятся священные кам­ни, то ты не стала бы продолжать общение со мной.

— Пожалуй, да! — рассмеялась я.

— Мне пора, — тихо сказал Камилль. — Я вернусь через две недели, за это время мне много надо успеть.

 







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия