Драматургия мысли
показывает духовную жизнь человека, внутренний мир
для съемок любого фильма сценарный план фильма, исходя из концепции
Обозначаем социальный статус героя (лесничий, художник, ветеран т.е. деятельность человека) Нужно сделать 3 выбора:
5 элементов съемки человека:
Фон – 2 план съемок, задний план, фон пассивен, несет информацию о человеке.
Среда – все с чем человек взаимодействует, всегда активна, хорошая съемка когда фон переходи в среду, а среда в фон
Жизненные ситуации – всегда взаимодействует со средой
Речь – проводник во внутренний мир, всегда индивидуальна, о чем говорит, как говорит
Портрет – крупный план личности, во что один, как выглядит, как держится, как смеется, как выглядит когда задумчив… Структура фильма В какой последовательности
драматургия жизненного потока – Требования к первому эпизоду - ввести в курс дела, показать среду (лайф), привлечь внимание зрителя. Драматаургия жизненного потока, нет сценария, никакой структуры нет, снимается методом наблюдения, либо репортажной съемки, я не вмешиваюсь в процесс. Снимаю все, что мне кажется интересным, структуру выстраиваю только при монтаже. Делаю анализ отснятого материала, здесь ищу смысловые точки где этот материал можно использовать и как. (Задача показать, например, как живут кочевники)
Задача последнего эпизода – чем кульминация ближе к финалу, тем лучше сделан фильм. Самые важные кадры – чем начать и чем закончить.
|