Студопедия — Взаимодействие герой-антигерой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Взаимодействие герой-антигерой






 

  1. по личности
  2. герой личность антигерой стихия или независимое обстоятельство
  3. герой группа антигерой личность
  4. герой групп антигерой группа
  5. герой личность антигерой группа
  6. герой группа антигерой стихия
  7. герой стихия антигерой группа

 

Героя и антигероя связывает конфликт, без конфликта нельзя делать сюжет.

 

Грамотно построенный сюжет будет выстроен следующим образом:

 

  1. выбираем событие
  2. найти информационный повод и сформулировать его
  3. придумать конфликт в котором столкнутся герой и антигерой, через конфликт раскрывается событие.

 

Репортер всегда находится на стороне героя, он всегда ему сочувствует.

 

Великая формула сюжета

 

  1. один сюжет одно событие
  2. один информационный повод
  3. одна история
  4. одна эмоция
  5. одна мысль

 

Составные элементы сюжета

 

  1. стендап
  2. синхрон
  3. видеоряд
  4. закадровый текст
  5. лайв интершум (естественные шумы события)

 

Стендап!!!!!! – это авторская доминанта сюжета

длится 15-20 секунд (4-5 предложений)

задает тон всему материалу

создает информационный образ сюжета

создает эмоциональное настроение

смысл всегда нацелен в будущее, что будет происходить в сюжете

место стендапа определяет автор (в начале, в середине или в конце)

Если стендап в начале он становится драматургической экспозицией, начинам разворачивать историю сюжета,

нужно точно сформулировать ответ на 1 из вопросов, что зрителей ожидает, каким образом будет развиваться событие, какая судьба ждет героя сюжета, каких угроз или выгод следует ожидать зрителям от события, которую будут рассказывать.

Если стендап в середине сюжета он должен выводить сюжет на кульминацию или перевести развитие истории на новый уровень (смена места действия)

Если стендап в финале он подводит итог истории, которая была рассказана в сюжете, выходим на обобщение. Чтобы не запутаться с выводом, который нам нужно делать держим в голове 2 момента – информационный повод и история.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 540. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия