Студопедия — СПОСОБЫ СЮЖЕТОСЛОЖЕНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПОСОБЫ СЮЖЕТОСЛОЖЕНИЯ






 

Как работать над сценарием док фильма

 

  1. сюжетный ход – в основе структуры сценария лежит конкретное событие, кот становится стержнем нашего фильма, его основы. (фильм о человеке, ищем значительное событие для этого человека, снимаем это событие от начала до конца, но наша задача рассказать не о мероприятия, а о человеке, придется все время уходить от этого события, стержнем будет событие, другие темы будут ответвлениями).
  2. сценарный ход – Если нет события, мы выстраиваем искусственную структуру, в основе будет лежать определенная мысль, которую мы хотим осветить. Сначала выдвигаем мысль, далее начинаем доказывать, то что мы хотим сказать.

 

Тема – о чем данный материал

Сюжет – конкретная история на данную тему

Концепция

В основе конкретной истории лежит четкое авторское отношение

В каждом сюжете есть 3 элемента:

1. герои – характер

2. ситуации – жизненные обстоятельства, в которых реализуются эти характеры

3. идея – сформировать отношение зрителей, которое мы формируем к нашему материалу

 

Обязательные элементы для док сюжета:

 

1. стендап может быть а может и не быть

2. видеоряд

3. закадровый текст

4. синхронны – интрервью, живая речь между героями

5. лайф – видеоряд с живым звуком

 

Концепция – набор выразительных средств с помощью которых мы проводим в жизнь нашу идею, формируем эмоциональное отношение аудитории к тому о чем мы рассказываем. Создаем определенный образ.

 

 

ТИПЫ драматургии которыми пользуется автор, раскрывая свою идею:

 

  1. информационно-описательная драматургия
  2. драматургия статических конфликтов
  3. драматургия действия
  4. внеигровая драматургия
  5. драматургия мысли
  6. драматургия сопоставлений
  7. парадоксальная драматургия

 

 

информационно-описательная драматургия – начиналось док кино.

 

  1. Информационная насыщенность – много фактов, которые дают ответы на информационные вопросы: кто что где когда
  2. выстраивание материала по логической схеме, мотивированность поступков, после этого, значит вследствие этого
  3. хронологическая последовательность.

 

Слабые стороны: зритель любит обманываться, если все понятно, то становится неинтересно. На помощь приходит драматургия статических конфликтов.

 

драматургия статических конфликтов – более сложное построение материала, по контрасту. Статический конфликт не может развиваться. (один эпизод в павильоне, другой на улице, они отличаются, но не конфликтуют) Нужно разнообразие. Эпизоды не должны быть похожими друг на друга.

Видео ряд – современная съемка, архивная, графический материал

драматургия действия – кино не терпит статики.

 

Виды действия:

  1. прямое – что вижу, то и показываю
  2. внешнее – чувства мимика жесты слово
  3. внутреннее – выражается через внешнее прямой, слово, интонация
  4. отраженное действие – часть вместо целого
  5. параллельное действие – в одно время в разных местах связанных между собой.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 658. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия