Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Жестокий Выбор






- Хватит, Аскель, - произнесла Фейбл. С тех самых пор, как она пришла в себя после своего дрожащего припадка, он скармливал ей все, что было у него в сумке. Для Акселя, поднять настроение можно было лишь едой.
- Ладно, - ответил он. - Не надо ворчать. Я ведь волновался за тебя.
Фейбл же очнулась с противоречивыми чувствами, которые не могла объяснить. Она спросила Акселя о своих галлюцинациях, и он рассказал ей о Королеве и о Фьюри Телл. Еще никогда прежде, она не ощущала связи с параллельным миром. Прежде, она экспериментировала со всеми видами магии, но тут все было совсем иначе.
- Не хочешь поговорить о том, что произошло? - спросил Аксель.
- Как я уже говорила, думаю, я была в Мире Сновидений с Локи и Шу, - она не переставая смотрела на лиловое свечение.
- Ты видела их? - скептично спросил он. Он не знал, почему Фейбл втемяшила себе в голову, что побывала в Мире Сновидений. Может, у нее были галлюцинации от голода, недосыпа или невероятных приключений, что случились с ними, как только Локи приехал в Скорбь.
- Я не видела Шу, - она обернулась и посмотрела на Акселя.
- А Локи?
Фейбл выглядела так, словно боялась произнести имя Локи.
- Видела, - поникла она.
- Что такое, Фейбл?
- Локи, - прошептала она. - Это было ужасно.
- Не принимай близко к сердцу, сестренка, - посоветовал Аксель. - Не обязательно говорить об этом сейчас.
- Я должна рассказать об этом! - вспыхнула Фейбл, поднимая голову. Аксель заметил, что она стала более вспыльчивой, в то время как дрожь усилилась.
- Хорошо, - произнес он. - Расскажи, быть может, ты почувствуешь себя лучше.
- Локи был таким жестоким, Аксель, - сказала Фейбл. - Я видела, что он стал Охотником, он теперь работает на Королеву.
- Это его ты назвала королевским ублюдком?
- Да, - призналась Фейбл.
- Так ты и вправду была там, в Мире Сновидений, с ним, два века назад? - Аксель почесал голову.
- В маленькой деревушке, под названием Фьюри Телл, - ответила Фейбл. - Он почти...
- Почти что?
- Ему почти удалось убить меня, Аксель.
- Локи? Убивал тебя? Он же с ума по тебе сходит. Ты же его человеческая слабость, - возмутился Аксель.
- От этого только хуже, - сказала она. - У него были желтые змеиные глаза, как у Королевы тогда на кухне.
- Почему он хотел убить тебя? - спросил Аксель.
- Точно не помню, - ответила Фейбл. - Это было что-то вроде странного припадка. Я чувствовала, что я нахожусь одновременно здесь, в Шлоссе и в Мире Сновидений. Не могу объяснить всего.
- Ты что-нибудь скрываешь от меня, Фейбл? - удивился Аксель. - У меня ощущение, что ты мне врешь. Ты чего-то не договариваешь.
- С какой стати мне лгать тебе, Аксель? Может уже хватит подозревать всех и каждого.
- Просто у меня ощущение, что ты стала другой, после того, что произошло.
- Я пытаюсь вспомнить, Аксель. Почему ты не понимаешь? - она дотронулась до крошечной ранки, что обработал Аксель.
- Не волнуйся, - сказал Аксель. - Я о ней позаботился. Остановил кровь.
- Спасибо, братишка, - отозвалась Фейбл. - Но кровотечение наименьшая из моих забот.
- Сочту за благодарность, - Аксель закатил глаза.
- Подумать только. Меня ранили в Мире Сновидений, а кровь текла и в Обычном Мире. Это, правда, страшно, - сказала Фейбл.
- И ты говоришь, что Локи сделал это с тобой? - подскочил Аксель. - Я надеру ему задницу, как только он проснется, - он сжал руки в кулаки и уставился на лиловое свечение.
- Если они проснутся, - прокомментировала Фейбл.
Аксель занервничал, избегая ее взгляда.
- Не думаешь, что пришло время сознаться, ведь это ты удалил ту часть, где написано, как разрушить сон? - Фейбл не колеблясь, спросила у Акселя.
Аксель ничего не ответил, сжимая телефон в руке. Он не сомневался, что Фейбл все равно выяснит, как открыть сон. Может сказать ей? Ответ ей явно не понравится.
- Я поранилась здесь, в Обычном Мире, ты ведь знаешь, что это означает? - надавила Фейбл. - Это значит, что я уже каким-то образом связана с Миром Сновидений.
- Мне самому интересно как, - Аксель метнул в нее еще один подозрительный взгляд.
- Мне-то откуда знать? Ты видел, чтобы у меня раньше случались припадки? - Она поднялась, все еще ощущая усталость. - Если меня убить в Мире Сновидений, я умру и здесь.
- Все эти бред, Фейбл, - возразил Аксель. - Каким боком ты окажешься в Мире Сновидений? Ты не одна из них. Твое место не в Мире Сновидений. То, что произошло с тобой – это некого рода магия, быть может, потому что ты крутилась рядом с этим дурацким фиолетовым свечением. Я говорил тебе держаться от него подальше.
- Ты прав, Аксель, - Фейбл понизила голос. - Я попала в Мир Сновидений и это бессмысленно. Я не сказочный персонаж. Я никогда не была особенной, - она хохотнула. - Но если один из них доберется до нас оттуда? Может, им нужна наша помощь. Помнишь, когда Локи говорил, что тебе нужно разбить зеркало, если они не смогут проснуться? Теперь, мы не в силах это сделать, они могли мысленно передать нам послание. Что если так, Аксель? - Она приблизилась к нему, разговаривая крайне вежливо. - Как ты будешь жить, если узнаешь, что они нуждались в твоей помощи, а ты стоял тут, ел свою вредную еду и ничего не делал?
- Я согласен с тобой, Фейбл, - сказал он. - Я бы сделал что угодно, чтобы помочь Локи. Ты ведь знаешь, что он мой единственный, лучший друг... Шу меня мало беспокоит, честно говоря. Но я не могу помочь Локи, даже с той информацией, что я удалил из телефона... - он понял, что ляпнул лишнего.
- Так значит, ты признаешься, что удалил, как Локи и Шу выбраться из сна, - сказала Фейбл.
- Да, удалил, - Аксель всплеснул руками и отошел к лиловому свечению. - Что с того?
- Раз уж мы больше не в силах им помочь, почему бы тебе просто не сказать мне? - спросила Фейбл.
- Как от сердца отрываю, - пробормотал Аксель. - Но тебе это не понравится.
- День уже выдался крайне неприятным, - отмахнулась Фейбл. - Переживу и еще одну гадость.
- Чтобы выбраться из сна, - Аксель повернулся к своей сестре. - Сновидящему или Охотнику за Сновидениями придется убить другого, чтобы разрушить чары. Лишь один из них сможет проснуться живым.

 

 

Ключ


- Ты с ума сошла? - выпалила Шу. Не говоря о том, что убить Охотника задача не из легких, но даже сама мысль о причинении вреда Локи была неприемлемой.
- Знаю, это тяжело, но если не сделаешь этого, ты останешься в этом сне навечно, - Элис попыталась положить ей руку на плечо, но Шу лишь отмахнулась. - Кармилла запечатала сон заклинанием, что означает, что связь Мира Сновидений столь крепка, что Локи не разбудить. Даже сама Кармилла теперь ничего не сможет с этим поделать...хотя вряд ли она об этом знает, или ей плевать.
- Да мне тоже плевать, - Шу оттолкнула Элис и подошла к окну, пытаясь найти хоть какую-нибудь логическую связь.
- Ладно, Шу, - уже тише произнесла Элис, напрягаясь. - Мне нужно рассказать тебе одну историю, если не возражаешь.
- Я думала у тебя не так уж много времени, - ответила Шу. - А теперь ты хочешь рассказать мне историю?
- Это единственный способ объяснить обстоятельства твоего заточения в этом сне, - сказала Элис. - И какова настоящая роль Серены во всем этом.
- Серены? - задумалась Шу. Даже в самый трудный час, она не могла отказаться от возможности разузнать побольше о своей загадочной подруге детства. - Я тебя слушаю, - кивнула она.
- Это обычная история, как и все прочие сказки, - начала Элис, - только немного мрачнее.
- Локи такое любит, - рассеянно пробормотала Шу. - Я вся внимание.
- Испокон веков, загадочный артефакт под названием Зеркало Андерсена представляло интерес для всех сил, так называемых сторон добра и зла, - продолжила Элис.
- Почему "так называемых"?
- Потому что абсолютного добра и зла не существует, - ответила Элис.
- А еще зеркала и стекло были изобретены не так давно, Элис, - снова перебила Шу.
- В нашем мире, да, - согласилась Элис. - Но не в космическом. Зеркало Андерсена существует уже давным-давно. Ходили слухи, что даже Юстус фон Либлиг, предположительно первый человек, который изобрел серебряное зеркало, на самом деле копировал Зеркало Андерсена, - Элис остановилась передохнуть. Она начала ходить по купальне туда-сюда, словно учитель на лекции, сложив руки за спину. - Никто не знал, кто создал зеркало и по какой причине. Все, что известно, оно отражало все самое худшее в людях.
- Самое худшее? Ты имеешь в виду, как то зеркало, что стояло в моей спальне и отражало уродливую природу моей матери? - спросила Шу.
- Не совсем, - ответила Элис. - Обычные зеркала показывали природу Королевы, потому что так должно было быть. А Зеркало Андерсена показывает темную сторону человека, будь он хороший или плохой. Оно просто показывает все самое плохое в людях. И точка.
- Тогда почему все так стремились заполучить это зеркало? - удивилась Шу.
- Сперва поиски зеркала не были столь кровавыми, как сейчас, до того как оно попало в руки дьявола, - объяснила Элис.
- Оу, в этой истории есть даже дьявол, - Шу уже не знала во что верить.
- Он – уродливый тролль. Короче говоря, дьявол случайно разбил зеркало, и осколки разлетелись по всему миру, - объяснила Элис.
- И что? - Шу отстранено обхватила себя за плечи.
Какое отношение это имеет ко мне?
- Осколки меньше песчинки попали в людские глаза и сердца, - ответила Элис. – Каждый из них нес в себе частичку темного зеркала, так армия тьмы распространилась по всей земле, - продолжила Элис.
- И впрямь похоже на страшилку, - произнесла Шу. - Но почему это звучит невероятно знакомо?
- Потому что на эту историю был тончайший намек в сказке Ганса Христиана Андерсена – Снежная Королева, - ответила Элис. - Ганс был еще одним знаменитым сказочником, как и Братья Гримм, - добавила Элис.
- Так значит, Зеркало Андерсена названо в его честь, а его создателя не обязательно зовут Андерсен?
- Да, - ответила Элис.
- А я думала наш мир имеет отношение лишь к Братьям Гримм, - сказала Шу.
- Наш мир имеет отношение ко всему, поверь мне, - заверила ее Элис. - Но не в этом суть. Андерсен мог намекать на историю или даже изменить ее, как Братья Гримм. Моя версия более скромная и правдоподобная, если ты не будешь меня перебивать.
- Тогда продолжай, - сказала Шу. - Давай посмотрим к чему это приведет, - Элис нравилась ей все меньше и меньше с каждой минутой.
- У носителей тьмы обычно золотые вкрапления в глазах. Оно сияет очень тускло и почти незаметно, пока ты не приглядишься как следует. Дети с такой меткой запятнаны тьмой, такая армия растет по всему миру, - Элис замолчала и бросила взгляд на Шу. - Понимаешь, что я говорю? Единственный способ найти носителя - заглянуть им в глаза.
- Зима в глазах! - чуть не подпрыгнула Шу, произнося фразу. - Зима в глазах, а не сияние. Охотники во Фьюри Телл искали детей - носителей тьмы,- теперь Шу заинтересовалась.
- И они отсылают их Королеве, чтобы та смогла иметь огромную армию абсолютной тьмы, - кивнула Элис.
- Кармилла, - Шу присела на краешек окна. Ее мать была не просто жестокой Королевой, питающейся юными девушками. Она собирала тьму со всех уголков света, желая стать Королевой Всея Тьмы. - И ты говоришь, что силы так называемого добра и зла хотят это зеркало?
- Верно. Вообрази только, какой могущественной можно стать, если заполучить такое зеркало. Если его найдет добрый, он избавит мир от горя и боли. Если же злодей, как Королева, ну.... Думаю, ты уже знаешь, на что она способна. Оно станет ей огромным подспорьем в поисках Семи Потерянных.
- Но ведь зеркало разбито на мелкие кусочки, - сказала Шу. - Разыскивать детей с этими осколками в глазах по всему миру просто абсурд. Это невозможно.
- Королева будет искать до тех пор, пока не найдет лучшего решения, и поверь мне, она уже близка к тому, чтобы прибрать его к рукам, - заявила Элис.
- Какого рода решение?
- Было сказано, что безымянный создатель зеркала оставил так называемый ключ, как разыскать его, - ответила Элис. - Если ключ будет найден, то он будет обладать силой собрать все осколки воедино, а также всех носителей тьмы в мире.
- Что за ключ? Какой-нибудь манускрипт? - предположила Шу.
- Никто не знает что собой представляет ключ, зато лишь немногие в этом мире знают, где он спрятан, - произнесла Элис и ее взгляд посерьезнел.
- Где же можно спрятать ключ, который обладает силой над всей тьмой в мире? - Шу потерла подбородок. Она старалась убить время, пока Элис сама ей ее ответит. Та лишь молча стояла, ожидая пока Шу составит все кусочки головоломки вместе.
- Быть может, его спрятали где-нибудь в недрах Ада?
- Нет же, Шу, - ответила Элис. - Здесь все гораздо сложнее. Создатель спрятал ключ внутри девушки.
- Не понимаю? - Шу уже было хотела пошутить над Элис, но затем проглотила комок в горле. Ответ поразил ее, словно огненный в шар в самое сердце. Она медленно подняла глаза и встретила взгляд Элис. Ответ вертелся на кончике языка Шу, но Элис озвучила его вместо нее:
- Ключ внутри девушки, именуемой Фениксом, подростка стеклодува с острова Мурано, та, кто может создать жизнь одним вдохом, - сказала Элис. - Серена – ключ к Зеркалу Андерсена.
- Так вот почему Бьянка сказала ей, что она как Ящик Пандоры, - рассеянно произнесла Шу. - У Серены ключ от тьмы целого мира.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 357. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия