Я впервые услышала эту историю, когда мне было всего десять лет, и я сидела в доме у своего дедушки со старым семейным альбомом на коленях. Дед закрыл альбом и пошел за чаем, но эта история поразила меня, и я еще не раз задавала ему вопросы об Урии и снова и снова рассматривала старые фотографии чернокожего мальчика с блестящими глазами в хоккейной форме.
В следующие годы я время от времени мысленно возвращалась к этой истории, и она не переставала восхищать меня. И постепенно произошло чудо: я начала любить Урию и его героизм, отражение которого я слышала в голосе деда, вспоминавшего своего друга. Я почувствовала свою связь с Урией. Я переняла его дух.
Случалось ли вам восторгаться человеком, с которым вы никогда не были знакомы? Как человек, которого вы никогда не встречали, становится вашим героем, начинает жить в ваших мыслях и остается в них на всю жизнь? Часто подобное происходит с выдающимися литературными персонажами: Ара- горном, Гэндальфом, Гарри Поттером. Иногда это начинается, когда люди попадают под влияние духовных лидеров. Для меня таким человеком стал Урия. Его лидерство было простым, сильным и чистым. Его любовь и смелость стали для меня жизненными ориентирами. Благодаря ему я не забываю о качествах, которые помогают мне вести жизнь, наполненную любовью. Я храню в сердце цель, которую он продемонстрировал перед лицом трудностей и даже смерти. Он заявлял о своей готовности бороться за жизнь и получать удовольствие от нее, несмотря ни на что!
Эпитафия Урии «Жизнь — великое приключение» стала моим девизом и начала влиять на все мои мысли и мечты. Особое намерение и приверженность относятся к вашей внутренней миссии и вопросам, поставленным вами на всю жизнь в общем контексте задач. Мы должны помнить об этом контексте даже в моменты трудностей и сомнений. Мы должны задавать себе вопрос, который поддерживал бы в нас непоколебимую веру в жизнь. Мой внутренний вопрос связан с историей Урии: как мне прожить жизнь с ясностью и любовью, которую он сохранил до своего последнего дня? Как мне научиться всегда ценить эту великую возможность с такой же силой, которую продемонстрировал он?