Студопедия — РОЛИК 10 (3.15) — Памятники Переславля — Твардовская
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РОЛИК 10 (3.15) — Памятники Переславля — Твардовская






Время: 18.02 Начало: «Музейная...» Конец: «...СНТК»

 

ОНА 12

Итоги в полночь подведет Владислав Флярковский. ПЛАШКА «КОС­ТЮМЫ»

Всего доброго.

Время: 18.07

 

Теория и практика массовой информации____________________________429

 

Приложение 12

Методика общей подготовки и выступления на телевидении

 

 

(ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ)

 

Внешний вид Таблица 4

Надо: Нельзя:
Помнить о том образе, который вы пы­таетесь создать, и одеваться соответст­венно. Выглядеть профессионально и надевать одежду, которая не отвлекала бы внимание зрителя Надевать броскую одежду и ювелирные украшения. Не надевайте галстуки и платья ярких цветов и с яркими расти­тельными рисунками
Быть одетым в костюм или платье тем­ных цветов, лучше серого или голубого. Предпочтительны стрелки на брюках и однотонная одежда, но не ярких рисун­ков Забывать о визуальных аспектах ваше внешнего вида. Не позволяйте снимать себя в неловком положении или при плохом освещении, когда изображение будет размытым
Расстегивать пиджак для интервью, про­водимого сидя, и оставлять пиджак за­стегнутым для интервью, проводимого стоя. Избегайте ношения двубортных пиджаков, если даете интервью сидя Забывать о приведении своей внешности в порядок, особенно после долгого рабо­чего дня

 

Презентация

 

Надо: Нельзя:
Расслабиться во время эфира, быть дру­желюбным и УЛЫБАТЬСЯ. Обычное выражение лица выглядит на экране как сердитым. Поддерживать контакт с глазами интер­вьюера во время интервью и обращаться непосредственно к камере. Представьте, что за камерой — человек, который вас любит и вам верит Попадаться в ловушки плохих поз. Ко­гда стоите, не переминайтесь с ноги на ногу. Когда выступаете с трибуны, избе­гайте «смертельной хватки». Когда си­дите, не позволяйте себе «сгорбиться». Как правило, мужчины должны избегать того, чтобы класть ногу на ногу  
Использовать жесты, чтобы подчеркнуть определенные моменты. Однако жесты должны быть ровными и округленными, внезапные, резкие жесты раздражают. Говорить так, как если бы вы обраща­лись к толпе. Появление на телевидении — это беседа с семьей в их квартире
Поддерживать хорошую позу. Когда сидите — держите спину у самой спинки стула, несколько наклонившись вперед и расправив плечи Читать вслух с листа

 

 

430_____________________________________________________А.Г.Киселев

Содержание Продолжение табл. 4

Надо: Нельзя:
Знать два-четыре основных пункта, ко­торые вы хотели бы донести до телезри­телей при выступлении, и делать ударе­ние на этих пунктах. Не позволяйте ин­тервьюеру увести вас от ваших пунктов. Повторять раз услышанное. У слушате­лей сбивается настрой при повторении. Сосредоточьтесь на изложении без по­второв. Если у вас возникло подозрение, что ваши слова не поняли, скажите что-нибудь вроде: «Я не уверен, что доста­точно ясно выразил свою мысль, я хотел бы сказать, что...».
Помнить, кто составляет вашу аудито­рию, и обращаться к этим людям. Ис­пользовать те аргументы, которые пока­зались бы им убедительными, а не те, которые убедительны для вас. Никогда, никогда не лгать. Ибо вы буде­те пойманы.
Использовать примеры для иллюстрации своих положений. Говорите о людях, а не о их концепциях. Считать, что вы должны ответить на каждый вопрос, заданный журналистом. Кроме того, журналисты часто молчат в надежде, что вы продолжите говорить и скажете что-то, что вам бы не хотелось говорить. НЕ думайте, что вы ответст­венны за заполнение пауз.
Количественные достижения выражать цифрами. Не говорите, что большая часть взятых обязательств за отчетный период выполнена, если можете сказать, что десять обязательств из двенадцати выполнены в полном объеме. «Кривляться» и мямлить, когда вам за­дают трудный вопрос. Просто молчите, пока не найдете подходящего ответа. Молчание настолько скучно, что журна­лист просто вырежет его.
Стремиться к ясности изложения, а не стараться достигать цели повышением голоса. Это может дать обратный эф­фект. Терять контроль над собой, если только вы не запланировали этого заранее. Противо­речие — это конек журналистов и они будут часто пытаться спровоцировать вас на невольный взрыв. Вы должны держать обстоятельства под контролем.
Быть легко цитируемым. Знайте заранее, какие фрагменты вашего выступления должны, по вашему желанию, появиться на телевидении, и сделайте так, чтобы они прозвучали во время вашего интервью. Как сказал Уинстон Черчилль, «Мои луч­шие импровизированные ремарки были всегда заранее подготовлены». Отвечать на гипотетические вопросы.
Говорить, чтобы выразить мысль, а не произвести впечатление. Пугаться ответа «не знаю», когда вам задают технически трудный вопрос. Не пытайтесь просто выдумать ответ.

 

 

Теория и практика массовой информации____________________________431

Выбирать простые и общепонятные слова, избегать напыщенных и малопонятных. Непривычные слова только сбивают с толку и запутывают ваших слушателей. Использовать технический жаргон. Пользуйтесь простым языком, понятным вашей аудитории.
Готовить речь, исходя из того, как она воспринимается на слух.  
Начинать беседу, имея ясное представление о ее цели. Неопределенные размышления редко дают ясные формулировки, с которыми не следует обращаться к широкой аудитории.  
Помнить: ВСЕ, что вы скажете, будет бесповоротно заснято и использовано журналистами по их усмотрению.  
Сообщать людям об их потребностях так, чтобы они поняли. Очень многие ораторы говорят то, что хотят сказать, и так, как хотят, не задумываясь, много ли слушатели знают о предмете беседы и какие термины могут поставить их в затруднительное положение.  

 

Готовить речь, исходя из того, как она воспринимается на слух.

Начинать беседу, имея ясное представление о ее цели. Неопределенные размышления редко дают ясные формулиров­ки, с которыми не следует обращаться к широкой аудитории.

Помнить: ВСЕ, что вы скажете, будет бесповоротно зас­нято и использовано журналистами по их усмотрению.

Сообщать людям об их потребностях так, чтобы они поня­ли. Очень многие ораторы говорят то, что хотят сказать, и так, как хотят, не задумываясь, много ли слушатели знают о пред­мете беседы и какие термины могут поставить их в затрудни­тельное положение.

 

Учебное издание

 

Киселев Александр Георгиевич

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия