Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Таточной, чистой свободой - становятся Духом, становятся Светом.




Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И только Он, в своем апогее, может сказать: "Я есть Путь, Я есть Ис-

тина, Я есть Жизнь". И только Он дает несметному числу людей, всей сис-

теме низшего детерминизма жизни Единство, Смысл, Оправданность, которых

они никогда не имели ранее. Потому что низший никогда не может жить пол-

но и совершенно, если он не знает, что центр и цель находятся в конкрет-

ном Высшем; потому что часть ощущает себя элементом целого организма

только тогда, когда она видит смысл своего существования не в себе са-

мой, а в душе (в душе, которая является реальностью, а не чистым идеалом

или абстрактным законом).

Все это - план основных этапов завоевания государства и Пути к могу-

ществу. Наивность грубой силы, риторика идеальности и "Вечного Закона",

относительность и двусмысленность динамической игры идей-сил, мифов

"отечества" и "нации", необходимость в поддержке власти снизу - все эти

различные ограничения - подобно восходящему солнцу, разгоняющему туман и

ночных призраков- должны быть рассеяны могущественной реальностью высше-

го и в действительности более чем человеческого индивидуума, который, в

конце концов, станет тождественен могуществу самого "Сверхмира".

 

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Но вернемся к либерализму.

 

Мы вскрыли тот компромисс, которым определяются его жалкие попытки

утвердить "вечный закон" свободы. Компромисс, превращающийся в чистое

противоречие когда, при передвижении проблемы от индивидуума к обществу,

вслед за законом свободы утверждается другой "вечный" закон: закон ра-

венства. Как можно не понимать, что при равенстве не может быть никакой

свободы? Что нивелирование возможностей, идентичность прав и обязаннос-

тей, деспотизм закона, основывающегося исключительно на количестве, де-







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 289. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия