Студопедия — ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СТРАСТИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СТРАСТИ






 

Первая половина 1980 года ознаменовалась для «Queen» напряженной работой в студии над новым альбомом, параллельно они записывали саундтрек к фильму «Flash Gordon». Несмотря на всемирную популярность «Crazy Little Thing Called Love», большинство представителей музыкальной прессы Великобритании отнеслись к нему более чем прохладно и как всегда в своих рецензиях в пух и прах разгромили новый сингл «Save Me»/«Let Me Entertain You (Live)», который вышел 25 января. Но отзывы критиков отнюдь не являлись реальным показателем популярности группы, а потому самих «Queen» они мало волновали.

Из‑за двойной студийной нагрузки музыканты вкалывали почти без передышки, но Меркьюри все же удалось взять в марте небольшой тайм‑аут, чтобы ненадолго съездить в Лондон. Там он появился на телевидении, чтобы принять участие в забавном розыгрыше в одном из еженедельных эксцентричных шоу своего друга Кенни Эверетта. Дружба рок‑звезды и комика (причиной смерти обоих станет СПИД) продлится еще несколько лет, а затем два друга внезапно разойдутся. По слухам, трещина в их отношениях образовалась из‑за бурной ссоры, связанной с наркотиками, но позже агент Кенни Эверетта Джо Гарнетт приоткрыл завесу тайны:

– Они были хорошими друзьями. Для меня размолвка Фредди и Кенни – темная история, но, по‑моему, все началось из‑за пустячной ссоры, после которой они и разошлись. Последнее время они не виделись. Может, Кенни и хотел бы снова общаться с Фредди, но что‑то ему помешало. Потом уже Фредди заболел, да и Кенни тоже. Я помню, перед самой своей смертью Кенни очень сожалел о том, что их дружба так нелепо оборвалась: «Ну что ж, все мы, наверное, будем там, может, тогда нам удастся помириться».

Во время этой поездки Меркьюри буквально влюбился в 28‑комнатный особняк на Garden Lodge, I Logan Place в Кенсингтоне и тут же его приобрел по цене пятьсот тысяч фунтов стерлингов, заплатив наличными. Пройдет целых семь лет, прежде чем Фредди въедет в заново отреставрированный дом, но в тот момент Меркьюри был счастлив уже оттого, что обладал этим роскошным особняком; он преспокойно вернулся в Мюнхен и присоединился к троим оставшимся участникам «Queen».

Первым продуктом затяжных студийных сессий стал выход 30 мая сингла «Play the Game»/ «A Human Body». В Великобритании сингл поднялся до четырнадцатого места, но когда фэны увидели прилагавшийся к нему видеоролик, они были обескуражены. Их сбила с толку очередная смена имиджа Фредди. Певец впоследствии объяснил ее тем, что он назвал «естественным процессом взросления»; он также добавил, что нельзя всю жизнь оставаться в образе извращенца, иначе в конце концов он будет выглядеть смешным. Теперь, когда у Фредди была короткая прическа и густые усы, а ногти лишились привычного черного лака, фанаты почувствовали, что теряют его. Наиболее недовольные стали забрасывать Фредди (через офисы «Queen») безопасными бритвами и бутылочками с черным лаком для ногтей. «Queen» еще никогда не сталкивались с тем, что их поклонники проявляли недовольство по какому‑либо поводу, тем более когда оно не ограничивалось лишь претензиями к внешнему виду солиста. Когда ровно месяц спустя увидел свет альбом «The Game», некоторые из почитателей группы и здесь нашли повод для расстройства. До выхода нового альбома «Queen» гордо заявляли во всеуслышание, что в своей музыке они никогда не используют синтезаторы. Теперь же синтезаторы появились, и многие из самых старых поклонников группы решили (возможно, совсем необоснованно), что их предали. Музыка альбома на этот раз явно не изобиловала аранжировками; сами «Queen» признавались, что они «не сыграли ни одной лишней ноты, если в этом не было необходимости». Такой «экономичный» подход никогда не был характерным для группы, которая кропотливо работала над каждой аранжировкой и каждым звуком; курс на упрощение был, без сомнения, принят в штыки многими из фэнов. «Queen» была небезразлична реакция поклонников, но жажда экспериментов оказалась сильнее. Группа не прогадала: впервые альбом «Queen» занял первые места в хит‑парадах Британии и Соединенных Штатов одновременно! Чуть позже «The Game» получил долгожданный Grammy в номинации «Лучший альбом».

Итак, для первых гастролей 1980 года была подготовлена благодатная почва – очередное вторжение в США и Канаду началось с концерта в PNE Coliseum в Ванкувере 30 июня и закончилось в Мэдисон‑сквер‑Гарден в Нью‑Йорке.

Мечта Фредди сбылась: в Гардене «Queen» выступали четыре вечера подряд! Рекорд «Yes» был побит. Даже для группы, которая привыкла к постоянным перегрузкам, график этого турне был поистине изматывающим. На этот раз у музыкантов возникла клаустрофобия, вызванная тем, что для их охраны были приняты дополнительные меры: ребята задыхались в созданном для них замкнутом пространстве. Пита Брауна, как и участников группы, угнетало то, что на каждом шагу за ними увивались телохранители:

– Вокруг нас создалась достаточно разряженная атмосфера, из‑за которой мы все понемногу начинали сходить с ума. Люди думают, что у музыкантов такая шикарная жизнь, но, черт возьми, это иллюзия! Помню, кто‑то меня спросил: «Ну и как тебе Бостон?», и я ответил: «В Бостоне были оранжевые занавески и голубые покрывала». На меня как‑то странно посмотрели, но ведь я говорил то, что было на самом деле. Почти ежедневные выступления перед американской публикой не прошли для группы даром: в Соединенных Штатах их последний сингл взлетел на самую вершину чартов, что до этого случилось лишь однажды (первую победу принес «Crazy Little Thing Called Love»). 22 августа 1980 года, когда «Queen» играли в Spectrum в Филадельфии, в Великобритании вышел сингл «Another One Bites the Dust»/«Dragon Attack» и сразу же занял седьмое место в национальных чартах. Но когда этот сингл (третий с альбома «The Game») вышел в Америке, с песней «Don't Try Suicide» на второй стороне, он произвел настоящий фурор; было продано около четырех с половиной миллионов его копий.

«Another One Bites the Dust» написал Джон Дикон; характерной особенностью песни был четкий пульсирующий бас, из‑за чего она сразу стала хитом. Дикон долго вынашивал идею этой композиции, прежде чем приступить к ее сочинению.

– Изначально у меня была лишь одна строчка и тот самый басовый рифф, – признался он.

– Постепенно я что‑нибудь добавлял, да и остальные подкидывали свои идеи. Я настоял на том, чтобы в песне сохранился первоначальный тяжелый басовый драйв.

Американские радиостанции круглосуточно транслировали этот хит; любопытно, что он даже умудрился занять второе место в американских ритм‑энд‑блюзовых чартах. Он стал одним из трех синглов «Queen», которые стали платиновыми в Соединенных Штатах, а 30 января 1981 года, во время проведения Восьмой ежегодной церемонии American Music Awards на ABC TV Studios в Бурбанке, Голливуд, он получил приз как «Любимый сингл» в категории Поп/Рок.

За два десятилетия существования группы «Queen» три их песни были приняты в качестве гимнов болельщиками со всего мира, и среди них – «Another One Bites the Dust». Но оказывается, не всем эта вещь пришлась по вкусу. Кент Фалб, бывший в то время тренером команды по американскому футболу Detroit Lions, рассказывает:

– В начале сезона 1980 года защитники Джимми Эллен и Джеймс Хантер, а с ними Дэвид Хилл услышали по радио «Another One Bites the Dust» и решили переделать песню на свой лад. Они переписали слова и записали этот номер, который позже стал неофициальным гимном Detroit Lions. Как бы то ни было, но в начале сезона команда победила четыре раза подряд и ни разу не проиграла. В течение сезона количество наших побед пошло на убыль, зато песню стали использовать против нас все кому не лень!

Мощная энергетика песни и, как следствие, ее небывалый успех основывались, прежде всего, на том, что в ней была четко отлажена ритм‑секция: мощное, упругое басовое звучание и четкие, пульсирующие ударные. На сцене это было не так‑то просто воспроизвести, но номер был настолько популярным, что его невозможно было не включить в концертную программу. Что касается Меркьюри, то «Another One Bites the Dust» давала ему прекрасную возможность в очередной раз подтвердить свой статус секс‑символа. Он никогда в открытую не заявлял о своей гомосексуальности, так как боялся отторгнуть значительную часть фэнов. Теперь же, исполняя эту вещь, Фредди мог предстать перед аудиторией в весьма двусмысленном свете. На одном из концертов тура, в Forum в Монреале, во время песни Фредди расхаживал по сцене в бейсбольной кепке, шейном платке и неприлично коротких шортах; он доводил публику до экстаза, схватившись рукой за пах и выкрикивая: «Давай, давай, детка, делай это пожестче!» Когда в прессе появились комментарии по поводу его обтягивающих шорт, Фредди, как всегда, за словом в карман не полез:

– У меня там не бутылка кока‑колы. Все мое, натуральное.

Закончилось турне, но у музыкантов было по‑прежнему немного свободного времени, так как им предстояло закончить работу над саунд‑треками к фильму (на этот раз в Anvil's Studios в Лондоне); не за горами были и очередные европейские гастроли. В водовороте музыкальной жизни ребятам оставалось мало места для личной жизни, но даже из этого минимума они пытались выжать все, что могли. Брайан Мэй и Джон Дикон вернулись к своим любимым женам, Роджер Тэйлор – к подруге Доминик, а Фредди Меркьюри к мужчине по имени Тони Бастин – своему первому постоянному любовнику. Меркьюри, который всем мужчинам предпочитал мускулистых, с большими, сильными руками и густыми усами, влюбился в Бастина с первого взгляда. Фредди встретил Бастина, который тогда работал курьером в компании экспресс‑доставки, в январе 1979 года в одном из ночных клубов для гомосексуалистов в Брайтоне, где у «Queen» в тот вечер был концерт. С Бастином у Фредди были особенные отношения – для Меркьюри он не был всего лишь одним из многочисленных любовников на одну ночь; они постоянно поддерживали связь, и перед началом последнего американского турне Бастин поселился в кенсингтонской квартире Фредди по адресу 12 Stafford Terrace. Но, так или иначе, «Queen» снова отправились в путь – на этот раз в Швейцарию, чтобы порепетировать перед предстоящими гастролями. Концертный тур начался 23 ноября в Цюрихе, в Hallenstadion; на следующий день в Британии увидел свет первый сингл из альбома‑саундтрека «Flash Gordon»/«Football Night». Сразу же попав в десятку хитов у себя на родине, сингл помог музыкантом забыть о недавней неудаче: в США «Need Your Loving Tonight», вышедший на фирме Electra, плелся в самом хвосте чарта Billboard (наивысшее место, которого удостоился сингл в Штатах, – сорок четвертое). Спустя некоторое время, когда «Queen» первыми сыграли в только что построенном NEC в Бирмингеме, 8 декабря 1980 года на прилавках появился долгожданный саундтрек к фильму «Flash Gordon»; на этот раз он был встречен бурей восторженных отзывов со стороны музыкальной прессы. Радость «Queen» по поводу столь неожиданного поворота в отношениях с критикой была внезапно омрачена трагическим событием, которое потрясло весь мир: Джон Леннон был хладнокровно расстрелян на пороге свей квартиры в Нью‑Йорке. В тот же вечер, когда «Queen» второй раз выступали на стадионе Уэмбли, они со слезами на глазах исполнили «Imagine» в память о безвременно ушедшем Джоне Ленноне. Эта шокирующая, циничная расправа над рок‑звездой в очередной раз продемонстрировала, насколько незащищенным может быть музыкант. Но жизнь продолжалась. Турне закончилось 28 декабря в Германии; их статус суперзвезд отныне был подтвержден официально: группа попала в Книгу рекордов Гиннесса в категории «самые высокооплачиваемые исполнители».

Но ребята и не думали останавливаться на достигнутом; недавние успехи лишь укрепили их решимость добиваться того, чтобы быть лучшими во всем. В наступающем 1981 году «Queen» решили отметить десятилетний юбилей группы, тем самым признав тот факт, что рождение группы произошло после того, как в феврале 1971 года Джон Дикон стал постоянным бас‑ гитаристом.

Наступил 1981 год. Впереди группу ожидало много значительных событий, а пока «Queen» в очередной раз отправились в Японию на премьеру фильма «Flash Gordon», кроме того, начиная с 12 февраля, им предстояло сыграть пять вечеров подряд в Зале боевых искусств Будокан в Токио. Группа летела в одном самолете с футбольной командой Nottingham Forest, чьим менеджером был Брайан Клоу. Команда направлялась в Японию для участия в чемпионате мира среди клубов; ее ближайшим соперником был уругвайский клуб Nacional. Бывший игрок Nottingham Forest и England International Тревор Фрэнсис вспоминает:

– «Queen» летели первым классом в носовой части, в то время как мы были в хвостовой; я всегда был без ума от рок‑музыки, и когда мы узнали, что с нами в самолете находится такая группа, мы не могли не познакомиться с музыкантами. В Анкоридже самолет приземлился на дозаправку, и к тому моменту мы уже запросто с ними болтали. Мы пригласили «Queen» на наш матч против Уругвая; Роджер и Джон приняли приглашение. К сожалению, мы проиграли со счетом 0:1.

«Queen», напротив, праздновали победу, когда в Японии были объявлены результаты голосования среди читателей журнала Music Life. Фредди Меркьюри и Джона Дикона объявили лучшими вокалистом и бас‑гитаристом соответственно, Брайан Мэй и Роджер Тэйлор заняли вторые места; сама же группа удостоилась звания лучшей. Все это свидетельствовало о том, что популярность «Queen» на Дальнем Востоке оставалась на самом высоком уровне. Группа надеялась добиться такого же успеха на новой для них территории. Этой новой территорией была Южная Америка. Нельзя сказать, что этот регион был для рок‑музыкантов terra incognita, ведь до «Queen» там выступали и другие группы, но шоу такого масштаба, как у них, с гигантскими осветительными установками, пышными декорациями и сложной сценической постановкой, – устраивались здесь впервые. Между окончанием японских гастролей и началом южноамериканских (которые стартовали 28 февраля в Аргентине) у «Queen» было всего лишь десять дней, но этого было вполне достаточно для того, чтобы музыканты разъехались в разные стороны и сделали короткую передышку. Брайан, Роджер и Фредди предпочли Соединенные Штаты, тогда как Джон улетел домой к Веронике в Лондон. Команда технической поддержки «Queen», к сожалению, не могла позволить себе такой роскоши. Техника перевозки более ста тонн дорогого оборудования для установки сцены и спецэффектов на стадионах требовала все более точно спланированной организации, но даже при самом точном расчете никто не застрахован от неожиданностей. На этот раз инцидент произошел с одним из менеджеров «Queen», который сопровождал технический персонал во время турне: он был задержан на таможне при предъявлении пропускных удостоверений. На пропусках были изображены девушки с обнаженными торсами и бананами в руках. Согласно местным законам, изображения считались порнографическими, и менеджера отпустили лишь после того, как он собственноручно закрасил черным маркером груди девушек на каждом пропуске.

Первый концерт должен был проходить на гигантском стадионе Velez Starfteld в Буэнос‑ Айресе, и, поскольку футбол в Аргентине, как и во всей Южной Америке, – самый популярный вид спорта, группе пришлось оплатить стоимость дорогой искусственной травы, которой предполагалось защитить покрытие стадиона. Далее следовали не менее тщательные меры предосторожности, принятые аргентинской стороной, которая опасалась, что при создавшейся нестабильной политической обстановке «Queen» легко могли стать жертвами террористов. Но ничто не могло остановить группу, которая была готова в любой момент бросить вызов опасности.

Никто из «Queen» не мог гарантировать, что в Южной Америке их ждет теплый прием, но на те семь концертов (пять – в Аргентине и два – в Бразилии), которые провела группа, собралось рекордное количество слушателей. После первого же выступления перед 54 тысячами фэнов на стадионе Velez Starfield «Queen» стали самой популярной рок‑группой Южной Америки и «первопроходцами» стадионного рока.

Поклонники встали в очередь за двенадцать часов до начала концерта, чтобы пройти на стадион; безумству фэнов в ту ночь не было границ, и атмосфера накалились до предела. В результате «Queen» пришлось ретироваться со стадиона в бронированном автомобиле в сопровождении эскорта полицейских на мотоциклах, которые до самого отеля перекрывали движение и разгоняли толпы народа. Пораженный увиденным, Фредди воскликнул:

– Боже мой, это просто фантастика!

С самого начала турне не было похоже на все остальные. По прибытии «Queen» в Буэнос‑Айрес им устроили специальный прием: президент Аргентины генерал Виола послал в аэропорт навстречу группе правительственную делегацию. Толпы бушующих фанатов в зале ожидания были сняты на пленку, и сюжет был показан во всех новостях. Кроме того, в честь группы устроили торжественные приемы. Один из них проходил в доме директора стадиона Velez Starfield; на него также был приглашен футбольный полубог Диего Марадона. После этого группу пригласили на обед в официальную резиденцию президента Виолы; Меркьюри, Дикон и Мэй приняли приглашение, а Тэйлор отказался прийти, объяснив это тем, что он не согласен с некоторыми политическими взглядами генерала Виолы.

Брайан Мэй прозвал Тэйлора «Питер Пэн рок‑н‑ролла»; и действительно, барабанщик c заразительным чувством юмора чувствовал себя в шумном и сияющем рок‑н‑ролльном мире, как рыба в воде.

– Моя самая большая мечта с детства – быть рок‑музыкантом, – заявлял Роджер Тэйлор. Но было бы несправедливо утверждать, что Роджер заботился лишь о собственных удовольствиях: его всегда волновали проблемы людей в тех странах, где выступали «Queen». Военное правительство Виолы установило в Аргентине жесткий режим, и Тэйлор, который резко отзывался о его политике, так объяснил свой отказ присутствовать на приеме у генерала:

– Я не хотел с ним встречаться, потому что это попахивало бы лицемерием. Я не могу делать вид, что вокруг ничего не происходит.

Несмотря на то что остальные трое обедали у Виолы, «Queen» всегда считали себя непричастными к любого рода политическим интригам.

В связи с переездом из Аргентины в Бразилию, где группе осталось отыграть еще два концерта на стадионе Могиты в Сан‑Паоло, у техников появилась очередная причина для беспокойства. Когда они прибыли на границу с Бразилией, один из офицеров таможни решил строго следовать букве закона и тщательно осмотреть все оборудование; эта операция привела бы к тому, что шоу, которое должно было состояться через три дня, началось бы на три недели позже назначенного срока. Все вздохнули с облегчением, когда таможенники изменили свое решение и пропустили команду техников без досмотра. Но, несмотря на кажущееся спокойствие, нервы у всех были напряжены до предела: до начала концерта оставалось всего тридцать шесть часов, и никто не знал, что их может ожидать.

К счастью, все обошлось благополучно. Первое из двух выступлений в Бразилии на стадионе Могиты состоялось 20 марта перед более чем ста тридцатью тысячами человек – на тот момент это была самая большая аудитория, которую одна группа смогла собрать на свое выступление. Общее количество поклонников, которые пришли на концерты «Queen» во время южноамериканского турне, составило более полумиллиона человек; доход группы составил 3,5 миллиона долларов. Группа с нетерпением ожидала второго турне по Южной Америке, которое было запланировано на вторую половину того же года.

Отдохнув в Великобритании, «Queen» вернулись к своему привычному графику «гастроли‑ студия‑гастроли»; музыканты обосновались в Mountain Studios, где они практически до конца лета работали над новым альбомом. Особенно напряженным этот период был для Роджера Тэйлора. 30 марта, через четыре года после выхода его первого сольного опуса, в продажу поступил второй сингл Тэйлора под названием «Future Management»/«Laugh or Cry», который занял лишь сорок девятое место в национальном хит‑параде. Возможно, это был не самый лучший результат, но, по крайней мере, сингл попал в чарты, в отличие от следующего, «My Country»/«Fun in Space», который вышел три месяца спустя и не имел успеха у слушателей. Для Тэйлора работа над сольными проектами была чем‑то вроде оздоровительной терапии; только совмещая игру в группе и сольную карьеру, он чувствовал себя удовлетворенным. 6 апреля увидел свет первый сольный альбом Роджера Тэйлора «Fun in Space», который представлял собой смесь поп‑ и рок‑музыки с добавлением лирических номеров. Альбом был записан в Швейцарии за шесть недель. Альбом занял почетное восемнадцатое место в чартах Великобритании, несмотря на разгромные рецензии в музыкальной прессе.

Приближались вторые южноамериканские гастроли, и работу над новым альбомом «Queen» пришлось на время отложить. Группа начала репетировать перед турне, а незадолго до того Фредди закатил грандиозную вечеринку в честь своего тридцатипятилетия. За годы существования «Queen» об этих шумных сборищах стали ходить легенды. Последнее из них проходило в Нью‑Йорке, и, хотя Фредди приобрел шикарную квартиру на 58 Ист‑стрит, для празднования дня рождения он снял целый этаж роскошного отеля Berkshire. Самые близкие друзья Меркьюри прилетели на «Конкорде», чтобы принять участие в празднестве, которое продолжалось пять дней подряд поп stop!

Закончив репетиции в Нью‑Орлеане, «Queen» отправились в турне с весьма претенциозным названием «Жаждущие наказания». Оно началось 25 сентября в Poliedro de Caracas в Венесуэле; с самого начала тура на группу обрушилась масса проблем. Первые три концерта в Каракасе прошли без приключений. На следующий день Тэйлор, Мэй и Дикон дали свое согласие на участие в прямой трансляции телевизионного поп‑шоу, которое сразу же превратилось в настоящий бедлам после того, как на съемочную площадку ворвался крайне возбужденный молодой человек и заорал прямо в камеру, что умер известный политический деятель Ромуло Этанкорт. Не успел он объявить минуту молчания, как на его месте оказался другой не менее взволнованный субъект и возразил, что Этанкорт вовсе и не думал умирать. Все это передавалось в прямом эфире, стояла оживленная трескотня на испанском языке, в то время как Роджер, Брайан и Джон стояли в полном изумлении и не знали, что им делать.

Что самое ужасное, в ту ночь Этанкорт действительно умер, узнав, что вся страна преждевременно справляла по нему траур. Концерты «Queen» были тут же отменены, аэропорт закрыт, и группа не могла покинуть страну, в которой царил политический хаос. В воздухе пахло революцией, и ходили слухи, что с улиц города таинственным образом исчезли все иностранцы. «Queen» немало поездили по свету и попадали в разные ситуации, но на этот раз, похоже, дело принимало серьезный оборот. Ко всеобщему облегчению, открыли аэропорт, и группа смогла наконец покинуть страну.

События в Венесуэле показались им раем по сравнению с тем, что им довелось пережить позже в Мексике, где группа планировала провести три выступления, первое из которых состоялось на Estadion Universitario в Монтеррее. В тот вечер толпа стала закидывать сцену ботинками, бутылками и даже батарейками, что привело группу в полное замешательство. Из всех четверых наиболее уязвимым чувствовал себя Роджер Тэйлор, так как у него практически не было возможности уворачиваться от «снарядов». После концерта уныние, в котором пребывали музыканты, неожиданно сменилось удивлением: за кулисами их ожидала делегация, состоявшая из представителей местной власти; они горячо поздравляли группу с удачно прошедшим выступлением – оказалось, что поведение публики было ничем иным, как… традиционным выражением любви и признательности. Пребывание в Мексике приносило с каждым днем новые сюрпризы: за выступление на Estadion Cuahtermoc в Пуэбла группе просто‑напросто отказались платить гонорар, сославшись на проблемы с налогами. Для «Queen» это послужило последней каплей; музыканты сели на первый же рейс в Нью‑Йорк и дали себе слово никогда больше не возвращаться в Мексику.

Однако спустя несколько недель воспоминания о происшедших коллизиях рассеялись, как дурной сон. Еще летом, когда «Queen» записывались в Монтрё, их близкий друг Дэвид Боуи (он постоянно жил в этом швейцарском курортном городке и часто общался с Меркьюри и Тэйлором) неожиданно появился в Mountain Studios. Музыканты устроили импровизированный джем‑сэйшн, который плавно перерос в тесное сотрудничество, в результате чего была написана песня, обещавшая стать хитом. Ретировавшись из Мексики, «Queen», как уже было сказано, оказались в Нью‑Йорке, где им удалось снова встретиться с Боуи и внести в песню последние штрихи.

Поп‑дуэт «Under Pressure», с песней «Brother» на второй стороне, вышел в Великобритании 26 октября и сразу же взлетел на вершины хит‑парадов. Помпезность, без которой не обходилось ни одно событие, связанное с «Queen», и статус группы в мире рок‑н‑ролла позволили отчасти скрыть тот факт, что последний раз их сингл занимал первое место в национальных чартах шесть лет назад. Бесспорно, на успех сингла оказала влияние поддержка со стороны поклонников Боуи, которые сотнями раскупали пластинку, но и среди фанатов «Queen» диск приобрел огромную популярность; на концертах этот номер всегда шел «на ура». Роджер Тэйлор назвал песню «одним из лучших творений, когда‑либо созданных «Queen». Позже, в последние месяцы уходящего года, «Queen» выпустили еще несколько специальных изданий, посвященных десятилетию группы; каждое из них включало фотографию группы, которую сделал специально по случаю граф Сноудонский. Первым вышел «Greatest Flix», сборник всех клипов группы, начиная с «Bohemian Rhapsody»; чуть позже на прилавках появился «Greatest Pix», альбом фотографий, над составлением которого работал Жак Лоу. И, наконец, последним подарком группы стал альбом «Greatest Hits», который увидел свет 2 ноября 1981 года. Он сразу же возглавил британский хит‑парад альбомов и оставался на вершине триста двенадцать недель подряд! Таким образом, «Queen» стали первой группой, чьи синглы, альбомы и видеоклипы одновременно заняли первые места в мартах. Им оставалось только выпустить «концертный» альбом на видео, что они и сделали: в конце ноября группа отыграла два концерта в Forum, в Монреале (Канада). Оба концерта снял режиссер Сол Свиммер, и они вошли в полнометражный фильм о «Queen», который появился в продаже уже следующим летом.

Отпраздновав свое первое десятилетие, группа уже строила планы на следующую декаду. Через пару недель «Queen» снова стартовали в Мюнхен, где впервые проявились негативные последствия того бешеного ритма, в котором вращалась их жизнь.

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 1025. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия