Раздел 1. Подготовительный Цигун.
1. Начальная поза Wuji (без экстрима)
Ноги на ширине плеч параллельно, голова и шея – прямо, Baihu (GV20) лицом в рай, веки опущены, в глазах – свет, зубы и губы слегка касаются друг друга, плечи и локти опущены, подмышки пусты, руки опущены вдоль тела естественно, грудь слегка втянута и расположена прямо и слегка отклонена назад, талия и бедра расслаблены, колени слегка согнуты, все тело расслаблено. Следует избавиться от посторонних мыслей, голова должна быть чистой и пустой и концентрироваться на сознании. Значение Wuji (без экстрима): пустота, хаос без формы, вакуум без ничего, но все создается. Wuji (без экстрима) меняется в Youji (без экстрима), движение Wuji (без экстрима) отделяет инь от янь, движение и покой относится к инь и янь, а инь и янь – Taiji. Taiji трансформируется из Wuji (без экстрима) и является матерью инь и янь. Все перемены в виде трансформации инь и янь, в результате, восходящее из чистой ци – янь, а опускающееся из мутной ци – инь. Следовательно, в Цигун нео
Отработка этого и каждого движения должна начинаться с позы Wuji. При дальнейших объяснениях будет использоваться термин «начальная поза Wuji» без повторения его значения.
2. Спускающаяся ци Цигун Washing-Zang.
Движение 1. Начальная поза Wuji. Возьмите линейку Taiji за оба конца руками расслаблено перед низом живота, сконцентрируйте на какое-то время сознание, двумя руками поднимите линейку вверх к макушке. Вздохните. Закройте глаза и сконцентрируйтесь на Yongquan (KI1).
Движение 2.Держа линейку двумя руками, опускайте её на уровень лица, груди и живота в предыдущее положение. Выдох. Сознание: Представьте направление природной ци на соединение с истинной ци в теле. Это как капли дождя, текущие вниз от Xinggong на макушке для омовения конечностей, костей, пяти органов zang и шести органов fu, от внешнего к внутреннему. Опускаясь вместе с ци, созание достигает больгых органов. Сознание останавливает тренировку лишь временно. Затем зараженная ци уничтожается в теле в Youngquan (KI1), который направляется сознанием. Когда опускается ци, кончик языка поднимается к твердому небу, рот слегка приоткрывается, чтобы медленно, ровно, и глубоко дышать. Представьте выброс мутно ци легких изо рта.
Место концентрации сознания: Yongquan (KI1) находиться во впадине в передней части ступни. Действия: вымойте пять органов zang и шесть органов fu, очистите мутные вещи, уберите преграды из меридианов и параллелей и консолидируйте первичное состояние. Данное движение используется для лечения состояния с избытком вверху их дефицитом внизу, гипертонии, головокружения, головной боли, гиперактивности ци печени и бессонницы. У практикующего могут возникнуть ощущения ясной головы, разума, а зрение просветляется. Основные инструкции: Это движение должно выполняться на первой стадии.
|