Раздел 4. Стоящий пень Цигун
При практике Цигун восприятие глаз, ушей, носа и тела внешнего мира должны быть отброшены сознательно, чтобы можно было фокусировать сознание и использовать уши, чтобы слушать внутри, глаза, чтобы смотреть вовнутрь на Dantian и зоны концентрации сознания, чтобы улавливать малейшее изменение ци, Питание ци, тренировка ци и движение ци с легкостью мысли – это как закрывание четырех врат (глаз, ушей, носа и рта) в целях успокоения и концентрации на отверстиях. Истинное значение Стоящего пня Цигун заключается в спокойствии, спокойствие сознания – основа спокойных тренировок, спокойные тренировки – это основа интегрированного сознания, ци и жизнеспособность вместе в Dantian консолидируют первичное состояние. Объединение созн
Три Dantian классифицируются в соответствии с внутренним Dan Shu Даосизма, ведомые ци сущности и жизнеспособностью. Dantian относится к месту, где взращиваются сущность, ци и жизнеспособность где сущность, ци и жизнеспособность накапливаются хранятся. Отверстия для взращивания и тренировки ци, сущности и жизнеспособности называются в Даосозме «Dantian».
1. Стоящий пень Цигун на нижнем Dantian. Движение: Начальная поза Wuji, держите линейку Taiji центром рук перпендикулярно нижней части живота на расстоянии около 20 см, поясница расслаблена, ягодицы подтянуты, слегка присядьте. Weijv втянут, а анус и Huiyin подтянуты. Дыхание: естественное дыхание. Место концентрации сознания: нижний Dantian, который находится в глубине Huiyin (промежность) и совпадает с простатой у мужчин и входом в матку у женщин.
Сознание: (1) Закройте глаза и смотрите внутрь, уши также слушают внутри, сконцентрируйте сознание в глубине Huiyin. (2) Затем возьмите Huiyin за центр, вдохните и выдохните методом дыхания сознания, так сказать, дышите глубоко в области Huiyin на глубине три cun. При вдохе сожмите и расслабьте анус и выдохните из нижнего Dantian. И спуститесь к Yongquan (КI 1) через ноги. От нижнего положения следующий шаг – выбор для каждого на основной стадии тренировки. И это нормально с точки зрения сознания. Вес и линейка Taiji в руках медленно двигаются вверх и вниз вместе с дыханием сознания. Один вдох и выдох образуют полный цикл, затем повторите упражнение. (3) После упражнения восстанавливается естественное дыхание и сознание концентрируется в глубине Huiyin. Не нужно беспокоиться двигается от или нет, если только три аспекта объединены в одно целое до конца тренировки. Действия: Концентрация на нижнем Dantian питает и вырабатывает сущность, а также трансформирует сущность в ци. Улучшение функций почек позволяет регулировать отношения между сердцем и почками, для того, чтобы гармонизировать воду и огонь. Если сущности достаточно, то достаточно и ци. Если ци достаточно, жизнеспособность не понижается. Закладываются основы полного регулирования органов zang-fu. Кроме того, меридианы Ren и Du связываются, чтобы внутренняя ци циркулировала по большому и малому райским контурам. Практиканту с нехваткой ци сущности или с менструальной кровью это упражнение поможет выработать сущность и кровь, отделить и отрегулировать ци сущности и менструальную кровь для восполнения дефицита. Основные указания: после концентрации сознания на нижнем Dantian, может появиться эрекция янь, в следствии избытка ци сущности. Следующая продвинутое движение с концентрацией сознания на Mingmen или на среднем Dantian, может выполняться для трансформации сущности в ци. 3.Стоящ Движение: начальная поза Wuyi. Держите линейку Taiji центрами ладоней и поднимите вверх на один cun перед животом, руки спина и мошонка двигаются по кругу как будто держишь шар это называется пень трех кругов. Дыхание: естественное дыхание. Место концентрации сознания. Средний Dantian.
Сознание: (1) Успокойте сознание на среднем Dantian, объединив три аспекта в целое и представьте круглую позу и круглую Ци. (2) Дыша через отверстие и комбинируя сознание с дыханием дышите втягивая плавно и медленно расслабляя пупок (внутреннее дыхание отверстие) до тех пор пока дышать станет невозможно, т.е. станет казаться, что пупок прикреплен к Mingmen в сознании. Затем, живот выпячивается естественным образом и расслабляется и это выдох и думать, что внутреннее Ци, Dantian расширяется вперед от Mingmen до пупка и наполняет его. Когда пупок не может расширяться сделайте следующий вдох. Линейка Taiji также следует позе и слегка двигается. Повторите упражнение. (3) Дышите естественно. Нет необходимости заботиться о движении отверстия Dan. Пусть просто двигается. Сконцентрируйте сознание на Dantian с объединением трех аспектов в единое целое. Упражнение стоящий пень Цигун среднего Dantian должно занимать как минимум 20 минут. Стоящий пень среднего Dantian. Действие: концентрация разума на среднем Dantian играет роль в питании и увеличении Ци и трансформации Ци в жизнеспособность. По мере продвижения в практике Ци будет расти в среднем Dantian из ничего во что-то. От малого до достаточного. Достаточность внутренней Ци может продвинуть Ци в пяти органах zang и в шести органах fu, а также меридианы параллели и сосуды по всему телу. Это также позволяет защитить тело от болезней. Конечно Ци и кровь тесно связаны друг с другом. Недостаток Ци по каким-то причинам приводит к недостатку крови, а низкая сопротивляемость тела болезням вредит функционированию различных тканей и создает различные проблемы. Концентрация разума на среднем Dantian в практике Цигун помогает возобновить первичную Ци и усилить сопротивляемость тела (а именно, питание и укрепление Ци) тонизировать Ци и кровь, усиливать циркуляцию Ци и крови и регулировать функции органов тела для излечивания от болезней. Дыхание животом может также ускорить движение живота и кишечника, усилить пищеварение и всасывание питательных веществ, а также дефекацию и регулирование Ци и крови для сглаживания меридианов и параллелей. Ключевые указания: необходимо постепенно ощущать, что две почки становятся горячими как суп, и Dantian горит как огонь, а внутри наступает гармонизация сердца и почек, Ци течет вверх по меридиану и Янь Ци также поднимается. Практикующие, стонущие у которых средняя Ци тонет и селезенка не гармонизирует с животом, плохое пищеварение и слабость тела, рекомендуется практиковать концентрацию сознания на среднем Dantian.
3.Стоящий пень Цигу Движение: начальная поза Wuji. Держите линейку Taiji руками перпендикулярно на расстоянии одного chi перед глазами в форме кольца. Середина линейки находится напротив Yintang (Extra) между бровями. Оба плеча отведены назад, а промежноть должна быть круглой. Дыхание: естественное дыхание. Место концентрации сознания. Верхний Dantian в глубине Zuqiao между бровями.
Сознание: (1) Смотрите прямо вперед вдаль, задержите взгляд, а затем обратно. Одновременно руки следуют этим и переносят линейку Taiji обратно к верхнему Dantian вместе с взглядом. Интегрируйте три свойства в одно целое и успокойте разум. (2) Сознание управляет движением Ци духа в тоже время, руки несут линейку Taiji с движением тела и согласованным дыханием отверстием. Когда Ци духа возвращается плавно вдохните Zuqiao. Когда Ци духа расширится вовне, выдохните. Один вдох и выдох считается одним циклом дыхания. Повторите это. (3) Закончив предыдущее упражнение дышите нормальным образом, интегрируйте три свойства в одно целое и сконцентрируйтесь на верхнем Dantian. Сознание должно концентрироваться как будто бы там есть и в то же время там нет. До окончания упражнения сознание направляет Ци духа вниз к среднему Dantian, чтобы трансформировать жизнеспособность в пустоту на некоторое время. Затем прекратите упражнение. Действие: концентрация сознания на верхнем Dantian питает жизнеспособность и трансформирует жизнеспособность в пустоту. Основные указания: начинающим следует выполнять предложенный порядок упражнений. После достижения определенного уровня можно практиковать движения верхний Dantian. Некоторые практикуют это движение слишком рано и не правильно. В этом случае возникает движение Ци вверх и невозможность движения вниз во время или после тренировки Цигун, что вызывает головокружение. Поэтому тренировка движений верхний Dantian должна происходить под наблюдением опытных мастеров. Тем, у кого тонет Ци из-за нехватки Ци, страха ветра и холода головы, нехватки крови в мозгах и низкое давление, рекомендуется практиковать концентрацию разума на верхнем Dantian, поскольку верхний Dantian место встречи Янь тело. Тем, у кого не хватает Инь, не хватает огня и огня сердца. У них гипер активность Янь печени, а также гипертония. Им не рекомендуется отрабатывать это в связи с ухудшением состояния.
|