Принципиальные различия Русской и Западной «цивилизационных матриц», как причина дисгармонии в России
В географических рамках от «Запада» до «Востока» совокупный исторический опыт сформировал диаметрально противоположные мировоззрения проживающих там народов:
При этом, если говорить о мировой экономической доминанте, то начиная с XVII в. можно выделить 3 глобальных цикла накопления капитала, определить места их географической концентрации, владельцев и выгодоприобретателей: 1. Банк Амстердама (начало XVII - XVIII вв.). Основа капитала – торговля с колониями, работорговля, ростовщичество. Выгодоприобретатели – «венецианцы», кальвинисты и иудеи-каббалисты; Не сложно заметить, что создателями сложившейся мировой системы и выгодоприобретателями являются носителями иудейской и протестантской идеологии. Так же не случайно что и мы, находясь в условиях и рамках современной («либерал-капиталистической») Системы, созданной по лекалам иудо-протестантизма, не находим в ней себе достойного места – поскольку она не соответствует нашему мировоззрению и нашей системе ценностей. Поэтому когда американский гражданин «либеральной национальности» В. Познер,заявил: «я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Если оттолкнуться от таких определений, как «демократия», «качество жизни», «уровень жизни», и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны (все). Потом – католические. И лишь потом – православные» - он был совершенно прав. Но сообразно своей системе ценностей. Мы же помним, что «качество и уровень жизни» построены на ограблении всего мира, а финальная цель «либерализма» - радикальное сокращение и «расчеловечивание» людей. Если же провести сравнительный анализ ценностей иудо-протестантской и Русской цивилизационных матриц, мы окончательно поймем, что причина наших проблем в том, что мы пытаемся «развиваться» в чужеродной для нас системе:
Таким образом, в современных условиях либерального капитализма пытаясь следовать чуждому мировоззрению и используя политэкономические инструменты «иудо-протестантской матрицы», мы входим в постоянный конфликт с собственной ценностной системой. Особо нужно отметить, «ветхозаветность» принципов иудо-протестантизма – начиная от осознания «избранности», до принципа ростовщичества - «… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы… тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить, народы и царства, которые не захотят служить тебе погибнут, и такие народы совершенно истребятся». Эти догмы, вероятно, будут наиболее емкими определениями сегодняшних иудо-либеральных капиталистических «идеалов». И выхода из этой ситуации у нас два, один из которых: полностью забыть свою историю, культуру, сломать себя и «стать иудо-простестантами» - т.е. «истребиться», вплоть до физического уничтожения – абсолютно неприемлем. Поэтому мы должны использовать второй вариант: выстроить свою собственную систему, отвечающую нашим цивилизационным ценностям, подобрав для этого необходимые политэкономические инструменты.
|