Студопедия — Тридцать один
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тридцать один






Мое сердце подпрыгивает к горлу, когда я хватаюсь за веревку. Я ловлю ее в воздухе, и стискиваю, зная, что от этого зависит моя жизнь. Как маятник я качаюсь на ней и лечу по воздуху на полной скорости прямо в огромный заржавевший корпус баржи. Железо летит на меня и я готовлюсь к удару.

Мне ужасно больно, когда я влетаю в него на полной скорости, ударившись о железо половиной головы, ребрами и плечом. От боли и шока я чуть не выпускаю из рук веревку. Я соскальзываю на пару метров, но как-то умудряюсь удержаться.

Я обвиваю веревку ногами, прежде чем соскользнуть до самой воды, и вцепляюсь, болтаясь на ней, в то время как баржа продолжает двигаться и набирает скорость. Логан также смог схватиться за другой канат и повиснуть на нем. Он болтается неподалеку от меня.

Я смотрю на кипящую в паре метров под собой воду, белую от пены, которая остается от баржи, прорезавшей себе путь по реке. Течение сильное, особенно для реки, способное то поднимать огромную баржу, то опускать на волнах.

Справа от меня возвышается Статуя Свободы. Удивительно, но она цела. Ее вид вдохновляет меня и я чувствую, что тоже все смогу.

К счастью, Губернаторский остров совсем близко, в минутах езды. Я помню, как мы ездили туда с Бри на пароме жаркими летним днями и как удивлены мы были, что это так близко. Теперь я рада этому: будь он чуть подальше, мне бы вряд ли это удалось. Мокрая веревка впивается в мои замерзшие руки и каждая секунда дается мне с боем. Интересно, как я буду отсюда выбираться? На этой стороне лодки нет лестниц и когда мы доберемся до острова, у меня не будет отсюда иного пути, как просто соскользнуть по веревке в воду. Отчего я, конечно, замерзну до смерти.

Я замечаю движение и вижу, что Логан медленно поднимается вверх по канату. Он изобрел гениальный метод поднимать колени, захватывать веревку подошвами ботинок и затем подталкиваться ногами вверх.

Я пробую. Я поднимаю колени и закручиваю ноги вокруг веревки и с радостью замечаю, что ботинки не скользят. Я выпрямляю ноги и поднимаюсь повыше. Это работает. Я делаю это снова и снова, вслед за Логаном, и за минуту, за которую лодка доезжает до берега, я добираюсь до вершины веревки. Логан уже там, ожидая меня с протянутой рукой. Я дотягиваюсь до нее и крепко хватаю. Он быстро и тихо подтягивает меня на край.

Мы оба прячемся за железным контейнером и осторожно обследуем лодку. Прямо перед нами спинами к нам стоит группа охранников, держащих оружие. Они собирают дюжину девочек, направляя их по длинному трапу с лодки. От этого вида все внутри у меня начинает гореть от негодования и мне хочется напасть на них прямо сейчас. Но я заставляю себя подождать и оставаться рациональной. Это принесет мне временное удовлетворение, но тогда я могу забыть о Бри.

Группа начинает двигаться, цепи звенят и девочки сходят на берег. Когда лодка опустевает, мы с Логаном киваем друг другу и медленно выбираемся с баржи, держась края лодки. Мы быстро сбегаем вниз по трапу, намного отстав от всех остальных. К счастью, никто не оглядывается.

В считанные мгновенья мы уже оказываемся на суше. Мы бежим по снегу и прячемся за небольшой конструцией, чтобы в безопасности посмотреть, куда ведут девочек. Охотники за головами направляются к большому круглому зданию, которое похоже на что-то среднее между амфитеатром и тюрьмой. По всему периметру здание огорожено железными решетками.

Мы следуем за процессией, прячась за деревья каждые двадцать метров, осторожно перебегая от дерева к дереву, чтобы остаться незамеченными. Я нащупываю пистолет, на случай, если он мне понадобится. Логан делает то же самое. Они могут заметить нас в любой момент и мы должны быть готовы. Было бы ошибкой стрелять – это привлечет слишком много внимания, слишком рано. Но если понадобится, я это сделаю.

Они проводят девочек через открытые двери здания и исчезают в темноте.

Мы оба начинаем действовать, пробегая вслед за ними.

Через пару секунд мои глаза привыкают к темноте. Справа от себя, за поворотом коридора, я вижу охотников, которые ведут девочек, а справа по коридору идет один охотник за головами. Мы с Логаном обмениваемся взглядами и оба молча решаем идти за одиночным охотником.

Мы тихо бежим по коридору всего в нескольких метрах от него, в ожидании удобного случая. Он доходит до большой железной двери, вынимает связку ключей и начинает открывать ее. Металл лязгнул и звук завибрировал по пустому коридору. Прежде чем я успеваю отреагировать, Логан достает нож, настигает охотника, хватает его за волосы на затылке и проводит лезвием по горлу – все одним движением. Брызжет кровь, а он сваливается бесформенной массой на пол.

Я хватаю ключи, которые все еще в замке и тяну тяжелую железную дверь. Я открываю ее и вбегаю вслед за Логаном внутрь.

Мы оказываемся в тюремном корпусе, длинном, полукруглым, заполненным маленькими камерами. Я бегу по нему, глядя направо и налево, разглядывая запуганные, худющие лица девочек. Они смотрят на меня, безнадежно, отчаянно. Кажется, что они провели здесь вечность.

Мое сердце глухо бьется в груди. Я в отчаянии ищу признаки своей сестры. Я чувствую, что она близко. Когда я пробегаю мимо клеток, девочки просовывают между прутьев руки. Они видимо поняли, что мы не охотники за головами.

– ПОЖАЛУЙСТА! – кричит одна. – ПОМОГИТЕ МНЕ!

– ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА! – плачет другая.

Вскоре все заполняется криками и мольбами. Это привлекает слишком много внимания и я беспокоюсь. Я хочу помочь каждой из девочек, но никак не могу. Не сейчас. Сначала надо найти Бри.

– БРИ! – кричу я в отчаянии.

Я ускоряю шаг и медленным бегом передвигаюсь от камеры к камере.

– БРИ? ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ЭТО Я! БРУК! БРИ? ТЫ ЗДЕСЬ?!

Когда я пробегаю мимо одной из клеток, девочка хватает меня за руку и притягивает к клетке.

– Я знаю, где она! – говорит она.

Я останавливаюсь и гляжу на нее. Она выглядит так же безумно, как и остальные.

– Выпустите меня и я расскажу! – говорит она.

Если я освобожу ее, она привлечет к нам ненужное внимание. И все же, она – наш единственный шанс.

Я смотрю на номер ее камеры, затем на ключи в руке и нахожу этот номер. Я открываю ее и девочка выбегает наружу.

– ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ТОЖЕ! – кричит другая девочка.

– И МЕНЯ!

Все девочки начинают кричать.

Я хватаю освобожденную девочку за плечи.

– Где она?! – требую я.

– Она в особняке. Они забрали ее сегодня утром.

– В особняке? – переспрашиваю я.

– Туда они ведут новеньких. Чтобы опробовать.

– Опробовать? – спрашиваю я с ужасом.

– В сексе, – отвечает она. – Ну, в первый раз.

У меня сердце чуть не остановилось от ее слов.

– Где? – требую я. – ГДЕ ЭТО?

– Идите за мной, – говорит она и начинает бежать.

Я собираюсь последовать за ней, но вдруг останавливаюсь.

– Подожди, – говорю я, хватая ее запястье.

Я знаю, что мне не нужно делать этого. Я знаю, что мне нужно бежать отсюда и сосредоточиться на спасении Бри. Я знаю, что сейчас не время и что помощь остальным лишь привлечет ненужное внимание и может испортить мои планы.

Но где-то внутри меня взбунтовалось глубокое негодование. Я просто не могу заставить себя уйти отсюда вот так.

Поэтому вопреки трезвому расчету я останавливаюсь и поворачиваю назад, бегая от клетки до клетки. Подбегая к каждой, я нахожу ключ и открываю ее. Одну за одной я освобождаю всех девочек. Все начинают носиться вокруг в истерике. Шум стоит оглушающий.

Я бегу назад к той, что освободила первой. К счастью, она все еще стоит в коридоре с Логаном.

Она бежит и я следую за ней из коридора в коридор. Через несколько секунд мы выбегаем на яркий солнечный счет.

Я слышу за нами хор из криков девочек, вырвавшихся на свободу. Это продлится недолго: солдаты вот-вот заметят нас. Я бегу быстрее.

Девочка останавливается и показывает на что-то через двор.

– Туда! – говорит она. – Вон то здание. Большой старый дом. На воде. Дом губернатора. Это он! Удачи! – кричит она, разворачивается и бежит в обратном направлении.

Я мчусь к тому зданию, Логан бежит рядом.

Мы пробегаем по большому полю, глубоко утопая в снегу, будучи начеку, на случай если встретим охотников. К счастью, они еще не очухались.

Холодный воздух обжигает мои легкие. Я думаю о Бри, которую потащили куда-то, чтобы заниматься сексом, и что я могу и не успеть вовремя. Я уже так близко. Я не позволю, чтобы ей навредили. Не сейчас. Не после всего этого. Не сейчас, когда я всего в нескольких метрах.

Я ускоряю бег, не останавливаясь, чтобы перевести дыхание. Я добегаю до входной двери и даже не осматриваюсь. Я не останавливаюсь, чтобы все проверить, и сразу бегу на нее и распахиваю пинком.

Она открывается и я продолжаю бежать прямо в дом. Я не знаю, куда идти, но вижу лестницу и мои инстинкты подсказывают бежать наверх. Я бегу прямо к ней, чувствуя рядом Логана.

Когда я добегаю до ее верха, из комнаты выбегает охотник за головами, он без маски. Он смотрит на меня, его глаза широко открыты от шока, он тянется за пистолетом.

Я не медлю, мой уже наготове. Я стреляю ему прямо в голову, он падает, а выстрел оглушает нас в закрытом пространстве.

Я продолжаю бежать по коридору и выбираю комнату наугад. Я распахиваю ее и в ужасе вижу мужчину сверху маленькой девочки, привязанной к постели. Это не Бри, но все равно меня тошнит от этого вида. Человек – охотник за головами без маски – подпрыгивает и смотрит на меня в страхе, потянувшись за пистолетом, Я стреляю ему между глаз. Девочка орет, когда кровь обливает ее с головы до ног. Но по крайней мере, он мертв.

Я бегу по коридору, открывая все комнаты пинком, и в каждой из них мужчины занимаются сексом со скованными девочками. Я продолжаю бежать, лихорадочно ища Бри.

Я добегаю до конца коридора, там последняя дверь. Я пинаю ее, и мы с Логаном вбегаем внутрь. Я застываю.

Там стоит кровать с балдахином. На ней лежит большой, толстый голый мужик и занимается сексом с девочкой, привязанной к постели веревкой. Я вижу, что девочка без сознания и решаю, что ее чем-то накачали. Должно быть, этот мужчина очень важный, поскольку рядом с ним стоит охотник за головами и охраняет его.

Я целюсь в толстяка и, когда он поворачивается, я стреляю ему один раз в живот. Он с хрюканьем падает на землю и я стреляю в него во второй раз – на этот раз в голову.

Но я была опрометчива. Охранник стоит, направив на меня оружие, и краем глаза я вижу, что он собирается стрелять. Глупая ошибка. Мне надо было сначала снять его.

Я слышу выстрел и сжимаюсь.

Но я все еще жива. Охранник мертв. Логан стоит над ним с пистолетом в руке.

На другом конце комнаты сидят две девочки, каждая прикована к своему креслу. Они полностью одеты и трясутся от страха, ясно понимая, что они на очереди, чтобы отправиться на кровать. Мое сердце вздрагивает. Одна из них Бри.

Она сидит там, скованная, испуганная, с широко раскрытыми глазами. Но она в безопасности. Ее не тронули. Я сделала все как раз вовремя. Еще несколько мгновений и, я уверена, она была бы во власти того толстяка.

– Брук! – кричит она в истерике и бросается в слезы.

Я подбегаю к ней, встаю на колени и крепко обнимаю. Она обнимает меня в ответ, насколько может своими скованными руками, и плачет на моем плече.

К нам подходит Логан с ключами, взятыми с пояса мертвого охотника, и открывает наручники на обеих девочках. Бри прыгает мне на руки, обнимая, все ее тело трясется. Она липнет ко мне, будто никогда теперь не отпустит.

Я чувствую как слезы бегут по моим щекам и тоже обнимаю ее. Я не могу поверить: это действительно она.

– Я сказала, что вернусь за тобой, – говорю я.

Я бы хотела держать ее вечно, но я знаю, что времени у нас нет. Вскоре это место будет кишеть охотнкиами.

Я отстраняю ее и беру за руку. «Пошли,» – говорю я, собираясь бежать.

– Подожди, – кричит Бри, останавливаясь.

Я смотрю на нее.

– Нам надо взять с собой Розу! – говорит Бри.

Девочка, сидевшая рядом с Бри, смотрит на нас: она так беззащитна, так безнадежна. Странно, но она очень напоминает Бри – со своими длинными черными волосами и большим карими глазами они могли сойти за сестер.

– Бри, прости, но мы не можем. У нас нет времени и…

– Роза – моя подруга! – кричит Бри. – Мы не можем просто оставить ее. Не можем!

Я смотрю на Розу и мое сердце обливается кровью от ее вида. Я смотрю на Логана, который глядит осуждающе – но с видом, говорящим, что решать мне.

Если мы возьмем с собой Розу, это нас замедлит. И это еще один рот, который надо кормить. Но Бри впервые в жизни так упорна, а стоять здесь до добра не доведет. Не говоря уже о том, что Роза очень милая и сильно напоминает мне Бри, я вижу, как они близки. Так будет правильно.

Вопреки здравому смыслу, я говорю: «Хорошо.»

Я подбегаю к девочке, все еще лежащей без сознания и привязанной к кровати, и ножом отрезаю все четыре веревки. Ее ноги и руки расслабляются и падают на кровать. Она все еще без сознания и я не знаю, больна она, накачана наркотиками или же мертва. Но я не могу заниматься этим сейчас. По крайней мере, она теперь свободна.

Все вчетвером мы выбегаем из комнаты и натыкаемся на двоих охранников, направляющихся к нам и вытаскивающих пистолеты. Я быстро реагирую, стреляя одному из них в голову, в то время как Логан берет на себя второго. Девочки вскрикивают от выстрелов.

Я хватаю Бри за руку, а Логан берет руку Розы и мы бежим вниз по лестнице. Через мгновенье мы уже выбегаем из дома на сияющий снег. По полю к нам бежит охрана и я надеюсь, что сможем найти выход с острова, пока они не сбегутся сюда все.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия