Студопедия — ВЕЛИКИЙ ТАЙНЫЙ СГОВОР
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕЛИКИЙ ТАЙНЫЙ СГОВОР






 

Вам никогда не приходило в голову, что несусветная дурость издателей и игроделов - это не случайность?

 

Вот самый-самый вопиющий из примеров - GTA и ее клоны.

 

Сама GTA всегда была впереди любого из своего подражателей, это не секрет. Да, были отличные Тру Краймы, Драйверы и т.п. - но всегда выходило так, что все эти игры были полны таких явных ляпов, и на фоне какой-никакой, но хорошей, в среднем, игры GTA выглядели полным отстоем. Вам не приходило в голову, что все эти слишком явные ляпы - могли быть инспирированы? Что это сделано специально? Меня подобная мысль посещала регулярно. Ну не могут быть разработчики, взрослые люди из серьезных фирм ТАКИМИ идиотами, чтобы допускать ТАКИЕ ляпы. Тот же True Crime. Как так у разработчиков получилось, что управление машинами сделано из рук вон? Откуда, простите, в игре, на которую потрачено столько времени и сил, допущена такая явная промашка?

Или Driver 3 - почему ТАК плохо? И графика на высоте, и драйвинг прекрасный. Но вылезать из машины тошно до омерзения – все коряво, медленно, некрасиво. Почему только GTA предоставляла нормальный фри-плей? Почему только GTA позволяла игрокам спокойно ездить по городам и весям без того, чтобы отвращать идиотизмом?

Что, все остальные настолько тупые и не понимали простейших вещей? Как-то уж больно подозрительно - неужели ВСЕ остальные были настолько тупыми, что не заметили этого? Неужели команда разработчиков, тестеры, дизайнеры, менеджеры проекта, издатели, в конце-концов, этого не видели? Ведь слепому ясно, по какой именно части провал у GTA клонов.

Но нет - все это выпустили... и с, заведомо, подчеркну - ЗАВЕДОМО предсказуемым негативным результатом.

 

То есть либо эти люди СТАЯ КРЕТИНОВ, которые не понимают простейших вещей, либо все это подстроено.

 

Как, например, делают "липового" чемпиона мира по боксу? Берут бойца, обычного. И выводят ему на ринг одних слабаков. Он их на потеху публике лупит, и получает звание за званием. «Чемпион мира по версии IBF»…. Так, смотрю, и здесь - заведомые слабаки типа драйверов и тру краймов просто были выведены на ринг с GTA-шкой. И ЗАВЕДОМО, повторюсь, проиграли.

 

И ведь так везде. Возьмем симулятор бокса. Есть Fight Night Round 4. А дальше что? НИЧЕГО. Вернее, не совсем так. Есть намеренно корявый Don King Prizefighter. Это жуткое, чудовищное говно, которое давно никому не нужно, тем более фанатам бокса - с корявой графикой времен сони-два... да какой- сони-два, сони один!!!

То есть конкурентов не то, чтобы нет - они есть и они намеренно недоделанные - "Среди говна вы все поэты".

 

В наше время - GTA 4 - все блестит, все переливается, графика супер... а рядом позорище Saint’s Row 2. Убогое настолько, что после GTA 4 стыдно прикасаться - там все ужасно. Это вызывает омерзение и ощущение дежа-вю "возвращение в сони-два". И после этого рука зудит выкинуть диск из лотка куда подальше, вставить в привод GTA и полюбоваться на нее. Поверить, что существует такая вот орда дебилов в корпорациях, серьезнейших фирмах - не могу. Хоть режьте. Не бывает такого.

 

Либо, повторюсь - индустрия давно сошла с ума и ЭТИМ людям доверять делать игры нельзя. Совсем. А половине - лечиться, лечиться и лечиться. Неужели как в том самом анекдоте про сигареты?

 

Все эти вопросы, понятное дело, риторические.

 

На самом деле Выращивание Оппозиции это отличное прикрытие монопольной по сути индустрии. Чего, говорите? GTA - говно? Стрельба обычная? Драка плохая? Ну раз не нравится, идите играйте в Сейнтс-роу... А! Не хотите? Не нравится? ЦЕНИТЕ, уроды голимые, что дают, и не лезьте больше к нам со своими "улучшениями и предложениями".

 

Так делают все демагоги от бизнеса (собственно, НЕ демагогического бизнеса, по-моему, не бывает!) - среднее лучше дерьма. Поэтому дерьма надо набросать вокруг побольше. А в серединке заботливо положить пусть дохленький, но цветочек. Я не могу доказать, как конкретно взаимодействуют крупные корпорации, так как в эти круги не вхож. Но. Я не вхож и в вышестоящие боксерские круги - к Лебзяку, допустим, меня, шудру, на пушечный выстрел не подпустят. Но я знаю, что бывают подставные бои. Бывают бои с "натянутым" рейтингом. Бывают бои с заведомо известным результатом. Это происходит сплошь и рядом. И доказать это нельзя - все легально и все правильно.

 

Как так, на чемпиона вышел не первый претендент в рейтинге, а пятый? А просто - первый "заболел" (ага, денежной лихорадкой, принесли в мешке от Дона Кинга), второй-третий отходят после своих боев, якобы случайно проведенных почти одновременно с защитой титула чемпионом, а четвертый "не сделал вес". Вот и выходит пятый. Заведомо слабый, но по официальным правилам. Не придерешься.

 

Так и здесь. Ни одного бонзу я не знаю, но логика и чувство ощущения РЕАЛЬНОСТИ (по Галковскому) протестует. Как вы думаете, у миллионера (мультимиллионера) Дона Кинга нет денег, что бы создать игру о боксе, которая будет "дороже" по внешнему виду любого Файт Найта? Есть, да еще "вынь да положь". Почему же игра вышла намеренно кошмарная?

 

Потому что задача была не создать шедевр, а оттенить середняк своей отстойностью.

 

Знаете, каждая девушка имеет уродливую подружку, чтобы на ее фоне казаться краше, чем есть - в сравнении с уродиной даже средней симпотности девка сойдет за красотку. И все девушки так делают, и ни одна не признается ни за что, что это так. Так вот, я думаю, что Дону Кингу дали на лапу больше, чем ушло на изготовление этого убожества, так что он еще и неслабо наварился. Думаю, что и Сейнтс Роу это умело взращенная уродина. Типа, пока мы готовим GTA и вылизываем графику, надо дать людям "конкурента", после которого игроки взвоют и лишь с большим нетерпением будут ждать игру, ради которой все и затевалось. Всех зайцев одним махом - и игры геймерам, и конкуренция вроде есть, и игра выйдет пусть и средняя, но на фоне кошмара будет выглядеть отдушиной, лучом света в темном царстве. Думаю, если присмотреться, примеров можно найти куда больше. Я всего лишь показал угол, под которым надо смотреть. Если вы прочтете мой текст про крипплы, то вы поймете все – там та же история.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия