POV автор
- Ки, козёл такой, на кой чёрт ты сунул в стиральную машину свои красные трусы вместе с моими белыми носками? У меня теперь розовые носки! – завывал на весь дом Джонхён.
- Чего разоряешься? Зато они подходят к твоим кроссовкам с земляничкой, - съязвил Ки. – Это надо же было додуматься купить девчачьи кроссовки.
- А мне удобно в них, - бескомпромиссно отрезал блондин. – Цветные вещи кладут отдельно от белых. И как я теперь буду ходить в таких пятнистых носках?
- Да чё там видно под брюками? Ладно, не сердись, - Ки примирительно обнял любовника. Тот тут же перестал голосить. – В следующий раз вместе с твоими белыми носками я положу свои синие трусы. Получатся голубые носочки. А что, учитывая, что ты перетрахал всех нас четверых, тебе пойдёт, - заржал проказник.
- Ах ты!.. – возмущённо взревел Блинг и хотел… правда, чего он хотел сделать с озорником, он ещё не успел придумать, ибо Ки, ловко вывернувшись, уже улизнул, оставив бедного парня в глубоких и тяжких раздумьях: чего же теперь делать с испорченными носками. Блинг вертел в руках красные трусы Ки и, вспомнив, как сексуально тот в них выглядит, решил до поры до времени сохранить ему жизнь. «Лучше я одену на него эти труселя, а потом сдёрну их с него и смачно выебу», - размечтался блондин и, воодушевившись такой идеей, ломанул за любовником, напрочь позабыв о стиральной машине.
Он догнал Ки. Тот был уже в их комнате. Он развернулся к своему возлюбленному и смотрел на него в упор. На лице блуждала тонкая многообещающая улыбка с подтекстом, значение которого Блинг понял мгновенно. Он налетел на Ки, словно коршун на добычу. Толкнул его к столу, вынудив сесть на него, успев при этом стянуть с парня трусы, раздвинул его ноги и вклинился между бёдер, прижавшись к его животу. Обхватил одной рукой ствол Ки, другой обнял его и впился в пухлые губы жарким, страстным поцелуем.
Ки отвечал ему с готовностью, обвив руками шею любимого и проникая языком в его рот. Блинг засасывал шаловливый язычок, дрочил своему парню, стонал ему в губы и заводился при этом сам просто неимоверно.
- Господи, как я тебя хочу, - пробубнил он в губы Ки. – Всегда. Везде. Я бы тебя всего затрахал.
- Не волнуйся, дорогой. Ты это успешно делаешь, да ещё по несколько раз. Ты такой активный, - усмехнулся Ки.
- Тебя это напрягает?
- Нет. Мне это нравится.
И снова бурные поцелуи, переплетённые трущиеся друг о друга тела.
- Пойдём в подвал, - глаза Блинга подёрнула поволока.
- Хочешь наказать меня?
- Хочу поиграть с тобой там.
- Ты меня высечешь? – с улыбкой приподнял бровь Ки.
- Я сделаю для тебя всё, что ты хочешь.
- Пойдём, - Ки слез со стола и, взяв Блинга за руку, сам потащил его вниз со второго этажа в подвал, где была секретная комната, о которой пока ещё не знали Онью и Тэмин, но где трое парней придавались отнюдь не детским играм, скрывая пока свои наклонности от двух новых друзей, удивляясь при этом их наивности. Как можно не догадаться, откуда берутся эти синяки, царапины и мелкие порезы? Онью почему-то решил, что они просто любители уличных разборок. По-видимому, он не мог забыть их бурную юность, знал, что когда-то они не гнушались воровством и частенько сталкивались с уличными группировками. Но ведь это в прошлом. Сейчас они работают.
- Ну Онью и лох. Считает, что мы с бандитами дерёмся, - ворчал Джонхён, спускаясь в подвал и открывая тяжёлую дверь ключом.
- В следующий раз, когда он будет ругаться, я скажу, будто это производственная травма, что ты так рьяно размахивал ножницами в мастерской в порыве творческого энтузиазма, что случайно изрезал меня всего, - засмеялся Ки, прикрыв за собой дверь. Не успел он задвинуть засов, как с той стороны бухнули кулаком в дверь.
- Минхо? – Джонхён просунул голову в щель. – Входи. Хочешь с нами поиграть? – он впустил друга внутрь.
- Можно. Кто будет жертвой?
- Сегодня я, - сверкнул глазами Ки.
- Согласен, - кивнул Минхо и взял в руки плётку. – Блинг, привяжи его к этому турнику.
Тэмин лежал в шезлонге в саду под тентом и делал вид, что читает, лениво перелистывая журнал. Он болтал босыми пятками. Июль вступил в свои права. От жары парнишку разморило. Мысли текли лениво. Хотелось просто валяться, не двигаясь, и наслаждаться бездельем.
Он отпил воды из бутылки и положил подбородок на сложенные руки. Журнал шмякнулся в траву. Тэмин смотрел на каких-то мушек, кружащих над цветами. Сзади послышался шелест травы. Рядом кто-то присел. Юнец закрыл глаза. Он и так знал, чья рука нагло залезла к нему в плавки, поглаживая мягкую попку. «Ох уж этот Онью со своими телячьими нежностями. Как уже достал. Сколько можно со мной возиться, словно с маленьким?» - размышлял Тэмин. Он состроил недовольную мину и лежал не шелохнувшись.
- Ну и долго ты будешь прикидываться поленом? – поинтересовался его любовник.
- А ты чё, хочешь, чтобы я орал, когда ты меня трахать будешь? – огрызнулся Тэмин.
- Чего ты опять сердишься? Я тебя порой просто не понимаю, - огорчился Онью.
- Значит, тупой, - пробубнил парнишка.
Онью оттянул резинку трусов и резко её отпустил. Она смачно хлопнула Тэмина по попе.
- Ай! – возмущённо вскрикнул он. – Чего тебе от меня надо? Не видишь, я отдыхаю.
- Ты весь день, каждый день отдыхаешь. Не устал отдыхать-то?
- Неа. Разве можно устать бездельничать? – искренне удивился пацан.
- Тэмин, - Онью лёг на него, приятно охладив своей кожей горячую спину юноши.
-М?
- Я тебя хочу, - страстно шептал любовник, засасывая мочку уха.
- Щекотно, - хихикнул Тэмин. – Ну так выеби меня. Тебе что, разрешение на это нужно?
- Нужно, - мягкие губы коснулись солёной шеи.
- Дурак ты, Онью. На такие вещи разрешение не спрашивают.
- Не могу же я тебя принуждать.
Тэмин, досадуя от такой обходительности своего парня, перевернулся на спину и пристально глянул в его глаза. Он смотрел на него не отрываясь. Тот даже смутился и отвёл взгляд.
Юнца это лишь позабавило. Вот так всегда. Он краснеет, смущается, не знает, как к нему подступиться, носится с ним как с барышней, заставляя чувствовать Тэмина какой-то фарфоровой куклой. Когда же он поймёт, что порой хочется грубой ласки, а не нежных прикосновений. Почему Минхо умеет брать, а Онью нужно дозволение на простой поцелуй? «Извращенец! - негодовал про себя Тэмин. – Интересно, долго он ещё будет сидеть рядом, не предпринимая попыток меня трахнуть?»
- Онью, ты придурок, - вынес вердикт Тэмин.
- Почему? – удивился тот.
- Да я уже весь изошёлся от желания, а ты за столько времени ничего не сделал.
Онью улыбнулся и попытался обнять Тэмина, но тот с силой отпихнул его и встал с шезлонга.
- Ты куда? - Онью схватил пацана за руку.
- Отвяжись, - злобно сверкнул тот глазами. – Пойду Минхо поищу.
Но тут он услышал приглушённые крики и насторожился.
- Слышишь?
- Да, - подтвердил Онью. – Кричит кто-то.
- Откуда эти звуки? – Тэмин начал вертеть головой.
- Как будто со стороны нашего дома.
- А где Ки с Джонхёном?
- А фиг их знает. Недавно свалили. И Минхо я тоже не видел в последний час. Я телек смотрел, а потом решил выйти в сад.
- Звуки доносятся оттуда, - Тэмин двинулся в сторону дома.
Вниз от крыльца вела лестница в подвал. Тэмин подозрительно покосился на дверь. Тут снова послышался шум. Парни начали спускаться.
- Они что, решили проверить исправность кабелей? Там же электрощитовая, - сказал Онью.
- А вдруг их током долбануло? – ужаснулся Тэмин и сиганул вниз.
Толкнул дверь подвала, вошёл в маленький коридорчик. В нём было ещё несколько помещений: погребок, склад для барахла и электрощитовая, как думали Онью с Тэмином. Почему же сейчас из-за этой двери раздаются стоны и крики? Сердце Тэмина замерло. Он уже успел в красках представить, как его друзей дёрнуло током, и они валяются на полу, корчась от боли.
Он толкнул дверь. Сегодня она почему-то была не заперта. Тусклый свет освещал довольно просторное помещение. Онью и Тэмин не увидели никаких проводов, как ожидали. Их глазам предстала ужасная картина. К турнику был привязан Ки. Он стоял с поднятыми вверх руками. Минхо хлестал его плёткой по спине, а Блинг ремнём по заднице. Ки извивался и кричал.
Тэмин сначала потерял дар речи. Сердце, казалось, грохнулось куда-то вниз. В висках застучало. Он мгновенно вспомнил, как трое насильников когда-то истязали его юное тело.
Что же получается, его друзья такие же монстры? Те, с кем он жил столько месяцев, бандиты? И почему Ки молчал всё это время? Они его запугали?
Тэмин совсем запутался. Он лишь теперь понял, откуда все эти синяки и царапины на теле. Но ведь они были не только на теле Ки.
- Парни, что происходит? – гаркнул Онью, сурово сдвинув брови. Ремень и плётка зависли в воздухе, так и не достигнув тела Ки. Все трое повернули головы в сторону Онью. Повисла немая пауза.
- Вы что, садисты? – осенила вдруг страшная догадка Тэмина. – О, чёрт!
Ему вдруг стало трудно дышать. Голова закружилась. В глазах потемнело. Он пошатнулся и мягко осел на чьи-то руки, погрузившись во мрак.