POV Онью
Он впихнул меня в комнату, захлопнул дверь, подталкивая к кровати и абсолютно не заботясь о моих желаниях, очевидно, заранее зная ответ. Хотел ли я его? Да. Всегда.
Его образ запал в душу с первых же минут, как я увидел его. Я часто вспоминал, как он уверенно вёл машину, догоняя похитителей Тэмина, в то время, как я психовал и елозил на сидении. Я никогда не забуду, как он повалил меня на пол, закрыв собой от пули. Благодаря ему я жив.
- Минхо, - выдохнул я, наблюдая, как он сдирает с нас обоих одежду. Я не выказываю ни малейшего признака к сопротивлению.
- Хочу. Тебя. Сейчас, - он взял моё лицо в ладони. Впился в губы, крепко сжав меня в своих объятиях, да так, что я чуть не задохнулся. Я протестующе замычал, он ослабил хватку.
- Накачался, блин. Задушишь ведь, - я упёрся руками ему в плечи.
- Люблю, - он осыпал градом поцелуев моё лицо и шею.
- Скажи это ещё раз, - попросил я.
- Люблю, - повторил он, обозревая моё тело затуманившимся взглядом. Когда он так на меня смотрит, моя душа ликует. Я чувствую себя желанным этим красивым сильным стройным юношей. Думал ли я когда-либо, что нужно сопротивляться его бурному напору? Нет. Это бесполезно. Он всё равно возьмёт, а я отдамся, потому что грежу им наяву. Когда он подходит, моё сердце начинает бешено биться, словно пытаясь выпрыгнуть из грудной клетки, в которой ему почему-то становится тесно.
Он целует мои плечи, грудь, опускается всё ниже, переходя на живот. Вылизывает пупок, теребя пальцами соски, а я покорно стою, позволяя Минхо вытворять со мной всё, что ему хочется, лишь подаваясь навстречу его рукам и языку.
Он резко поднимается. Накрывает мои губы своими, врывается в рот языком и трахает им меня. Другого слова и не подберёшь. Его рука скользит по моему члену. Я мычу и толкаюсь в его ладонь. Его пальцы, смоченные слюной, проникают в мою дырочку и начинают безжалостно растягивать её.
Я закричал, оторвавшись от его губ и запрокинув голову. Закрыл глаза. Чувствую проникновение уже трёх пальцев в моё тело. Сердце бешеными ударами отдаётся где-то в висках. Он трахает меня и буквально пожирает взглядом. Я иногда открываю глаза и встречаюсь с его полными страсти тёмными омутами. Я бы утонул в них безвозвратно, без права на жизнь без тебя, Минхо.
Только с тобой я нашёл ту зрелую, взрослую страсть, которую не смог испытать рядом с Тэмином. Ты - ровня мне. Тебя не надо оберегать. Ты сам позаботишься и о себе, и обо всех нас, если понадобится. Я не беспокоюсь за тебя так, как за Тэмина. Просто тебя люблю, с радостью встречая, когда приходишь с работы. И пусть ты бываешь уставшим, но всегда найдёшь в себе силы улыбнуться нам. И на душе становится теплее с каждым твоим словом, с каждым заботливым прикосновением, с каждой улыбкой и поцелуем твоих влажных, тёплых губ.
Ты часто вынимаешь из сумки мороженое, купленное для сластёны Тэмина. А мне не нужно ничего. Я просто хочу тебя видеть, знать, что ты рядом. Я счастлив лишь от одного этого. Я не ревную тебя к нашим друзьям. Знаю, что если попрошу, ты не будешь с ними спать. Но я не прошу, ведь вы через многое прошли вместе и дороги друг другу. Я не хочу лишать тебя их тепла и ласки. И мне не важно, кто что скажет, лишь бы нам было вместе хорошо.
И сейчас я утопаю в твоих ласках. Ты мнёшь мои ягодицы, на время оставив в покое дырочку, не выпускаешь из руки мой пенис. Я обнимаю тебя, стараясь прижаться ещё сильнее. С упоением ощущаю твою местами прохладную, местами горячую кожу. Бурное дыхание горячей струёй обдаёт мою шею. Мне кажется, что сердца сейчас бьются в унисон.
- Онью, какая же ты сука. Как ты всё время тащишься! – он смотрит на меня с восхищением.
Я никогда не обижаюсь на его грубоватые слова, потому что знаю, что за ними скрывается пылкая, любящая душа. Я вижу, что нужен ему. Он словно иногда боится своих чувств. Может, он думает, что мужчины должны быть более сдержанны? Я не знаю, он не говорит.
Иногда он действительно некоторое время пытается держать себя в руках, но каждый раз срывается. Толкает меня на кровать и врывается в моё тело или требует, чтобы я брал его, наплевав на гордость. Когда любишь, ей нет места в ваших отношениях. Ты готов подарить себя всего, даже не подумав, что можно взять что-то взамен. Ты просто упиваешься его счастьем и радостью, а он в знак благодарности подарит тебе всего себя без остатка. И ты примешь этот самый ценный дар под названием его душа. Только для тебя она открыта целиком и полностью. Ты знаешь все секреты возлюбленного и не осуждаешь его, если он оступится, а наоборот, пытаешься понять и поддержать в трудную минуту.
- Не мучай меня больше, Минхо. Войди в меня, - мой молящий взгляд.
- Да, - его улыбка в ответ.
В следующую секунду мы падаем на кровать. Я сам похотливо раздвигаю ноги, задрав их вверх.
- Давай, бери, - я не могу отвести взгляд от его сильных плеч.
- Сука. Моя сука, - он приставляет головку к узкому, сжимающемуся словно в испуге колечку, успев уже нас обоих смазать.
Резкий толчок его бёдер. Мой вскрик. Он сжал зубы, ощущая тесноту моего ануса. Я изогнулся дугой, исцарапав его плечи. Он не скинул мои руки, лишь зашипел от боли.
- Трахай, - потребовал я.
Он начал меня трахать. Глубоко, жёстко, беспощадно, навалившись на меня всем телом и не давая вырваться. Он брал меня властно и бескомпромиссно. Так, как этого желал я. Пригвоздил мои руки к кровати, переплетая наши пальцы. Я с силой сжимал его кисти, подавался ему навстречу, пытаясь прильнуть всем телом, чтобы впитать его всего без остатка. Я метался под ним и орал, как ненормальный, чувствуя нереальные оргазмы в проходе.
Мой пенис оказался зажатым между нашими телами. Я почувствовал, что больше не могу сдерживаться. Я завыл, стиснув зубы, обхватив его за поясницу ногами, с силой прижал его ими к себе, и выстрелил. Он продолжал двигаться во мне, размазывая животом мою сперму по коже. Я схватил его за задницу, вытянул высоко ноги вверх. Он начал буквально вдалбливаться в меня.
Минхо обматерился и с рыком запустил в меня свою жидкость. Постепенно замедлился, ткнулся лбом в подушку.
- Опять презики забыли, - пробубнил он.
- А зачем они нам? – взъерошил я его волосы.
Вскоре его дыхание выровнялось. Он лежал на мне, всё ещё не выйдя. Я гладил его по спине. Он был удовлетворён и, казалось, сейчас замурлычет. В такие моменты мы становимся единым целым. Я нашёл свою половинку, хотя их у меня по роковому стечению обстоятельств оказалось две.
- Интересно, что там делает Тэмин?
- Они в футбол хотели втроём поиграть, - ответил Минхо и ещё сильнее прижал меня к себе.