Студопедия — Культы инициаций
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Культы инициаций






«К древнейшей эпохе относится множество запретов — табу. Одни из них связаны с половой жизнью и коренятся, видимо, в обычаях общинно-родового строя; другие — с пищей. Большинство пищевых запретов давно оторвались от своего хозяйственного основания и приняли чисто религиозную окраску; корни их распознать трудно. Один из самых строгих запретов касался употребления в пищу крови. Кровь рассматривалась как душа (нефеш) тела: «душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я (Бог. — С.Т.) сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет её есть, истребится» (Лев. 17:14). Мясо животных, зарезанных для пищи должно быть обескровлено».

 

Ясно, что кровь это не душа: еврейский “Бог” несёт со страниц писания чушь. Однако, кровь, омывая все без исключения органы биологического вида (животного), несёт на себе всестороннюю информацию о всём теле. Кровь это — составляющая тела биологического вида, которая во всей полноте (в отличие от какой-нибудь части тела) содержит информационно-алгоритмические характеристики, свойственные биологическому виду. Употребление крови этого биологического вида (животных) людьми способствует наиболее полной (нежели употребление какой-то части обескровленного тела) передаче информационно-алгоритмических характеристик животного людям.

В древней культуре родоплеменных отношений учёные наблюдали две крайности: либо запрет на употребление в пищу тотемного животного (птицы); либо, наоборот, культ употребления в пищу тотемного животного (птицы), считавшийся особо «священным». И то и другое является ничем иным, как древним почитанием тотема как священного животного. Только в первом случае люди признавали за собой невозможность достичь качеств, присущих тотему, возвышая его над своими возможностями, а во втором — старались обрести эти качества с помощью приобщения к информационно-алгоритмическим характеристикам тотемного животного (птицы) через поедание его мяса. Видимо в тот родоплеменной период и была порождена иллюзия о том, что через подобное приобщение к тотему можно «исследовать его душу», став хоть немного таким же сильным, ловким, выносливым (обрести другие подобные качества животных и птиц).

Ясно, что употребление мяса животных (и птиц) в пищу действительно в некоторой мере способствует изменению психики и биополей человека в соответствии с полученной информационно-алгоритмической составляющей, содержащейся в мясе. В общем вследствие этого достигается эффект закрепления у людей «животного» типа психики. Употребление крови лишь усиливает эффект закрепления «животного» типа психики.

Рассуждая от противного, можно сделать вывод: забота о том, чтобы употреблять в пищу лишь обескровленное (кошерное) мясо — одно из средств увода психики людей от «животного» типа к следующему за ним по иерархии типов психики. Иными словами, запрет на употребление не кошерного мяса в некоторой мере облегчает избавление людей от ряда чисто животных психических стимулов, стимулируя этим переход психики на следующий уровень её организации. Это — тип психики «зомби».

Главное, что древнейшие родоплеменные обычаи, широко почитаемые, вошедшие в генетику племён и направленные на организацию жизни первобытного общества — содержательно видоизменились при переходе к монотеизму, оставшись привычными лишь по их символически-ритуальной составляющей. Изменилась и цель совершения прежних культов: если раньше они были направлены на поддержку законов рода-тотема (или другого патриархального уклада племени), то теперь они стали служить целям иерархии религиозной системы. Из опыта исследований разных исторически сложившихся религиозных систем можно сделать один общий вывод: целью всех их с определённого момента истории (где-то с начала I тысячелетия до н.э.) постепенно становится задача «зомбирования» психики людей, пребывающих тогда в «животно-зверином» типе психики, религиозными догматами с целью упрощения управления верующей толпой. В отношении евреев эта цель была подкреплена ещё и дополнительными мерами по более устойчивому «зомбированию», которые не применялись в других религиозных системах[160].

С.А.Токарев проводит содержательный анализ древних родовых и библейских религиозных культов на основе параллелей, которые становятся видны из сопоставления их символики. Оставив многое от старой родоплеменной символики культов, составители Библии внесли в них совсем иное, нужное им содержание. Рассмотрим эти видоизменения на некоторых примерах, приводимых автором.

 

«Очень древние корни имеет, несомненно, ритуал обрезания новорожденных мальчиков. Библия приписывает введение этого обычая Аврааму, который получил об этом особое повеление от Бога («Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя (в роды их): да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола…»; Быт. 17:10-12). Подлинное происхождение обычая обрезания у евреев неясно. Этот обычай — пережиток древнейшего ритуала инициаций, которые, однако, в эпоху общинно-родового строя совершались не над новорожденными, а над подростками при достижении ими зрелости; но одни учёные считают, что это обычай существовал у семитических племён Аравии, в том числе и у евреев, испокон веков; другие полагают, что он был заимствован евреями у египтян, у которых это обычай, как и у многих других народов Африки, тоже существовал с древних времён».

 

Итак, каково бы ни было “географическое” происхождение культа обрезания евреев — заимствован ли он от африканских племён или от египтян, либо от их родовых предков — но этот культ изначально является важнейшей частью ритуала инициации подростков (а не младенцев) у некоторых племён при достижении подростками половой зрелости. Этим можно хоть как-то “оправдать” заблуждения древних людей, некоторых племён Африки (и, возможно, семитических племён Аравии) которые таким образом предоставляли “право” подросткам на начало половой жизни — как бы “открывая” его органу, плоть которого обрезают.

Трудно судить, что при этом думали древние, но мы знаем о весьма распространённом среди некоторых древних племён (особенно на Востоке) фаллическом культе, которому придавали одно из главных мест в общей иерархии религиозных культов. Учитывая такую популярность, можно предположить, что обрезанием подростков им символически открывалась возможность, закрытая до поры полового созревания — что символизировалось ритуалом оголения фаллоса обрезанием. Это и не удивительно, поскольку «животный» тип психики, в котором находились люди на той стадии развития, обуславливал и их религиозную жизнь, культы которой строились в первую очередь на основных инстинктах, главный из которых — половой.

При переходе к монотеизму, после того, как евреи обрели кураторство со стороны египетского “жречества”, этот культ принял совсем иное содержание и стал преследовать совсем иные цели. Однако его ритуальная сторона осталась прежней — инициация в религию (иудаизм), выраженная в Библии как обязательная часть процесса заключения «завета с Богом» (Быт. 17:10-12).

Рассмотрим параллели между древними инициациями времён шаманизма и культом Яхве, ставшим верховным религиозным культом при переходе к монотеизму. При рассмотрении этих параллелей мы убедимся в том, что обрезание, прописанное в Библии — это умело изменённые под нужды хозяев иудейской иерархии объединённые первобытные племенные обряды: инициации подростков, достигших половой зрелости и смерти-воскресения новорождённых первенцев-мальчиков.

 

«В древнейшей допалестинской эпохе кроются корни культа национального Бога Яхве, ставшего впоследствии не только главным, но даже единственным предметом почитания для всех евреев.

Вопрос о происхождении культа Бога Яхве, этой центральной фигуры еврейской религии — самый важный вопрос в изучении иудаизма, но в то же время и наиболее трудный. В науке он до сих пор окончательно не решён. Самое имя Яхве, или Ягве (раньше неправильно читали Иегова; некоторые полагают, что древняя форма имени была Ягу), не поддаётся убедительной расшифровке. Возможно, что оно не еврейское по происхождению. Некоторые исследователи считают Яхве первоначально богом мадианитского племени, обитавшего на Синайском полуострове, близ границ Египта: в пользу этого говорит рассказ Библии (Исх. 2:15-22) о том, что Моисей был женат на дочери мадианитского жреца, что он жил в стране своего тестя, пас его овец и что там на горе Хорив (Синайский полуостров) явился ему впервые Яхве и открыл своё имя (там же, 3:1-14); до этого, согласно тому же рассказу, евреи чтили Бога под другими именами (там же, ст. 15). Во всяком случае, первоначальным местом обитания и местом культа Яхве были именно Синай и гора Хорив («Он сказал: Господь пришёл от Синая…»; Втор. 33:2).

Более отчётливо видны в образе Яхве черты духа — патрона инициаций. Согласно Библии, Яхве очень настойчиво требует, чтобы все его почитатели — израильтяне были обрезаны. Не менее настойчива претензия Яхве, чтобы все первенцы Израиля посвящались ему (Исх. 34:20; Чис. 3:12-13, 40-50 и др.); видимо, это след того, что юноши в первобытную эпоху посвящались духу — покровителю инициаций [161].

Некоторые исследователи полагают, что требование выкупа первенцев, посвящённых Богу, означает, что когда-то в древности эти первенцы действительно приносились в жертву Богу, то есть убивались. Но это предположение совершенно неправдоподобно: ни один народ не мог бы сохранить своё существование, если бы придерживался обычая регулярно убивать всех перворожденных мальчиков. Этнография не знает подобных народов. Зато из этнографии известно много примеров того, что в посвятительную церемонию входит обрядовая имитация смерти и воскресения: непосвящённым внушают, что дух инициаций (у австралийцев — Туаньирака и т.п.) действительно убивает мальчиков, а потом оживляет их. Вот что, вероятно, и представляло собой первоначально у предков евреев посвящение первенцев Богу Яхве».

 

Обрезание еврейский мальчиков почти сразу после рождения по существу означает ритуал подключения их психики и биополей к духовности иудаизмаиудейскому эгрегору, первоначальное название которого «Яхве». Это и есть инициация, суть которой можно увидеть из параллелей с инициациями шаманов. Она состоит в следующем:

 

· Первый этап называется «смерть». Новорожденный ребёнок ритуально “умирает” по отношению ко всему, мешающему его психике быть на службе у «Бога Яхве» — эгрегора иудаизма. На этом этапе над новорожденным производится религиозная церемония, направленная на “освобождение” его психики и биополей от всего, что не вписывается в культуру иудаизма. Поскольку в рождении ребёнка участвует Бог, который есть, то в процессе этого ритуала “жрецы”-«священники», стараются принизить в судьбе новорожденного (судьба даётся Богом, который есть) всё, что не вписывается в его будущее назначение как члена духовной корпорации иудаизма. Таким образом ребёнок как бы “умирает” и по отношению к своей судьбе.

· Второй этап называется «воскресение». Согласно ему, младенец как бы “воскресает” в новом качестве — слуги «Бога Яхве» — слуги эгрегора иудаизма и верхушки его древнейшей корпорации “жрецов”. Результат, полученный на втором этапе считается тем «лучше», тем более надёжно психика новорожденного в будущем будет свидетельствовать о прекращении связи с Богом, который есть (эта связь обеспечивается от рождения каждому младенцу) в “пользу” корпорации иудаизма.

 

Практическим доказательством последнего утверждения является обязательность обрезания новорожденных мальчиков. Интеллектуальный и интуитивный потенциал представителей мужского населения несколько больше, чем женского. Интеллект у мужчин потенциально мощнее от рождения. Интуиция мужского населения развивается медленнее, чем у женщин, но если она способна развиться к юношескому возрасту, то мужчины могут заглядывать несколько дальше в будущее, чем женщины. Таким образом Свыше на женщин более, чем на мужчин возложена миссия заботы о подрастающих поколениях, а на мужчин — миссия заботы о безопасности государства, цивилизации. Такое разделение потенциалов характерно лишь для ведически-знахарской культуры, в которой нет места Человечному типу психики. Понятно, что ради сохранения ведически-знахарского толпо-“элитаризма”, глобальной вершиной которого является иудейская иерархия — «мировая закулиса» (глобальное знахарство-“жречество”) заранее позаботилась о том, чтобы мужская часть евреев не могла обретать к совершеннолетию необходимый потенциал интуиции, а интеллект евреев был направлен египетскими “жрецами” на нужные «Богу Яхве» цели.

Тезис о том, что номинальный глава египетского государства — бог (так же, как и высшее жречество), в древнем мире — заурядное явление. Но только в Древнем Египте он произрастал на почве извращённой индивидуальной нервно-психической деятельности в сочетании с общесоциальными “жреческими” структурами-накопителями и хранителями знаний. Земная отсебятина египетского “жречества” и “элиты”, проводимая в жизнь «именем божьим» в условиях владения высочайшими для древнего мира знаниями и извращённой нервно-психической деятельности большинства населения, превозносившегося в самомнении (как отмечают историки древности) над людьми других стран, представляла в перспективе наибольшую опасность для человечества по сравнению с отсебятиной других цивилизаций древности. Именно поэтому вокруг Египта и его высшего руководства и разворачиваются первые крупные конфликты с Богом: Бог предлагает своим праведникам миссию (как «пророкам»), посылая их в Египет — прежде всего туда, где было хуже всего (в смысле соответствия Промыслу), но где были сконцентрированы самые опасные знания о психотехниках и генетике.

Люди, знакомые с восточными учениями о чакрахэнерго-информационных центрах человеческого организма, местах условной концентрации управления работой организма и полями — говорят, что чакры вступают в действие в определённой последовательности в течение первых двух недель после рождения ребёнка. Обрезание на восьмой день, по их словам, нарушает вступление в деятельность сердечной и более высоких чакр в теле человека, по восточным учениям, отвечающих за Любовь и высшую духовную и интеллектуальную деятельность. Обрезание в более позднём возрасте, как в исторически реальном исламе, менее вредоносно, но всё равно нарушает информационный фон работы головного мозга, поскольку часть его многофункциональных зон забита обработкой информации, поступающей с постоянно открытой, что ненормально, головки полового члена: то есть разум и интуиция подавляются сексуально-инстинктивной информацией.

Любовь Божия обращена к каждому человеку[162]. Нарушение нормального интуитивного ощущения Любви Божией — серьёзная (и видимо необходимая) предпосылка для замещения в психике людей, лишённых Любви, различения Добра и Зла (объективно даруемого Свыше в определённых образах) на библейские канонические суррогаты. В этом угнетающем воздействии обрезания отчасти лежит одна из причин мягко говоря не вполне человеческого поведения еврейства.

 

К обрезанию ещё добавляется целый комплекс запретов-табу. Так, Ветхий Завет гласит: «Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников» (3-я Царств 9:22). Есть и другие указания на нежелательность или недопустимость для законопослушного иудея заниматься теми или иными видами трудовой деятельности. Но в трудовой деятельности развиваются творческие способности человека, связанные с восприятием им гармонии Мироздания и культурой образного мышления. Так иудаизм подавляет образное мышление законопослушного иудея.

Поскольку культура — фактор давления среды на популяцию вида, под который подстраивается генотип при смене поколений, то такая “культура” деформировала генетическую матрицу потенциальных возможностей и предрасположенностей еврейства в сторону нарушений образного мышления и ещё каких-то дефектов. Дело ускорялось замкнутостью относительно «гойской»[163] среды и близкородственными браками. Нарушения образного мышления иудеев отразились в сознании «гойских» обществ на большом статистическом материале как особая предрасположенность иудеев ко лжи и как исключительная непрактичность и ранимость евреев, не желающих следовать законам иудаизма. В биологии ущерб в одном компенсируется преимуществом в другом: шахматы, физика, музыка и ряд других видов деятельности, требующих развитого абстрактно-логического мышления, являются отражением этой компенсации.

Нарушение образного мышления упрощает управление законопослушной массой иудеев. Оно порождает очень высокую вероятность того, что, если этой массе дать круг догматических понятий, то образное мышление этой массы [164] не сможет вывести её за пределы данного ей извне круга, а абстрактно-логическое будет водить только в пределах его [165].

Высшие иерархи знахарских кланов Египта по отношению к себе обрезание скорее всего не применяли. В печати проскальзывали сообщения, что не все египтяне делали обрезание, но высшие, весьма узкие социальные группы его избегали.

Для пожизненной загрузки работы абстрактно-логического мышления евреев “жрецами” был создан огромный комплекс наставлений и запретов, который вошёл в Ветхий Завет, Талмуд и другие сопряжённые с иудаизмом писания. Эти наставления и запреты вошли в писания от имени еврейского “Бога”, образ которого формировался на базе архаичных представлений еврейских племён, существовавших задолго до египетского плена. “Образ” этого “Бога” мы рассмотрим в следующем разделе главы.

Для тех людей, которые всё ещё сомневаются в духовном единстве Библии и её предназначении, сделаем вывод: евреи и “христиане” — все проходят инициацию-посвящение общебиблейскому эгрегору, который условно можно назвать «Господь». Часть этого общебиблейского «Господа», предназначенная евреям — «Бог Яхве»; а “христианам” — «Христос». И те и другие проходят обряд инициации в библейскую иерархию, который называется «смерть и воскресение». И тем и другим желательно проходить этот обряд в младенчестве (на восьмой день)[166]. И у тех и у других есть праздник Пасхи, имеющий еврейские корни и символизирующий в глубокой древности у евреев — весеннее жертвоприношение первого приплода стад, к которому впоследствии примешался земледельческий культ «смерти-воскресения». Весеннее жертвоприношение у древних евреев было как-то связано с обрядом смерти-воскресения первенцев, а последний со смыслом обряда отпущения первенца-козла из стада в пустыню — с обрядом «козла отпущения» (который символизировал избавление «народа» от греховности, вешаемой на того самого козла). У евреев праздник Пасхи в Библии стал связан с «чудесным избавлением народа» от несчастья в Египте: несчастье было якобы отведено от евреев кровью Агнца (в которого превратился архаичный козёл), которой они намазали свои ворота. Примерно то же самое и у “христиан”: Агнец Иисус Христос якобы своей мученической смертью искупил вину и грехи всех “христиан” — став «Агнцем отпущения». “Христианская” Пасха празднуется в честь «смерти-воскресения» Христа и является прямым смысловым наследием иудейской Пасхи — иудейского духа Библии, духа паразитизма [167].

Из этого следует, что разница между иудеями и “христианами” не столь большая: в сущности (с точки зрения хозяев иерархии) её и нет вовсе. И те и другие вписаны в общебиблейскую иерархию и библейский Дух по «принципу Азазелы» — «козла отпущения»:

 

· Глобальное надбиблейское знахарство (наследники дела египетских “жрецов”) — создали для себя «козлов отпущения», евреев, которыми они периодически жертвуют ради продолжения своего дела (римские 66-70, 132-135 гг. н.э. и фашистские 1930-40-х гг. “холокосты” — тому самые яркие примеры).

· Сами иудеи — не подозревая о своей несвободе, считают всех неиудеев«подобными скоту»(согласно их же ветхозаветно-талмудическому учению), которого можно в любой момент приносить в жертву ради предписанной им в Ветхом Завете цели. Иудеи не следуют мифу о будущей жизни, они приучены добиваться успехов в этой жизни.

· “Христиане” — сделав из праведника Иисуса «козла отпущения» своих грехов, и вследствие этого не желая изменять ничего в себе (существуя мифом о будущей жизни), не подозревают, что по отношению к двум вышеперечисленным ступеням библейской иерархии они сами «козлы отпущения», которыми все вышестоящие готовы в любой момент пожертвовать ради сохранения “безопасности” всей толпо-“элитарной” иерархии.

 

Для иудеев «козлы отпущения» все «гои» (в первую очередь — “христиане”). Для “христиан” — «козёл отпущения» библейский Агнец-Иисус. Из этого видно, что “христианский” «козёл отпущения» смещён в ту область, в которую можно только верить. Поэтому в Новом Завете сделан упор на веру, а в Ветхом Завете — на вполне чёткие и конкретные земные законы (чуть ниже мы приведём цитаты из высказываний апостола Павла, свидетельствующие об этом).

 

Таким образом, “христиане”, приняв за истину библейский миф, о том, что Бог мог отдать заблудшей толпе нравственно падших и духовно немощных людей праведника Иисуса в качестве «козла отпущения» грехов, да ещё и на века вперёд — по своему внутреннему злонравию, навеянному духом иудаизма (и не только — духом первобытных заблуждений племён Северной Аравии: ведь обряд «отпущения козла» был известен в среде еврейских племён задолго до формирования библейских канонов) сами по своей недоброй воле стали козлами отпущения по отношению ко всем, вышестоящим в общебиблейской иерархии.

 

Ради сохранения иерархии, в Библии написано, что иудеи способствовали распятию Агнца-Христа, которому присягают “христиане”, поверившие в доктрину искупления: и те и другие, согласно соответствующим библейским мифам, согласились с тем, что Христа принесли в жертву как «козла отпущения» — каждый (и иудеи, и “христиане”) ради сохранения своих религиозных иллюзий и заблуждений. Ещё раз напомним, что для людей тех древних эпох жертвоприношение было нормальным ритуалом, без которого они не могли обходиться. Объединение в библейской фигуре Христа крупной самоутверждаемой жертвы с воскресшим “Богом” — скорее всего не новинка (подобное случалось в мифологии древних племён), но во всяком случае те, кто это придумал на новом этапе развития религиозной извращённости по отношению к идее строгого монотеизма, имели изощрённый ум Сатаны-Антихриста.

Чтобы скрыть существование иерархии в воззрениях “христиан” и устранить антагонистичность “христиан” к иудеям, составители Нового Завета постарались примирить “христиан” по отношению к иудеям. Многие моменты такого “примирения” связаны с именем апостола Павла и обрядом обрезания. Последний же, как мы знаем, некоторым образом связан с обрядом «козла отпущения» — цепочкой хронологических изменений содержательной стороны этого обряда. Символично, что через этот обряд и пытался примирить “христиан” с иудеями апостол Павел[168]:

 

Новый Завет, К Римлянам, глава 2

25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

 

Иными словами, Павел говорит о том, что обрезания мало: к нему нужно ещё соблюдать библейские догматы. Правда для иудеев они свои, а для “христиан” — свои. Павел много сделал для того, чтобы “примирить” к иудейской части Библии “христиан”, но в то же время он много сделал и для того, чтобы иудеи так и остались верны своему «закону»:

Новый Завет, К Римлянам, глава 3

1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?

21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки [169],

22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

24 получая оправдание даром [170], по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел [171] закона.

29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,

30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру [172].

31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем [173].

 

Закономерный итог такого “примирения” иерархически выстроенных ступеней — незыблемость толпо-“элитарной” иерархии рабовладения, созданной по «принципу Азазелы»:

 

Новый Завет, 1-е Коринфянам, глава 7







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия