Студопедия — Глава 21. Алекс, я перерыла всю кухню снизу доверху, никакого письма, и Грег с Кэти клянутся, что не прикасались к нему
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 21. Алекс, я перерыла всю кухню снизу доверху, никакого письма, и Грег с Кэти клянутся, что не прикасались к нему






 

От Рози

Кому Алекс

Тема Твое письмо

 

Алекс, я перерыла всю кухню снизу доверху, никакого письма, и Грег с Кэти клянутся, что не прикасались к нему, так что я просто не представляю, что с ним сталось. Ты уверен, что оставил его? Мы так торопились, чтобы не опоздать в аэропорт! Может, ты забыл его положить? Я перерыла и гостевую, где ты ночевал, и нашла только твою футболку, но теперь она моя, назад не получишь.

Так что там было, в этом письме? Признавайся! Ты не позвонил мне вчера, как я просила, после работы. Заинтриговал до невозможности, правда!

 

От Алекс

Кому Рози

Тема Письмо

 

Как дела у вас с Грегом? Ты счастлива?

 

От Рози

Кому Алекс

Тема Грег

 

Ни фига себе, сменил тему! Да так резко!

Ну да, я знаю, ты не мог не почувствовать, что у нас с ним трудный период, и тебя это беспокоит. И знаю, что ты на дух его не выносишь, и это жаль, потому что мне очень хотелось бы, чтобы ты увидел его моими глазами.

В глубине души, под всеми этими наносными слоями, глупостью и прочим, он человек хороший, правда. Может вести себя как эгоист, говорить фигню и совершенно невпопад, но по большому счету он очень хороший друг. Я понимаю, что иногда он просто идиот, но это не мешает мне любить его. Возможно, с ним не слишком приятно сидеть за обеденным столом, но делить жизнь с ним – удобно.

Я знаю, со стороны трудно понять, что он за человек. Ты видишь только напыщенного параноидального типа, но рядом с ним я чувствую себя желанной и защищенной. А его глупость заставляет меня смеяться! Да, нам еще далеко до того, чтобы назваться образцовой парой. В нашем браке нет ничего от сказки, он не осыпает меня лепестками роз, не возит в Париж на выходные, но, когда я делаю стрижку, он это замечает. Когда я наряжаюсь на выход, делает мне комплименты. Когда я плачу, вытирает мне слезы. Когда мне одиноко, он дает мне понять, что я любима. И кому нужен Париж, когда тебя обнимают?

Понимаешь, как‑то между делом, сама даже не заметив, – я повзрослела. Вдруг оказалось, что я не принимаю советов, что мне делать и как поступать. Что не бегаю больше к родителям и не сравниваю свой брак с другими. Мы все живем по своим правилам. Когда я решилась принять Грега обратно, это было мое решение, и я бы не приняла его, если б не чувствовала, что Грег и, что еще важней, я сама поняли что‑то важное. Я знаю: то, что случилось, больше не повторится, и я искренне, искренне в это верю. Потому что если бы я не была так уверена в нашем будущем, я бы ни за что не смогла пройти через это.

Мне кажется, Алекс, потерянное письмо было как раз об этом, но, пожалуйста, не беспокойся обо мне. Я в порядке. Спасибо тебе, спасибо, что ты обо мне так заботишься. Таких друзей, как ты, просто на свете нет.

 

От Алекс

Кому Рози

Тема Грег

 

Только этого я всегда и хотел. Чтобы ты была счастлива.

 

Дорогая Стефани!

Как ты там, наша новоиспеченная мамочка? Справляешься? Знаю‑знаю, это настоящий переворот в жизни, но какой чудесный! Поспать удается? При малейшей возможности урывай кусочек сна! Я всегда знала, что ты будешь необыкновенной мамашей: ведь ты всегда знала, что лучше для твоей младшей сестренки (и ее дочки!).

Спасибо, что поделилась потрясающими подробностями рождения маленького. Ты даже еще чудесней, чем я думала! И нет, я не хочу, чтобы Пьер прислал видеозапись этого «волшебства», я слишком хорошо сама его помню. Помнишь, такие записи нам показывали в школе, чтобы отвратить нас от секса? И при этом никого не отвратили. На мой взгляд, было бы эффективней, если б показали бесконечные грязные пеленки – вот тут‑то мы толпой ринулись бы в монастырь!

На фотографии вы все выглядите ужасно счастливыми – ни дать ни взять идеальное семейство. Неужели на свете бывает такое? Если да, то мое место не среди вас…

Сказать по правде, я совсем не уверена, что правильно поступила, когда простила Грега. Это так трудно, знать, какое решение правильное. Господи, Стефани, да я всегда первой орала, что, если муж мне изменит, я никогда ни за что его не прощу! Это был смертный грех в моих глазах (наряду с отказом от нерожденного ребенка) – и что я делаю, когда принимаю его назад?

Что я делаю, когда позволяю ему спать рядом со мной в одной постели? Почему я готовлю ему еду и зову его, когда накрыт стол? Это ведь совсем не то, что я себе обещала. И каждый раз беру себя в руки, чтобы не влепить ему пощечину, когда он мне улыбается.

Я думала, выгнать его будет самым естественным делом в мире, но не смогла. И знаешь почему? Да потому, что больше не могу справляться со всем одна. Представила себе, что мы с Кэти остались вдвоем, – и не смогла. Но теперь я сомневаюсь в своем решении. Что лучше, остаться с ним и научиться снова его любить или уйти и научиться жить независимо? Боюсь, я не в состоянии справиться с тем, что нам с Кэти придется выживать в крошечной квартирке на одно жалкое жалованье…

Но если б я сумела простить его… если бы смогла стереть из памяти, что он целовал кого‑то еще – это видение витает перед глазами всякий раз, когда он со мной говорит… От его прикосновений у меня мурашки по коже. Я испытываю такую к нему ненависть, что едва держу себя в руках. Залечить мои раны не может тот человек, который мне их нанес.

И при этом он так идиотски полон энтузиазма! С жаром собирается к консультанту по вопросам брака и семьи, выделяет время, чтобы со мной поговорить, по‑настоящему поговорить, понимаешь! Все как рекомендует учебник! Что сделать, чтобы порадовать жену после того, как изменил ей с другой женщиной? Во‑первых, договориться о визите к консультанту и сделать вид, что для этого отменил важную деловую встречу. Во‑вторых, каждый вечер готовить ужин и закладывать посуду в посудомойку. В‑третьих, миллион раз в день спрашивать жену, как она себя чувствует и нельзя ли что‑нибудь для нее сделать. В‑четвертых, закупать продукты на неделю, не забывая маленькие подарки вроде любимой шоколадки или книги, которая, как тебе кажется, ей может понравиться, и в‑пятых, ежедневно выделять время, чтобы сидеть рядом с женой, молча или обсуждая свой день, а потом подробно обговаривать прогресс в ваших взаимоотношениях. И делать все это по пятьсот раз в день.

Самое интересное, что Грег, за которого я выходила замуж, в жизни бы не стал все это проделывать. Тот Грег и не подумал бы повесить новый рулон туалетной бумаги, ни за что не стал бы счищать остатки еды с тарелок, прежде чем заложить их в посудомойку. Все изменилось. Даже маленькие ежедневные ритуалы, которые делают жизнь такой комфортной.

Если бы я смогла найти в себе силы оставить его, я бы так и сделала, но я застряла в этой неопределенной пустоте. Я хочу принять правильное решение, и поскорей. Не хочу через сорок лет стать злобной старухой, ядовито покусывающей Грега за грехи его молодости. Чтобы этот брак заработал, мне нужно наперед знать, что я способна если не забыть, то по меньшей мере простить. Мне нужно знать, что зернышко любви может прорасти снова. Единственное, что несколько поднимает мне дух, – это факт, что больше он так со мной не поступит. Мы провели слишком много вечеров в ссорах и криках, чтобы рисковать повторением.

Если бы Алекс жил здесь, я бы знала, как поступить. Все, что мне нужно, – это дать задний ход. Алекс – это ангел, который стоит у меня за плечом и нашептывает: «Ты сможешь! У тебя все получится!» Странно, правда? Мне тридцать лет, но я все еще чувствую себя маленькой девочкой. Я все еще озираюсь, чтобы посмотреть, что делают другие, и убедиться в том, что не сильно от них отличаюсь. Все еще озираюсь в поисках помощи, надеясь на легкий пинок в зад и совет шепотом. Отчего это мне кажется, что я одна такая – запуталась и нервничаю, правильно ли я живу? Куда ни взгляни, люди справляются со своей жизнью. Как мне научиться поступать так же?

 

Дорогая Рози!

Прошу тебя, не терзайся вопросами, на которые не знаешь ответа. У тебя сейчас очень трудное время, но ты справляешься, и справишься – и в этот раз, и всегда. Любой удар делает тебя сильнее.

Насчет того, остаться тебе с Грегом или нет, сказать ничего не могу. Ты, и только ты, можешь решить это. Однако, если в тебе теплится хоть сколько‑то любви, над этим нужно работать. Любой росток всходит, если за ним ухаживать, Рози. И любовь так же. Но, если ты несчастна из‑за этого, тогда брось все и найди свое счастье. Ты его заслужила.

Прислушайся к своему сердцу, следуй своему природному чутью, и оно выведет тебя куда надо. Прости, что не хватает мудрости сказать что‑то значительное, Рози, но, по крайней мере, знай, что ты не одна: на свете полно людей, у которых нет ответов на вопросы. Наверное, нет человека, у которого не случалось бы периода разброда и шатания. Береги себя.

Стефани

 

От Рози

Кому Стефани

Тема Разброд и шатание

 

Сердце мое молчит, а природное чутье велит отправляться в постель, свернуться калачиком и поплакать.

NB:

Ни при каких обстоятельствах больше никогда не влюбляться.

Ни при каких обстоятельствах не верить никому.

Есть.

Вылезти из кровати.

И перестать реветь.

 

От Мама

Кому Стефани

Тема Как это работает?

 

Кажется, я почти научилась справляться с этой электронной почтой. Я вообще‑то хотела узнать, в силе ли еще наши планы насчет папиного 60‑летия. Сам‑то он хочет спокойно выпить с Джеком и Полиной, так что, пожалуйста, не отвечай мне на этот адрес, потому что тут он может это прочитать. Лучше позвони на мобильный. Мне так хочется, чтобы вы приехали! Нам всем будет полезно собраться вместе, и особенно, я думаю, Рози. Я волнуюсь из‑за нее, она несчастна с Грегом и очень исхудала. Отец на грани того, чтобы дать ему пощечину, но это никому не на пользу. Особенно отцовскому сердцу. Кевин тоже не разговаривает с Грегом, отчего бедной Рози только хуже. Однако чем больше нас соберется на юбилей, тем лучше.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия