Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Низкое начало — не помеха





обеспечивает вылет по крутой, но все же растянутой в передне-зад­нем направлении траектории (к.к. 7—8).

Анализ показывает, что при верном сочетании всех признаков описываемая работа может дать отличный эффект в виде высокого сальто с очень активным вращением. Особое свойство этого отхода в том, что гимнаст выигрывает на нем не только, а в известном смысле даже не столько за счет максимальной высоты подлета (хотя она очень недурна!), сколько благодаря великолепному общему времени безопорного движения, которое заметно возрастает здесь за счет вос­ходящей части траектории («п» на рис. 24). Более всего подходяща данная техника для исполнения, например, тройного сальто согнув­шись или его комбинированных форм, до сих пор не освоенных. На­пример: первое сальто в группировке (гимнаст будет спокоен за уход от снаряда), второе — с раскрыванием — прогнувшись, третье — в группировке или, по возможности, согнувшись (см. предыдущий сюжет).


 

Возможно использование описанного отхода и для исполнения двойных сальто выпрямившись. В этом случае также обязательно используется бросок ногами, но необходимое при этом сгибание тела


           
   
   
 

ПЕРЕКЛАДИНА _________________________________________________

(к.к. 5—8на рис. 24) должно быть небольшим, «сухим» (1), а раскры­вание производится тут же, после перехода в полет (но не раньше!). В зависимости от нюансов индивидуальной техники, а также от длины тела гимнаста, описанный отход на двойной бланш будет более или менее вариативен, в том числе по времени перехода в полет.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия