Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. — М.,





«Искусство», 1968

14. Михоэлс СМ. Статьи. Беседы. Речи. — М., «Искусство», 1965

Павлов И.П. Избранные произведения. — М., Госполитиздат, 1949

Вахтангов Е.Б. Материалы и статьи. — М., ВТО, 1959

17. Брехт Б. Театр. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т.т. 5/1, 5/2. —

М., «Искусство», 1965

Шаляпин Ф. И. Маска и душа. Сборник в 2-х томах. — М.,

«Искусство», 1960

Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. Изд. 2-е. — М.,

Музгиз, 1961

20. Барро Ж-Л. Размышления о театре. — М., «Иностранная

литература», 1963

Феллини Ф. Статьи. Интервью. Воспоминания. Рецензии. — М.,

«Искусство», 1963

22. Дюллен Ш. Воспоминания и заметки актера. — М., «Иностранная

литература», 1958

23. Губерман И. Третий триумвират. — М., «Детская литература», 1974

24. Коклен-старший. Искусство актера. — Л.-М., «Искусство», 1937

Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. — Тбилиси,

«Мецниереба», 1972

Эйзенштейн СМ. Избранные произведения в 6-ти тт. — М.,

«Искусство», 1962-1966

27. Гюго В. Предисловие к «Кромвелю».

Бергман И. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью. — М.,

«Искусство», 1969

Эшби У.-Р. Автоматы. Схема усилителя мыслительных

Способностей. — 1956

Стравинский И.Ф. Диалоги. Воспоминания. Размышления. — Л.,

«Музыка», 1971

31. Клер Рене-. Размышления о киноискусстве. — М., «Искусство»,

Товстоногов Г.А. О профессии режиссера. — М., ВТО, 1964

33. Кнебель М.И. Слово в творчестве актера. — М., «Искусство», 1954

Кнебель М.И. О действенном анализе пьесы и роли. — М.,

«Театр», № 1—2, 1955

Кнебель М.И. Вся жизнь. - М., ВТО, 1967

36. Яхонтов В.Н. Театр одного актера. — М., «Искусство», 1958

37. Топорков В. Станиславский на репетиции. — М.-Л., «Искусство»,

38. Натадзе Р. Учебник психологии. — Тбилиси, «Институт

педагогической литературы», 1945

39. Косидовский 3. Библейские сказания. — М., «Политическая

литература», 1966

40. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М., «Прогресс»,

41. Мастера искусства об искусстве. — М., «Искусство», 1969

42. Лоусон Дж.Г. Построение пьесы. — М., «Театр и драматургия»,

1936, №10

43. Волькенштейн В. Драматургия. — М.-Л., «Искусство», 1937

44. Редгрейв М. Маска или лицо. — М., «Прогресс», 1965

Горчаков Н. Режиссерские уроки К.С.Станиславского. — М.,

«Искусство», 1952

46. Эфрос А.В. Репетиция — любовь моя. — М., «Искусство», 1975

47. Рудницкий К. Режиссер Мейерхольд. — М., «Наука», 1969

Типический образ на сцене. Сборник высказываний мастеров

театра. — М., «Искусство», 1953

49. Рыжова В. Путь к спектаклю. — М., «Искусство», 1967

50. Бояджиев Г. Театральность и правда. — М.-Л., «Искусство», 1945

Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. — М.,

«Искусство», 1957

Встречи с Мейерхольдом. Сборник воспоминаний. — М., ВТО,

Снежницкий Л.Д. На репетициях у мастеров режиссуры. — М.,

«Искусство», 1972

54. Громов В. Михаил Чехов. — М., «Искусство», 1970

55. Ирд Каарел. Размышления о театре. — М., «Искусство», 1973

Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. — М.,

«Просвещение», 1973

57. Марков М. Искусство как процесс. — М., «Искусство», 1970

58. Корогодский З.Я. Режиссер и актер. — М., «Советская Россия»,

Пансо В. Труд и талант в творчестве актера. — М., ВТО, 1972

Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. — М.,

«Искусство», 1972

Шихматов Л. От студии к театру. — М., ВТО, 1970

62. Владимиров С. Действие в драме. — Л., «Искусство», 1972

63. Завадский Ю. Мысли о Мейерхольде. — М., «Театр», 1974, № 2

Кэрролл Льюис. Алиса в стране чудес.

Туманишвили Г.Д., Саламатина Н.В. Дифференцировка, рост и

взаимодействие клеток. — Тбилиси, «Мецниереба», 1973

66. Выготский Л.С. Психология искусства. — М., «Искусство», 1968

Селиванов Ф.А. Истина и заблуждение. — М., 1972

68. Хильми Г.Ф. Поэзия науки. — М., «Наука», 1970

Гей Н.К. Образ и художественная правда. Теория литературы. Т. 1.

— М., АН СССР, 1962

Тимофеев Л.И. Теория литературы. — М., Учпедгиз, 1945

71. Коломинский Я. Феномен Шахразады. — М., «Знание — сила»,

1973, № 4

72. Монтень Мишель. Об искусстве жить достойно. — М., «Детская

литература», 1973

73. Давыдов В.Н. Рассказ о прошлом. — М.-Л., «Академия», 1937

Москвин И. Беседы с молодежью. Статьи и материалы. — М., Изд.

В.Т.Т.О., 1948

«Систему знают многие. Систему умеют

Применять еще единицы. Я, Станиславский,

Систему знаю, но еще не умею или, вернее,

только начинаю уметь ее применять».

К. С. Станиславский

КОНСПЕКТ УЧЕБНИКА ПО РЕЖИССУРЕ*

(для студентов и только для студентов)

Я пишу конспект и чувствую, что в нем много «воды». Я закончу его

«собирать», а потом примусь за «выжимание». Уничтожу все лишнее,

постараюсь довести все до «формулы», если это, вообще возможно в

Искусстве, а потом попробую написать все сначала, но поэтически,

Увлекательно и красиво. Искусство не может быть сухим.

Предисловие. Что дает совместное актерско-режиссерское обучение

Первый курс. Первые беседы со студентами

Глава I. Введение в режиссуру

Происхождение искусства

Искусство и наука

Художественный образ. Эстетика







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 594. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия