Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Бэкхён лишь морщился, слушая вялые возмущения Исина, шагающего где-то далеко позади





Бэкхён лишь морщился, слушая вялые возмущения Исина, шагающего где-то далеко позади. Бён накануне три раза повторил, что им нужно будет рано вставать, но парень продолжал травить байки о своей чудесной стране, скрытой за холмами и морями. Убаюканный рассказом Бэк быстро заснул, а Исин, возбуждённый встречей, промаялся до утра, то впадая в забытьё, то вновь просыпаясь.
- Ты можешь не отставать? – раздражённо прошипел Бэк, повернувшись вполоборота.
Чжан тут же встрепенулся и в несколько шагов догнал его, продолжая с тяжелыми вздохами растирать покрасневшие глаза.
- Обязательно надо было оставлять Шинхо в укрытии? – спросил Исин, теребя спутника за рукав куртки.
- Нам бы самим в крепость попасть для начала. А с твоим волчарой ничего не случится – он сам кого хочешь сожрёт!
- А зачем было вставать так рано? Ещё даже солнце толком не взошло, - вновь заныл парень, ёжась от утренней прохлады.
- Всё просто! Ночью нас бы сожрали мутанты, а днём наши задницы подстрелят в два счёта.
- Но…
- Заткнись! – сверкнув глазами, прошипел Бэк.
Исин понятливо кивнул и дальше шагал молча, внимательно глядя под ноги, чтобы не наступить босыми пятками на какую-нибудь гадость.
Бэкхён же, сжимая в руке ещё непривычную рукоятку кинжала, щедро дарованного запасливым Маугли, следил за окружающей обстановкой. Времени, кажется, была половина пятого – солнце едва поднялось над горизонтом и от мусорных куч на землю падали длинные пугающие тени. Мир всё ещё спал – ни звука, ни шороха, лишь их торопливые шаги разрезали тишину. Благодаря тому, что утром было весьма прохладно и содержимое мусорных куч не начинало гнить на солнце, воздух казался относительно чистым.
Бэку ещё не доводилось бывать за пределами крепости в такую пору, и теперь он был уверен, что раннее утро – самое спокойное время на свободной территории.
Когда на горизонте забрезжила облупленная западная стена города, Бён стремительно нырнул за гору хлама и жестом указал сонному Исину, чтобы тот сделал то же самое.
- Каков план? – широко зевнув, полюбопытствовал Чжан.
- Для начала скажи, сколько времени тебе нужно, чтобы проснуться?
- Проснуться? Но я уже бодрствую, - оттопырив нижнюю губу, возмутился Исин.
- Только не говори, что ты всегда такой, - закатил глаза Бэк. – В общем, по моим подсчётам – эта стена оптимальна для того, чтобы мы смогли пробраться внутрь. Здесь ров наиболее узкий, а кирпич изъеден паразитами, так что есть за что уцепиться. Но запомни, нужно быть очень аккуратным – у нас только одна попытка. Если оступимся, упадём в ров с кислотой, а из неё живым ещё никто не выходил.
- Я готов! – не отрывая взгляда от стены, решительно кивнул Маугли.
- Затем нужно будет найти укрытие и отсидеться там до ночи. Ну, а потом я попытаюсь связаться с надёжными ребятами и мы что-нибудь придумаем, - потерев лоб, вздохнул парень. – Я ещё не до конца понимаю, зачем мне это нужно. Возможно, ты лгун, шпион или предатель, но мне всё равно необходимо попасть в город, там остались мои близкие люди, а вдвоём это делать не так уж и страшно.
- Я говорю тебе спасибо от лица всего нашего народа! – Исин неожиданно вскочил на ноги и отвесил поклон до земли. – Мне ещё никто не верил и не оказывал помощь. Ты первый!
- За то и пострадаю, - вполголоса проворчал Бэк, резко замахав рукой. – Всё, хватит землю лохмами подметать, разгибайся немедленно!
Ещё раз осмотревшись, парни осторожно направились к стене, как внезапно за их спинами раздался тихий шорох. Мгновенно подобравшись, они резко обернулись и наткнулись взглядом на Шинхо, тут же прижавшего уши и юркнувшего за старый разломанный стол.
- Он у тебя всегда так маскируется? – саркастически заметил Бэк, глядя на нервно подметающий землю хвост, торчащий из-под стола.
- Он не может оставаться в одиночестве! Миссия Шинхо – защищать меня! – горячо заступился за волка Исин.
- А как ты его в крепость потащишь? На собственном горбу? – продолжал возмущаться парень.
- Мы что-нибудь придумаем…
- Да ничего тут не придумаешь!
Шинхо на мгновение высунулся из укрытия, но наткнувшись на разъярённый взгляд Бэка виновато проскулил и, подняв к небу морду, протяжно завыл.
- Да тише ты! – одновременно шикнули на него парни.
Окончательно растерявшись, Шинхо ткнулся носом в лапы и затих. Обиженно покосившись на Бэкхёна, Исин подошёл к волку и потрепал его за мохнатые уши, до сих пор прижатые к макушке. Под его прикосновениями тело зверя немного расслабилось, и вскоре влажный горячий нос доверчиво ткнулся в ладонь хозяина.
- Ладно, оставайтесь здесь. Я проберусь в город в одиночестве и попытаюсь ночью открыть для вас ворота. Только ради всего святого, не проспи! Второго шанса у нас не будет!
- Но ты же обманешь меня и не вернёшься! – отчаянно крикнул в спину уходящему парню Исин.
- Я никого и никогда не обманываю! – жёстко отрезал Бэк. – Когда стемнеет, придёшь вместе с Шинхо к главным воротам. Я подам тебе знак.
- У тебя точно получится? – сжал кулаки Маугли.
- Если не шлёпнусь со стены, то да, - улыбнулся парень.
Остановившись метрах в десяти от края рва, Бэкхён закрыл глаза и постарался восстановить дыхание. Было страшно прыгать, но другого выхода в данной ситуации он не видел. За спиной фырчал волк и топтался Исин – не хотелось выглядеть слабаком и трусом в их глазах. Бён как следует разогнался и, оторвавшись от земли, легко перелетел через кислоту, цепляясь пальцами за изъеденные паразитами кирпичные выступы. В последнее мгновение нога сорвалась и едва не угодила в ров, благо Бэк успел вовремя её отдёрнуть, легко чиркнув подошвой по поверхности кислоты. Тряхнув ступнёй, он принялся карабкаться вверх, стараясь не смотреть вниз, но слушая подбадривания Исина, дававшего советы, куда лучше поставить ногу.
Вершины он достиг минуты через две. Опасливо посмотрел по сторонам и, никого не увидев, махнул рукой оставшемуся стоять на земле Исину. Сгруппировавшись, прыгнул на деревянный помост, где прохаживались дозорные. Судя по всему, солдаты халтурили и редко забирались в такую даль – здесь всё было усыпано сухой листвой, часть досок прогнила, а брошенные наверняка ещё зимой окурки, успели отсыреть от многочисленных дождей.
Ловко и почти бесшумно Бэкхён спустился вниз по скрипучей лестнице и, миновав глухой дворик, вышел на одну из улиц. Город ещё спал, лишь редкие прохожие выползали из домов и отправлялись на работу. Приметив висевшее на верёвке бельё, Бён перебрался через забор, и, ещё раз посмотрев по сторонам, содрал влажную, не успевшую просохнуть кофту.
Поспешно нырнув за заброшенные гаражи, стянул с себя старую рубашку и надел обновку на голое тело. Переложив в карманы вещи, а кинжал сунув за ремень (благо кофта была длинной и доставала ему до середины бедра), Бэкхён засунул свою рубашку под гнилые брёвна и отряхнул ладони.
Выждав с полчаса, когда город забурлит привычной жизнью, парень вышел из укрытия и, натянув на голову объёмный капюшон, зашагал в сторону своего дома. Прохожие не обращали внимания на худого мрачного парня, шагающего посреди толпы. Кутаясь в длинную коричневую кофту, Бэк не привлекал лишнего внимания. Единственное, что мешало ему идти ровно, так это влажная колючая шерсть, раздражающая чувствительную кожу. Бён постоянно чесался, словно его кусали блохи, но и это делало его максимально похожим на бродягу.
У нужного дома он остановился и машинально похлопал себя по карманам, тут же вспомнив, что сигареты остались в рюкзаке. Курить хотелось неимоверно, чтобы хоть немного усмирить нервную дрожь в руках. Глубоко вздохнув, Бэк толкнул подъездную дверь и погрузился в темноту лестничной площадки.
Он поднимался медленно, то и дело прислушиваясь к шорохам в квартирах и хлопающей внизу двери. Пару раз ему навстречу попадались соседи, но, к счастью, они его не признали.
Наконец, дойдя до своего этажа, Бэкхён перевёл дух и бесшумно, готовый сбежать в любую секунду, толкнул тяжёлую дверь. Та с мерзким скрипом приоткрылась и парень, чуть помявшись, зашёл в квартиру. Сжав в руке кинжал, быстро осмотрел дом, но ничего подозрительного не нашёл. Джиын тоже не было, но зато на тумбочке нашлась записка, написанная мелким почерком сестры.
«Братик, Сехун забрал меня в ядро. Но я обязательно оттуда сбегу, обещаю! Люблю тебя! Твоя Джиын».
Бэкхён зажмурился и устало опустился на кровать. Он до последнего надеялся, что Тао блефует, что сестрёнка будет ждать его дома, но сейчас последние надежды разрушились, будто криво построенный карточный домик.
Протяжно вздохнув, Бэк ещё раз перечитал записку и решительно поднялся, ища запасной рюкзак и складывая в него необходимые вещи.

***

Джиын уже давно проснулась, умылась и надела злосчастное чёрное платье, но в её комнате до сих пор никто не появился. Она несколько раз прикладывала ухо к двери и выглядывала в окно, но так никого не увидела и не услышала. Стыдно было признаваться, но девушке дико хотелось есть, поэтому она то и дело поглаживала ладошкой урчащий живот, уговаривая потерпеть его ещё чуть-чуть.
Наконец, в замочной скважине раздался скрип ключа, и Джиын с облегчением подскочила к двери, чтобы тут же нос к носу столкнуться с Сехуном. С улыбкой пожелав ей доброго утра, О отступил в сторону, позволяя девушке беспрепятственно выйти в коридор.
- Доброе утро, - кивнула она, нервно сминая в пальцах подол платья. – Вас долго не было.
- Ты долго будешь со мной на «вы»? Мы же будущие супруги, - рассмеялся Сехун, осторожно сжав девичий локоток. – Давай быстро позавтракаем и отправимся в больницу.
- А это обязательно? Что со мной будут делать? – заволновалась Джиын, торопливо сбегая по ступенькам вслед за парнем.
- Не волнуйся, мама пойдёт с нами и всё тебе объяснит!
Миссис О действительно поджидала их в столовой и, судя по её тяжёлому взгляду, не спешила давать никаких объяснений. Неспешно перекусив, они отправились в больницу на личном автомобиле. Водитель - пожилой мужчина - поочерёдно открыл дверцы для каждого члена семьи. Сехун устроился на переднем сидении, а Джиын вместе с его матерью на заднем. За всю дорогу они не перекинулись ни словом, но девушка прекрасно замечала полные презрения взгляды, изредка кидаемые женщиной.
Раньше девушке никогда не доводилось бывать в больнице. У людей из трущоб не было возможности лечиться – максимум, на что шли власти, так это делали им прививки от очередной заразы, чтобы не передохло слишком много народу. Уколы делали прямо на улице, на центральной площади. Врач из ядра, предварительно надев перчатки и закрыв рот марлевой повязкой, равнодушно вкалывал лекарство в вены бедняков, несколько раз пользуясь одним и тем же шприцом и кидая насмешливые взгляды на огромную очередь. Нищих считали живучими, даже лекарство им вкалывали разбавленное, не желая лишний раз тратиться и ничуть не скрывая этого факта.
Больница же в ядре больше напоминала сказочный дворец – огромный, белоснежный и сверкающий. Внутри остро пахло медикаментами и Джиын то и дело тёрла щиплющий нос, стараясь держаться поближе к Сехуну. Миссис О осталась ждать в холле – она устроилась на мягком, обитом красным бархатом диване, и благосклонно приняла от девушки в белом халате чашку кофе.
Вначале у Джиын взяли кровь, затем долго светили в глаза непонятной лампой и заставляли издалека читать буквы, написанные на доске. В другом кабинете обвязали руку непонятным жгутом и сдавили её до хруста. Как потом объяснил Сехун, это называлось «измерить давление». А ещё били молоточком по колену, заглядывали в рот, взвешивали и измеряли рост.
- Долго ещё? – жалобно всхлипнула Джиын, шагая к очередному кабинету.
- Нет. Это последний и самый важный, - взволнованно пояснил О, пропуская девушку внутрь и впервые оставаясь снаружи.
Когда за спиной мягко захлопнулась дверь, девушка подняла глаза на седого тощего доктора, что-то строчившего на листе бумаги. При виде Джиын он хитро хмыкнул и стёкла круглых очков хищно сверкнули в искусственном освещении.
- Раздевайтесь, - коротко приказал он, вновь опустив голову.
- Простите? – насторожилась Джиын.
- Платье снимайте, нижнее бельё. Всё!
Растерявшись от командного тона, Джиын шмыгнула за ширму и, сгорая от смущения, избавилась от одежды.
- Подойдите сюда! – вновь приказал старичок.
Поставив девушку перед собой, он принялся нагло ощупывать грудь, не обращая внимания на вялые сопротивления.
- Не надо, пожалуйста! – пыталась увернуться Джиын, не зная, что прикрывать ладошками – грудь или половые органы.
- На кресло, - мотнув головой, рявкнул старик.
- Извините, а это обязательно? – перепугавшись, девушка попятилась обратно к ширме. – Я не понимаю, зачем это нужно и почему вы меня трогаете!
- Я гинеколог! Немедленно садитесь на кресло! – раздражённо крикнул врач.
Поняв, что из кабинета так просто её не выпустят, Джиын на цыпочках подошла к креслу и, сгорая от стыда, уселась на него, поставив ноги на широкие подлокотники. Зажмурившись, она закусила губу, стараясь не думать над тем, какой вид открылся доктору, и как выглядят инструменты, которыми он гремит.
После унизительной процедуры, девушка торопливо спрыгнула с кресла и начала поспешно натягивать одежду. Хотелось поскорее отмыться от этой грязи и чтобы между ног перестало жечь от боли. На доктора смотреть и вовсе было стыдно.
Правда, тот не позволил ей уйти из кабинета. Напротив, приказал остаться, а сам ушёл. Вернулся он через минуту в компании миссис О и Сехуна. Оба подозрительно покосились на взволнованную Джиын и сели рядом, благо диванчик был довольно широким.
- Сразу хочу сказать, что девушка абсолютно здорова и по результатам анализов идеально совместима с господином О, - важно поправив очки, поведал врач.
Сехун тут же горделиво расправил плечи и Джиын показалось, что с его губ слетел облегчённый вздох. Вот только миссис О не спешила радоваться.
- Скажите, доктор, а в этом плане, - женщина неопределённо махнула рукой, - проблем нет? Она сможет выносить здорового ребёнка?
- Безусловно! Вот только есть одно «но».
- Какое?! – одновременно воскликнули О.
- Она, - старик покосился на побледневшую Джиын, - не девственница.
Миссис О ахнула, а Сехун растерянно взглянул на девушку, будто не верил своим ушам. Джиын шокировано отвернулась и нервно сжала пальцы в кулаки. Сердце билось словно сумасшедшее, ладони предательски увлажнились, а из глаз вот-вот должны были брызнуть слёзы.
- Мерзкая девчонка! У вас в трущобах все доступные шлюхи?! – резко вскочив, крикнула женщина. – Да неужели ты думаешь, что мой супруг примет тебя в семью после того, как ты трахалась с каким-то нищебродом! Сехун, идём отсюда! Я немедленно позвоню твоему отцу и сообщу, чтобы искал новую претендентку.
- Мама…
- А эту отправим на бои. Я с удовольствием посмотрю, как её разорвут на части…
- Мама, это я с ней спал!
В кабинете повисла напряжённая тишина, даже доктор непонимающе округлил глаза, всматриваясь поочерёдно в каждого участника сцены.
- Что? – растерялась миссис О, не обращая внимания на ссутулившуюся Джиын.
- Я не утерпел и склонил её к близости. Прости, мам, - виновато извинился Сехун.
- Это правда? – зыркнула на девушку миссис О.
- Да! – без тени сомнения кивнула та.
- Я всё равно поговорю с твоим отцом! – жёстко отрезала женщина и, взметнув широким подолом, вышла из кабинета.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия