Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Агнес — практический методолог





Практики Агнес придают демонстрированию нормальной половой принадлежности в повседневной деятельности «сдвиг перспективы». Это происходит потому, что оно показывает, что и как нормальная половая принадлежность реализуется посредством речи и поведения как непрерывных процессов практического опознавания, которые в отдельных и конкретных случаях осуществляются естественным пу­тем, с использованием членами общества «видимого, но не замечаемо­го» фона обыденных событий, процессов, таких, что вопрос члена об­щества «Что за феномен нормальная половая принадлежность?» со­провождает в качестве рефлексивного свойства эту реализацию, рефлективность которой использует данный член общества, полага­ется на нее и проясняет ее с тем, чтобы оценить и доказать рациональ­ную адекватность всех практических целей этого индексного вопроса и его индексных ответов.

Говорить серьезно об Агнес как о практическом методологе озна­чает фактически рассматривать непрерывное изучение ею повседнев­ной деятельности как методов, используемых членами общества для принятия правильных решений относительно нормальной половой принадлежности в обычной жизни. Это изучение вооружило Агнес знаниями о том, как члены общества используют упорядоченные свойства повседневности в качестве процедур для автоматического определения проявлений-сексуальности-как-обычной. Пристальное внимание Агнес к внешнему виду, адекватной мотивации, релевант­ности, доказательству, демонстрированию; ее восприимчивость к ре­чевым нюансам; мастерство в распознавании и преодолении «тестов» были приобретены в ходе освоения тривиальных, но обязательных социальных задач для обеспечения обычных прав на жизнь. Агнес рас­полагала достаточными знаниями, чтобы рассказать «нормальным членам общества», каким образом в обыденных условиях они пред­ставляют половую принадлежность как очевидное, известное, опозна­ваемое, естественное и действительное явление. Особенность Агнес состояла в том, что она рассматривала «естественные явления» соци­ально признанной, социально регулируемой сексуальности как некий регулируемый процесс созидания, предполагающий превращение этих явлений жизни в подлинные, релевантные, доказуемые, проверя­емые, исчислимые, доступные для учета, поверхностного представле­ния, описания в небольшом рассказе, перечисления или профессио­нальной психологической оценки; иными словами, предполагающий совместное с окружающими превращение этих явлений жизни в ви­димые, подлежащие сообщению — рассчитываемые — в любых прак­тических целях.

Общаясь с другими людьми, Агнес усвоила то, как они представ­ляют друг другу свидетельства своих прав на существование в роли настоящих мужчин и женщин. Она узнала, каким образом, создавая нормальную половую принадлежность «без необходимости думать о ней», они избегали проявлений, способных служить основанием для сомнений в том, что их истинная половая принадлежность совпадает с заявляемой. Одними из наиболее важных подобных проявлений были ситуативные индексные детали речи. Агнес научилась помещать эти детали в разговор для создания все более поддающихся речевому выражению совместных биографий.

Методологические приемы Агнес дают нам основание рекомендо­вать направление исследования и утверждать, что лица с нормальной половой принадлежностью являются культурными событиями, харак­тер которых как видимой упорядоченности практической деятель­ности состоит в опознавании и воспроизведении членами общества определенных практик. Мы узнали от Агнес, которая рассматривала людей с нормальной половой принадлежностью как культурные собы­тия, создаваемые членами общества, что видимую-изъяснимую нор­мальную половую принадлежность создают практики членов обще­ства как таковые, которые совершают это исключительно и целиком в реальных, отдельных, конкретных случаях посредством реально за­свидетельствованной обычной речи и обычного поведения.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия