Студопедия — Виды хореографического канона
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Виды хореографического канона






1) С прямым движением. Первый голос исполняет хореографическую тему с начала и до конца и останавливается в какой-либо позе. Второй голос вступает с середины хореографическое темы первого, исполняет тему от начала и до конца, заканчивая позой первого. Третий голос вступает с середины второго, танцуя хореографическую тему от начала до конца и заканчивая этой же позой и т.д. Каждый голос имеет любое количество исполнителей.

2) Ракоходный канон. Первый голос исполняет хореографическую тему от начала и до конца. Второй голос вступает с середины хореографической темы первого голоса и исполняет хореографическую тему от конца к началу. Третий голос вступает с середины второго голоса, исполняя хореографическую тему от начала до конца. Четвертый голос вступает с середины хореографической темы третьего голоса, исполняет тему от конца к началу и т.д.

3) Канон в расширении. Первый голос исполняет хореографическую тему в чистом виде. Второй голос вступает с середины первого, исполняя каждое движение на 1/4 медленнее. Третий голос с середины второго на ¼ медленнее, чем второй и т.д.

4) Канон в уменьшении, когда каждый последующий голос исполняет хореографическую тему на 1/4, 1/8 быстрее. Первый голос заканчивает последним. Последний голос заканчивает первым хореографическую тему. Тема сжимается (позволяет изобразить эффекты времени).

5) Канон в зеркальном отражении. Каждый голос относительно предыдущего исполняет хореографическую тему в зеркальном отражении. Первый голос – в чистом виде, второй голос – с середины хореографической темы первого в зеркальном отражении относительно первого голоса, плоскость зеркала находится между ними. Третий голос – с середины второго и зеркален второму и т.д.

6) Циклический канон. Первый голос исполняет хореографическую тему от начала до конца. Последовательно вступают остальные голоса, но так, чтобы первый голос смог вступить вслед за последним. К этому времени его тема только закончилась и он снова вступает в канон. Канон движется без остановки, используется чаще всего для фиксации эмоционального состояния.

Существуют комбинированные варианты, или усложненные.

7) Канон в каноне, когда первый голос состоит из нескольких исполнителей, и они вступают по-разному. Хореографический канон используется часто в миниатюре, в тематическом танце.

В хореографическом каноне часто используется реприза. Реприза исполняется всеми голосами в конце хореографической темы последнего голоса и является завершением канона.

 

 

14. Танцевальная миниатюра. Понятие секвея.

 







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 4633. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия