Ямщикова Алина, 6 английская Часть 2
Что касается фильмов ужасов, то, надо сказать, я не большой специалист в этой области. Но в моём представлении это что-то вроде истории о Рампсините и братьях-ворах (2 книга). Царь Рампсинит был очень богат и однажды приказал построить сокровищницу. Но строитель оказался очень хитёр и в одном месте стены сложил камни так, что их можно было с лёгкостью вынуть одному или двум людям. Перед смертью он рассказал об этом секрете своим сыновьям. Братья, несказанно обрадовавшись перспективе безбедного существования, стали наведываться в царскую сокровищницу и красть оттуда золото. Рампсинит недоумевал: куда пропадает золото, если печати всегда целы и сокровищница заперта. Царь приказал сделать капканы и поставить их у сосудов с золотом. Вот здесь-то и начинается то, без чего, как я это вижу, не бывает фильмов ужасов. Когда братья-воры пришли в очередной раз за золотом, один из них сразу же попался в капкан (тут предполагаются нечеловеческие крики и потоки крови). Этот несчастный попросил своего брата отрубить ему голову, чтобы нельзя было опознать попавшегося вора. Тогда оставшийся в живых брат будет в безопасности. Недолго думая, второй вор так и поступил и вернулся домой, забрав с собой голову брата. Реакция царя, зашедшего на следующий день в сокровищницу очевидна: он был, мягко говоря, поражён, увидев обезглавленное тело вора в запертой сокровищнице. И не мог придумать ничего лучше, чем повесить это тело на городской стене. Приставленная к телу стража должна была следить за всеми проходящими мимо и немедленно схватить того, кто вздумает оплакивать умершего. Оставшийся в живых брат не расстраивался по этому поводу, а вот его мать пришла в отчаяние и угрозами и мольбами заставила сына забрать труп брата. Напоив стражу, вор вместе с обезглавленным трупом благополучно прибыл домой, предварительно обрив стражникам правые щеки. Царь пришёл в негодование от такой наглости, но в то же время не мог не восхищаться ловкостью и хитростью неизвестного вора. Чтобы выяснить личность этого таинственного нарушителя спокойствия, Рампсинит сделал вот что (тут Геродот говорит, что в дальнейшее не верит сам, но, я уверена, режиссёры не упустили бы возможности всё это показать): он поместил свою дочь в публичный дом (!) и приказал ей спрашивать у каждого мужчины, приходящего к ней, рассказать о своём самом хитром и нечестном поступке в жизни. Того, кто расскажет историю о ворах, царевна должна была схватить и предоставить отцу. Вор узнал об этом и, предварительно найдя где-то свежего мертвеца и отрубив у него руку, отправился к царевне, руку взяв с собой. На вопрос дочери Рампсинита вор рассказал свою историю. Царевна хотела схватить его, но тот протянул ей руку мертвеца (царевна решила, что дежит вора за руку), а сам сбежал. Царь в очередной раз поразился изощрённой изобретательности этого странного человека и разослал гонцов во все города, приказав объявить, что царь обещает вору полную безнаказанность и даже награду если тот явится пред царские очи. Вор поверил (где же вся его хитрость?) и пришёл во дворец. Рампсинит же совершенно неожиданно начал превозносить вора за его сообразительность и отдал за него замуж свою дочь как за умнейшего человека в мире. Конечно, фильм ужасов не может так закончится. В конце появится какой-нибудь маньяк (или в данном случае призрак обезглавленного брата, например, или его восставшее тело) и всех убьёт. Насчёт боевиков у Геродота дело обстоит ещё лучше. Описаний военных действий, сражений, бегств и поединков у него предостаточно. Взять хотя бы ту же историю о войнах между лидийским царём Алиаттом и Фрасибулом. Алиатт совершал свои набеги в ту пору, когда на полях созревал хлеб, уничтожая посевы, но не нападая на города, чтобы потом снова придти и уничтожить новый урожай. Здесь можно сделать отличные сцены сражений, показать, как мужественные милетяне защищают свою страну, не боясь ни боли, ни смерти. Далее история повествует о том, что Алиатта сразила болезнь, и он отправил гонцов, чтобы узнать совет Пифии. Но та сказала ему, что сначала необходимо восстановить сожжённый храм Афины. В итоге Алиатт заключает мир с Фрасибулом. Таким образом, мы имеем типичные боевик, не имеющий особого смысла, изобилующий сценами сражений и поединков и заканчивающийся happy end`ом. Posted on Nov. 23rd, 2011 09:11 pm (UTC) | Link | Thread | Reply ulya_pourquoi Юля Шубина, 3я французская. Сценарии, найденные в квартире непризанного американского писателя оказавшегося на краю нищеты, Геродотсона. Фильм ужасов "Орган-нафт" Боевик "честная мать" (ударение в слове "честная" ("чЕстная/честнАя") - в зависимости от бюджета, который выделят). Posted on Nov. 23rd, 2011 09:23 pm (UTC) | Link | Thread | Reply livanovav
|