Студопедия — Глава 11. Лица стерты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Лица стерты






 

Он смотрел на окружающих его людей с вялым опасением. Георг и Густав о чем-то переговаривались и временами смеялись. Том сзади молчал, но держал его очень крепко. Хотя порой Биллу казалось, что брат вцепился в него так потому, что боится потерять по пути. Цветочек накрыл его руку своей, иногда слегка поглаживал, не решаясь открыть рта и сказать, как скучал по нему все это время, как переживал, как мечтал снова прикоснуться, почувствовать вкус его губ. Том не реагировал вообще. Никак. Билл заметил, что он сильно напрягается, когда рядом появляется Рихард — это один из приехавших с ними воинов, начальник отряда. Тогда рука непроизвольно сжимается, а он сам совсем незаметно поддается вперед, пододвигается, влипает, прижимается к телу принца, словно укрывая его от беды. И еще Том молчал. Это вообще на него было не похоже. И ни Георг, ни Густав не задевали его, не дразнили, не шутили, зато слушались беспрекословно. Что-то тут было не так. Нет, понятно, что ребята знают, что Том нынче король, поэтому и не подначивают его, как бы не принято издеваться над королями, но Том держался от них в стороне, словно они больше не друзья и совсем с ними не разговаривал, лишь изредка раздавал короткие указания. Те спокойно их исполняли, как будто бы так было всегда… Взгляд холодный, суровый. Складки на лбу, постоянно хмурящиеся брови и опущенные уголки губ. Что произошло с ним? Почему ребята так изменились? Все! Еще он обратил внимание, что едут они странно. Не как друзья, а как бы окружены и разделены — впереди два охранника, потом Густав и Георг, по бокам которых скачут так же два охранника. Потом за ребятами двое. Они с Томом в окружении четверых. Рихард почти всегда рядом с братом. И напряженный Том. Напряженный до дрожи в руках. Из всего этого Билл понял только одно — надо с кем-то поговорить из своих, желательно без свидетелей.

Через два часа утомительнейшего пути сквозь ночной лес Цветочек решил поиграть, чтобы хоть как-то подразнить брата, заставить его улыбнуться. Во время рыси, когда на каждый шаг лошади приходилось подниматься то вверх, то вниз, он слегка выгнулся, заставляя Тома елозить по своему телу передом, при этом опустив его руку на низ живота и прижав ее своей. Тот не реагировал. Билл аккуратно сгреб его руку между своих разведенных ног, практически открыто приглашая в игру. Том в ответ ощутимо ущипнул его за внутреннюю сторону бедра и, наклонившись к самому уху, прошипел:

— Угомонись.

Почему-то это очень обидело принца. Он бросил через плечо оскорбленный взгляд и скинул руку брата со своего тела. О чем тут же пожалел — его начало мотать в седле из стороны в сторону. Вцепившись в луку, Цветочек попытался поймать темп и выровняться, но вместо этого едва не вылетел из седла. Том поймал.

Еще через пару часов Цветочек понял, что сейчас скончается. Все тело невыносимо ныло из-за непривычной верховой езды, ноги затекли, на внутренней стороне бедра, ближе к коленям, из-за стремянных ремней расцветали сиреневые синяки, если еще учесть, что он сбил себе промежность, то можно понять, от чего принц взвыл на одной из «пересадок» и затребовал отдыха. Ну и черт с ним, что сейчас он ведет себя, как последний придурок и изнеженная девка, в конце концов умереть от рук брата или от усталости совсем не одно и то же.

— Здесь опасно, — твердо ответил Том на его гневную тираду о невозможности дальнейшего пути и опять сел верхом.

Билл в свою очередь скрестил руки на груди и уселся на землю, давая понять, что никуда дальше не поедет.

— Мы остановимся на ночь через час, максимум через два. Здесь опасно. — Том протянул ему руку.

— Я сказал, что дальше никуда не поеду, — прорычал принц.

Рихард без всяких церемоний подцепил почти монарха за шиворот и с легкостью швырнул к себе в седло. Билл даже не понял, что произошло. Он начал орать и брыкаться, стараясь вырваться из крепких рук мужчины. Тот схватил его за волосы и с силой дернул вверх.

— Ты будешь делать то, что прикажут, если не хочешь, чтобы тебя закопали под какой-нибудь ближайшей елкой у дороги, — обдало ухо горячим дыханием.

— Что вы себе позволяете?! — заорал Цветочек дурным голосом, одной рукой ухватившись за кисть мужчины, а второй отчаянно лупя его локтем под ребра.

— Руки убрал! — Том выхватил меч и приставил его к горлу Рихарда. — Не смей даже пальцем до него дотрагиваться! — цедил он сквозь зубы.

Тот с силой дернул мальчишку за котту, выкидывая из седла на землю головой вниз. Цветочек, неловко выставив руки вперед, пребольно ударился о корень лбом. Послышался лязг металла, и через мгновение меч Тома воткнулся совсем рядом с головой Билла. Он побледнел и поднял взгляд на брата. Сразу три меча угрожающе направлены на Тома — горло, грудь и живот. Мамочка родненькая, во что же они вляпались? Он посмотрел в сторону Густава и Георга — в тех тоже направлено оружие. Твою мать…

— Хорошо-хорошо, — громко произнес Билл, поднимаясь и отряхиваясь. — Вы сегодня все как никогда убедительны. Через час, значит через час. Я ничуть не устал.

Протянул Тому сначала меч, потом руку. Тот помог ему взобраться в седло. Херня какая… Нет, ну надо же какая херня! Стоило один раз закатить истерику и сразу стало все понятно. Это не охрана. Это конвой. Думай, Билл, думай! Понятно, почему Том так напряжен. Понятно, почему они так едут. Понятно, почему ребята раздельно. Дьявол! Вот это они вляпались! Что же делать? Что же делать…

— Спасибо, — обернулся Цветочек к брату.

Тот вымученно едва заметно улыбнулся.

Я все понял, — мысленно произнес Билл, глядя ему в глаза.

Все плохо, — прочитал по его взгляду.

Цветочек широко улыбнулся — ярко, радостно, азартно. Так, что брат от неожиданности зажмурился.

— Тут, правда, опасно, — устало сказал Том.

— Да… Очень опасно…

Словно подтверждая эти слова, из темноты метнулась тень. Ближайший к Рихарду охранник упал. Из его груди торчала стрела.

— Том! — услышал Цветочек предупреждение Георга.

Том резко нагнулся, закрывая собой опешившего принца. Потом развернулся, выкидывая руку с мечом. Глухой удар острой стали по человеческому телу и предсмертный хрип.

— Уводи его! — заорал Густав кому-то.

Том резко пригнул Билла к шее коня. Ударил еще кого-то. И еще один удар отразил с другой стороны.

— Повод держи и гони! — приказал брат.

Принц от страха саданул животное пятками по бокам, одной рукой ухватившись за талию брата, чтобы не свалиться. За правую ногу с силой дернули, и Билл едва не упал, потянув связки левой ноги.

— Том! — завопил он.

Брат рывком вернул его на место, параллельно отрубая вцепившиеся в него руки. Или руку… Цветочек не понял. Его затошнило от ужасного кровавого месива, от страшного запаха крови. Пальцы судорожно вцепились ему в лодыжку. Непроизвольно пульсировали. Хозяин руки корчился под копытами их коня в предсмертных судорогах. Билл завизжал и затряс ногой, пытаясь скинуть с себя чужую часть тела.

— Гони! — рявкнул ему на ухо Том, мыском сбивая руку.

Еще раз просить не пришлось. Билл послал коня вперед. Том едва успевал отражать смертельные удары. Тут еще Цветочек мешается, обзор закрывает… Они прорвались случайно. Черный конь был незаметен в темноте. Он снес стоящих на его пути разбойников. Он летел, как большая черная птица. Билл припал к самой шее, ухватился за гриву, зажмурился от страха. Том придерживал его сзади, отбивался от нападающих. Рядом с ними скакали четыре человека и Рихард.

Отъехав достаточно далеко, они сбавили ход. Том осмотрелся. Проведя в уме нехитрые математические расчеты, он понял, что друзья в той куче остались совсем одни. Было девять. Один в минус, так как его убили первым. С ними пятеро. Да что б они!

— Рихард! — оскалился он, спрыгивая с коня и подлетая к мужчине, резко осаживая его коня. — Вы совсем охренели?! Вы же бросили их там! Как вы посмели?!

— Мы охраняем короля, — учтиво поклонился он. — Как нам и было приказано.

— Но вы бросили их! Их же убьют! Там же много было! — орал Том, дергая несчастное животное за повод. Конь хрипел и гарцевал.

— Мы охраняем короля, — усмехнулся он.

Том то бросал недовольные взгляды на притихшего Билла, то ненавидящие на Рихарда. В конце концов, решился.

— Возьми его к себе, — кивнул в сторону брата. — Езжайте к реке, туда, где мы планировали остановиться. Мне дай двух, а лучше трех человек — я к парням.

— Я с тобой! — тут же встрял Цветочек. Но на него никто не обратил внимания.

— Вы никуда не пойдете, милорд, — безапелляционно отозвался Рихард. — Его высочество дал мне четкие указания.

— Плевать мне на твое высочество! У меня друзья там! Им нужна помощь!

Казалось, что Том сейчас бросится в драку. Но вместо этого он пнул несчастное животное. Конь беспокойно заржал и засвечил. Разъяренный парень вскочил верхом на свободного коня.

В ту же секунду Цветочка грубо схватили за шкирку, а около его горла оказался чей-то меч.

— Тебе дороже друзья или он? — немного скучающе спросил Рихард.

— С ним ничего не случится, а вот они могут пострадать. Сможешь убить его? Вперед!

И Том резко развернулся и понесся туда, откуда они только что так спешно удирали. Рихард взглядом послал несколько человек за ним вдогонку. Цветочка отпустили. Без Тома он тут же сжался, ссутулился, почувствовал себя неуверенно, незащищенно.

Всадники неторопливо ехали по едва различимой в лунном свете дороге. Билл окончательно сник и раскис. Слова Тома, точнее предложение убить, больно врезались в память, проедали в сознании дыры. Брат бросил его, пожелал удачи в нелегком деле… И вот теперь Цветочек один среди врагов, не может за себя постоять, не умеет ездить верхом, не владеет мечом. Еще и Том, сволочь… Жизнь не удалась.

— Рихард, расскажите, что произошло с королем, — неожиданно попросил он.

— Мне нечего добавить к тому, что сказал его высочество на постоялом дворе. Королю не следовало ездить без охраны.

Цветочек дернул плечом.

— Можно подумать, что, если на нас сейчас нападут, мы отобьемся. А если с его величеством что-нибудь случится? Если его возьмут в плен, ранят или убьют?

— Милорд просил доставить в замок принцев. Ему все равно в каком виде.

— Что значит все равно? — несколько обалдел почти монарх.

— Коронация состоится в любом случае.

— Коронация? Какая коронация?

— Послезавтра у народа будет новый король, милорд. Хотите вы того или нет.

— А мы успеем на коронацию? Или дядя Генрих решил сам стать королем?

— Успеем. Послезавтра утром мы будем дома. И я не знаю, что решил милорд. Он просил доставить принцев. Я доставляю. Он не просил меня сохранить вам жизнь, ему достаточно и ваших голов.

Цветочек поперхнулся.

— А зачем вам Густав и Георг? Они-то здесь причем? Том знает?

— Конечно, знает. А друзья нужны, чтобы ваши высочества хорошо себя вели.

Принц захохотал. Слезы потекли из глаз, он держался за живот, хватался за луку и смеялся.

— Рихард, вы болван! Том вас обвел вокруг пальца! Думаю, дядя сильно расстроится, когда узнает, что он от вас сбежал. Том за ребят своих жизнь отдаст, а я ему никто — ни друг, ни враг, ни брат, никто, не нужный никому залог.

Мужчина хмыкнул.

— Посмотрим.

Через четверть часа они выехали из леса, пересекли поле и остановились на берегу широкой реки. Цветочек, наконец-то спешился, размял непослушные ноги и уселся на пенек. Очень хотелось лечь. Но трава была мокрой от росы, а земля холодная. После всех его простуд заболеть еще раз было бы неразумно. Хотя о чем он сейчас думает? Том сбежал, бросил его. Ребята тоже выкрутятся как-нибудь, Рихард в них не заинтересован. Он ими удерживал Тома. Дядя Генрих ясно дал понять слуге, что живые принцы ему не нужны. Зачем они везут его с собой? Почему сразу не убили? Потому что везти мертвечину — значит привлечь внимание диких зверей и людей. То есть убьют его завтра, самое позднее послезавтра, когда они подъедут к столице. Господи, какой же бесконечный день… Страшный сон, который никак не кончится. Лола пропала — он о ней за этот день ни разу и не вспомнил. Отец погиб — его волнует собственная шкура. Надо как-то выбираться. Людей с ним — две штуки. Был бы Том, он бы справился легко, а одному и думать нечего. Хитростью надо как-то. Дождаться, когда уснут и бежать, куда глаза глядят, прятаться. Самому в город надо пробираться. Отец Тома поможет, ведь он был другом короля. Потом устроить переворот и вернуть себе трон и корону. Нельзя доверять власть дяде, он психический. Рихард протянул ему кусок хлеба и вяленое мясо. Цветочек покачал головой. Он же сегодня толком и не ел… Боже, за два дня узнал столько, о чем не знал целых пятнадцать лет. Свихнуться можно. Ничего. Том правильно поступил, что удрал. Так он свою голову спас и друзей от гибели защитил. А Билл и сам умный, он сам выберется. Если Том тоже придет во дворец, чтобы вернуть себе свое, если не захочет делить с ним трон, то Цветочек уступит и уедет далеко-далеко. Он не станет мешать брату править. Всё будет так, как должно быть. Сейчас главное, удрать от Рихарда. Дождаться, когда они заснут и бежать в лес, прятаться.

Он сел поближе к костру. Долго смотрел на огонь, на искры, что в ночи взметались вверх. Красиво. Рихард о чем-то говорил с другом. Кузнечики все еще трещали вдалеке. Ночные птицы ухали и тяжело пролетали над головой. Летучие мыши. Как же хочется жить. Трон дяде не достанется в любом случае. Тому — да, или никому. Надо будет сначала заехать к Унгине, с ней поговорить, как и что лучше сделать. Не зря же отец доверял ее советам, слушался беспрекословно. Столько планов и такие все радужные и воинственные. Только бы с Томом и ребятами ничего не случилось. Только бы они спаслись, а уж Цветочек их не подведет.

Он проснулся от очень странных ощущений — под ним лежало что-то живое и у этого живого стучало сердце. Он чувствовал каждый удар, эхом отдающийся в своей груди. Билл приподнял голову, чтобы взглянуть на это и невольно заулыбался. Он спал на Томе — тело на теле, голова на груди, руки и ноги обнимают его. По левую от него руку спал Георг, плотно прижавшись к брату. Густав водрузил на друга руку и ногу, уткнулся ему в плечо носом, только волосы торчат из-под плаща-одеяла. Они были укрыты двумя плащами, лежали, видимо, тоже на плащах и какой-то подстилке, потому что Биллу в коленку упирался острый сучок. Еще он почувствовал, что Том придерживает его за талию, чтобы он не свалился. И эти теплые руки, касающиеся кожи под камизой, хотелось расцеловать. Билл опустил голову опять на грудь брата. Сердце стучит спокойно, ровно. Заулыбался. Не бросил. Вернулся. Все живы. У него есть друзья. Надо будет рассказать Тому о замыслах дяди. Если он в курсе всего, то, может быть, у него есть план? Только бы удалось поговорить. А уж они-то вместе что-нибудь обязательно придумают. Билл не удержался, чмокнул его в плечо.

— Я тебя сейчас выгоню, — сонно буркнул Том. — Замучил крутиться.

Билл поднял голову, осмотрелся. Люди Рихарда спят совсем рядом. У костра сидят двое, охраняют. Если говорить, то только на ухо и очень тихо. Он сполз с брата. Тот сразу же повернулся на бок. Цветочек заметил меч, лежащий под боком и перевязанное правое плечо. Ранен?

— Ерунда, — зевнул Том, бережно укладывая руку.

Цветочек пододвинулся к нему вплотную, обнял, зашептал на ухо:

— Дядя Генрих хочет захватить престол и убить нас с тобой. Рихард нас убьет самое позднее завтра утром или, скорее всего, сегодня ночью. Нам надо что-то придумать.

— Спи, а, — шикнул на него брат.

— Том, он убьет нас или здесь в лесу, или в замке. Туда нельзя, там опасно.

— Я сам тебя сейчас убью, — зло сверкнул он глазами, оборачиваясь.

Принц насупился, недовольно засопел.

Когда через несколько минут обида прошла, рука пустилась в путешествие по его телу. Цветочек нежно поглаживал его, легонько щекотал живот пальцами, опускаясь все ниже и ниже. Хотелось забраться под брэ, гладить, целовать, ласкать, но завязка слишком тугая и не хочет развязываться. Он осторожно коснулся члена через тончайший батист, чуть сжал. Том грубо скинул его руку, приподнялся на здоровой руке и зашипел:

— Как же ты меня достал!

И Билл впервые за все это время действительно испугался. В глазах брата плескалась лютая ненависть, лицо кривилось в злобной гримасе. Казалось, что он сейчас выхватит меч и снесет ему голову. Цветочек даже увидел и замах, и блеск металла. Внутри все оборвалось и похолодело. Он отпрянул в сторону, непроизвольно прикрывая голову. Попятился прочь с их лежанки. Дернулся, когда коснулся чьей-то ноги. Вскочил и убежал на речку. В мозгах стучала всего одна паническая мыслишка — он убьет, он убьет, он убьет.

 

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия