Ш. Эмансипация воли и политика как техника
Аверинцев С. Греческая «литература» и ближневосточная «словесность» // Вопросы литературы. 1971. №8. Алперс Б.В. Искусство актера и пути его изучения. // Театр Мочалова и Щепкина. М.: Искусство, 1979. Бояджиев Г.Н. Театр эпохи становления и расцвета феодализма // История западноевропейского театра. М.: Искусство. 1956. Т.1. [Волконский С.] Воспитательное значение ритмической гимнастики Жака Далькроза. Доклад Всероссийскому съезду семейного воспитания. Кн. С. Волконского // Нива. 1913. № 2. Громов П.П. Ранняя режиссура В.Э. Мейерхольда // У истоков режиссуры. Л.: ЛГИМиК. 1976. Демидов А. Как молоды мы были… // Театр. 1976. № 1. Калашников Ю. Третий творец спектакля: К.С. Станиславский о зрителе // Театр. 1963. № 2. Калмановский Евгений. Природа театра и идея театральности // ПТЖ. 1993. №1. Кантор А.М. Театральность и живописность в исторической живописи Х1Х века // Театральное пространство. М.: Сов. художник. 1979. Кречетова Р. Поиски единства //«Театр».1973. N 1. Лотман Ю. Семиотика сцены // «Театр». 1980. № 1. Мальцева О.Н. Ритм как объект исследования в теории художественной культуры // Методология и методы исследования культуры. Л.: ЛГИК. 1984. Прозерский В. О коммуникативной функции искусства // Художник и публика. Л.: ЛГИТМиК. 1981. Ромм Михаил. Вопросы киномонтажа // Ромм Михаил. Избр. произв. В 3 т. М.: Искусство. 1982. Т. 3. Рождественская Н. Проблема «актер - зритель» в режиссерских системах ХХ века // Художник и публика. Л.: ЛГИТМиК. 1981. Рудницкий К. «Лес» Мейерхольда // Театр. 1976, №11. Семеновский В. Евгений Леонов // Театр. 1978. № 3. Скорочкина О. Ольга Яковлева // Театр. 1982. № 1. Смелянский Анатолий. Противоположники // Известия. 1997. 25 сент. Соколянский Александр. Театр как «недоискусство» // ПТЖ. №0. Fisher-Lichte E. How to conceptualize directing // The Director in the theatre world. FIRT/IFTR Conference. SPb.: 2004. Чепуров А.А. Сверхсюжет спектакля // Спектакль как предмет научного изучения. СПб.: СПбГАТИ. 1993. Чепуров А. Режиссер: человек-структура//
Предисловие ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СПОСОБЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛИТИКИ АНТИЧНОСТЬ. ХРИСТИАНСТВО. СОВРЕМЕННОСТЬ Предварительные замечания................................................ О значимости дискуссий................................................. I. Философский проект и искусство политики Классическая политическая философия.......................... Философ-гражданин..................................................... Естественный порядок политики.................................... Наилучшая форма правления и границы политики........ Философская политака и политическая философия....... П. Экономия спасения и искусство политики Католическая мысль и политика..................................... Призыв Бога.................................................................. Бог и Кесарь................................................................... Становление истории..................................................... Роль природы................................................................ Смешение порядков........................................................ Основная линия водораздела?....................................... Ш. Эмансипация воли и политика как техника Современная политическая философия.......................... Моральная революция: от Макиавелли к Гоббсу........... Либеральное течение в современной политической философии 366 Содержание философии.................................................................... 87 К отмиранию современной политической философии?..... 93
|