Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наш друг, который живет на небесах





 

 

«В Сиэтле будет гораздо лучше, ребята, вот увидите». Мама Марии напевала эти слова, а под колеса их полуразвалившегося фургона ложилась одна миля за другой. Еще в Филадельфии красная краска машины успела потускнеть, теперь же фургон стал настолько пыльным, что цвета уже никак было не угадать.

Поездка была очень долгой, и маленькая Мария Эндерсен устала смотреть в окно. А еще больше она устала пререкаться с тремя братьями и сестрами, которые были гораздо старше ее. Из-за того что Мария была самым младшим ребенком в семье, остальные постоянно задирали ее. Может, просто стоило остаться дома с отцом и двумя старшими братьями. Увы, в силу возраста никто не дал ей право выбора. Когда ее мама решила начать все сначала и отправилась искать лучшую жизнь, не имея ничего, кроме старого фургона, четырех детей и двухсот долларов в кошельке, Марии ничего не оставалось, как согласиться.

«Почему Сиэтл? – в сотый раз спросила Мария. – Это же на другом конце света!»

«Именно поэтому. Это самое далекое от Филадельфии место, которое при этом находится в Америке», – ответила ей мама.

Наконец, после долгих дней дороги, город показался на горизонте. Пьюджет-Саунд казался серым и холодным. Марии совсем не нравилось происходящее. Конечно, она не сказала бы об этом именно так. Скорее, она просто пожаловалась бы: «Мамочка, у меня что-то крутит живот».

Шло время, но чувство тревоги не проходило.

Мама Марии сразу же нашла работу. Это было отличной новостью. Но это было в китайском квартале, суматошном и странном месте. Люди кругом говорили быстро и смешно; казалось, они постоянно куда-то спешили. Витрины магазинов были полны странных вещей – ощипанных уток и куриц, подвешенных за шею, овощей непонятного происхождения и всяких сушеных сморщенных штуковин, от которых желудок девочки неприятно скручивался. Неприятностей добавляло и то, что улицы постоянно были мокрыми, а небо затянуто тучами.

Никто не обращал внимания на маленькую девочку, без дела слоняющуюся позади стойки администратора старого отеля, в котором теперь работала мама Марии. Она чувствовала себя чужой в этом месте. Девочке не с кем было поговорить, вокруг не было детей. Братья и сестры каждый день ходили в школу. Иногда в свой обеденный перерыв мама отводила ее к береговой линии, и они вместе кормили чаек, но чаще всего Мария была предоставлена самой себе в пыльном холле отеля. По большей части она была совсем одна… и чувствовала себя одиноко.

К тому времени, когда Мария доросла до того, чтобы пойти в первый класс, все ее братья и сестры уже окончили школу и уехали из дома. А Мария с мамой переехали в южный Сиэтл. Новый дом был больше, чем любой другой, где они когда-либо жили прежде, но Мария не была этому рада. Ей он казался зловещим, особенно темные закоулки пыльного подвала, заросшего паутиной. Но этот дом хотя бы стоял по соседству с другими такими же домами, а в них жили дети, с которыми можно было вместе играть.

Теперь маме Марии приходилось дольше добираться с работы домой. Красный фургон уже давно приказал долго жить, а автобус шел кружным маршрутом. После рабочего дня и часа в автобусе мама Марии приезжала домой слишком уставшей и раздраженной, чтобы долго играть с дочерью. К восьми годам одиночество стало для Марии образом жизни.

Каждое утро Мария сама одевалась и шла в школу. После уроков она возвращалась в пустой дом и подолгу смотрела телевизор. Большой старый дом скрипел и стонал, Мария не любила находиться в нем даже при свете дня. Он пугал ее. Поэтому она частенько бегала в магазин на углу, листала там журналы и болтала со всяким, кто входил и выходил.

Однажды Мария проголодалась, но, как обычно, денег у нее не было. Тогда она подумала: а что, если просто взять тот маленький шоколадный батончик. Никто не заметит. Ее никто не поймает. Да и к тому же он стоит всего пару центов. Она стянула конфету с прилавка и сунула в большой карман своего пурпурного пальто. «Так просто», – улыбнулась своим мыслям Мария.

Сделать это было так просто, а удовольствие так велико, что Мария стала воровать постоянно. У нее никогда не было денег, чтобы что-нибудь купить, а вокруг было так много вещей, которые ей хотелось бы иметь. Мария научилась просто брать то, что казалось ей интересным. Пурпурное пальто подходило для этого идеально. В нем были большие карманы, и оно было достаточно широким, чтобы скрыть в своих складках любую вещь.

Порой Мария крала просто для того, чтобы развлечься. Дело приняло пугающий оборот. Она не просто брала вещи, которые казались ей нужными, или конфетку, когда чувствовала голод. Теперь Мария тянула все без разбору, ради самого процесса воровства. И никогда она не чувствовала за собой вины.

Однажды Мария возвращалась домой из магазина и грызла только что украденный шоколадный батончик. Именно тогда с ней это и произошло. Тогда девочка пережила то, что изменило всю ее жизнь и продолжает оказывать влияние по сей день.

Это действительно ты? – услышала Мария голос.

Она остановилась и огляделась. Рядом с ней никого не было.

Это действительно та, кем ты хочешь быть?

Казалось, что голос идет из глубины ее сердца. Мария застыла.

Ч-что… ты имеешь в виду? Она осознала, что вновь и вновь повторяет это про себя.

Это действительно ты? – вновь задал голос тот же вопрос.

И тогда Мария поняла. Она не испугалась и не почувствовала стыд, она просто поняла, что голос спрашивает, действительно ли воровство конфет и других не принадлежащих ей вещей – это то, чем она хотела бы заниматься, то есть действительно ли она хочет, чтобы воровство стало делом ее жизни.

Голос звучал дружелюбно. Он не осуждал и не винил ее. Просто спрашивал. Этот вопрос показался Марии вполне естественным.

Нет, сказала она, я не хочу быть воровкой.

Она зашвырнула недоеденную конфету в рядом стоящую урну. И практически сразу почувствовала себя лучше. А затем она осознала силу внутреннего знания. Ей предстоят великие дела, в ее жизни есть высшая цель. Судя по всему, она пришла в этот мир, чтобы совершить нечто совершенно особенное, а этот… этот воровской бизнес… встает у нее на пути.

В тот момент Мария поняла, что больше никогда не возьмет вещь, не принадлежащую ей. Также в тот миг ей стало ясно кое-что еще. Она знала, что больше не одинока! Постоянно пребывая в одиночестве, Мария чувствовала себя одиноко. Теперь это изменилось. Она знала, что у нее есть друг. Она слышала его голос в своем сердце.

Прошло некоторое время, пока Мария дала имя этому другу (в конце концов она пришла к выводу, что эту сущность следует называть Богом), но с тех самых пор ее одиночество ушло, а ее «друг» стал для нее неизменным компаньоном.

Дружба с Богом есть нечто большее, чем просто человеческая прихоть. Она может стать действительной настоящей реальностью. В книге «Дружба с Богом» даны семь шагов, которые ведут нас на этот уровень бытия. Но Вам не нужно идти по этому пути шаг за шагом. Как в любом процессе развития, многие, если не все, шаги здесь можно пропустить. Сказать по правде, мы в действительности ничего не перепрыгиваем, а просто совершаем все эти шаги одновременно.

Именно это и произошло с Марией, когда она была маленькой девочкой. На улице южного Сиэтла она пережила мистическое событие, Момент Благодати, и это полностью изменило в ней само восприятие жизни. Она больше не чувствовала себя одинокой. Она четко осознала свои ценности и устремления.

 

Дружба с Богом есть нечто большее, чем просто человеческая прихоть. Она может стать действительной настоящей реальностью.

 

Там, на улице, все шаги, ведущие к достижению Дружбы с Богом, объединились для Марии в один-единственный, который она сделала без лишних сомнений.

Эти семь шагов легко запомнить и легко сделать каждому из нас. Вот они:

1. Узнай Бога.

2. Доверься Богу.

3. Полюби Бога.

4. Прими Бога.

5. Используй Бога.

6. Помоги Богу.

7. Благодари Бога.

В «Дружбе с Богом» каждый из этих шагов обсуждается очень подробно. Речь в ней идет как раз о том, как все в жизни удается само собой. Точнее, даже в книге приводятся тому наглядные примеры. В ней рассматриваются Пять Позиций Бога (они перечислены дальше по тексту этой книги в главе 15) и объясняется концепция Трех Основ Целостной Жизни (Осознание, Честность, Ответственность).

Это исключительный документ, и я каждому рекомендовал бы как можно тщательнее изучить его содержание, испытать его утверждения, добыть его сокровища. Если Вы последуете моему совету, то увидите: для того чтобы узнать что бы то ни было, действительно узнать, необходимо забыть все, что, Вам казалось, Вы знали об этом раньше, забыть все, что кто-то говорил Вам, и просто погрузиться в свой собственный опыт.

То же самое верно и относительно Бога. Вы не можете по-настоящему знать Бога, если Вы думаете, что Вам уже о Нем все известно, особенно если все, что Вы знаете, основано лишь на рассказах других людей.

(Замечательный тому пример – рассказанная мною ранее история Троя Баттерворта. Другие люди, включая священника, рассказывали ему, что Бог думает о геях, и поэтому Трой думал, что вполне хорошо знает Его. Он считал, что отправится прямиком в ад, к тому все и шло. Но потом он пережил свой собственный опыт общения с Богом и понял, что Его любовь безусловна и не приемлет мелочных суждений, присущих некоторым людям. Эти же люди, кроме всего прочего, заставляют других верить в то, что Бог разделяет их суждения.)

 

Вы не можете по-настоящему знать Бога, если Вы думаете, что Вам УЖЕ о Нем все известно.

 

Вам, скорее всего, очень сложно доверять кому-то, если Вы не знаете его по-настоящему. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с доверием к Богу.

Вам, скорее всего, очень сложно любить кого-то, если Вы ему не доверяете. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с любовью к Богу.

Вам, скорее всего, очень сложно принять кого-то, целиком и без остатка впустить его в свою жизнь, если Вы не любите его. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с принятием Бога.

Вам, скорее всего, очень сложно использовать что-то в своей жизни, если Вы даже неохотно принимаете это. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с использованием Бога.

Вам, скорее всего, очень сложно оказывать большую помощь тому, кто Вам совершенно ни к чему. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с помощью Богу.

Вам, скорее всего, сложно чувствовать благодарность в своем сердце по отношению к тому, кому Вы не можете даже помочь. Такие же сложности могут возникнуть у Вас и с благодарностью Богу.

Как и в остальных чудесных процессах и откровениях, описанных в книгах серии «С Богом», здесь одно звено цепляется за другое. И что еще интересно в семи шагах к Дружбе с Богом, весь этот процесс можно варьировать. То есть движение к Дружбе с Богом можно начать, например, с благодарности за всех и все в нашей жизни.

После того как Вы поймете и увидите все то, за что Вам следует благодарить Бога, к Вам придет естественное желание помочь Ему. Бог всегда «собирается» сотворить что-то для Вас, и обнаружить это совсем не сложно, нужно только вглядеться повнимательнее. Тогда для Вас станет совершенно естественным желание «помочь» Богу, помочь в исполнении Идеального Сценария Вашей Жизни, что, как потом оказывается, Бог и «собирался» сделать.

В процессе помощи Богу Вы осознаете, что на самом деле все, что Вы делаете, – это используете Бога и все то, чем Он является. Используя Бога и все, чем Он является, Вы таким образом по-настоящему принимаете Бога, впускаете Его в свою жизнь. Тогда Вы совершенно естественным образом неизбежно получите Его. А вместе с огромной любовью к Вам придет абсолютное доверие к Богу. И вот, когда весь этот путь пройден, Вы поймете, что узнали Бога так, как никогда не знали Его прежде. Для вас наступит самая настоящая, подлинная дружба с Богом.

Мы видим теперь, что в этом процессе костяшки могут выпасть в разном порядке. Или, как мы наблюдали ранее в истории маленькой Марии Эндерсен, они могут выпасть все сразу.

Мария все так же дружит с Богом. И это не плод ее воображения, не полет фантазии. Это очень реально, подлинно и действенно. Когда в жизни она оказывается на перепутье или сталкивается с непростым выбором, когда противостоит неприятностям или не может найти решение проблемы, Мария знает, что не одинока. У нее есть друг. Тот, что всегда даст совет.

Самый лучший совет.

Произнесенный шепотом в ее сердце.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия