Еще один способ
1. Начните с "плоского" эквалайзера. Ручкой управления низкими вырежьте BCE низы. 2. Оставшейся частью эквалайзера настройте верхние средние так, чтобы звук стал "тол стый", "густой" и вместе с тем, отчетливый. 3. "Округлите" его. За счет низкой середины придайте ему "тело". 4. Медленно поднимайте низы на такой уровень, чтобы почувствовалось движение воздуха, но в звуке не появилась грязь. 5. Для определенности звучания добавьте высоких.
Эд Сиэй: Я просто пытаюсь сделать естественное очень живое звучание. Я грубо делю часто ты на три области: низкие, середина и верхи. Потом средние: низкая середина ó высокая середи на. Обычно большинству людей "плоская" эквализация не очень нравится (за исключением не скольких считанных инструментов и микрофонов). Говорю: "Ну, вот, фантастический предусилитель, великолепный микрофон, а почему звучит то не очень? Скорее всего, недоста точно средние "живые". Хорошо, посмотрим 3 кГц, 4 кГц. Может быть, 2500 Гц. Почему бы нам не взбодрить их порцией каппуччино, и несколько не приоткрыть? Потом, если я не слышу ìвозду хаî вокруг звуков, я иду на 10 или на 15 кГц, чуть поддаю их вверх, и смотрю, получилось или нет. Вот, всё звучит хорошо, но низы какие то неопределенные. В них не хватает "мяса". Xopoшo, давайте просмотрим частотки, там и выясним, что поможет их поправить. 100 Гц с некоторыми инструментами просто чудеса творят. Иногда нужно чуть завалить 400 Гц, так как эта полоса мешает четкости, "затуманивает" звучание. Часто бывает и наоборот ó подняв 400 Гц, мы "утолща ем" звучание.
|