Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я всегда практиковал и продолжаю практиковать вечную истину о сеянии и жатве





Боб де Виз часто говорил мне, что мое откровение о принципе сеяния и жатвы будет самым большим наследием, которое я оставлю после себя. Это Божий принцип даяния и получения, который, по во­дительству Господа, я назвал верой в чудо сеяния.

Могу сказать одно: это откровение изменило всю мою жизнь раз и навсегда. Когда ты прежде сеешь семя своей веры, затем взамен ты должен ожидать чудесного урожая от Господа.

Я всегда был строг к даянию своей десятины. Меня учили, что если я не отдаю десятину, то обираю Бога, но никто из лидеров церкви не говорил о том, что когда я перестаю обирать Бога и начинаю от­давать Ему десятину, то могу ожидать, что Он вернет мне намного больше того, что я отдал в виде десятины. Кроме того, Он букваль­но запретит пожирающему (сатане) пытаться отравить и разрушить мою жизнь (см. Мал. 3:10,11). Я не понимал Божьего обетования о том, что могу ожидать от Него чудесного урожая от моего даяния Ему Я также не понимал библейского принципа, согласно которому мое финансовое даяние или сеяние было даянием или сеянием себя са­мого в Бога.

Позже в моих крусейдах, когда на собрании присутствовало до де­сяти тысяч человек и поступали пожертвования для оплаты крусейда, люди давали в среднем по восьми центов с человека. Мы постоянно испытывали сложности в оплате всех текущих счетов по организации крусейда, и мне нужно было найти в Слове Божьем способ изменить это положение, иначе мои крусейды пришлось бы отменить из-за не­платежеспособности. Я знал, что нужно было разрушить синдром ни­щеты, который связывал людей, особенно верующих.

Помню, как я обратился к Библии и обнаружил, что Иисус сказал: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: „пе­рейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мат. 17:20). Это мгновенно коснулось моего сердца!

Вера должна быть как семя, пусть даже совсем маленькое семя. Вы сеете это семя, и оно даст вам урожай, который вы пожнете в свое время. Таким его создал Творец (см. Быт. 8:22 о словах Бога о времени сеяния и жатвы). Когда вы сеете семя в Бога актом своей веры, оно открывает возможность приказать горе, вставшей на вашем пути, и повелеть ей убраться, и она повинуется вам. После этих слов Иисус добавил: «И ничего не будет невозможного для вас». Невероятное уче­ние Иисуса о семени и о пребывании этого семени в объятиях веры открыло мое сердце и глаза!

В течение следующих недель я искал откровений Божьих о практи­ческом значении всего этого для меня, чтобы сделать это учение прос­тым — и желанным для Его народа. Сеяние по вере благословило меня уже в том «происшествии» в Эниде, когда мой посев в дом для служите­лей вернулся ко мне всемеро большим урожаем из совершенно неожи­данного источника (от Арта Ньюфилда), и этот принцип благословлял меня множество раз, когда я давал Богу десятины с новым, более ясным пониманием, что Он хочет вернуть мне во много раз больше посеян­ного. И если я ожидаю чуда от посеянного мною семени, то не позво­лю урожаю пройти мимо меня, я получу его и получу Божье обеспече­ние для себя и своей семьи, в результате чего смогу посеять в Бога еще больше. Я увидел, что христианская жизнь — это не система уменьша­ющегося возврата. Это жизнь преумножения и «жизнь с избытком» (см. Иоан. 10:10). Не могу сказать, какой эффект оказало такое понимание на мою систему верований, когда я понял это от Самого Бога.

Все стало изменяться во мне лично, но я еще не проповедовал об этом. И тогда Бог дал мне откровение о трех шагах сеяния в вере. Пер­вое — сделайте Бога своим Источником. Второе —посейте свое семя как акт веры в Бога. Третье — ожидайте, что в свое время созреет чу­десный урожай. Эти три ключа были для меня совершенно новыми с точки зрения следования шаг за шагом.

Что касается отношения к Богу как Источнику, то я совершал до­статочно серьезные ошибки, глядя на людей в той церкви, где служил, как на источник, а не как на инструмент Божьей воли. Кроме того, я сделал их своим единственным источником, вместо того чтобы смот­реть на Бога и открывать абсолютно неожиданные возможности полу­чения урожая от семени, которое я посеял актом моей веры в Него.

Я слишком часто разочаровывался, и в сердце моем была горечь против Бога (как у многих людей) за то, что Он не обеспечивает мои нужды, как обещал в Книге пророка Малахии (3:10,11), в Послании к Филиппийцам (4:19) и во всем Своем записанном Слове. Я ясно уви­дел, что должен сосредоточить все мои чаяния и ожидания исключи­тельно на Боге как моем Источнике, как Единственном, Кто использу­ет людей и вещи в качестве инструментов и каналов Своего обеспе­чения, приготовленного для меня. Я должен был смотреть на Бога как на Источник полного обеспечения. Это буквально вдохновило меня и дало мне новую уверенность в Боге.

Помню, когда я был еще сельским мальчишкой и помогал отцу со­бирать урожай, мы вначале сеяли семена. Нам и в голову не приходи­ло ожидать урожая, если вначале мы не бросали в хорошую почву доб­рое семя. Затем мы ухаживали за посевами и ожидали времени, когда урожай вырастет и будет готов для жатвы. Мы шли в поле с великим ожиданием, а затем несли собранное в наши амбары.

Я полностью изменил свое отношение к вопросу даяния: я стал фермером, который сначала сеял семя из нужды, желая получить бога­тый урожай. Я отдавал Богу то, что уже принадлежало Ему, актом своей веры и ожиданием чудесного возврата в большем количестве.

Я всегда давал точно и вовремя, но изменил отношение к тому, что давал — даяние как возврат долга стало даянием как сеяние — и сея­ние с радостью. Я видел, как Бог принял мой первый посев и взрастил его в урожай для Своего Евангелия, и вернул мне его умноженным как чудесный урожай для восполнения нужд моей семьи с избытком, так что я мог теперь давать Ему еще больше.

Евангелие от Луки (6:38) стало для меня очень реальным и лично­стным: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетен­ною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».

Даяние стало радостью для всего моего существа и изменило мое отношение к будущему. Я понял, что ожидание было главным ключом к получению того обильного урожая, который Бог даст мне в каждой сфере моей жизни.

Другими словами, когда я смотрю на Бога как на мой Источник, когда отдаю десятины и пожертвования как семя актом моей веры в Него, Он непременно пошлет мне чудо урожая как обычными спосо­бами, так и неожиданными путями, а мне остается лишь жить в состо­янии постоянного ожидания и надежды получения!

Я видел: что поскольку Бог верен этим принципам, давая нам по­жать то, что мы посеяли, позволяя нам получать после нашего даяния, значит, если я посеял, если я давал, Он пошлет чудо урожая, ожидаю я его или нет. Но если я не ожидаю возврата посеянного в большем количестве, то могу не узнать богатый урожай, посланный мне Богом, и тогда этот дар пройдет мимо меня. В результате я начну сомневаться в Боге и удивляться тому, что Он не обеспечивает мои нужды. Слова «ожидайте чуда!» стали мощной силой в моей жизни, и я делюсь этим откровением с огромными массами людей как лично, так и через телевизионное служение.

Три ключа сеяния по вере начали работать для меня, когда я задействовал их. Результаты превзошли все ожидания.

Во-первых, я постоянно напоминал себе: «Мое даяние Богу не долг, который я обязан вернуть, но семя, которое я сею». Если это был долг, я бы никогда не смог выплатить его. Но поскольку «Иисус заплатил за все» на Голгофском кресте, тогда я, как и Он, являясь семенем Давида, могу сделать свое даяние семенем веры в Бога, Который обладает всем. Он сказал, что умножит посеянное нами и увеличит плоды нашей праведности (см. 2 Кор. 9:10). Он также сказал: «Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).

Когда я начал проповедовать веру в чудо сеяния и жатвы, то встретил жесткое сопротивление со стороны огромного количества церковных лидеров и простых христиан.

— Но это искажение заповеди о даянии, — говорили они.

— Ты предъявляешь Богу требования, чтобы Он вернул тебе деньги.

— Это ересь.

И много других не очень приятных обвинений.

В 1970 году я написал небольшую книгу, которую назвал «Чудо сеяния по вере». Вместо того чтобы продавать, я раздавал ее всем, кто просил, в качестве сеяния семени. Скоро все стали просить эту книгу. Эта маленькая книга стала примером того, как все три ключа работают в жизни каждого, кто сеет семя, затем, доверившись Богу как Источнику своего обеспечения, начинает ожидать получения урожая. Когда этот урожай будет готов к жатве, верующий узнает его и соберет с благодарным сердцем.

Эта маленькая книга доступна каждому, кто захочет познакомиться с ней. Мне всегда радостно дарить эту книгу, ибо это значит, что я посеял еще одно семя своей веры. На другом конце пути посеянного в Бога семени нас всегда ожидает чудо обильного урожая.

Я уверен, что есть и другие секреты, которые я мог бы упомянуть, но ни один из них не был настолько мощной ведущей силой в моей жизни и служении, чем те десять секретов, которые мы только что обсудили. Я благодарю Бога за каждый из них и особенно за Него Самого.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия