Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. 4.1. Требования к содержанию заявок. Ф.И.О




Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.1. Требования к содержанию заявок.

Ф.И.О. участника (ов) (полностью)  
Ученая степень и ученое звание (если имеются)  
Место работы (полное название учебного заведения, адрес, телефон, e-mail)  
Должность  
Ф.И.О. научного руководителя (полностью), его ученая степень и ученое звание (если имеются), место работы (полное название учебного заведения, адрес, телефон, e-mail), должность  
Название работы  
Направление конференции  
Почтовый адрес автора  
e-mail автора  
Телефон автора (сот., дом.).  
e-mail научного руководителя  
Телефон научного руководителя (сот., дом.).  

 

4.2.Требования к оформлению работ.

Участники представляют материалы объёмом до 10 страниц. Рукопись тезисов должна быть оформлена: редактор Word (97-2003), шрифт Times New Roman – 14, интервал полуторный, параметры страницы (формата А-4) стандартные, нумерация сносок по тексту в квадратных скобках, список литературы и источников (примечания) в порядке использования в конце текста.

Название работы, инициалы и фамилию, наименование организации участника и его научного руководителя необходимо оформить по нижеприведенному образцу.

 

Образец А.Г. Великанов, студент Московского государственного университета (научный руководитель: Л.Г. Цукеркина, к.и.н., доцент МГУ), г. Москва МОЛОДЁЖЬ И ВЫБОРЫ

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

На тему: «Молодежное служение в христианской общине»

 

 

представлена Учёному Совету Попечителей НББС

на соискание степени Магистра служения

студентом 4-го курса

Бахмутским Евгением Юрьевичем

 

 

Ректор: _____________________________ Председатель: __________________________________

Члены Совета: __________________________________

__________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

 

Новосибирск 2004

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………………
1. Библейское обоснование молодежного служения………………………………
  1.1. Основные элементы работы с молодежью, упоминаемые в Писании……………………………………………………………………………  
  1.1.1. Обучение – формальное научение…………………………………….
  1.1.2. Наставничество – неформальное обучение…………………………..
  1.1.3. Служение вспоможения………………………………………………..
  1.1.4. Получить личное познание Господа и научиться ходить с Ним……
  1.1.5. Служение………………………………………………………………..
  1.1.6. Возрастная специализация…………………………………………….
  1.2.Цель занятий с молодежью…………………………………………………..
  1.3. Концептуальные подходы к молодежному служению…………………….
2. Библейская философия молодежного служения………………………………...
  2.1. Общая концепция…………………………………………………………….
  2.2. Библейский взгляд на молодежное служение……………………………...
  2.2.1. Современные тенденции в молодежном служении………………….
  2.2.2. Миф о переходном возрасте…………………………………………...
  2.2.2.1. Четыре неправильных предположения в молодежном служении………………………………………………………………...  
  2.2.2.2. Трагический переворот………………………………………...
  2.2.2.3. Проблемы, создаваемые мифом переходного возраста……...
  2.2.2.4. Применение для молодежного служения…………………….
  2.3. Возрастная группа……………………………………………………………
  2.4. Библейский подход к молодежному служению……………………………
  2.4.1. Трагедия современной молодежи……………………………………..
  2.4.2. Возможность и потенциал молодежного служения………………….
  2.4.3. Основные элементы библейского подхода к молодежному служению……………………………………………………………………...  
  2.4.4. Формирование библейской стратегии молодежного служения…….
  2.4.4.1. Цель молодежного служения………………………………….
  2.4.4.2. Сердце молодежного служения……………………………….
  2.4.4.3. Создание библейской программы молодежного служения…
  2.4.5. Божественные ресурсы для молодежного служения………………...
  2.4.5.1. Дух Святой……………………………………………………...
  2.4.5.2. Слово Божье…………………………………………………….
3. Методология молодежного служения в общине………………………………...
  3.1. Формы организации работы…………………………………………………
  3.1.1. Молодежный клуб……………………………………………………...
  3.1.2. Молодежная группа……………………………………………………
  3.1.3. Молодежное движение………………………………………………...
  3.1.4. Молодежная «Школа»…………………………………………………
  3.1.5. «Спрут» или церковь в церкви………………………………………...
  3.1.6. «Герой-одиночка»……………………………………………………...
  3.1.7. Молодежная церковь…………………………………………………..
  3.2. Составляющие молодежного служения в общине…………………………
  3.2.1. Изучение Писания……………………………………………………...
  3.2.2. Музыкальное служение………………………………………………..
  3.2.3. Подростковое служение……………………………………………….
  3.2.4. Благовестие……………………………………………………………..
  3.2.5. Команда лидеров……………………………………………………….
  3.2.6. Молодежные лагеря……………………………………………………
  3.2.7. Досуг молодежи………………………………………………………...
  3.2.8. Молитвенная жизнь……………………………………………………
  3.2.9. Молодежные богослужения…………………………………………...
  3.2.10. Молодежные общения………………………………………………..
  3.3. Роль молодежного лидера…………………………………………………...
  3.3.1. Работа с церковным руководством……………………………………
  3.3.2. Работа с молодежью……………………………………………………
  3.3.3. Работа с молодежными лидерами……………………………………..
  3.3.4. Работа с родителями…………………………………………………...
  3.3.5. Работа с другими церквями……………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………………..
         

 

 

Введение

 

«Судьба мира в руках Господа Бога и молодого поколения»

Доктор богословия брат Трембела

«Homiletiki i theoria tou kirygmatos»[1]

 

«Почти все подлинно великое было создано юностью»

Бенджамин Дизраэли

«Молодое поколение»[2] (1844)

 

Для юности, знающей Христа, не страшны никакие преграды. Для нее нет безвыходности.

Энтузиазм юности разрубает "Гордиев узел", которого не может развязать старость. Старость не берется за то, чего "невозможно достигнуть"; юность же, еще не знающая, что возможно и что невозможно, предпринимает "неосуществимое" и осуществляет.

«Лучшие произведения искусства были созданы юношами»[3], - утверждал английский писатель Джон Рескин.

Александр Македонский совершил великие завоевания в юности. Давид поразил Голиафа и освободил родину от власти филистимлян, будучи еще отроком. Лютер еще в молодости лет стал великим христианским реформатором. Веслей и Уайтфильд произвели духовное пробуждение в Англии в студенческие годы.

Освященный Богом энтузиазм юности всегда займет надлежащее ему место в обществе. Энтузиазм юности - несокрушимая сила, перед которой преклоняются бездарность, пассивность и вялость. Священным энтузиазмом мы сохраняем молодость до седых волос.

Почему сегодня в христианском мире России, и не только, такое пристальное внимание уделяется вопросам молодежного служения?

Существует несколько веских причин для того, чтобы именно в этом периоде развития нашей страны и расширения служения нашего братства рассматривать и внимательно изучать вопросы молодежного служения.

Прежде всего, это связано с возросшей ответственностью Церкви перед молодым поколением. Сегодня в нашей стране, по данным последней переписи, подростков в возрасте от 12 до 17 лет больше, чем когда-либо за всю историю государства[4]. Кроме того, молодежь составляет почти половину жителей планеты. От нее много ожидают.

Как следствие этого явления само общество начинает ориентироваться на запросы и интересы молодых людей. СМИ сегодня «пропитаны» молодежной тематикой. К сожалению, глобальная молодежная культура подвергается скорее влиянию аморальности и распущенности, нежели христианской морали и этики. В нашей стране это принимает порой самые уродливые формы.

Более того, возросла роль молодежи в современном обществе, если можно так сказать, сменилась ее социальная парадигма[5]. Молодежь находится в поиске самой себя, в поиске своей идентификации. Она особенно нуждается в живой надежде[6].

К сожалению, на сегодняшний день существует крайне мало литературы на русском языке посвященной молодежному служению, да и та, которая уже имеется, почти совсем не учитывает российский опыт и современные реалии нашей страны, потому что преимущественно переводная.

В то же самое время наблюдается огромная нужда в церквах, особенно среди молодежных лидеров, в методических материалах и просто в богословском осмыслении работы с молодежью на современном этапе.

В наше время все больше церквей осознают важность работы среди молодежи. Большинство молодежных руководителей чаще всего стараются разрешать тактические задачи, ориентируюсь на сиюминутные потребности молодежи (игры, сценки, развлекательные мероприятия) или программы проведения молодежных общений. Это приводит к тому, что работа ведется не последовательно и не целенаправленно. Более того, она не соответствует библейским принципам. Именно поэтому требуется оценить уже накопленный опыт и предложить библейскую концепцию работы с молодежью.

Кроме того, в наше время молодежное служение в мировом контексте подверглось огромному влиянию гуманизма, психологии и либерального богословия. Именно поэтому многие западные подходы и методики не вполне применимы для российской действительности и для нашего братства, которое на протяжении всей своей истории стремиться стоять на библейском основании во всех вопросах веры и практики служения.

Церковная молодежь – это церковь не только будущего, но и настоящего[7]. Это огромный подлинно невостребованный и плохо обученный ресурс и потенциал наших церквей. Серьезность задачи, стоящей перед сегодняшними молодежными лидерами, трудно переоценить. Они должны ответить на вызов современной молодежной культуры, приготовить достойных делателей на ниве Божьей, сформировать лицо нашего братства в ближайшие полвека. Ведь их работа сегодня в поместных церквах оказывает влияние на целых три поколения:

· Дети и подростки, которые смотрят и берут пример со старшей молодежи

· Сегодняшняя молодежь в церквах

· Будущие дети самой молодежи, которых молодые семьи будут воспитывать в соответствии с тем, чему научились в юные годы, когда были в молодежи.

Кропотливое и верное служение с молодежью повсеместно может оказать реальное воздействие на развитие нашего государства[8].

Несомненно, в объемах данной работы не представляется возможным подробно рассмотреть все существующие вопросы молодежного служения, но предложить библейскую концепцию служения среди молодежи и дать практические рекомендации ее применения в наших общинах просто необходимо.

Это не будет работа, серьезно изучающая современную практику молодежного служения в наших поместных церквах. Но скорее она будет посвящена разработке и осмыслению концептуально-библейского подхода для построения здорового молодежного служения в поместной церкви.

 

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 520. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.028 сек.) русская версия | украинская версия