Студопедия — О ПЬЯНСТВЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О ПЬЯНСТВЕ






"Я встал посреди мира сего, Я явился им во плоти. Я нашёл всех их пьяными, не нашёл никого из них жаждущими (Истины), и душа Моя опеча­лилась за детей че­ло­ве­чес­ких. Ибо они слепы... и не видят, что они при­ходят в мир сей пустыми... и ищут снова уйти... пустыми.... Они пьяны. Когда они отвергнут своё вино — пусть... покаются." (Евангелие от Фомы, 33).

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Петра 5:8).

"Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отя­г­­чались объедением и пьянством..." (Лк 21:34).

"... Будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированию, (ни)... пьянству..." (Рим 13:13).

"Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ни­че­го такого, отчего брат твой претыкается, или собла­з­няется, или изнемогает" (Рим 14:21).

"И не упивайтесь вином, от которого бывает распут­ство, но исполняйтесь Духом..." (Еф 5:18).

ТРУД — ИЛИ ПАРАЗИТИЗМ?

Типичная картина русской действительности — ше­­ренги попрошаек-профессионалов, выстраива­ю­щи­еся у православных храмов. Все они усердно осеняют се­бя крестами: как бы молятся за нас (хотя чего стоят мо­литвы этих людей-паразитов?)... Среди них очень мало тех, кто попали в какую-то беду и действительно ост­ро нуждаются в деньгах; остальные же просто избрали паразитизм своей профессией.

И им подают: ведь Христос сказал: "Всякому, просящему у тебя, давай..." (Лк 6:30).

Но о таком ли "давании" говорил Христос?

Он Сам достиг всего: Он был единосущ Отцу. Тому, Кто в Слиянии с Отцом, — ничего земного больше не нужно, и Он готов умереть телом, чтобы воскреснуть полностью в Отце; тело для Него — лишь помеха, и только воля Отца заставляет Его ещё поддерживать существование тела.

Иисус жил не для Себя, Он жил для людей. И отдавал им всё, что имел, всего Себя. И к тому же Он звал и Своих последователей. Зачем вам ещё нужно что-то земное? Мы ведь с вами работаем: про­по­ве­ду­ем Истину, исцеляем, нам рады, нас всегда накормят, мы имеем одежду, нас приютят на ночь и в непогоду. Что ещё нужно на Земле? Стяжайте же Отца! И не жалейте отдать нуждающимся то, что имеете. "... Не заботьтесь для душ ваших, что вам есть, ни для тел, во что оде­ть­ся: душа больше пищи и тело — одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут, нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?... Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них... Итак, не ищите, что вам есть и что пить, и не беспокойтесь (об этом), потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в этом; ищите же Царствия Божия, и это всё приложится вам. Не бойся, малое стадо!... Приготовляйте себе... сокровище неоскудевающее на Небесах, куда вор не приближается... Ибо где сокровище ваше — там и сер­дце ваше будет." (Лк 12:22-34).

И более того: однажды "... спросил Его некто из на­чальствующих: "Учитель благий! Что мне делать, что­­бы наследовать жизнь вечную?"... Иисус сказал ему: "Ещё одного недостает тебе: всё, что имеешь, про­­­дай и раздай нищим... и приходи, следуй за Мной..." (Лк 18:18-22). Иисус знал, что тот че­ло­век, если бы захотел стать учеником, — то смог бы сделать успехи. Но тот не захотел — и учеником не стал...

К кому обращался Иисус, когда предлагал оста­вить всё земное: к избранным и достойным того, что­бы стать Его учениками, — или же ко всем людям? Конечно же, первое.

Так, пришёл Он как-то с учениками в дом Марии Магдалины и её сестры Марфы. Мария "... села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: "Господи!... Что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне." Иисус же сказал ей в ответ: "Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё." (Лк 10:38-42).

Но кто бы, всё-таки, накормил гостей, если не Мар­фа? Зачем же тогда Иисус сказал ей эти слова? Не за­тем ли, чтоб всего лишь оправдать пред Марфой пове­дение любимой Им ученицы Марии? Марфа же, со своей стороны, тоже делала то высшее, на что была спо­собна.

Кто был достоин того, чтобы оказаться среди бли­жайших учеников Иисуса? Лодыри и паразиты? — Нет!

Иисус ведь надеялся передать Своим ближайшим ученикам именно высшие знания о постижении Отца Небесного. Это — заключительные этапы личной эволюции человеческих душ. А готовиться к ним че­ло­век должен через развитие в себе Любви, Мудрости и Силы во вполне земных делах — в сексуальной и родительской любви, в материальном обеспечении себя и семьи, в помощи друзьям и всем, кому он мог бы помочь, в защите их от преступных посягательств разной че­ло­ве­чес­кой мерзости, в стремлении улуч­шить ма­териальное и духовное су­щес­твование всех людей... Лишь когда человек ра­зовьёт себя во всём этом — эк­зотери­чес­ком — тогда приходит пора заняться серь­ёз­ной эзотерической работой, смысл которой — по­зна­ние Бога-Отца и Слияние с Ним.

Лишь очень незначительный процент людей оказывается способным к последнему. Остальные же до­л­жны пока совершенствовать себя, прежде всего, в тру­де на благо других при параллельном изучении ре­лигии, укреплении себя в вере и религиозной этике.

И только тот, кто трудится, — только тот "до­сто­ин пропитания" (Мф 10:10). Именно "... трудящийся до­с­то­ин награды за свои труды..." (Лк 10:7).

Причём, кто работает — тот именно обязан быть в материальном довольствии: "Какой воин служит когда-либо на своём содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от ста­да? По человеческому ли только рассуждению я это го­во­рю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, о нас го­во­ри­т­ся? Итак, для нас это написано: ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое." (1 Кор 9:7-10).

Иисус и апостолы не растили сами пшеницу, не пасли скот, не строили дома. Но они служили людям бо­лее высоким служением — тем, которое те люди сами ещё не могли осуществлять. Они — показывали дорогу к Богу. И поэтому тоже были достойны пропитания.

"Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учи­те­ля? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений?... Ревнуйте о дарах больших — и я покажу вам путь ещё превосходнейший." (1 Кор 12:29-31).

"... Мы... ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою день и ночь... — не потому, что мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться — тот и не ешь... Если же кто не послушает слова на­шего в сем послании —... не общайтесь с ним... Но (и) не считайте его за врага..." (2 Фес 3:8-15). "Умоляем вас... делать своё дело и работать своими соб­ст­вен­ны­ми руками, как мы заповедовали вам..." (1 Фес 4:10-12).







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия