Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проведение игры. Ребенок получает третье игровое поле (рис




Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ребенок получает третье игровое поле (рис. 21; цв. приложение, с. 8), последние части закладок: «У тебя накопился большой опыт вождения машины. Теперь ты можешь выдержать экзамен и полу­чить квалификацию. Существуют три класса мастерства водителя -


 


 

 

 


 



Рис. 20. Игровое поле к занятию «Начинающий


водитель»


Рис. 21. Игровое поле к занятию «Присвоение класса»



 

 
Курсы водителей Начинающий водитель Присвоение класса
Учу правила Сдаю экзамен Маршруты экскурсий День безопас­ности III II I
      движения      
 

Рис. 22. Шкала роста «Класс шофера»

III, II и I. Самый высший — это класс I. Давай обсудим, экзамен на присвоение какого класса ты хотел бы сдать?»

После обсуждения ребенку предлагается «Экзаменационный лист» соответствующей степени сложности. В этом листе ему необ­ходимо между пунктами движения указать стрелками направле­ние движения: прямо, направо, налево.

Примерные экзаменационные листы:

III-1. Гараж — ... — кафе — ... — аэропорт.

1И-2. Гараж — ... — театр — ... — зоопарк — ... — автозаправоч­ная станция.

II-1. Гараж —... — автозаправочная станция — ... — речной порт -... — кафе — ... — гостиница.

П-2. Аэропорт — ... — гостиница — ... — зоопарк — ... — пункт первой медицинской помощи — ... — кафе — ... — гараж.

1-1. Речной вокзал — ... — гостиница — ... — планетарий.

- ... — памятник — ... — пешеходная зона (с одной стороны).

- ... — пешеходная зона (с другой стороны) — ... — музей.

1-2. Гостиница — ... — музей — .... — зоопарк — ... — автозапра­вочная станция — ... — речной вокзал — ... — театр — ... — кафе -... — аэропорт.

Движение ребенка в освоении игрового опыта связано с ис­пользованием шкалы роста «Класс шофера» (рис. 22), на которой ребенок условным значком (передвигаемая фишка-машина) от­мечает свое место в игре.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 243. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.017 сек.) русская версия | украинская версия