Анализ поведения и деятельности ребенка в игре. 1. Принятие задачи: учебной (на первом этапе), игровой (на протяжении всей игры), совместных действий (на заключитель ных этапах).
1. Принятие задачи: учебной (на первом этапе), игровой (на 2. Сформированность внутреннего плана действия: умение со 3. Сформированность действия замещения — простого коди 3.8. «ШКОЛА ВОДИТЕЛЕЙ» (игра для мальчиков) Оборудование и материалы: 1. Три игровых поля, различающихся по степени сложности и представляющих собой карты дорожного движения с обозначением различных объектов и дорожных знаков. ^ 2. Три сборных закладки, каждая из которых состоит из двух-трех частей, соответствующих трем игровым полям. На первой изображены дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие и предписывающие), на второй — условные обозначения различных объектов, на третьей — знаки дорожного сервиса. 3. Фишки-машины. 4. «Маршрутные листы» (задания для водителя). 5. «Экзаменационные листы» (контрольные задания). 6. Шкала роста «Класс шофера». Данная игра состоит из трех частей, каждая из которых может использоваться и самостоятельно, в зависимости от желания ребенка продолжать ее. Часть 1. «Курсы водителей» Взрослый знакомит ребенка со знаками и правилами дорожного движения. Обучение осуществляется через принятие ребенком роли стажера, который «водит машину» со взрослым — «наставником». В конце обучения ребенок сдает экзамен.
|