Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 1:6





Царями и священниками. Содержание текста подтверждает ссылку на Исх. 19:6, ср. с Откровение 5:10 «царство священников». Христос основал из Своей церкви «царство» а её члены являются священниками. Быть членом этого царства означает быть «священником». Сравни «царственное священство» в 1 Пет. 2:9. Те, кто принимают спасение во Христе, составляют царство, Царём которого является Христос. Это место ссылается на место и царство Божественной благодати в сердцах людей (см. Мф. 4:17). Священником считается тот, кто приносит приношение Богу (ср. Евр. 5:1; 8:3). И в этом смысле каждый христианин имеет преимущество приносить «духовные жертвы» — молитву, ходатайство, благодарение, славу — Богу (см. 1 Пет. 2:5, 9). Так как каждый христианин является священником, то он может приближаться к Богу, ходатайствуя о себе без посредничества другого человека, а также за других. Христос — наш Посредник (1 Тим. 2) наш великий «Первосвященник» и через Него мы имеем преимущество смело приходить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:15, 16).

Богу и Отцу Своему. То есть Богу, равно как и Отцу Своему.

Слава. Английский перевод говорит: «Ему да будет слава» т. е. Христу (см. ст. 5).

Держава. То есть, владычество, власть. Отнести владычество ко Христу, означает принять Его как истинного правителя вселенной. После воскресения Он получил «всю силу... на небе и на земле» (см. Мф. 28:18). Христос достоин бесконечной хвалы со стороны всего человечества за то, что Он одержал победу над грехом и смертью (см. Кол. 2:15). Сатана подверг сомнению право Христа на «славу и владычество», но по праву всё это принадлежит Христу. И этими убедительными словами о праве Христа на «славу и владычество» Иоанн заканчивает своё приветствие в письме (Откровение 1:4 —6).

Во веки и веки. Иоанн говорит о неограниченном во времени праве Христа над «славой и владычеством».

Аминь. См. Мф. 5:18.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

5 — 6 ст. «Он примет славу». Христу надлежит слава искупления падшего рода. Через все вечные времена будет нестись песнь искупленных. «Ему возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровию Своею... слава и держава во веки веков» (Великая борьба 416 стр.).

«При входе в Божий город Спаситель раздаст Своим последователям эмблемы победы и наденет на них знаки соответствующие их царственному положению. Блестящие ряды выстраиваются в квадрат вокруг своего Царя, величие и осанка которого сияет неизречённой любовью и милостью. В этом бесчисленном множестве искупленных, взор каждого обращён на славу Того, Кто был «обезображен паче всякого человека». Спаситель Сам Своей правой рукой возлагает на головы победителей венцы славы. Для каждого искупленного приготовлен венец с его новым именем и словами: «Свят Господь!» Каждому также даётся победоносная пальмовая ветвь и блестящие гусли. Затем по знаку, управляющий ангелов задаёт тон, и каждая рука искусно перебирает струны и льётся прекрасная музыка. Неизречённый восторг охватывает сердце каждого, и все уста сливаются в благодарности в славословии: «Ему, возлюбившего нас и омывшему нас от грехов наших кровью Своею и сделавшего нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь»» (Великая борьба 646).

6 ст. «В то время как народ Божий с глубокой душевной болью умоляет Отца дать ему чистое сердце, даётся повеление: «Снимите запачканные одежды с них» и слышны ободряющие слова: «Вот, Я удаляю твоё беззаконие от тебя и облекаю тебя в новые одежды». Незапятнанная одежда праведности Христа возлагается на измученных, искушаемых, но верных детей Божиих. Они сопротивлялись всем козням обманщика, и остались верны Богу. Теперь они навсегда избавлены от его прельщений. Их грехи возложены на автора греха. И остаток не только прощён и принят, но и возвеличен и прославлен. На их головы возлагается «царственная диадема». И они будут царями и священниками Богу» (Свидетельства 5 т. 475 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 490. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия