Откровение 1:7
Се, грядёт. Заключительное приветствие в 7 ст. Иоанн заканчивает главной мыслью всего Откровения, выраженной в словах «Се, грядёт». Второе пришествие Христа является единственной целью, к которой устремлены все. Здесь он использует настоящее время глагола «Он грядёт», чтобы таким путём особенно подчеркнуть действительность этого события, а также и близость его (см. 1 ст.). С облаками. Такое же самое слово Иоанн употребляет в своём Евангелии 19:37, где он цитирует из Зах. 12:10. В переводе 70-ти по-видимому неправильно перевели это слово и в Зах. 12:10, вместо «пронзили» стоит «они прыгали от радости». Только в одном Евангелии от Иоанна мы встречаем место, где говорится о пронзённом боку Иисуса (Ин. 19:31 —37). Это одинаковое место между этими двумя книгами ещё раз говорит, что Откровение, а также Евангелие от Иоанна были написаны одним автором. Хотя Иоанн и писал на греческом языке, но в этом, и том случае он упускает это место, как оно переведено в 70-ти и даёт ему правильный перевод с еврейского. Это место ясно указывает на то, что лица ответственные за смерть Христа воскреснут из мёртвых, чтобы быть свидетелями Его пришествия (см. Дан. 12:2). Во время суда Иисус предостерегал иудейских начальников об этой страшной сцене (Мф. 26:64). Возрыдают. Буквально «изранят себя» согласно древнему обычаю наносить себе раны в знак глубокого горя. Но здесь следует полагать, что страдания будут более душевными, чем телесными. Это слово отражает угрызения совести нечестивых (см. Иер. 8:20). 7 ст. «Иисус покажет Свои руки со следами распятия. Эти следы жестокости навсегда останутся на Его теле. Каждый след от гвоздей будет свидетельствовать о прекрасной истории искупления человека и о той дорогой цене, которая была внесена за его искупление. Те же самые люди, которые пронзили Господина жизни, увидят этот страшный след и будут горько плакать о том, что они искалечили Его тело» (Опыты и видения 179 стр.). «И все увидят Сына Человеческого; и те, которые издевались и насмехались над Ним; которые возложили на Его святое чело терновый венец, били Его по ланитам, увидят Его царское величие. Те, которые плевали на Него в час Его испытаний, теперь не будут знать, куда укрыться от Его пронизывающего взора и от славы Его лица. Те, которые прибивали Его руки и ноги ко кресту смотрят теперь на неизгладимые следы распятия. Те, которые пронзили Его смотрят на следы своей жестокости, оставшейся на Его теле. И они знают, что Он Тот, Кого они распяли и над Кем насмехались во время Его страшной агонии. И затем из их груди вырывается глубокий душевный вопль и ион обращаются в бегство, чтобы скрыться от лица Царя царей и Господа господствующих». «Могилы раскрываются и многие из спящих в прахе земли... пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное посрамление и поругание» (Дан. 12:2). И все умершие в вере трёхангельской вести выходят прославленными из могил, чтобы быть свидетелями того, как Бог будет заключать завет мира с теми, которые соблюдали Его закон. Тогда воскреснут и те, «которые пронзили Его», и те, которые издевались над предсмертными муками Христа и насмехались над Ним, а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которыми будут удостоены все верные послушные дети Божии» (Великая борьба 625 стр.). «Мне было сказано, что я должна сказать особенные слова предостережения нашим братья и сёстрам, которые находятся в опасности потерять из вида ту специальную работу, которая должна быть проведена в это время. Господь сделал нас хранителями священной истины. Мы должны подняться и светить. В каждой стране мы должны возвещать о втором пришествии Христа на языке Иоанна» (Свидетельства 8 т. 116 стр.). «Се грядёт с облаками и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные, ей, аминь».
|