Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как ты выстраиваешь микс?





Это на самом деле, как построить дом. Ты строишь фундамент из баса и барабанов, затем

добавляешь самое важное в данной вещи ó например, вокал, и строишь все остальное на этом.

Сначала я выстраиваю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку, чтобы полу

чить низы. Иногда бочка в отдельности звучит слишком тонко, но, поскольку у баса низких частот

больше, то, когда бочка объединяется с басом, кажется, что у бочки их достаточно. Поверх всего

этого я выстраиваю барабаны. Когда я сделал бас и барабаны, я подымаю вокал и все остальное

отстраиваю уже от него. Многие звукооператоры сначала сводят музыку, но когда добавляется

вокал, все уровни совершенно меняются. После того, как все на месте, я пару часов трачу на

выслушивание записи, как обычный потребитель и продолжаю все доделывать.

 

Ecть ли у тебя какой то свой способ расстановки уровней?

Да, у меня есть отправная точка. Я начинаю: бас ó приблизительно 5, бочка ó примерно

столько же. Если все хорошо, то вместе они должны дать около 3. Если я для расстановки уров

ней использовал компьютер, то к моменту готовности песни я все по чуть чуть убавляю. Когда

готово, если я вывожу бас соло, он может достигать 7.

 

Уровень рабочего делаешь такой же, как у бочки?

Нет. Здесь это скорее вопрос чутья, чем уровня. Из за обилия очень коротких звуков, он

может быть уже 10, и все еще будет слишком громко.

 

Как ты работаешь с эквалайзером? Есть у тебя излюбленные частоты, которые ты подстраива

ешь у определенных инструментов?

Да, для начала. Я делаю по потребности, в зависимости от того, как было записано. Для баса

я использую сочетание низкой частоты, обычно около 50 Гц, с лимитером, так что он звучит

компактно, но низких много. Чуть прибавь 7 кГц, если хочешь показать звучание струны, и между

1,5 и 3 кГц, чтобы показать щипок.

Что до бочки, мне у нее тоже нравится делать много низких. Я немного добавляю на 100, и

немного срезаю на 400, в зависимости от звука. Иногда 400 вырезаю полностью, тогда звучание

бочки становится очень широким. Затем прибавляю удар, где то на 3 или 5 кГц.

Рабочему я вверху прибавляю 10 кГц, чтобы показать щелчок. Прибавляю 125 Гц внизу, что

бы побольше наполнить звучание.

Гитары: обычно 1,5 кГц придает им современное звучание. Рояли и клавишные настолько

разные, что все зависит от того, как они ощущаются на дорожке.

Голоса: все очень зависит от того, мужской голос или женский. Если поют очень низко, то

низких я прибавляю немного. Обычно немного убираю на 20 Гц, чтобы избавиться от рокота. Но

все остальные настройки зависят от певца. Я могу еше добавить где то в диапазоне 4 6 кГц.

 

Как ты работаешь с компрессией?

Лимитирую все к чертям! (Смеется.) Я компрессирую все, чтобы звучало ровно и управляемо,

а вовсе не для того, чтобы избавиться от динамики. Но мне не нравится компрессор на стереовы

ходе, потому что тогда мне кажется, что звучит бездыханно. Даже в хард роке я так не делаю.

Легче компрессировать все по отдельности.

Обычно почти везде пользуюсь соотношением 4:1. Для гитар иногда делаю 8:1. На бочке и

рабочем стараюсь особо не усердствовать, чтобы излишне не затемнять, скорее для управления и

для ровности. На басу компрессия посильнее, чтобы побольше вытянуть его вперед. Все осталь

ное ó для управления, а вовсе не для того, чтобы сунуть в нос.

 

Ecть ли у тебя какие то особые приемы работы с эффектами? Какие то классные штучки,

которыми ты все время пользуешься?


 

Я часто использую РСМ 42 с гитарами, чтобы получить очень короткий дилэй. Сам прибор

одноканальный, но звучит огромно. Я ставлю 4, 8, 11 миллисекунд, так что звучит не похоже на

дилэй. Иногда для электрогитар делаю аж 28 мс. Если разделить на стерео, кажется, что с каждой

стороны по две гитары.

 

Слушаешь на каком то одном уровне?

Да, я настраиваю все усилители почти одинаково. Довольно скромно, ни громко, ни тихо.

Когда начинаю сводить, даю все в большие мониторы, чтобы немного заестись, и проверить низ

кие. Затем мало помалу начинаю делать все тише и тише.

 

Сколько делаешь вариантов окончательного микса?

Обычно ó один с вокалом + 0,8 дБ, другой ó с вокалом 0,4 дБ. Если есть бэк вокал, с ним

поступаю так же. Я не хочу возвращаться и сводить все заново. Когда я свел песню, то я уже так

ее наслушался, что больше никогда не захочу ее слышать.

 


 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 422. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия