Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сесилия Ахерн 10 страница





Порция озаряет Брейдена прелестной улыбкой, но она длится ровно столько, сколько времени ей требуется, чтобы повернуть голову в мою сторону.

– Боже мой. Ты преследуешь нас.

Блейк выходит из такси позади нее, его лицо почти такое же мрачное, как и у Порции. А затем он замечает мою мокрую одежду и видит Брейдена, выражение его лица меняется во что-то еще более мрачное.

– Что случилось? С тобой все в порядке?

Глаза Порции сужаются, но не ко мне она поворачивается. К Блейку.

– Не надо. Пожалуйста. Не говори мне, что тебе все еще не насрать, что с ней происходит. Только не теперь.

Вена на шее Блейка пульсирует, свидетельство того, что он в ярости. Почему? Со мной конечно же все отлично, за исключением того факта, что я промокла насквозь. Блейк закрывает глаза. Когда же он открывает их снова, то выглядит обеспокоенным.

– Ты уверена, что с тобой все в порядке?

– Отлично.

Я проталкиваюсь мимо него в ждущее такси. Брейден забирается и садится рядом со мной.

– Вау. Что это было?

– Ты имеешь в виду, сверх–ревнивую новую подружку моего бывшего?

– Это и тот факт, что она втискивала свои эмоции в него.

– Что?

– Я чувствовал ее эмоции в нем. А его в ней коли на то пошло, но ее были сильнее.

И вот теперь мой день – идеальный.

Блейк и Порция связаны.

 

 

– 31 –

 

Остин ожидает, когда я вернусь домой. Он едва дает мне войти в дверь, как начинается допрос третьей степени о поездке в город в одиночку.

Я прохожу мимо, не обращая внимания на его вопросы. Он прав, конечно, и последнее чего я хочу, так это рассказать о Джона. Или Брейдене. Или Блейке.

Я замерзла и промокла. И мне просто хочется принять горячий душ и как следует выспаться.

– Нам нужно поговорить, – произносит Остин. – Мне надо знать, что произошло в библиотеке.

Я ушла сразу же, как только он упомянул, что я была той девушкой, которую он встретил тысячу лет назад. Я даже не рассказала ему о нападении Лайма. Вода капает на пол, где мы стоим.

– Я не готова говорить об этом.

Или о твоей тайной возлюбленной в потустороннем мире.

Кроме того, он вышвырнет Лайама, если я расскажу ему, что произошло, а нам необходимо разузнать побольше о Сборе.

Держи своих врагов поближе.

Я же своим врагам позволила подобраться слишком близко. Я обхожу Остина и поднимаюсь по лестнице в свою комнату.

Все так слишком быстро меняется.

Брейден определено фуа. Но он не кажется настолько злобным, как описал его Остин. Блейк и Порция, безусловно, спали вместе. И теперь он связан с ней. А Остин? Остин определенно что-то скрывает.

Единственное, что я знаю наверняка – это то, что я должна остановить Лайама. Я ни в коем случае не допущу, чтобы этот садистский ублюдок управлял миром.

Поэтому я буду сражаться.

Мне просто нужно выяснить как. В данный момент мои варианты довольно-таки ограничены.

Я продолжаю возвращаться к мысли, что все могу остановить прежде, чем это начнется. Поэтому на следующее утро я беру Панду и снова скачу к руинам.

Я потираю между пальцев небольшую подвеску в форме лошади. Высеченные фигурки на камне выглядят как-то бледнее. Они исчезают? Но это не имеет смысла. Они были здесь сотни лет. Последние несколько недель едва ли отразятся на временной шкале. Если только я не та, у кого истекает время.

Подвеска по-прежнему идеально подходит к высеченной фигурке.

Солнце уступило место облакам. Теперь, когда я знаю, что находится на другой стороне, туман меньше сбивает столку. Я закрываю глаза и жду, пока не чувствую траву под ногами. Солнце согревает мою кожу. Легкое дуновение ветра. Справа слышится шорох. Я открываю глаза, ожидая увидеть Остина. Но это Гвин, кто встречает мой взгляд и направляется ко мне.

Она поднимает широкие юбки платья, которое на оттенок глубже цвета голубого неба над головой.

– Кто ты? – Это скорее не вопрос, а обвинение.

– Твоя наследница.

– Это так? – У нее сильный акцент, и мне приходится напрягаться, чтобы понять ее. – Ты считаешь, что можешь просто появиться из ниоткуда и заявить права на первородство?

– Я не знаю, почему здесь.

Гвин кладет руки на талию. Я не могу не заметить цепочку на ее шее, кулон в форме аконита, идентичный цветочной подвеске на моем браслете.

– Смотри.

Я показываю запястье. Оправа другая, но цветок отличается лишь потерей блеска от вековой носки.

Пальцы Гвин подлетают к шее.

– Хороша копия.

Я качаю головой.

– Он тот же самый. Только тысячу лет спустя.

Она подходит ближе, изучая подвеску, свисающую с моего запястья. Она морщится, прищуривая глаза.

– Тогда почему ты здесь?

– Не знаю. Чтобы что-то изменить, думаю.

– Возможно, так ты сможешь осуществить свой план, чтобы убить мою мать.

– Мой план? Я не хочу, чтобы что-то случилось с твоей матерью. Я пытаюсь это остановить.

Она машет рукой.

– Ложная скромность никого не украшает. Нам и так удавалось избегать неизбежного слишком долго. Если мы хотим прийти к власти и занять свое место среди богов, то должны действовать.

– Я не понимаю, о чем ты говоришь.

Она не может в серьез думать, что я здесь, чтобы убить его мать. Она слишком спокойная.

– Я сказала – мы должны действовать. Ты правильно сделала, что пришла сюда и встряхнула. Путь, по которому мы идем, приведет к бесспорному нашему уничтожению. Моя мать забыла нашу цель. Но она все еще может быть полезна. Ее смерть гарантирует войну с Сынами, не так ли?

Может ли она в серьез думать, что убийство матери – хорошая идея?

– Нет. Я имею в виду – да. Но это не сработает.

– Ты же знаешь, что сработает. В ее смерти обвинят Киллиана. Мы разожжем войну. Это то, что ты сказала Аарону, верно?

– Она твоя мать.

Гвин делает еще шаг, вторгаясь в мое личное пространство.

– Она – пешка, когда должна быть конем. Когда должна быть королевой.

– Война ничего не изменит. Сыны Киллиана побеждают.

– Его сыны претендуют на победу и сейчас. – Гвин практически сплевывает слова. – Моя мать вышла замуж за одного из них.

Остин, Аарон в этом столетии, въезжает на поляну на огромном гнедом скакуне. Он останавливает коня перед руинами, спешиваясь с легкостью наездника, который всю жизнь провел верхом.

– Вижу, вы двое встретились.

Гвин ухмыляется Остину.

– Мы только обсуждали причину, по которой она может быть здесь.

– И какие нечестивые идеи вы сочинили в мое отсутствие?

Остин переводит сверкающий взгляд с Гвин на меня.

Мне хочется ударить его.

Гвин всего лишь смеется.

– Мы не можем делиться нашими секретами с каждым симпатичным мальчишкой, блуждающим по тропинке. – Она кладет свою ладонь на его руку, заявляя на него право. – Но для тебя я могла бы сделать исключение.

Остин опускает глаза так, что его ресницы почти касаются его щеки.

– Это так?

Я смотрю на деревья, делая все возможное, чтобы сдержать прилив зависти, поднимающийся в моей груди. У меня здесь нет никаких прав на Остина. Я даже не уверена, могу ли я претендовать на него в настоящем.

Гвин глядит на меня через плечо.

– Она провоцирующее одета. Возможно, тебе следует посмотреть, как далеко она намерена зайти.

– Что бы это должно значить?

Я гляжу на свои джинсы и громоздкий свитер. Я одета для комфорта, а не соблазнения.

Гвин улыбается с самодовольным видом.

– Дочери Дану в долгу перед тобой. Уверена, боги наградят тебя.

Она подмигивает Остину и уходит.

Остин не произносит ни слова, пока Гвин не исчезает вниз по тропинке.

– О чем это было?

– Она знает обо мне?

– Она слышала, как мы говорили. Не беспокойся о ней. Она всего лишь сплетница. И не каждый день ты встречаешь девушку из будущего, обвиняющую тебя в убийстве.

– Она говорила тебе, что считает убийство матери не совсем плохой идеей?

– Нет. Это то, что она сказала тебе?

– У этой девушки какие-то серьезные проблемы.

Я не могу поверить, что она может в серьез думать об убийстве собственной матери.

– Уверен, она всего лишь пыталась вывести тебя из себя. Она, мягко говоря, не в восторге, что мое внимание разделилось.

– И что это должно значить?

Остин подходит ближе, настолько близко, что я чувствую тепло его тела.

– Это значит, что с тех пор как ты появилась, я был очень занят.

– Чем же? – слова застревают у меня в горле.

Остин подносит руку к моей щеке.

– Прекрасной девушкой из другого времени, которая для меня не предназначена.

– Помни вот эту последнюю часть, когда встретишь меня через несколько веков.

Золотистые крапинки в глазах Остина излучают свет.

– Тогда ты знаешь меня? В будущем?

Я киваю. Его рука нежно скользит к моей шее. Его большой палец гладит чувствительно место, где бьется мой пульс.

Его губы искривляются в кривоватой улыбке.

– А-а. Но знаешь ли ты меня? – В его голосе слышится намек.

Мой пульс учащается под его большим пальцем.

– Не думаю, что должна рассказывать тебе будущее.

Он склоняется так близко, что если я встану на носочки, наши губы соприкоснуться.

– Я бы очень хотел узнать тебя сейчас.

Я замираю. С одной стороны, это Остин. Не то, чтобы мы никогда не целовались. А с другой стороны, мы друг другу чужие в этом месте. Хотелось бы мне знать протокол для встречи в прошлом с парнем, с которым ты вроде встречаешься. Это обман?

А что насчет девушки в потустороннем мире? Я отхожу назад.

Он убирает руку.

– Прости меня.

– Все нормально. – Я делаю еще шаг назад. – Что ты здесь делаешь? У руин?

– Выгуливаю коня.

– О.

Не знаю, какого ответа я ожидала от него. Что он искал меня? Это должно быть не важно.

Он приподнимает бровь, поддразнивая меня. Мои мысли настолько очевидны? Или он просто ожидает, что девушки будут бросаться к его ногам и боготворить.

Я поворачиваюсь к небольшой стене.

– Я не должна быть здесь.

Остин подходит и встает позади меня.

– Но все же ты здесь. – Его дыхание – шепот на моей шее.

Я разворачиваюсь к нему лицом.

– Думаю, я должна не дать тебе убить Дану.

Он поднимает руки в шуточном жесте капитуляции.

– Тогда тебе удалось. У меня нет намерения убивать кого-либо.

Неужели так все легко? И что же это будет значить для будущего?

– Так просто?

– Так просто.

Его взгляд падает к моим губам. Я чувствую легкое головокружение. Туман начинает клубиться вокруг моих ног.

– Думаю, мне нужно идти.

– Может быть, ты дашь мне маленькую надежду на будущее?

Я тянусь к его руке, сплетая наши пальцы вместе.

– Я знаю тебя, – говорю я, и задаюсь вопросом, правда ли это.

Остин краснеет, и мое сердце тает. Голубое небо превращается в туман.

 

 

– 32 –

 

– Как раз вовремя, чтобы потренироваться, – произносит Шерри позади меня.

Я беру поводья Панды и оборачиваюсь, посмотреть на скачущих верхом Шерри и Лайама.

– Потренироваться для чего?

Шерри соскакивает с огромного жеребца.

– Лайам хочет пробежаться по нескольким приемам.

Она вытягивает ладонь вперед. Шар голубого пламени танцует на ее пальцах.

Здорово. То, что нам нужно, Шерри сжигающая дотла еще сотню домов.

– Полегче с огнем.

Шерри смеется и метает огненный шар в куст. Он загорается и также быстро гаснет.

– Все здесь насквозь промокшее. Это совершенно безопасно. Ну же. Попробуй. Это весело.

Я вставлю ногу в стремя и вскакиваю на спину Панды.

– Может быть, в следующий раз.

Лайам наблюдает за мной с вышины серой в пятнышко кобылы.

– Ты должна быть готова сражаться. Вчера ты была бесполезна.

Я сжимаю поводья, стараясь скрыть дрожание пальцев.

– Я буду готова, когда придет время.

И ты будешь первым в моем списке.

Я скачу мимо них, пуская Панду рысью. Когда же мы возвращаемся обратно в конюшню, я позволяю себе вздохнуть.

Я нахожу Остина в голубой комнате. Он отрывает взгляд от футбольного матча на плоском экране. Он снимает очки в черной оправе и, улыбаясь, замечает мою одежду для верховой езды.

– Готова поговорить?

– Я только что видела тебя снова. Тысячу лет назад.

– И? – Говорит он с ожидающим видом.

– И что?

– Надеюсь, я был джентльменом.

– Ты помнишь это. Все это. Ты точно знал, кто я была, когда мы встретились на вечеринке у Блейка. Почему ты никогда не рассказывал мне раньше?

– И это от девушки, которая абсолютно ничего не говорила о том, что произойдет в будущем.

– Ты сказал, что не думаешь, что мы можем что-то изменить.

– Мы не можем.

Я испускаю возглас разочарования.

– Тогда какой смысл всего этого? Так много людей умирает.

– Все умрут, Брианна. Ты хочешь знать смысл этого? Это любовь и страдание, искусство и наука, мечты и жертвы, все перемешено в одном спутанном наборе. – Он подходит ко мне. – Прими это от того, кто прожил тысячи лет, но все же никогда так и не жил. Смерть – вот что делает жизнь стоящей. Вероятно, жизнь становиться ценной только потому, что она конечна.

– Ты все еще не знаешь, что делать с этими человеческими эмоциями, верно?

Он смеется.

– Чересчур?

– Немного. – Все это слишком сложно. Перенестись на многие годы назад и увидеть Остина. До того, как он стал убийцей. До того, как сделал убийцей и меня. – Расскажи мне, что случилось.

Он смотрит на экран.

– Манчестер закончил как раз перед одной второй.

– С Дану.

– А-а.

Я жду, но Остин не произносит ни слова.

– Почему ты не хочешь мне рассказать?

– Ты уже знаешь, как все закончится.

– Это не то же самое, и ты знаешь это. Ты сказал, что не собирался убивать ее, и я поверила тебе. Я тебя остановила? Теперь все по-другому?

Остин качает головой.

– Все так, как и должно быть.

– Но я вернулась назад. Я могла бы изменить это.

– Ты пыталась.

– Ты помнишь? Что я пыталась? Может быть, для меня все еще есть время, чтобы изменить это. Попробовать что-нибудь другое.

Остин встает и идет ко мне.

– Знание не поможет, Брианна. Это всего лишь еще одна ноша. Никто не хочет знать, как или когда все закончится. Это ничего не изменит, зато украдет что-то даже более ценное. Надежду.

– Тогда какой смысл быть мне там?

– Ты должна всегда знать ответ?

– Квантовая теория допускает, что кто-то может изменить прошлое. Существуют парадоксы в альтернативных вселенных. Я могла бы изменить это.

– Прошлое уже произошло. Твоя роль в нем уже записана, пережила ли ты это или еще нет. Лучше направить свою энергию для планирования будущего.

– Ты уже знаешь, что произошло.

Он улыбается.

– Я был там, помнишь?

– Словно это было сегодня. – Я закрываю глаза, вспоминая. – Ты хотел поцеловать меня.

– Я всегда хочу поцеловать тебя.

– Не сейчас. – Я открываю глаза, Остин стоит передо мной. – Тысячу лет назад.

– И мы поцеловались?

Я качаю головой.

– Это было странно. Это как бы был ты, и не ты.

Остин склоняется ко мне.

– Это был определенно я.

– Итак, ты бы не расстроился, если бы я тебя тогда поцеловала?

– А ты хотела?

– Да.

Он берет меня за запястье и привлекает к себе, пока наши груди не соприкасаются.

– Когда я увидел вас с Гвин?

– Ты помнишь тот день?

– Боже, ты выглядела точно так же, как и сейчас – прекрасная и потрясающая. – Он подносит руку к моей щеке. – Я коснулся тебя здесь. – Он позволяет руке скользить вниз к моей шее. – И здесь. – Остин опускает лицо, его губы едва не касаются моих. – Я хотел тебя почти так же сильно, как хочу прямо сейчас.

– Почти?

– Очень, очень близко. – Его дыхание смешивается с моим, теплые яблоки и специи. – Обещай мне кое-что.

– Что? – У меня в животе все скручивается.

– В следующий раз, позволь мне поцеловать тебя. Пожалуйста.

– Ты уверен?

– Боже, да. – Он улыбается и отходит. – Если тебе надо знать, то у твоего возвращения была цель. – Он глядит в пол и потирает глаза. Когда же он снова поднимает на меня взгляд, в уголках глаз видны следы слез. – Те мгновения у руин?

– Да?

– Сделали последующую тысячу лет терпимыми.

Остин снова подходит к дивану и надевает свои очки для чтения. Это все, что я смола узнать.

 

– 33 –

 

Проходит еще одна неделя прежде, чем я вновь отправляюсь к руинам. Я прохожу мимо конюшни и пересекаю поле, не обращая внимания на влагу, цепляющуюся за низ моих джинсов в том месте, где трава касается их. Пешком получается долго, но я продолжаю идти вперед.

Синяя вспышка освещает деревья передо мной. Шерри все еще практикуется в искусстве войны. Я подхожу к деревьям и пробираюсь вперед для лучшего рассмотрения. Если я не могу пойти к руинам, то вполне могу совершить небольшую разведку.

– Не плохо, – говорит Шерри, ухмыляясь Порции.

Порция здесь. Не знаю, чему я удивляюсь. Она – Седьмая Дочь. Шерри уже как-то упоминала, что Порция откликнулась на призыв. Но Порция все же дочь Сына. Она – чистокровка до мозга костей. Использовать свою силу, чтобы навредить мне – это одно. Труднее представить, что она действительно будет сражаться против своей собственной семьи.

Лайам подходит к Шерри сзади и обнимает ее. Она разворачивается, чтобы его поприветствовать, и они целуются, открыв рты. Негромкий чмокающий звук раздается сквозь деревья.

– Фу, – произносит Порция, и я вынуждена с ней согласиться. – Идите в комнату, или, по крайней мере, дождитесь, чтобы я повернулась к вам спиной.

Лайам прерывает поцелуй с Шерри, чтобы метнуть Порции предупреждающий взгляд.

– Наглость – это роскошь, которую ты не можешь себе позволить.

Левая рука Порции вспыхивает в голубом пламени.

– Последний раз, когда я проверяла, это мы делали тебе одолжение.

– Ну, это мы еще посмотрим. – Лайам прекращает тискать Порцию, чтобы указать на огромную ветку дерева, весящую над краем лужайки. – Попробуй эту.

Порция улыбается и поднимает руку для броска. Она метает огненный шар в воздух. Он отклоняется влево, лишь слегка коснувшись нескольких самых крайних листьев прежде, чем погаснуть в тлеющей куче пепла на влажной траве под ними.

Шерри подходит и встает возле Порции, призвав в руки огонь в мгновение ока. Она метает его почти небрежно, но его траектория идеальна и он попадает точно в сердце ветви, сжигая огромную группу листьев.

– Показуха, – говорит Порция. Затем поворачивается к ним обоим спиной и начинает идти в направлении тропинки.

– Ты завтра придешь снова, – кричит Лайам ей вслед.

– Да, хорошо.

Я, прижимаясь, прячусь за деревом, позволяя Порции пройти по дорожке. И выжидаю, когда она исчезнет за поворотом, чтобы отправиться за ней. Когда становлюсь, уверена, что мы вне пределов слышимости для остальных, то я ускоряю шаг. Она слышит мои шаги и оборачивается, в ее руках уже горит голубое пламя. Порция смеется, завидев меня, но огненные шары по-прежнему танцуют в ее ладонях.

– Ты пропустила подготовку.

– О-о черт. Значит ли это, что я вне команды? Потому что я действительно с нетерпением жажду погибнуть за кучку эгоистичных богов, желающих уничтожить человеческую расу.

Порция метает огненный шар в дерево, стоящий в нескольких футах справа от меня. Это настолько близко, что я подскакиваю. Дерево воспламеняется прежде, чем превратиться во влажный дым.

– Смотри на вещи проще. Они всего лишь планируют их поработить.

– И тебя это устраивает.

Порция пожимает плечами.

– Это лучше, чем альтернатива.

– Которая?

– Давай посмотрим. Я могла бы провести остаток жизни, позволяя Сынам вытирать об меня ноги, словно я им принадлежу, и обращаться со мной, как с дерьмом. Я могла бы стоять в углу и скрывать свою силу, в то время как самые низшие из чистокровок смотрят на меня сверху вниз. Это звучит гораздо привлекательнее, чем править их задницами.

– Ты – дочь лидера Сынов. Это должно что-то да значить.

Порция смеется.

– Тебе-то не знать. Единственное, что имеет для них значение – это где ты находишься на генетической лестнице.

Она глядит на другой огненный шар в ее руке. Я знаю, что она жаждет бросить его. Она, должно быть, сейчас горит изнутри. Тяжело сдерживать огонь долго.

Я оглядываюсь через плечо. Нет никаких признаков Шерри, Лайама или кого-то еще, кому было бы не безразлично, переживу ли я этот день.

– У тебя есть сила. Они захотят заполучить ее на свою сторону.

Они захотят использовать тебя так же, как они использовали и меня.

– Тебе легко говорить. Ты вошла и объявила всему племени, что ты бандия, а они не только не убили тебя, они впустили в Круг. Они впустили тебя в семью.

– Едва ли.

Порция идет по тропе, сокращая расстояние между нами. Она размахивает голубым пламенем в своей левой руке перед моим лицом.

– Думаешь, тебе было плохо? Никто не причинил тебе вреда. Они боялись тебя. Они хотели того, что было у тебя. – Пот капельками выступает на ее лбу, но она не сводит с меня взгляда. – Надеюсь, ты получила удовольствие, разрушая мою жизнь.

Она упадет в обморок, если в ближайшем времени не отпустит огненный шар.

– Я разрушила твою жизнь? Я едва знаю тебя.

Ее дыхание учащается, но она упорно сдерживает огонь.

– Я, наконец-то, добилась чего-то. Папа подталкивал Блейка к Сьерре, как потенциальной партнерше. Он не затыкался о том, как ее дети были бы шестым поколением. Словно это был чертов Святой Грааль.

– Какое отношение спаривание Блейка и Сьерры имеет ко мне?

– Блейк не хотел этого союза. Вместо этого он приглашал меня на свидания. Самого низшего члена Круга. Носителя первого поколения без всякой ценности. Блейк хотел меня. – Ее голос становиться напряженным. – Меня.

Ее слова вонзаются в мое горло, лишая меня кислорода. Блейк выбрал Порцию. Не из-за какой-то ненормальной и запутанной связи. Не из-за того, что Сыны принуждали его сойтись с хорошей генетической парой. А потому что она нравилась ему.

– Я все еще не понимаю, какое отношение все это имеет ко мне.

Даже произнеся слова, я знаю, что не права. Это все имеет ко мне отношение. Блейк встречался с Порций, когда впервые узнал, кем я была, и заявил о праве убить меня. А затем мы связались, и наши души стали привязаны друг к другу. У Порции не было никаких шансов.

Она опускает свои темные глаза на меня.

– Ты все испортила. Ты разрушила мою жизнь. Ты погубила Блейка.

Она ошибается. Блейк погубил меня. Он использовал меня.

Порция поднимает левую руку и метает огненный шар в мою сторону. Я отпрыгиваю вправо, падая на землю за толстый ствол дерева. И ожидаю жгучую боль от огня, но она не следует. Я приподнимаюсь на локти и решаюсь выглянуть из-за дерева. Порция лежит, рухнув на дорожке в том месте, где упала в обморок. Ее огонь погас.

Вау. Порция затаила обиду. Я подхожу туда, где она лежит, свернувшись возле куста.

– Порция?

Она не шевелится. Я нащупываю пульс у нее на шее. Ее грудь вздымается и опускается от неглубокого дыхания. По крайней мере, она жива.

Она шевелится и моргает.

– Почему ты все еще здесь?

Не ясно, считает ли она, что я должна быть мертва или просто убежать домой, поджав хвост.

Я помогаю ей принять сидячее положение.

– Ты только что пыталась убить меня?

Она смеется.

– Как будто ты не смогла бы защитить себя.

Да, точно.

– Знаю, что не нравлюсь тебе, и я понимаю это. Мне просто нужно, чтобы ты кое-что поняла. Может быть, ты можешь вызывать огонь. Это самая легкая часть. Но это не то же самое, что видеть, как кто-то дорогой тебе превращается в обгоревшую оболочку, безжизненное тело, которое не вернется.

– А ты будто знаешь, как это?

Я представляю Блейка, лежащего на пляже с черным пятном вокруг его сердца. Ужасно знать, что кто-то, кого ты любишь – ушел навсегда. И в миллион раз хуже знать, что ты убила его. Я закрываю глаза, отгоняя образ прочь. Но он не исчезает.

– Я просто знаю.

– Моя проблема, а не твоя.

– Ты действительно считаешь, что сможешь убить свою семью?

Порция стряхивает листья со своих каштановых волос.

– Они меньшего и не заслужили.

– А что насчет Блейка? Ты его тоже убьешь?

Порция прищуривает глаза.

– Размышления не должны касаться парня твоей сестры.

– Мы не сестры.

– Разве нет?

– Обдумай все хорошенько. Ты и Шерри будете в меньшинстве. Даже если вы сумеете победить, что тогда? Ты действительно думаешь, что боги позаботятся о вас, когда вы им больше будете не нужны?

– Ты имеешь в виду я, Шерри и ты будем в меньшинстве, не так ли? Ох, верно. Я чуть не забыла. Ты же не желаешь убивать людей. Ты предпочитаешь лишить их всего прекрасного, счастливого, а затем выкинуть их на ветер. Это так гуманно.

– Что?

– Ты погубила его, Брианна. Если Блейк умрет, это будет убийство из милосердия.

Я вскарабкиваюсь на ноги, пятясь от нее.

– Ты не можешь так думать.

Порция смеется.

– Мой отец был прав насчет тебя. Ты – жалкое подобие бандии.

Слова жалят сильнее, чем должны. Я никогда не хотела быть Седьмой Дочерью. Мне должно быть все равно. Я поворачиваюсь к тропинке, шагая так быстро, как могу, стараясь не споткнуться об острые камни, усыпающие землю. Я все еще слышу вдалеке смех Порции.

Я слышу его достаточно хорошо, чтобы знать, когда смех переходит в плач.

 

– 34 –

 

Мы с Остином проводим следующую неделю, избегая друг друга. Он безупречно вежлив, когда я сталкиваюсь с ним в гигантском доме, но мы не разговариваем о чем-нибудь важном. Он дает мне пространство. Это именно то, чего я хотела, впервые прибыв сюда, но теперь я не так уверена.

Труднее избегать Шерри и Лайама. Одновременно благословление и проклятие, что они обычно настолько заняты друг другом, что едва обращают внимание на меня. Однако, со Сбором всего через несколько недель, я знаю, что не смогу долго избегать внимания Лайама. Они каждый день проводят время у руин.

Мой телефон гудит от текстового сообщения. Я гляжу вниз, ожидая какой-нибудь полной смысла шутки от Брейдена, но оно от Джо.

– Встретимся в Пабе Кэт в три. Никакого огня.

Последняя часть будет проще, чем думает Джо.

Я не нахожу Остина ни в его кабинете, ни в библиотеке. Я иду к нему в комнату и слегка стучусь в дверь. Остин приоткрывает ее наполовину.

Я без слов протягиваю телефон. Остин прислоняется к дверной раме.

– Полагаю, нет никакой надежды, что ты отпустишь меня одну?

– Никакой.

– Я так и думала. – Когда он одаривает меня той кривоватой улыбкой, я слегка таю. – Ты собираешься пригласить меня войти?

Он не двигается с места, где стоит между полу-прикрытой дверью и косяком.

– Ты просишься войти в мою спальню?

Жар приливает к моим щекам.

– Нам нужно поговорить.

– Мы можем сделать это и внизу.

Он прав, но ни одни из нас не двигается. Я стаю замерев в коридоре, наблюдая, как его рука рассеяно поглаживает деревянный косяк.

Я перевожу дыхание.

– Но я прошу впустить меня в спальню.

Его вздох настолько тихий, что я не заметила бы его, если бы не прислушивалась так внимательно. Он открывает дверь нараспашку и отступает, приглашая меня внутрь.

Я подхожу к огромному кожаному дивану, но не сажусь. А сосредотачиваюсь на Остине, закрывающим дверь за собой, и делаю все возможное, чтобы игнорировать гигантскую кровать краешком своего зрения.

Он подходит ко мне с чем-то близко похожим на трепет, глаза смотрят настороженно.

– Значит ли это, что ты меня не ненавидишь?

– Я не знаю, что чувствую.

Я закрываю глаза в поисках непреложной истины. Часть меня по-прежнему хочет ненавидеть его, но она борется с другими, с более сильными чувствами, которые я боюсь называть.

– Я никогда не хотел причинять тебе боль. Я всего лишь хотел, чтобы ты жила.

Я иду к нему, останавливаясь, когда подхожу достаточно близко, чтобы взять его за руку.

– Но все вышло не так.

Он смотрит на наши переплетенные пальцы.

– Может быть, и нет. Но нет ничего, чего бы я ни сделал, чтобы защитить тебя.

– Тогда позволь мне защищаться самой.

– Что?

– Я прошу доверять мне.

Он улыбается.

– Хорошо.

– Так просто? Почему?

– Что это за вопрос?

– Почему бы тебе доверять мне?

Знает бог, у него нет для этого никаких оснований.

– Потому что просто хочу.

– И все?

У него это звучит так просто. Словно доверять кому-то – это всего лишь вопрос воли.

– И все. Я бы последовал за тобой хоть на край света. Как впрочем, я и сделал.

– А я предала тебя. Отправила тебя в потусторонний мир.

– Риск, который я готов был предпринять.

– Даже сейчас?

Он привлекает меня к себе, касаясь моих губ в легком поцелуе.

– Особенно сейчас. Ты считаешь меня полным дураком?







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия