Введение. 1\ Что такое бизнес астрология?__________________________________
1\ Что такое бизнес астрология?__________________________________
2\ Анализ карты бизнесмена______________________________________
3\ Природа планет и знаков______________________________________
4\ Аспекты планет______________________________________________
5\ Дома — некоторые формулы___________________________________
6\ Примеры карт бизнесменов: * Продавец холодильного оборудования__________________________ * Торговец мебели____________________________________________ * Владелец ресторана_________________________________________ * Строитель__________________________________________________
7\ Хорарная карта_______________________________________________ Примеры____________________________________________________
8\ Гороскоп предприятия, транспорта_______________________________ * Дома в гороскопе ____________________________________________ * Выбор времени создания _____________________________________ * Перемена места жительства___________________________ ________
9\ Гороскоп руководителя________________________________________
10\ Прогноз в бизнесе___________________________________________ * Календарь на месяц_________________________________________ * Прогрессивные ситуации_____________________________________
Выводы_______________________________________________________
Мастер-класс Кшиштофа Кислевского. Шесть актеров в поисках режиссера Работа с актером================================================== Документация: Март Доминикус и Хелена ван дер Мейлен Перевод: Питер Мейсон Редактор: Марион Деринг Оформление: Лидвин Штеенбринк Фото: Карл Финкбайнер Бен ван Дуин Музей кино выражает благодарность Европейской киноакадемии илично госпоже Марион Деринг за безвозмездное предоставлениеправа на перевод и издание этой книги. Перевод с английского: Олег Дорман (Введение, главы I и II), Владимир Забродин (глава 111) Верстка и обложка: Дарья Лаврова Редактор: Владимир Забродин ============================================================================Шесть актеров в поисках режиссера Мастер-класс Кшиштофа Кесьлевского. Работа с актером ---------------Музей киноАНО ИнтерньюсМосква, 1997 =========================================================================Введение Мастер-класс, который польский кинорежиссер КшиштофКесьлевский провел в 1994 году в Амстердамсксм Летнемуниверситете (под эгидой Европейской академии киноискусства иФонда призов "Феликс"),был посвящен отношениям режиссера с'актерами. Кесьлевский последовательно придерживался этой темы ик таким вопросам, как, например, работа с камерой, освещение имонтаж, обращался лишь по случаю. На занятиях Кесьлевский использовал сценарий ИнгмараБергмана "Сцены из супружеской жизни". Кесьлевский: "Можетбыть, этот сценарий несколько старомоден, ведь ему почтидвадцать лет, я и все-таки до сих пор очень хорош. Он богатчувствами и допускает разные прочтения. К тому же, большинствосцен удобны для постановки, я в них участвуют всего дваперсонажа. Эти безусловные достоинства и определили мой выбор". Каждому участнику мастеркласса я их было десять, в томчисле один режиссерский дуэт, я предстояло выбрать из этогосценария сцену. С ней разрешалось делать все, что угодно, какугодно изменять, я она служила лишь отправной точкой дляработы. В ходе занятий выбранные сцены анализировали,репетировали и снимали я по одной в день. Вечером монтировали.На последний день был намечен просмотр и обсуждениерезультатов. Замечания Кесьлевского были многочисленны и чрезвычайнопоучительны. С помощью Беньямина Гидзеля, своего постоянногомногоопытного переводчика, Кесьлевский снова и снова изумлялслушателей изобретательностью, тонкостью и вниманием к деталям. Здесь будут приведены важнейшие я на наш взгляд я из егосоветов. Получив их от создателя "Декалога", мы, довольносмело, прозвали их Заповедями. Это вовсе не значит, что так ихпреподносил сам Кесьлевский. Наоборот, он постоянноподчеркивал, что выражает лишь свое мнение, и его предложениеили рекомендация я не единственно возможны; их надовоспринимать не как законы, а как советы, как дельныеподсказки. Конечно, можно спорить, какие из многочисленныхрекомендаций Кесьлевского следовадь предпочесть для этогоизложения. И все же надеемся, наш выбор даст верноепредставление о мастер-классе, я хотя бы потому, что мыпостоянно интересовались мнением всех участников. У каждого изних появилась любимая заповедь, я что, заметим, говорит омасштабе личности Кесьлевского и огромной разносторонности егомастерства, а не о нашей восприимчивости. Притом следует иметь в виду, что Кесьлевский был не влучшей форме. За несколько месяцев до начала занятий он сообщило намерении оставить кинематограф, и глядя на него, можно былоотчасти понять, почему. Видно было, что Кесьлевский утомлен.Напряжение, с которым он работал последние годы, явно вконецизмотало его. Тем более поразительны не только мастерство, но иотдача, внимательность и терпимость, с которыми он работал.
|