Студопедия — Игра «День рождения».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игра «День рождения».






Выбирается именинник. Остальные дети мимикой и жестами дарят ему подарки. Имениннику предлагается вспомнить, обижал ли он кого-то, и исправить это. Детям предлагается пофантазировать и придумать имениннику будущее.
Далее ведущий предлагает в адрес именинника сделать как можно больше комплиментов (например, добрый, ласковый, хороший друг, умный и т.д.), за что он должен поблагодарить их.
Далее под музыку дети спонтанно изображают, как веселятся на дне рождения: танцуют, перекидывают воздушные шары, вдруг сталкиваются спинами и падают. Им так смешно, что они, сидя на полу, громко хохочут.

Игра «Ручеек».

Этюд «Дружная семья».

Дети сидят на стульях, расставленных по кругу. Каждый занят каким-нибудь делом: один лепит из пластилина шарики, другой вколачивает в дощечку маленькие гвоздики, третий рисует, четвертый шьет или вяжет и т.п. Приятно смотреть на семью, в которой все хорошо и все так дружно работают.

Часть 3

Отдых «Волшебный сон».

Всем снится один и тот же сон, который ведущий рассказывает детям.

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Что необычного было на дне рождения?
  • Что чувствовал именинник, когда просил прощения у тех, кого он обидел, и тогда, когда принимал «подарки» от ребят?
  • Почему всем на празднике было так весело?

ЗАНЯТИЕ 5. ГЕРОИ СКАЗОК

Цели. Снять психомышечное напряжение; сплотить группу; формировать эмоциональное принятия себя и других; гармонизировать притязания на признание; развивать воображение и выразительность движений.

Ход занятия

Часть 1

Игра «Передай клубочек».

Игра «Старенькая бабушка».

Дети разбиваются на пары: один ребенок бабушка (дедушка), другой — внучка (внучек). Бабушка очень старенькая, она ничего не видит (глаза завязаны) и не слышит. Однажды бабушка заболела. Ее нужно очень осторожно провести между домами (стульями), привести в кабинет врача и усадить на стул.
Затем дети меняются ролями.
При обсуждении ведущий интересуется, в какой из ролей детям больше понравилось и почему.

Часть 2

Игра «Царевна Несмеяна».

Ведущий вместе с детьми отправляется бродить по сказке. Вначале они попадают в царство, где живет Царевна Несмеяна.
Детям предлагается не только рассмешить ее, но и по очереди невербально пожалеть, погладить и приласкать.

Игра «Гадкий утенок».

Ведущий помогает каждому из детей получить роль (птицы двора) и озвучить ее. Далее каждая из птиц по очереди, а затем и все вместе хором прогоняют «гадкого утенка» со двора. Затем ведущий дает птицам знак уснуть. Остается «гадкий утенок», который постепенно меняет свою походку, выражение лица и превращается в «лебедя». После слов «гадкого утенка»: «Я — лебедь» — все птицы просыпаются, подлетают к нему по очереди, гладят и говорят: «Какой красивый и сильный лебедь».
В роли «гадкого утенка» может побывать каждый пожелавший.

Игра «Любимый сказочный герой».

Ведущий просит детей вспомнить любимые сказки и их героев. Затем он предлагает превратиться в сказочных персонажей и по очереди сначала представиться от его имени, например: «Я — Золушка», «Я — Яблонька», «Я — Бармалей», потом войти в круг и подвигаться, как двигается этот герой, немного пожить его жизнью. Дети могут задавать герою самые необычные вопросы, например: «Золушка, а какие цветы ты больше всего любишь? Что часто видишь во сне? Что ешь на завтрак?» Далее ведущий предлагает посмотреть внимательно на каждого и попытаться найти сходство с выбранным героем.

Часть 3

Дети разыгрывают этюды «В уши попала вода», «Игра с песком», «Солнце и туча».

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Как менялось ваше настроение во время игр и почему?
  • В какой игре вы испытали наиболее сильное переживание?
  • Зависело ли ваше поведение от состояния другого (партнера по игре)?
  • Что понравилось (не понравилось) на занятии?

ЗАНЯТИЕ 6. ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

Цели. Снять психомышечное напряжение; развивать внимание, умение подчиняться требованиям другого; стимулировать детей к доброжелательному взаимодействию; повышать уверенность в собственных возможностях.

Ход занятия







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 438. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия