Студопедия — Сентября. Сегодня мы ходили на встречу с Нараяной Махараджем
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сентября. Сегодня мы ходили на встречу с Нараяной Махараджем






Сегодня мы ходили на встречу с Нараяной Махараджем. Я задал Нараяне Махараджу вопрос: «Мне кажется, что после ухода моего духовного учителя я стал больше полагаться на чайтья-гуру. Это нормально? Как нам развить способность получать наставления Кришны из сердца, которые помогут нам служить своему гуру? Я стараюсь с уважением относиться к советам моих духовных братьев, но среди них столько разных мнений. Поэтому я пытаюсь предаться чайтья-гуру».

Он ответил, что у нас по-прежнему есть доступ к Шриле Прабхупаде и ученику не следует задавать таких вопросов. У него самого таких вопросов никогда не возникало. Гуру всегда рядом. Всё зависит от гуру и от ученика. Он привел пример из «Брихад-бхагаватамриты», когда гуру пришел через тысячи лет, чтобы помочь ученику. Прабхупада тоже говорил об этом, когда мы спрашивали его, сможем ли мы получать его указания после его ухода. Он отвечал: «Всё зависит от вашей чистоты».

Я понял, что таким образом Нараяна Махарадж сделал мне замечание, а мой вопрос указывал на недостаток веры в Прабхупаду. Нараяна Махарадж не стал отрицать, что Кришна находится в нашем сердце и всегда готов помочь нам. Однако представление о том, что после ухода духовного учителя ученик остается без гуру и должен перенести свою веру на Сверхдушу, является слишком категоричным и указывает на недостаток веры.

Его ответ удовлетворил меня. Я мог бы начать отстаивать свое желание говорить с Кришной в сердце и сказать, что Прабхупада поощрял это, однако я просто выслушал его. Даже если человек не способен по достоинству оценить и впитать наставления гуру, Кришна поможет ему изнутри, наделив духовным разумом. Нараяна Махарадж сказал, что Кришна всегда проявляет заботу о падших душах. Нам нет необходимости специально просить Его об этом.

В моем вопросе Нараяна Махарадж заметил недостаток сосредоточенности на Прабхупаде. Если проанализировать мой вопрос и то, какие слова я использовал, такое сомнение может возникнуть. Сама идея усиленной медитации на Сверхдушу человеком, у которого уже есть внешний гуру, является неправильной. Нараяна Махарадж сказал, что всегда думает о своем гурудеве. Это напомнило мне, что Прабхупада тоже говорил, что он постоянно думает о своем духовном учителе.

 

Прими же наставление Нараяны Махараджа всем сердцем. Прабхупада неотличен от Бога. Давай же будем больше молиться ему. Он может продолжать общаться со мной и помогать мне точно так же, как делал это раньше. Нет необходимости обращаться к всепроникающему Богу, считая своего духовного учителя ограниченным. Нет, отправляйся к Прабхупаде и вопрошай: «Как я могу служить вам? Пожалуйста, ведите меня. Пожалуйста, позвольте мне удовлетворить вас».

Не избегайте Прабхупады. Не пытайтесь напрямую обратиться к Богу, думая при этом: «Бог подобен дедушке. Кроме того, Ему приходиться иметь дело с таким огромным количеством людей, так что Он не будет обращать на меня особого внимания». Когда кто-то из родителей не разрешает чего-либо ребенку, тот иногда обращается к кому-то другому из старших, пытаясь добиться желаемого. Я думаю: «Прабхупада – сторонник строгой дисциплины. Лучше я отправлюсь к его начальнику, Кришне, и попробую договориться Ним. Он не будет вникать в мои анартхи и не обвинит в недостатке покорности. Так мне будет проще считаться преданным, и никто не заметит моей глупости». Неужели я действительно так думаю? Кришне это не понравится! Преданность Прабхупаде – единственный способ предаться Кришне. Чистота не означает, что я полностью трансцендентен и не совершаю никаких ошибок. Скорее это означает, что я полностью отказываюсь от собственных измышлений и во всем завишу от своего гуру, стремясь служить ему.

Поэтому я надеюсь, что это наставление войдет в мое сердце. Я молю Его Божественную Милость А.Ч. Бхактиведанту Свами Прабхупаду исправлять меня и указывать, как мне служить ему. Я знаю, что его наставления не всегда будут легкими. Я должен продолжать писать, служить и напрягать мозги. Кришна всегда готов помочь мне, но главная моя связь – с Прабхупадой. Таково желание Кришны.

 

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 315. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия