Студопедия — Приложение. по предмету история изобразительного искусства
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приложение. по предмету история изобразительного искусства






Тесты и вопросы

по предмету история изобразительного искусства

 

 

1. Отметьте цифрой 1 то, что является особенностью художественной манеры Феофана Грека, 2 – Андрея Рублева, 3 – Дионисия:

а) контрастность изображения

б) наличие боковых клейм на иконах

в) умиротворенность, высокая степень одухотворенности персонажей

г) стремление передавать духовную борьбу личности

д) стремление к внешней красивости и декоративности

е) стремление передавать внутренний мир изображаемых персонажей

ж) спокойные тона красок

з) изображение мелких деталей

 

2. Какие из перечисленных зданий выстроены в шатровом стиле:

а) Успенский собор

б) церковь Вознесения в Коломенском

в) Спасский собор Андроникова монастыря

г) церковь Ризположения в Московском Кремле

д) Покровский собор на Рву

е) Грановитая палата

ж) колокольня «Иван Великий»

 

3. Назовите постройку архитекторов Бармы и Постника:

а) Успенский собор

б) церковь Вознесения в Коломенском

в) Спасский собор Андроникова монастыря

г) церковь Ризположения в Московском Кремле

д) Покровский собор на Рву

е) Грановитая палата

ж) колокольня «Иван Великий»

 

4. Отметьте цифрой 1 то, что характерно для московского храмового зодчества XV в., 2 – для новгородского, 3 – для псковского:

а) наличие резных кокошников

б) приземистость храмов

а) наличие одной апсиды

г) наличие трех одноуровневых апсид

д) чрезвычайно высокий подкупольный барабан

е) трехрядные резные пояски

ж) простота построек, сравнительно малое количество украшений

з) наличие трех апсид, центральная выше боковых

 

5. Какие из перечисленных построек образуют архитектурный ансамбль Соборной площади Московского Кремля, возникший в конце XV – XVI в.:

а) Успенский собор

б) Покровский собор

в) Церковь Ризположения

г) Архангельский собор

д) церковь Феодора Стратилата

е) колокольня «Иван Великий»

ж) Благовещенский собор

з) Грановитая палата

 

6. В какой из построек наиболее ярко проявились черты итальянского Возрождения:

а) Успенский собор Московского Кремля

б) Покровский собор

в) церковь Ризположения

г) Архангельский собор Московского Кремля

д) церковь Феодора Стратилата

е) колокольня «Иван Великий»

ж) Благовещенский собор

з) Большой Кремлевский дворец

и) Грановитая палата

 

7. Отметьте цифрой 1 черты, присущие искусству классицизма, 2 – барокко:

а) передача игры света и тени

б) отображение лишь того, что является образцом моральных и эстетических норм

в) четкое композиционное построение картин

г) стремление выразить внутренний мир человека, его эмоциональное напряжение

д) своеобразная освещенность картин, фантастичность света на них

е) передача спокойных, величественных поз

ж) изображение напряженного человеческого тела в движении

з) изображение реальных людей в одеждах и позах героев античности

 

8. Отметьте черты, характерные для русской архитектуры и живописи в XVII в.:

а) шлемовидные купола

б) развитие декоративности, нарядности

в) шатровые церкви и колокольни

г) обилие каменной резьбы – наличников, кокошников

д) поливные изразцы

е) широкое строительство одноглавых храмов

ж) крыльца «с гирькой»

з) стремление передавать индивидуальные особенности человека

и) расцвет парадных портретов

 

9. Отметьте цифрой 1 черты каменного узорочья, 2 – «нарышкинского барокко»:

а) использование сводов в форме шатров

б) резные наличники на окнах

в) постройка церквей в виде поставленных друг на друга восьмериков

г) крыльца «с гирькой»

д) резные колонки, завитушки

е) использование поливных изразцов доя украшения храмов

ж) большая связь с европейской архитектурой XVII в.

з) резные кокошники

 

10. В Петербурге стоят два памятника Петру I. Отметьте цифрой 1 автора того, который был поставлен в правление Екатерины II, 2 – в правление Павла I:

а) О.И. Бове

б) Б.К. Растрелли

в) И.П. Мартос

г) Ф.И. Шубин

д) Э.М. Фальконе

е) К.А. Тон

ж) Д.И. Жилярди

 

11. Соотнесите художников и их полотна

1) портрет А.М. Измайловой а) Д.Г. Левицкий

2) мозаика «Полтавская баталия» б) А.П. Антропов

3) «Владимир и Рогнеда» в) В.Л. Боровиковский

4) портрет А.П. Струйской г) М.В. Ломоносов

5) «Екатерина II – законодательница

в храме богини правосудия» д) А.П. Лосенко

6) портрет Г.Р. Державина е) Ф.С. Рокотов

 

12. Соотнесите художников и их полотна:

1) «Портрет неизвестной а) А.П. Антропов

крестьянки в русском костюме б) В.Л. Боровиковский

2) портрет Ф.Г. Волкова в) И.И. Фирсов

3) портрет П.А. Демидова г) И.П. Аргунов

4) портрет М.И. Лопухиной д) А.П. Лосенко

5) портрет М.А. Румянцевой е) Д.Г. Левицкий

7) «Юный живописец»

 

13. Кто из русских живописцев является автором серии портретов воспитанниц Смольного института:

а) Ф.С. Рокотов

б) А.П. Лосенко

в) В.Л. Боровиковский

г) Д.Г. Левицкий

д) И.П. Аргунов

 

14. Какому произведению русской живописи XVIII в. посвящено стихотворение Н.А. Заболотского «Портрет»:

а) «Владимир и Рогнеда» кисти А.П. Лосенко

б) портрету Ф.Г. Волкова кисти А.П. Лосенко

в) портрету Екатерины II кисти Ф.С. Рокотова

г) портрету А.П. Струйской кисти Ф.С. Рокотова

д) портрету Е.Н. Арсеньевой кисти В.Л. Боровиковского

е) портрету М.И. Лопухиной кисти В.Л. Боровиковского

 

15. Соотнесите картины и живописные жанры:

1) парадный портрет

2) портрет в домашнем интерьере

3) историческое полотно

4) жанровая сцена

а) портрет П.А. Демидова кисти Д.Г. Левицкого

б) «Юный живописец» кисти И.И. Фирсова

в) «Екатерина II – законодательница в храме богини правосудия» кисти Д.Г. Левицкого

г) «Владимир и Рогнеда» кисти А.П. Лосенко

 

16. Отметьте дворцово-парковые ансамбли XVIII в., архитектором главных дворцов которых является В.В. Растрелли:

а) Царское село

б) Павловск

в) Петергоф

г) Гатчина

д) Царицино

 

17. Отметьте незавершенный дворцово-парковый ансамбль XVIII в., создателями которого являются В.И. Баженов и М.Ф. Казаков:

а) Ораниенбаум

б) Царицино

в) Кусково

г) Гатчина

д) Останкино

е) Павловск

 

18. Отметьте архитектора, автора построек в Царском Селе и главного дворца в Павловске:

а) В.В. Растрелли

б) В.И. Баженов

в) Д.В. Ухтомский

г) Ч. Камерон

д) М.Ф. Казаков

е) И.Е. Старов

ж) А.Н. Воронихин

 

19. Кто положил начало коллекции Эрмитажа:

а) М.В. Ломоносов

б) Петр I

в) Елизавета Петровна

г) Н.И. Новиков

д) Екатерина II

е) Н.М. Карамзин

ж) Александр I

 

20. Соотнесите архитекторов и постройки XVIII в.:

1) Д.В. Ухтомский а) дворец в Павловске

2) В.В. Растрелли б) дом П.Е. Пашкова

3) В.И. Баженов в) здание Голицынской

4) М.Ф. Казаков (1-й городской) больницы в Москве

5) Ч. Камерон г) колокольня Троице-Сергиева монастыря

д) Зимний дворец

 

 

21. Отметьте верное определение понятия «ампир»:

а) изысканный стиль в живописи

б) смешение разных стилей в архитектуре

в) разновидность классицизма в архитектуре

г) разновидность барокко в архитектуре

 

22. Отметьте черты русской архитектуры первой трети XIX в.:

а) смешение разных стилей

б) решение больших градостроительных задач

в) формирование архитектурных ансамблей улиц и площадей крупнейших городов

г) применение новых материалов для строительства

д) гражданско-героический пафос

 

23. Отметьте архитектора – создателя архитектурных ансамблей Сенатской и Дворцовой площадей в Петербурге:

а) О.И. Бове

б) К.И. Росси

в) А.Д. Захаров

г) А.Н. Воронихин

д) Д.И. Жилярди

 

24. Отметьте черты ампира как архитектурного стиля:

а) тесная связь с барокко

б) высокий гражданско-героический пафос

в) использование элементов античной архитектуры

г) обилие замысловатых украшений

д) смешение черт разных архитектурных стилей

е) преобладание военной символики в декоративных элементах

 

25. Отметьте архитектора, руководившего послепожарной застройкой Москвы:

а) О.И. Бове

б) А..Д. Захаров

в) М.В. Казаков

г) А.Н. Воронихин

д) К.А. Тон

е) Тома де Томон

 

26. Отметьте сооружения и статуи, выполненные в Петербурге в стиле ампир:

а) здание Биржи на Васильевском острове

б) ростральные колонны

в) Исаакиевский собор

г) Казанский собор

д) «Медный всадник»

е) Зимний дворец

ж) здание Генерального штаба

з) «Укрощение коня» на Аничковом мосту

и) собор Смольного монастыря

к) здания Синода и Сената

л) собор Петропавловской крепости

 

27. Отметьте сооружения в Москве, построенные в стиле ампир:

а) Большой кремлевский дворец

б) Большой театр

в) Манеж

г) Останкинский дворец

д) церковь Большого Вознесения у Никитских ворот

е) церковь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» на Ордынке

ж) храм Василия Блаженного

з) Триумфальная арка

и) Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал

к) здание Московского университета на Моховой

л) храм Христа Спасителя

м) храм Покрова в Филях

 

28. Отметьте художников-романтиков первой половины XIX в.:

а) О.А. Кипренский

б) П.А. Федотов

в) В.А. Тропинин

г) С.Ф. Щедрин

д) К.П. Брюллов

е) А.Г. Венецианов

ж) А.А. Иванов

 

29. Соотнесите сооружения и архитекторов:

1) Биржа на Васильевском острове а) Д.И. Жилярди

2) Московский университет на Моховой б) К.А. Тон

3) храм Христа Спасителя в) А.Д. Захаров

4) Адмиралтейство г) К.И. Росси

5) Триумфальная арка д) Тома де Томон

6) Триумфальная колонна на Дворцовой е) О.И. Бове

площади

 

30. Соотнесите здания и архитекторов (два здания построены О.И. Бове):

1) Казанский собор а) О.И. Бове

2) церковь иконы Божией Матери б) О. Монферран

«Всех Скорбящих Радость на Ордынке в) А.Н. Воронихин

3) здание Генерального штаба г) О.И. Бове

4) Исаакиевский собор д) К.И. Росси

5) храм Христа Спасителя е) К.А. Тон

5) Большой театр

 

31. Кто автор плотна «Явление Христа народу»:

а) К.П. Брюллов

б) О.И. Кипренский

в) А.А. Иванов

г) П.А. Федотов

д) Ф.С. Рокотов

е) В.А. Тропинин

 

32. Кто автор картины «Анкор, еще анкор!»:

а) О.А. Кипренский

б) П.А. Федотов

в) В.Л. Боровиковский

г) К.П. Брюллов

д) А.Г. Венецианов

е) С.Ф. Щедрин

 

33. Эклектика – это (выберите наиболее точное определение):

а) господствующий стиль в русской и европейской архитектуре второй половины XIX

б) одно из названий русского стиля

в) смешение приемов и элементов разных стилей в одном произведении

 

34. Передвижники – это

а) профессионально-коммерческое объединение художников, стоящих на позициях реалистического искусства

б) товарищества художников в России второй половины XIX в., порвавших с Академией художеств и организовавших передвижные художественные выставки

в) артель архитекторов в России второй половины XIX в., специализировавшаяся на строительстве зданий железнодорожных вокзалов, станций, депо и т.п.

г) представители течения в культуре России второй половины XIX в., выступавшие за прямое заимствование стилевых приемов западного искусства

 

35. Основными чертами творчества и эстетического кредо передвижников были:

а) неприятие академизма

б) строгое следование основным канонам классической живописи

в) стремление возродить «не испорченный» академизмом классицизм начала XIX в.

г) романтизм

д) критика отрицательных общественных явлений российской действительности

е) ведущее место в творчестве художников занимала портретная живопись

ж) ведущее место в творчестве художников занимали городские пейзажи и натюрморты

з) ведущее место в творчестве художников занимали бытовые сцены

и) идейная сторона в искусстве ценилась выше, чем эстетическая

к) особое внимание к эстетике в живописи

 

36. Отметьте художников, являвшихся членами «Товарищества передвижных художественных выставок»:

а) И.Е. Репин

б) К.П. Брюллов

в) А.А. Иванов

г) В.Г. Перов

д) П.А. Федотов

е) О.А. Кипренский

ж) И.Н. Крамской

з) К. Моне

и) А.К. Саврасов

к) В.И. Суриков

л) И.И. Шишкин

м) П.М. Третьяков

н) Н.Н. Ге

 

37. Соотнесите картину и ее автора:

1) И.Е. Репин а) «Грачи прилетели»

2) А.К. Саврасов б) «Тройка»

3) В.И. Суриков в) «Некрасов в период последних песен»

4) В.Г. Перов г) «Бурлаки на Волге»

5) И.Н. Крамской д) «Утро стрелецкой казни»

 

 

38. Соотнесите картину и ее автора:

1) И.Е. Репин а) «Девочка с персиками»

2) И.И. Левитан б) «Иван Грозный и сын его Иван»

3) И.Н. Крамской в) «Боярыня Морозова»

4) В.И. Суриков г) «Христос в пустыне»

5) В.А. Серов д) «Вечер. Золотой плес»

 

39. Соотнесите картину и ее автора:

1) И.И. Шишкин а) «Над вечным покоем»

2) И.И. Левитан б) «Утро в сосновом лесу»

3) В.Г. Перов в) «Чаепитие в Мытищах»

4) И.Е. Репин г) «Меншиков в Березове»

5) В.И. Суриков д) «Запорожцы пишут письмо

турецкому султану»

 

 

40. Отметьте черты стиля модерн:

а) единство стиля

б) функциональность любого архитектурного и декоративного элемента

в) синтез различных видов пластических искусств

г) строгая регламентация и канонизация стиля

д) художественной осью интерьера является анфилада

е) художественной осью интерьера является лестница

ж) внешний вид здания определяет отделку интерьера

з) внутренняя функциональность и интерьер определяют внешний вид здания

и) четкое разделение здания на фасад и тыльную сторону

к) фасад здания – с каждой стороны

л) разнообразие форм оконных проемов у одного здания

м) симметричность построек

н) свободная компоновка геометрических объемов в здании

о) асимметрия

п) искусственная «изобретательность» стиля

р) культ собственного дома

с) создание архитектором произведения от проекта до деталей отделки

интерьера и мебели

 

 

41. Отметьте здания, построенные в стиле модерн в Москве и Петербурге:

а) храм Христа Спасителя

б) особняк Рябушинского в Москве

в) церковь Марфо-Мариинской обители в Москве

г) гостиница «Метрополь» в Москве

д) здание Московского Художественного театра а Камергерском переулке

(бывшем проезде Художественного театра)

е) особняк Кшесинской в Петербурге

ж) Большой Кремлевский дворец

з) Большой театр

и) здание Ярославского вокзала в Москве

к) здание Ленинградского (Николаевского) вокзала в Москве

л) Витебский вокзал в Петербурге

 

 

42. Отметьте архитекторов, работавших в стиле модерн:

а) В. Растрелли

б) К.А. Тон

в) В. Орта

г) Х. Ван де Велде

д) О. Монферран

е) Ф.О. Шехтель

ж) Л. Н. Кекушев

з) А.В. Щусев

и) Р.И. Клейн

к) А.Н. Воронихин

л) Д. Жилярди

 

43. Укажите имя, выпадающее из общего логического ряда:

а) И.П. Аргунов

б) В.В. Кандинский

в) А.В. Лентулов

г) К.С. Малевич

д) Р.Р. Фальк

е) М.З. Шагал

 

44. Соотнесите автора и его произведение:

1) В.А. Серов а) «Купание красного коня»

2) Б.М. Кустодиев б) портрет А.А. Ахматовой

3) К.С. Петров-Водкин в) «Черный квадрат»

4) Н.И. Альтман г) «Похищение Европы»

5) К.С. Малевич д) «Демон поверженный»

6) М.А. Врубель е) «Купчиха»

 

45. Художники объединения «Голубая роза» принадлежали к:

а) примитивистам

б) символистам

в) кубистам

 

46. Деятельность «Мира искусства» отражала идею:

а) синтеза различных видов искусств

б) возвращения к народным традициям

в) отрицания предшествующего культурного опыта

 

47. Соотнесите художника и его картину:

1) М.Б. Греков а) «Оборона Петрограда»

2) А.А. Дейнека б) «Новая планета»

3) Б.М. Кустодиев в) «Тачанка»

4) К.С. Петров-Водкин г) «Большевик»

5) К.Ф. Юон д) «1918 год в Петрограде»

 

48. Автор знаменитого плаката «Ты записался добровольцев?»:

а) В.Н. Дени

б) Д.С. Моор

в) В.В. Маяковский

 

 

49. Соотнесите художника и его картину:

1) А.А. Дейнека а) «Сбор винограда»

2) Б.В. Иогансон б) «Новая Москва»

3) П.П. Кончаловский в) портрет В.Э. Мейерхольда

4) Ю.И. Пименов г) «Будущие летчики»

5) М.С. Сарьян д) «Допрос коммунистов»

 

50. Известная скульптура В.И. Мухиной «Рабочий и колхозница» впервые экспонировалась в:

а) 1937 г. на Всемирной выставке в Париже

б) 1938 г. на Международной выставке в Нью-Йорке

в) 1939 г. на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве

 

 

1. Какие черты характерны для русской деревянной архитектуры X - начала XIII в.?

2. Назовите известные вам памятники деревянной архитектуры домонгольской Руси.

3. Что такое крестово-купольный храм? Объясните название. Что такое нефы, абсиды, закомары?

4. Какие школы живописи сложились в домонгольской Руси? В чем их отличие?

5. В чем существенное внешнее отличие храмов XI в. от построек XII в.?

6. Какие черты характерны для русской иконописи XI в.?

7. Как изменяется облик каменных сооружений в XIII – XIV вв.?

8. Какие новые детали декора привносят в архитектуру приглашаемые иностранные мастера?

9. Влияние каких стилей прослеживается а архитектуре XIII – XIV вв.?

10. Когда складывается общерусский архитектурный стиль?

11. Какие черты характерны для общерусского архитектурного стиля?

12. Что характерно для изобразительной манеры Феофана Грека?

13. Когда, где и с какими иконописцами работали Андрей Рублев и Феофан Грек?

14. Какие новые элементы декора появляются в архитектуре XIV – XV вв.?

15. Назовите известных вам иконописцев XIV – XV вв., охарактеризуйте их творчество.

16. Как вы думаете, почему для строительства каменных сооружений в XIV – XV вв. так часто приглашались иностранные матера? Приведите примеры.

17. Какие сооружения на территории Московского кремля возводились с помощью иностранных архитекторов и инженеров?

18. Что нового привносят иностранные мастера в русскую архитектуру?

19. Когда и почему был отменен шатровый стиль?

20. Когда и для чего был создан Приказ каменных дел?

21. Какие знаменитые школы живописцев XVI в. вы можете назвать?

22. Какие сюжеты преобладали в иконописи XVI в.? Назовите иконы, подтверждающие ваш ответ.

23. Как постановление Стоглавого собора 1551 г. повлияло на развитие иконописи?

24. Есть ли преемственность между иконописными работами А. Рублева, Ф. Грека, Дионисия? Что у них общего и в чем различия?

25. Где кроме Москвы в первой половине XVI в. были возведены крепостные сооружения типа Кремля?

26. Кто из иностранных инженеров руководил постройкой стен Московского Кремля?

27. Какие архитектурные стили характерны для XVI в.?

28. Каковы характерные черты архитектуры XVI в.?

29. Какие изменения происходят с крестово-купольным храмом?

30. Какие черты характерны для иконописи XVI в.?

31. Какие деревянные постройки XVII в. вам известны? Какие из них сохранились до наших дней?

32. Какие зодчие XVII в. вам известны? В чем, по-вашему, отличие зодчего от архитектора?

33. Какие каменные постройки XVII в. вы знаете?

34. Расскажите об архитектурных стилях, получивших распространение в XVII в. Какие традиции продолжались и что появилось в архитектуре нового?

35. Что вы знаете о творчестве мастеров строгановской школы, о художниках Оружейной палаты?

36. Какие архитектурные памятники «нарышкинского барокко» вы можете назвать? Расскажите о происхождении названия этого стиля и о том, что для него характерно.

37. Почему не сохранился до нашего времени царский дворец в селе Коломенском? Что это было за сооружение?

38. Как происходило обучение в Академии художеств?

39. Какие картины В.Л. Боровиковского понравились Екатерине II во время ее проезда через Миргород в 1787 г.? Писал ли художник императрицу позднее?

40. Какие стили преобладали в архитектуре XVIII в.? Сравните в этом отношении Москву и Петербург.

41. Какой стиль наиболее характерен для архитектуры конца XVIII – начала XIX в.? Что его отличает?

42. Какие архитектурные памятники и монументы были возведены в честь войны 1812 г? Кто их авторы?

43. Чем различаются петербургский и московский классицизм?

44. Какие сюжеты были характерны для живописи конца XVIII – начала XIX в.?

45. Когда в России началось создание общедоступных художественных музеев?

46. Каковы основные признаки классицизма как архитектурного стиля?

47. Какие школы сложились в русской живописи первой половины XIX в.?

48. Что вам известно о выставках «Голубая роза» и «Бубновый валет»?

49. Когда открылась выставка группы «Ослиный хвост»? Кто входил в группу? В чем смысл их несогласия с «бубновыми валетами»?

50. Какие объединения художников начала XX в. вам известны? Какие взгляды на искусство и идеи заставляли художников объединяться в каждом конкретном случае?

 

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алексеева В. В. "Что такое искусство?", М., "Советский художник", 1991;

2. Богемская К. Г. "Пейзаж. Страницы истории", М., Галактика, 1992;

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие …………………………………………………………………3

Вводная лекция:

Тема I: Первобытное искусство

Лекция 1: Истоки искусства………………………………………………....6

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1466. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия